Так это дело напрягает! (Колеса отбалансированы, да и не в них дело...)
Кроме того, в отличие от ширпотреба, диски имеют защитное антикорозионное покрытие - анодированны.
Только, при этом, очень советую поставить нормальные 14" тормозные колодки, например Ferodo Racing (DS 2000), а не впихивать обычные 13".
Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует.
. 
Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует.
.
Вроде "Феродо" в последнее время не очень хвалят. Толи подделок много стало стало, толи еще что-то ![]()
Сколько не гонял держатся нормально и тормозять также, а стоят на порядок дешевле!
Это нафиг никому не нужно - всеравно ржавеют.
Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует. Те, что есть - от другого автомобиля, их даже можно поставить, но мало того, разница в торможении ощущатья не будет, т.к. играет роль именно удаленность колодки от центра вращения диска, а не наоборот (т.е. длина пути колодки по диску). Так еще и заплатишь в тридорога.
Так я уж тоже объяснял, что разница есть! Доказано тем, что такие колодки стоят на собственной машине. И ещё раз повторю - если нашим заводам лень выпускать колодки именно под 14", то это не повод кричать, что таких колодок нет. Они есть! И разница при торможении хрошо ущущается!:cool:
И мен уже ну очень надоело об этом говорить. Хочется находится в неведении - пожайлуста! 8-)
Возникает такой вопрос - какие тормозные диски лучше купить, чтоб не прогадать с ценой и качеством? А то при интенсивном торможении со скорости 100 км/ч и более руля начинает бить оч. сильно и педаль тормозная прыгать начинает
Так это дело напрягает! (Колеса отбалансированы, да и не в них дело...)
Так я уж тоже объяснял, что разница есть! Доказано тем, что такие колодки стоят на собственной машине. И ещё раз повторю - если нашим заводам лень выпускать колодки именно под 14", то это не повод кричать, что таких колодок нет. Они есть! И разница при торможении хрошо ущущается!:cool:
И мен уже ну очень надоело об этом говорить. Хочется находится в неведении - пожайлуста! 8-)
цимерман - пробег на них 30тык, в отличном состоянии.
цимерман - пробег на них 30тык, в отличном состоянии.
По поводу биений: если ты гонщик то скорее всего любые поведет - от перегрева их ведет.
А эта проблема возникла скорее всего именно из-за этого. После одного оооочень интенсивного торможения на московском перекрестке, практически на юза, со скорости 80 км/ч и началась такая хрень. До этого педалька тормоза при притормаживании только чуть-чуть подергивалась, а после того случая ее просто КОЛБАСИТ (снижение при 90-100 км/ч и выше).
Ну уж нет! Именно эти колодки - FCP370S - я себе и ставил. И НИКАКИХ доработок делать не приходилось ( и не нужно). Встали в скобу 2112 идеально! И работают прекрасно по сей день
:-)
И самое главное - биение тормозной педали говорит об овальности задних барабанов 8)
Вариант колодок Ferrodo Racing DS2000 - самый грамотный, если ездишь быстро. Таджеты и премьеры - так себе колодки.
Еще АТЕ народ очень хвалит, но уменя они плыли (2 комплекта)
, при необходимости - проточу у знакомого токаря. Спасибо за совет. Неужто овальность барабанов такой жуткий эффект дает?
Кому верить??? ![]()
Ну уж нет! Именно эти колодки - FCP370S - я себе и ставил. И НИКАКИХ доработок делать не приходилось ( и не нужно). Встали в скобу 2112 идеально! И работают прекрасно по сей день
:-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


