vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю,может из за масла до замены был шел хеликс hx 8 10w-40 которое было залитона то в салоне,а сеичас шелхеликс hx 8 5w-40 подскажите куда залесть,что посматреть,а то это плавание переходит в салон и как будто седиш на стиральной доске.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
смотри валы, по меткам ли стоят .
так-же может быть из-за неточно нарезанного, (со смещением) задающего шкива коленвала . или начал смещаться по резинке.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
vech писал(а):залитона то в салоне
машина новая что ли??
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
DJ0nny, а шкив точно может смещаться и почему? я не спорю, не возникаю, это мне на заметку..
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Ищи откуда щелчки. Проверь компрессию
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Авто может тупить после простоя на месте/в пробке, т.к. коррекция по температуре в дмрв полное гуано в заводских прошивках.
Щелчки бывают громкие, бывают тихие, бывают и вовсе не щелчки. У каждого свое понятие "щелчки", поэтому нужно услышать. Мотор при работе издает как бы звуки и это будет нормально.
Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ, это основные причины.
Авто новое или пробег какой то есть?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
вот было у меня такое. был в другом городе и начало потрухивать машину, чирикать компенсаторы (1 или 2 шт). ну думаю по приезду надо вскрывать. пока езхал домой загорался чек не раз. приехал к шаману своему диагносту, смотрит ошибку, снимаем катушки, свечи. на одной катушке резинка в хлам, на ещё одной надорвана не слабо. свечи все в амно. изоляторы болтаются, керамическая часть вся болтается (свечи заменил за две недели до этого). ставим новые свечи катушки с новыми резинками заводим мотор шепчет и ничего не лязгает и не стучит))
Цитата:смотри валы, по меткам ли стоят
Цитата:Обороты могут плавать из за грязного дроссельного узла или РХХ
а вообще к диагносту.
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
машине 2 года 36000 пробега,валы стоят по меткам,компрессия 17 в каждом горшке,пытался найти рхх его нет,щелчки в районе 3 цилиндра,сверху где клапана
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
не там все нормально снимали чтоб проверить метки
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
AMAROCK писал(а):vech
ЧЕК не горит ? Бортовик есть ?
чек не горит,бортовой штат,один раз показал множественные пропуски зажигания и все потом скинул ошибки и больше не появляются,проверил все катушки три нормально на одной не смог прозвонить 2 обмотку,снял думал в ней поставил заранее рабочую нечего не поменялось,поставил старую на место изменений нет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Щелчки не от клапана ли адсорбера?
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
не с другой стороны,со стороны маховика
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вам видней коенчно. Но звук имеет свойство отражаться. Ещё может КАТколектор щёлкать.
Вообще сам тоже маюсь с этими щелчками. Похоже на компенсаторы но не они вроде. Ибо не всегда. Может и палец в поршне брякать так. Типа цёкота.
Кстат у меня усугубилось-стало слышней наоборот после замены 5в40 на 10в40. Может и правда компинсатор какой трендит.
Вообщем видео или звукозапись поможет.
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
слушали через стетоскоп,именно в районе 3 цилиндра
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
vech писал(а):компрессия 17 в каждом горшке
Уж не масляная ли?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ellipsis378 писал(а):vech писал(а):компрессия 17 в каждом горшке
Уж не масляная ли?
В нормальных моторая такая и должна быть.
Это вам не 21083, который и 76-й бензин переваривает
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Ellipsis378 писал(а):Уж не масляная ли?
Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Цитата:Это нормальная и вполне себе стандартная компрессия для 126го мотора.
да ты чо
?
зуп даёшь ?
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
DJ0nny писал(а):да ты чо ?
зуп даёшь ?
К чему был твой комментарий?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Кажись 14 нормальная компрессия. Но компрессометры могут врать поэтому самое важное что мы берем для себя при замере компрессии это разброс значений и скорость набора макс значения. Если двигатель масла не берет то компрессия в нем не будет маслянной.
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Engie писал(а):DJ0nny писал(а):да ты чо ?
зуп даёшь ?
К чему был твой комментарий?
17 - это много,для такой компрессии степень должна быть в районе 12.5-13.Степень на приоре 11,компрессия рассчитывается как степень,умноженная на 1.2-1.3,в среднем 1.25,т.е, 11*1.25 - 13.75 - ну 14,никак не 17
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Ну если уж она 17 (не знаю, по-моему, многовато, но спорить не буду, с 16 дела не имел никогда), то я бы все-таки померил компрессию по-нормальному. с маслом и без, так, для проверки.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Я бы начал, как и писали выше, с ДУ. Снял бы, почистил, РХХ выкинул, ну и ДПДЗ до кучи.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ellipsis378
С маслом проверяют компрессию когда её нет.
А когда ее дофига, и еще по цилиндрам одинаковая то больше нечего проверять.
vech
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
компрессометр показал 17,но даже по формуле расчитать 14 тож не плохо норма 11,а насчет рхх его не могу найти,где должен стаять там заглушка заводская,остается только дпдз
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Ребята, погуглите компрессию на приоровском движке, а потом трещите что 17 это много. У меня 17 в каждом горшке, мотор 21126, такая компрессия была еще 2 года назад, как он не жрал масло, так и не жрет, пробег с тех пор около 30 тыщ. Формулы свои можете засунуть куда нить, у каждой приоры с завода показывает 17.
Не надо рассказывать то, чего вы не знаете окай?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы