Страница 1 из 2
Patric
Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad
k_tros
Patric писал(а):

Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad



Залезай в поиск и там СТООООООООЛЬКО про ЭТО :-D
Svarog
Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.
Qiller
Svarog писал(а):

Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.



Shocked

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)
Хех, думаю и сам знал, только прикалывался. 8-)

Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.

Это моё мнение.

Удачи!
k_tros
Опять 25! Двигуны в принципе одинаковые. Гимора с 16-кл. не больше чем с 8-кл. В "поиске" сделай запрос. Там всё обжёвано вдоль и поперек.
VOVchik
Я думаю 16 по приятнее, особенно после 100 км/ч. Если ездишь на дачу, то 16 в самый раз. Если денег в обрез, то бери 8, тоже нормально катится! :cool:
И вообще спор бесполезный, так как брать нужно то на что деньги есть, естественно что дороже, то получше. 8-)
Romulus
Смотря что ты хочешь от машины
если со сфетофоров и т.д
бери 16V.
Не забудь что 10-ка тяжелее восьмерки с 8 кл. на 100 кг.
маловато мощности на вес получается, после 120-130 ты конечно уйдешь от 8-ки но до этого будешь отдыхать.
8V если и делает на 400 м то только штатную 16v и то у меня есть сомнения по поводу того, что 16v моего знакомого тогда еще просто не разъездилась. Но после того как он убрал катализатор (просьба ничего не писать мне про экологию) и поставил 52 дроссель два-три корпуса привез. Затрат на 1500р.
и еще на трассе 16v просто быстрее и по максималке и по тяге.особо чувствуется разница груженых машин.
По поводу распредвала - может 16v их нужно и два - но и на выходе больше получается.

Это все не касательно ремонтопригодности и надежности ( погнутые клапана).

Вообщем если бы я был дедушкой и ездил бы на работу и на дачу я взял бы 8V однозначно. (Места под капотом просто пипец Smile)

P.S. У меня 8v Smile)
но я не выбирал, такая досталось очень удачно Smile
Patric
Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked
Romulus
Patric писал(а):

Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked



:))
Это определенно карашо
не надо регулировать зазоры клапанов
льешь хорошее масло и все
k_tros
Patric писал(а):

Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами Laughing
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо? Shocked


И это хорошо, не надо регулировать клапана. Но масло лить придется хорошее на зиму. Загустевшее приведет к ломке гидрокомпенсаторова. Также есть опасность (при несвоевременном замене ГРМ) при обрыве ремня на 16 кл. загнуть клапана и попаданием на 10-15 т. рябчиков.
ШнурОк
Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
k_tros
ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.
ШнурОк
k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.


Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..
feerverk79
а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос.


Например на 8 кл. не гнет клапана при обрыве ГРМ, можно ездить на 92.
Дешевле ремонт по двигателю. Правда мощей меньше!,

16кл. При обрыве ГРМ гнет клапана, в лучшем случае 2 из 16, в худшем 16 из 16. + всякая мелочевка Итого ремонт головки блока те обойдеться в 500 гульданов ($).

Я сам езжу на 21103- 16кл. 2001г.в, уже полтора года, за все время чисто вложил около 2000$ мелкий ремонт, тонировка, диски, резина, cool музыка, распределитель тормозов, рулевая рейка, рулевой кардан, зашита, фильтры, проблемы с електрикой(мелкие), аккомулятор, стартер, масло, свечи, в общем щас авто у меня просто супер! Вложений не требует, Все в полном порядке!!! Меня это радует, очень радует, люблю когда все в идеале!!!

Ну в Общем ты сам решай, я те доводы в самом начале написал!!!
Patric
ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:
Пупкин, Иван
Qiller писал(а):

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)



Трактовка есть только одна :

V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов

Хотел бы я иметь 2110 V16 Smile Smile Smile

Qiller писал(а):

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.



Ты там жить собрался или картошку возить ? Very Happy
Qiller
Гидрокомпенсаторы - это конечно хорошо, если конечно они исправны, но только для штатного движка и обычной езды.
А вот если движок доведённый и машину хорошенько "подстёгивать" до 7 - 8 тыс. об, то тут уж лучше без гидромпесаторов - для обеспечения "жёсткой" связи кулачёк - клапан.

Удачи!
Qiller
Пупкин, Иван писал(а):

Qiller писал(а):

Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)



Трактовка есть только одна :

V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов

Хотел бы я иметь 2110 V16 Smile Smile Smile

Qiller писал(а):

Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.



Ты там жить собрался или картошку возить ? Very Happy



Да ладно, хорош прикалываться. Ну поставил человек букву V впереди а не сзади. Но ведь понятно, что он имел ввиду.. Confused

И картошку я там возить конечно не буду - у меня и дачи то нет. 8-)

Но мне, честно, приятнее, когда есть возможность свободного доступа к агрегатам под капотом. Да и с точки охлаждения движка лучше.

Удачи!
ШнурОк
Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:


Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!
k_tros
ШнурОК писал(а):

Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:


Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!



Началось!
ШнурОк
k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...


Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. Confused В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. pray:


Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!



Началось!


А я те чё?...
Patric
ШнурОК писал(а):

k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.


Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..


Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Yeah
кеды глухаря
славный был дед (Фрейд)...
bars113
У меня 16V, чем доволен. Никаких доводок до ума после покупки не делал, просто купил и поехал(даже сигналку не поставил а сам накалдоавл с иммобилизатором - немножко провода попутал и свою секретку поставил). Единственное что полетело на новой машине это моторчик стеклоподъёмника, в гарантийку не поехал, а поменял сам - цена вопроса 400 руб. По ощущениям могу сказать одно 16V машинки их стихия это трасса. С семьёй всё таки боюсь ездить больше 120, но вот по весне пришлось вывозить на дачу кучу барахла(загрузил так что аж просела бедная но всё внутри салона) и поехал один на дачу, шла родимая только в путь, 150 далеко был не предел (как я понял где то 140 по настоящему т.к. спидометры завышают показания скорости).
Но вот другй пример у знакомого 8V, шёл по трассе довольно быстро вдруг шмяк - оказывается порвался ремень ГРМ. Благо запчасти к нашим машинкам на каждом углу. Купил поменял (сына пришлось из дома вызвать чтобы инструмент нужный захватил) и поехал как ни в чём не бывало дальше. Говорит что за ремнём не следил, но теперь чтобы в такие ситуации не попадать будет посматривать.
Так что решать тебе что ты хочешь, твоё дело сейчас набрать и обработать кучу информации и сделать свои выводы.
ШнурОк
Patric писал(а):

ШнурОК писал(а):

k_tros писал(а):

ШнурОК писал(а):

Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...



Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.


Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..


Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Yeah


Глаголил? Ты сельский чтоль? Дурында, купи себе копейку джигитскую и не заморачивайся... Фрейда вспомнил... Патрик Кроликов Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы