Алексей 123 писал(а):6600 писал(а):Andy_NN писал(а):Mishka писал(а):ВАЗ сейчас высвобождает ценовую нишу для Калины, все очень просто. 8-)
А, я понял
, и бронирует ценовую нишу в 10-12k$ для 2170 :cool:
Сколько бы Вы тут не ерничали, господа - ВАЗ все равно остается самым дешевым по цене автомобилем в мире. Причем Ваши стоны обьясняются в первую очередь тем, что денег у Вас на новые автомобили нет. Ни на ВАЗ ни тем более на новую иномарку. Давайте уж честно - нет ведь денег? Ну и катайтесь на рыдванах 10-летних купленных по цене металлолома. Никто же не против ведь. Никто Вас не уговаривает покупать автомобили ВАЗ. Почему-то приверженцам иномарок хочется, чтобы владельцы ВАЗ отказались от ВАЗ. Я вот не вижу ни одной веской причины - почему я должен это делать? Меня ВАЗ в городе Питере полностью устраивает и по комфорту ( не ниже, чем обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" без наворотов"), по расходам на эксплуатацию - просто отличный показатель. По расходам на бензин в городском цикле инжекторный ВАЗ - просто прекрасно. Кузовной ремонт - смешные деньги. И при этом не слишком критичен к бензину. От одной заправки некачественным - вряд ли выйдет из строя, как это происходит с любой современной иномаркой. В целом за почти 2 года неприятностей особенных ВАЗ 21093 не принес.
Возможно вас в Питере это уе@ище и устраивает за $8300 + $2000 для доводки, но я после 9-ти лет на ВАЗе взял действительно "обычный средний иностранный малолитражный городской европейский автомобиль" по этой же цене, причем новый с 3-х летней гарантией.
Краткие характеристики:
-модельный ряд 2003 года (у вазика в лучшем случае 85 год прошлого века)
-двойная оцинковка (у вазика как бы есть, но толку мало)
-движок 102 л.с. (у вазика максимум ~ 90)
-ресурс движка 500 тыс. (у вазика максимум 200)
-низкая стоимость эксплуатации (у 10-к высокая и непредсказуемая)
-клиренс 170 (у вазика 160)
-высокая степень защиты от перебивки номеров (вазик создан для угона, сравните стоимость полной страховки)
Меня не кто не уговаривал, я сам сравнил и сделал выводы. Сейчас жутко доволен своим выбором. Мне жалко тех кто сейчас покупает новые 10-ки.
Судя по продажам желающих купить новый вазик 10-ку все меньше, а нормальные машины уходят в лет, точнее по записи. Дни вазика сочтены спасти его может только чудо.
8-)
Да не надо ерунду-то тут про "тюнинг" за 2000 уе рассказывать. У меня ВАЗ 21093 даже при условии установки на него GPS навигации и охранной системы GSM и музыки МП3 и полной шумоизоляции столько денег не запросил. Все получилось по цене около 1300 уе. С колесами Мишлен Енерджи.
Таким "фаршем" как у меня никто машину класса ВАЗ обычно не набивает.
Я Вас не уговаривают покупать ВАЗ. Мне довольно смешно слушать аргументы типа "у ВАЗа - не более 90лс, у ино - 102" Из личной практики скажу - даже 90 лс для ВАЗ не нужно. Обычная 70лс инжекторная 9-ка динамичнее практически всех "популярных" инорыдванов . Причем рыдваны при попытке развить динамику , присущей обычному ВАЗу в городе - сжигают море топлива на совершенные глупости.
ресурс 200тык против 500 тык у ино". Вот когда проедете на своем рыдване 500 тык - тогда и поговорим.. Любой двигатель можно и запороть (примеров на Авто.ру - полным полно) и любой двигатель, в т.ч. ВАЗ при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (рекомендованное) - проходить не мало.. Кстати ВАЗовские движки 8кл на ресурсных испытаниях "ходили" по 300- 400 тык. Об этом мало кто знает , как о том, что электромобиль ВАЗа - ЭлектрОка занимал первые места в международных конкурсах электромобилей. Я спорить не буду - если автомобиль эксплуатаровать так, как у нас привыкли - дольше проходит 2литровый движок иностранного производства. А еще дольше 4литровый. А совсем долго - 8 литровый. Но мне автомобиль нужен для обычных городских поездок, а не для "выпендрежа" и хулиганства на дороге.
Клиренс.. Иномарки довольно редко отличаются высоким клиренсом. Но это вообще-то какой-то странный параметр.. Как будто клиренс - это такая сложность..Вы бы чего поумнее выдумали что ли..
Да высокой степени защиты (хаха) от перебивки номеров ВАЗ - точно не хватает. Т.к. по статистике самые угоняемы автомобили в России - ВАЗовские 10-ки и 9-ки. Бу иномарки такой популярностью не пользуются. Только Ауди может соперничать и БМВ. А все остальное инорыдванное - если угоняют то обычно на запчасти.