Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Собственно, всё на фото.
От чего появляется такая эмульсия? Летом такого не было это, 100%.
Нужно ли её вычищать или что может быть, если забить на это и ездить всю зиму так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Boryan1 писал(а):От чего появляется такая эмульсия?
Смесь частиц масла с частицами воды (конденсат), известная зимняя и даже не проблема... Забей и не обращай внимания...
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8656
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Отчего появляется такая эмульсия?
От коротких поездок,или неисправного термостата.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А теперь по поводу термостата.
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Забыл самое главное спросить!
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
У меня в феврале плановая замена масла, то может стоить почистить перед заменой этот патрубок?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
Если раньше движок из строя не выведет.
Boryan1 писал(а):Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А нужно,чтобы
успевал.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Boryan1 писал(а):Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
Если раньше движок из строя не выведет.
А с чего это он должен выйти из строя?
80 тысяч км родного пробега. Клапана отрегулированы 10 тыс.км. назад. Масло заливаю хорошее, далеко не самую дешёвую полусинтетику ZIC A+. Компрессия по 12 в каждом цилиндре.
Ну разве что стучат толкатели или осевой люфт распредвала, точно не могу сказать, могу завтра видео заснять.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
т808 писал(а):
А нужно,чтобы успевал.
К сожалению, это невозможно.
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):А с чего это он должен выйти из строя?
А ты думаешь движку на пользу пойдет,если перед каждым пуском в масло по полстакана воды наливать?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):А с чего это он должен выйти из строя?
Потому что у тебя и в маслоканалах, поддоне эмульсия есть, а это и отсутствие нормальной масляной пленки, и коррозия и возможно замерзание некоторых каналов.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?
Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Boryan1 писал(а):У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90°
Долго же она у тебя шла.
Boryan1 писал(а):Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.
Да что ты!
Boryan1 писал(а):Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км,
У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь?
Boryan1 писал(а):Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Проверить работоспособность/заменить термос и периодическая прогонка авто.
т808 писал(а):От коротких поездок,или неисправного термостата.
Скорее "и"
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
TDream писал(а):
У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь?
Что-то не верится. Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы.
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу (всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО и если ещё учесть низкую температуру окружающей среды и + обдув радиатора холодным воздухом на скорости) и проехаться эти 6 км. После, потрогаю нижний патрубок.
Вот моя тема по поводу термостата:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10101662&highlight=#10101662
я его проверял в кастрюле с кипятком. он точно рабочий на 100%, ну не может же быть такое, что его термоэлемент как-то быстро перекрывает малый круг?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Boryan1 писал(а):Что-то не верится
А зря.Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Пробка обычно в печном радиаторе,доп.помпой ты давно ее выгнал.
Метал-инкар,по отзывам,рулит(у меня другой).А тот что сейчас у тебя подтравливает на большой круг.Сам посуди-поставил картонку Т пошла вверх,а ведь при исправном термостате движения ож в основном радиаторе быть не должно,посути он должен быть выключен до того как двигатель выйдет на рабочую Т.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
TDream писал(а):У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок.
витмар писал(а):Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.
Зависит и от скорости езды! Я пока снег скидываю, успевает нагреться до 30-50, до оживленной трассы 3км,еду их 80км/ч,ну градусов до 70 успевает нагреться, на улице около -15.По городу конечно ближе к 85-90 подходи за это расстояние, но этого тоже недостаточно для исключения образования конденсата.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):т808 писал(а):От коротких поездок,или неисправного термостата.
Скорее "и"
Именно
ИЛИ!
Как при очень коротких поездках,при которых
исправный двигатель физически не успевает прогреться полностью,
так при поездках
любой дальности с неисправным термостатом!!!
Ну а если уж
"и",то и обсуждать нЕчего.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Boryan1 писал(а):прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?
бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4964
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Лысик
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Когда холодно
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
Старина... Нафиг картонку...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Нафиг картонку...
Не нафиг,а на радиатор
........... печки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы