Страница 1 из 2
Nucre
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Заранее прошу прощения за свою безграматность.

Теперь ближе к делу. Езжу на вазе 21124(пробег 64т.км.) и уже пол года не могу разобраться с проблемой. Ещё будучи летом началось подклинивание тормозов, а если быть точнее с наглядным примером: ехал за городом, догнал автомобиль, неуспевая затормозить, вдарил по педали тормоза и тут я с ужасом понимаю, что тормозов нет. Педаль дубовая словно кирпич подложили. Конечно интуитивно отпустил её и нажал снова. После чего машина затормозила в штатном режиме. (До этого случая жалоб на тормоза не было никогда).

Сейчас зима и проблема ни чуть не изменилась. Но есть при этом своя закономерность. При плавном нажатии педали тормоза машина тормозит очень хорошо и предсказуемо, но стоит мне нажать педаль хотя бы чуть резче (именно резче/быстрее) как она снова становится просто дубовая и не продавливается даже на милиметр,НО при этом передние колёса идут в юз.
Вообщем нажимаю плавно, всё хорошо и никаких притензий. Нажимаю резко, педаль дубовая в самом начале хода и передние колеса в юз (задние кстати не блокируются когда педаль колом).

За эти пол года поменяли ВУТ, ГТЦ и тросики ручника).
Замена ВУТа и ГТЦ не к чему не привела, всё так же при резком нажатии дубовая педаль.

Уже просто не знаю куда обращаться за советом и помощью. Сам живу в захолустье где нет нормальных спецов, а если и есть то я их не знаю.
Был на всех СТО в городе - разводят руками.

Сейчас машина уже месяц с лишним в гараже т.к. ездить так просто опасно. Чуть быстрее на педаль нажал и "поплыл" по накатанному снегу.
Лысик
Nucre,направляющие проверял,не закисли они?То же самое и тормозных цилиндров касается.
АРКАША
Nucre писал(а):

Нажимаю резко, педаль дубовая в самом начале хода и передние колеса в юз (задние кстати не блокируются когда педаль колом).



Смотри (регулировка , замена) колдун (регулятор тормозных усилий) .
LAVik
полная дефектовка тормозов, включая чистку и смазку направляющих передних суппортов проверку на предмет подклинивания.
g8o8r8
А где совет по замене всей тормозной системы???? facepalm

А точнее .... Не срабатывает клапан в вакуумном усилителе тормозов. Обычно при низкой температуре. Требуется ремонту или замене ВУТ.
Nucre
Лысик писал(а):

Nucre,направляющие проверял,не закисли они?То же самое и тормозных цилиндров касается.


Разве в таком случае меня не должно уводить в сторону?

Добавлено спустя 4 минуты:

АРКАША писал(а):

Nucre писал(а):

Нажимаю резко, педаль дубовая в самом начале хода и передние колеса в юз (задние кстати не блокируются когда педаль колом).



Смотри (регулировка , замена) колдун (регулятор тормозных усилий) .


Вот я если честно тоже грешу на него. Но тогда как обьяснить дубовость педали тормоза?

Или такие симптомы и должны быть при клине калдуна?
Да и может ли он вообще клинить так? Что мол не успевает срабатывать при резком торможении.
Kogor
g8o8r8 писал(а):

Требуется ремонту или замене ВУТ.


Nucre писал(а):

Замена ВУТа и ГТЦ не к чему не привела



g8o8r8 писал(а):

Обычно при низкой температуре.


Nucre писал(а):

Ещё будучи летом началось подклинивание тормозов


Что то не складывается. Да и про замену всего никто не говорил. Ты первый. Совет LAVik ПРОВЕРИТЬ , а не заменить.
Nucre
g8o8r8 писал(а):

А где совет по замене всей тормозной системы???? facepalm

А точнее .... Не срабатывает клапан в вакуумном усилителе тормозов. Обычно при низкой температуре. Требуется ремонту или замене ВУТ.


Я же написал, что летом проблема была такая же. Поменяли ВУТ и ГТЦ(летом) ничего не изменилось.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Прошу прощения, но я не особый спец по суппортам если честно.
Но как именно проверять их на предмет подклинивания?
И что я там должен увидеть? тысяч 10км. назад менял колодки с дисками тормозными и ничего там крименального не наблюдалось.
LAVik
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake.html
изучай Wink все бывает в первый раз
АРКАША
Nucre писал(а):

Но тогда как обьяснить дубовость педали тормоза?



Nucre Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры , работает только передок . Жидкость не проходит через колдун , ход педали становится очень короткий ( что ты называешь "дубовой" педалью ) , при этом передок сразу тормозит на юз .
g8o8r8
[/quote]Nucre Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры , работает только передок . Жидкость не проходит через колдун , ход педали становится очень короткий ( что ты называешь "дубовой" педалью ) , при этом передок сразу тормозит на юз .[/quote]

- абалдеть!!!
Три варианта написавшего подобное:
- перепутал с классикой
- ни когда не разбирал ГТЦ
- не понимает как конкретный ВАЗ 2110 ГТЦ работает
Alexandr008
у меня тоже похожая тема. если очень резко нажать на тормоз, ход совсем маленький, но потом продавливается. думаю что колдун, так как вут гтц и супорта менялись
АРКАША
g8o8r8 писал(а):

не понимает как конкретный ВАЗ 2110 ГТЦ работает


И с какого боку тут ГТЦ (главный тормозной цилиндр)

АРКАША писал(а):

Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры


АРКАША писал(а):

колдун (регулятор тормозных усилий) .



g8o8r8 писал(а):

- перепутал с классикой


Ошибаешься ...
На переднеприводных тазах начиная с 2108 , система диагональная и колдун в отличии от классики - двухконтурный ... завязан на оба контура твоего любимого ГТЦ .
g8o8r8
Тема тормозов ..... мылилась многократно. Стоит только захотеть поискать да же только на этом форуме. И по этому как то лениво мылить одно и то же.
Вообще считаю этой работой нужно заниматься не зимой. И юз для зимы, на снежном покрытии - не показатель. Что бы судить о чем то.

Начало хода педали должно быть свободным т.к. давление атмосферы выше разрежения во впускном. Педаль колом или рывками в начале, примерно почти половина хода, это: вут, его клапан, шланг до коллектора или заедание в ГТЦ. Это легко проверить на не заведенном авто при нажатии и заводке - педаль колом и проваливается до той самой почти половины хода.
И так половина хода педали, на выборку всех зазоров, разобрали.
Дальше....
Почему вспомнил и сравнил ГТЦ классики и ВАЗ2110 и аналоги .... они абсолютна разные. Самое главное:
- два поршня не связанные между собой механически
- огромная разница в ходе поршней первой и второй камеры и соответственно разном объеме возможных перекачек тормозухи при торможении, к чему это я ...?
Сильно меняется реакция на торможение.
При выше указанном, диагонали и как вы советуете смотреть колдун .... а значит, с ваших слов, он не работает - получается:
- от ГТЦ первой камеры тормозит правое колесо .... на зад ... ничего, из за колдуна, но на прижим колодки нужно время и то же ход педали
- левое перед колесо - вторая камера - должно начать тормозить чуть позже, пока не уровняются давления в ГТЦ в обоих камерах. Задержка за счет амортизации тормозухи, ..... но!!! Тормозить оно практически не будет т.к. ход второго цилиндра ГТЦ практически в два раза меньше первого. Т.е. тормозить будет в полную силу колесо подключенное к первой камере ГТЦ. Второе переднее - большой вопрос.
Что бы данная схема симметрично работала (тормозила) и колеса да же только перед, про зад пока молчу, симетрично тормозили ооооочень хлопотное дело. Все зазоры должны быть минимально возможные.
И соответственно это хорошо проверяется летом. Зимой .... проверять периодически нужно исправную машину на возможный занос на безлюдном ровном шоссе и судить об исправности.
Если продолжать этот разговор и про зад .... стоит ли?
АРКАША
g8o8r8 писал(а):

Задержка за счет амортизации тормозухи ...



Сильно научно , но ... любая жидкость (тем более тормозная) практически не сжимаема .
Так что вышеприведённые научные размышления ... все го лишь размышления .
Манометры в каждый контур , это сильно хлопотно ... затяни ручник и сравни , на сколько уменьшится ход педали
Всё о чём пишу , давно уже съедено и вы...но за многолетнюю практику .
Но и до сих пор не претендую на безоговорочный диагноз , тем паче со слов , в глаза не видя машину .
mihail197
Ну че спорить? Подсунуть шайбу под шток колдуна и проверить,-минутное дело! Лично у меня ход педали меняется,когда я "колдуном" "играюсь" ! А так первая мысль,что пришла на ум, так это не правильная длина штока который в вут заходит (он там регулируемый ,если я не ошибаюсь?) и тогда получается что манжета перекрывает очеь маленькое отверстие размером с иголку находящееся в гтц. Подробностей не помню. Очень давно сталкивался.
Nucre
АРКАША писал(а):

Nucre писал(а):

Но тогда как обьяснить дубовость педали тормоза?



Nucre Колдун перекрывает подачу жидкости на задние тормозные цилиндры , работает только передок . Жидкость не проходит через колдун , ход педали становится очень короткий ( что ты называешь "дубовой" педалью ) , при этом передок сразу тормозит на юз .


Почему же тогда при плавном торможении педаль мягкая и информативная?

Вообщем мужчины, спасибо всем большое за то что отозвались. Хоть кто-то что-то толком мне сказал.
Сейчас рабочая неделя и заниматься машиной просто некогда. На выходных залезу в яму и поиграюсь с регулятором.

После обязательно отпишусь.

Ах да и ещё вопрос. Если после регулировки ничего не изменится, кирдык калдуну?
g8o8r8
Почему же тогда при плавном торможении педаль мягкая и информативная? - очень резкое нажатие на педаль вызывает ту же ответную реакцию тормозов, как когда вы жмете педаль на не заведенном двигле. Т.е. тормозите вы правой ногой, а значит вы сняли её с газа и нажали на тормоз. Во впусконом коллекторе образуется, на какое то мгновение не вакуум, а повышеное давление. Которое и поступает через не успевший закрыся клапан в вут. И вы получаете то самое дикое усилие на нажатие на педаль.
Смотрите клапан, шланг. Этот узел должен работать легко и свободно. Проверка - ртом.
АРКАША
mihail197 писал(а):

не правильная длина штока



Точнее мал или отсутствует зазор шток ВУТ - поршень ГТЦ

mihail197 писал(а):

манжета перекрывает очеь маленькое отверстие



Тога два крайних варианта развития событий ...
Манжета работает как пробка и не даёт жидкости поступать в ГТЦ
Либо работает как клапан , жидкость в ГТЦ поступает , а обратно в бачок нет .
При этом система перестаёт растормаживаться через энное количество циклов торможения .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Декабря 2014 11:43), всего редактировалось 1 раз
LAVik
Nucre
а что за гтц поставил? ЛаДаИМИЖ? так я его купил и все манжеты себе поставил в родной гтц. дело в том что на "новом" зеркало было ппц какое точнее его не было (напоминало грубую обработку на токарном станке). 2 года все ништяк.
пы сы- рем. коплекты 2шт попробовал в тормозуху класть на ночь, оба разбухли facepalm , а из нового выковырял, положил- ночь испытаний, все ок.
g8o8r8
,,Тога два крайних варианта развития событий ...
Манжета работает как пробка и не даёт жидкости поступать в ГТЦ
Либо работает как клапан , жидкость в ГТЦ поступает , а обратно в бачок нет .
При этом система перестаёт растормаживаться через энное количество циклов торможения
,, - ты сам то понял что написал?
Nucre
LAVik писал(а):

Nucre
а что за гтц поставил? ЛаДаИМИЖ? так я его купил и все манжеты себе поставил в родной гтц. дело в том что на "новом" зеркало было ппц какое точнее его не было (напоминало грубую обработку на токарном станке). 2 года все ништяк.
пы сы- рем. коплекты 2шт попробовал в тормозуху класть на ночь, оба разбухли facepalm , а из нового выковырял, положил- ночь испытаний, все ок.


Честно сказать я не помню. По-мойму фенокс, но как я уже прочёл отзывы позже(к сожалению) это один из худших вариантов ГТЦ.
Хотя некоторые катаются и бед себе не знают. Как попадётся вообщем.
АРКАША
g8o8r8 писал(а):

ты сам то понял что написал?




g8o8r8 смею заверить на 200% ... ТАКОЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261065&start=25 Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Декабря 2014 13:36), всего редактировалось 1 раз
LAVik
что то мне подказывает что проблема все таки в гтц
NAUexx
g8o8r8 писал(а):

Задержка за счет амортизации тормозухи


facepalm
Бяда со школьным курсом физики, да? cry
g8o8r8 писал(а):

И так половина хода педали, на выборку всех зазоров


Если на твоей машине так, то я никогда не рискну сесть в неё.
g8o8r8 писал(а):

Во впусконом коллекторе образуется, на какое то мгновение не вакуум, а повышеное давление.


Это имхо? Механизм появления повышенного давления при отпускании газа поясни, плз.
По теме: я б начал с регулировки/замены колдуна.
Почему? Имха: сейчас проходное сечение в колдуне на ЗТЦ мало. При плавном нажатии на педаль оно справляется с "трафиком" тормозухи к ЗТЦ, а при резком нет... передок раньше успевает уйти в юз и ставит "колом" педаль.
Принцип дросселирования клапанов в амортизаторе... плавно жмёшь - продавливается, резко даванул - упёрлось. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы