Страница 1 из 2
богданgtn
проблемма в следующем. стоит 3-ех уровневый регулятор наприяжения

1.заводишь машину все нормально, но не гаснет лампочка аккумурятора газанешь все нормально ??????????? что менять

2. с недавних пор лампочка аккумулятора гаснет ,но наприяжение остаеться низкой.???????????? что менять ,
rg-45
богданgtn писал(а):

что менять


по всей видимости начать с проверки подковы ,напряжение на обмотках померять,ну или сходу подменить РН .
богданgtn
может просто сразу поменять и подкову и рн.?
rg-45
богданgtn писал(а):

может просто сразу поменять и подкову и рн.?


и выяснить что обмотка одна подкорачивает?
думаю старый РН у тебя остался,потом уж имеет смысл и глубже копать.
богданgtn
а обмотку как выяснить тестером, снясь подкуву и просто прозвонить обмотки и проверить их на кз в корпусу?
Лысик
богданgtn писал(а):

а обмотку как выяснить тестером, снясь подкуву и просто прозвонить обмотки и проверить их на кз в корпусу?


это если устойчивое КЗ,а бывает так,что при нагреве только коротит.
богданgtn
отпишимся
богданgtn
щас вышел завел машину ) ну лампочка ггснет только когда поддаш газу((((( что менять ?
т808
богданgtn писал(а):

лампочка ггснет только когда поддаш газу


Мультиметр в хозяйстве есть?
Пользоваться им умеешь?
rg-45
богданgtn писал(а):

что менять ?


РН.потом допдиоды в подкове....
богданgtn писал(а):

щас вышел завел машину


заглуши и выкинь ключи.
ВАЗыч)
Всем привет! Решил не плодить темы про генератор, но в поиске толком ничего не нашёл, не пинайте сильно.
Вчера дал "прикурить" от своей машины и похоже неудачно (для меня facepalm)

Суть проблемы в том, что теперь не возбуждается генератор на хх, лампа акб на приборке тлеет вполнакала, гена возбуждается только после перегазовки до 2,5 - 3 тысяч, после чего появляется зарядка 14,3 - 14,5в (в зависимости от нагрузки, замерялось на клеммах акб) и лампа гаснет.
Завтра поеду разбираться, хотелось бы понять фронт работ.
Генератор 9402.3701, РН 9111.3702 ВТН, как советовал в свое время Т808, за что ему большое спасибо - аккумулятор 2013 года пока работает исправно и на покой не собирается Drinks or Beer
Пока решил решил проверить состояние и чистоту всех клемм, состояние провода возбуждения, подкинуть новый РН от ВТН, которыми в свое время закупился впрок. Может подскажете куда ещё можно копнуть?
Мультиметрами/контрольками пользоваться умею. Спасибо заранее.
т808
ВАЗыч) писал(а):

Вчера дал "прикурить" от своей машины


Надеюсь в момент запуска чужака твой движок был заглушен?
ВАЗыч) писал(а):

куда ещё можно копнуть?


Для начала замерь величину ТОКА в цепи возбуждения генератора,
т.е. подключи амперметр мультиметра последовательно с проводом возбуждения и клеммой генератора.
ВАЗыч)
т808 писал(а):

Надеюсь в момент запуска чужака твой движок был заглушен?


Нет, работал на хх с печкой, фарами и музыкой.
т808 писал(а):

Для начала замерь величину ТОКА


Ок, принято.
т808
ВАЗыч) писал(а):

работал на хх


facepalm
Так мог бы и мозги сжечь.

И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.
ВАЗыч)
т808 писал(а):

Так мог бы и мозги сжечь


Сам от себя в шоке, не первый год читаю автоладу и так лажанулся Pardon
т808 писал(а):

И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.


Хорошо, спасибо. По результатам всех действий отпишусь.
Pavel^99
А как кстати правильно прикуривать авто с севшим акб. надо всё-таки заводить авто-донор или нет? и так и так бывало, тьфу-тьфу ничего не случалось. пытался загуглить чё народ пишет, это трэш, единого мнения нет и с пеной у рта все доказывают свою истину. но вроде как большинство пишет что надо заведённой и с поднятыми оборотами допустим трёх тыщ, кто ещё чего пишет всего и упомнил. но только больше запутался lol1
NAUexx
ВАЗыч) писал(а):

Сам от себя в шоке, не первый год читаю автоладу и так лажанулся


facepalm
Да уж... вот это ты лоханулся...
По идее, должен бы диодный мост крякнуть... Но раз после прогазовки зарядка восстанавливается, то да, первым делом проверь начальный возбуд. Имхо, РН менять придётся. Хотя... если честно, не могу одуплить, с какого перепугу он тут "лечь" должен. Подкова - да, а РН... маловероятно. Но, если б легла подкова, то и на прогазовке сложно бы было получить нормальную зарядку. Короче, гена требует "ковырялова". Pardon
Pavel^99
ну и типа если не заводить, то севший акб не даст донору нормально крутить стартер авто с севшим акб.
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

А как кстати правильно прикуривать авто с севшим акб.


facepalm
А ФАК почитать не судьба? Ну, или вспомнить школьную физику и сопоставить её с ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями гены?
Сколько потребляет стартёр при пуске? Минимум Ампер 150 (зимой ещё больше). Много ты знаешь серийных генераторов, которые могут выдать такой ток? Wink
Выжимка из ФАКа по правильному прикуриванию: заводим авто-донор, даём ему поработать, пока куришь сигаретку. Накидываешь провода для прикуривания на обе авты, если сильно при этом просели обормоты, то подсовываешь под упор заслонки бумажку (чтоб чутка обороты поднять). Даёшь ещё минутки 3-4 поработать. Теперь ГЛУШИМ донора и пытаемся завести страдальца! Фсё! Гена донора в безопасности! lol1
Если аккум донора - зверь и прекрасно себя чувствует, то этап с заводкой донора можно пропустить. supercool
Все остальные случаи удачного прикуривания от заведённого донора - везение, не более того. supercool
Pavel^99
а что, гена машины донора будет пускать севший акб или исправный акб машины-донора? я думаю второе, а гена как-бы на подхвате.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Цитата:

Ford Galaxy/S-max Руководство пользователя:



A Разряженная аккумуляторная батарея

B Автомобиль со вспомогательной аккумуляторной батареей



Присоединение проводов

1. Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.

2. Остановите двигатель и отключите все неиспользуемое электрооборудование.

3. Соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи автомобиля В с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи автомобиля А (провод C).

4. Соедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи автомобиля B с заземляющим штырем автомобиля A (провод D).



Пуск двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля B и установите промежуточную частоту вращения.

2. Запустите двигатель автомобиля A.

3. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.

Kuba
Так то по идее двигатель донора должен быть заглушен .т.к можно сжечь подкову гены от перегруза.
Тогда получается штатная заводка для электрики донора.
Ну плюс еще дохлый гена второй машины.
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

я думаю второе, а гена как-бы на подхвате.


Какой подхват? Последовательная цепь. Гене донора нужно будет "накормить" свой аккум, аккум страдальца и его же стартёр. Т.е. сколько все эти потребители потребуют, столько и будет гена отдавать. Другой разговор, что в гене есть конструктивные ограничения, заложенные в самом его "железе", а вот у диодов подковы их нет. Т.е., если ток превысит их возможности, то они либо встанут в обрыв из-за перегрузки по току в момент самой прокрутки, либо превратятся в "гвозди" из-за скачка напруги в момент отключения стартёра страдальца.
Это про нашемарки... А про Форд... ну пёсиво знает, может там в подкове какие супер-пупер диоды... Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Последовательная цепь.


Параллельная.
NAUexx писал(а):

про Форд... ну пёсиво знает, может там в подкове какие супер-пупер диоды.


Просто там советчики более безграмотные. Smile
ВАЗыч)
т808 писал(а):

Для начала замерь величину ТОКА в цепи возбуждения генератора


Замерено: ток 230 мА, напряжение 11,78в.
т808 писал(а):

И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.


Не горит.

Почистил все контакты - эффекта нет.
т808
ВАЗыч) писал(а):

Не горит.


Хорошо.
ВАЗыч) писал(а):

ток 230 мА


Этого более чем достаточно для возбуждения генератора.
Меняй РН.Других причин не вижу.
ВАЗыч) писал(а):

Почистил все контакты


При замене РН не забудь почистить стойку его крепления,куда колечко массового вывода ложится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы