alex-7 писал(а):меня очень интересует.
Если сейчас генератор вот так остался присоединен:
т808 писал(а): двиг теперь с ключа не заглушить.
и нужно исправить на скорую руку,то в монтажном блоке вытаскиваем предохранитель №9 (на нем написано G67) и вместо него на лапки прицепляем лампочку мощностью 2-5 ватт.
Например от габарита фары,повторителя поворота на крыле,или лампу плафона в салоне.
И генератор будет работать и мотор с ключа глушиться,а лампа эта будет светиться всего лишь пока зажигание включено,но двигатель ещё не успели пустить - потом погаснет.
alex-7 писал(а):доп.реле генератора..
вот этот пункт меня очень интересует.
Тоже легко,особенно если не захочешь оживить спящую на приборке лампу АКБ.
Помнишь как ты сначала накосячил цепляя доп.реле на генератор Самары?
А вот для классики это как раз то,что надо!
Вживление доп.реле на уже установленный генератор Г-224:
Крепишь релюшку в районе АКБ
Снимаешь с клеммы 61 генератора КОРИЧНЕВО/белый провод возбуждения,вытягиваешь его вверх к доп.реле и его фишку одеваешь на 86-ю ногу реле (лишнюю длину провода можно свернуть кольцом и стяжкой скрепить).
85-ю ногу реле соединяем с массой кузова под саморез крепления реле.
Куском провода с мамками на концах,протянув этот провод вместо вытащенного Коричнево/белого, соединяем 87-ю ногу реле с клеммой РН,сняв предварительно с его вывода Г-образную мамку провода,идущего из генератора (она останется болтаться в воздухе).
Осталось ногу 30 релюшки через навесной предохранитель 7,5-10А соединить с клеммой "+" АКБ.