Страница 1 из 2
Boryan1
Собственно, всё на фото.





От чего появляется такая эмульсия? Летом такого не было это, 100%.
Нужно ли её вычищать или что может быть, если забить на это и ездить всю зиму так.
kazak1102
Boryan1 писал(а):

От чего появляется такая эмульсия?


Смесь частиц масла с частицами воды (конденсат), известная зимняя и даже не проблема... Забей и не обращай внимания...
Pavel^99
Boryan1
у меня точь-в-точь такая фигня была когда прокладка гбц наелась.. но у мну ещё и другие симптомы были http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295718&highlight=.
если ничего не беспокоит, то kazak1102 верно пишет
т808
Boryan1 писал(а):

Отчего появляется такая эмульсия?


От коротких поездок,или неисправного термостата.
Boryan1
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.

А теперь по поводу термостата.
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Забыл самое главное спросить!
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
У меня в феврале плановая замена масла, то может стоить почистить перед заменой этот патрубок?
т808
Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если раньше движок из строя не выведет.
Boryan1 писал(а):

Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.


А нужно,чтобы успевал.
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?


Если раньше движок из строя не выведет.


А с чего это он должен выйти из строя?
80 тысяч км родного пробега. Клапана отрегулированы 10 тыс.км. назад. Масло заливаю хорошее, далеко не самую дешёвую полусинтетику ZIC A+. Компрессия по 12 в каждом цилиндре.
Ну разве что стучат толкатели или осевой люфт распредвала, точно не могу сказать, могу завтра видео заснять.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):


А нужно,чтобы успевал.


К сожалению, это невозможно.
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
т808
Boryan1 писал(а):

А с чего это он должен выйти из строя?


А ты думаешь движку на пользу пойдет,если перед каждым пуском в масло по полстакана воды наливать?
Лысик
Boryan1 писал(а):

А с чего это он должен выйти из строя?


Потому что у тебя и в маслоканалах, поддоне эмульсия есть, а это и отсутствие нормальной масляной пленки, и коррозия и возможно замерзание некоторых каналов.
Boryan1
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Лысик
Boryan1
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.
TDream
Boryan1 писал(а):

У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90°


Долго же она у тебя шла.
Boryan1 писал(а):

Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.


Да что ты!
Boryan1 писал(а):

Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км,


У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink
Boryan1 писал(а):

Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?


Проверить работоспособность/заменить термос и периодическая прогонка авто.
т808 писал(а):

От коротких поездок,или неисправного термостата.


Скорее "и" Pardon
Boryan1
TDream писал(а):


У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь? Wink


Что-то не верится. Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы.
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу (всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО и если ещё учесть низкую температуру окружающей среды и + обдув радиатора холодным воздухом на скорости) и проехаться эти 6 км. После, потрогаю нижний патрубок.

Вот моя тема по поводу термостата:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10101662&highlight=#10101662

я его проверял в кастрюле с кипятком. он точно рабочий на 100%, ну не может же быть такое, что его термоэлемент как-то быстро перекрывает малый круг?
витмар
Boryan1 писал(а):

Что-то не верится


А зря.Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.
Boryan1
Блин, мне бы так!
А может у меня пробка сидит в СО?

Или думаете, что доп.помпа уже давно её выгнала?

Может тогда этот термостат купить и забыть про него навсегда?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45021
витмар
Пробка обычно в печном радиаторе,доп.помпой ты давно ее выгнал.
Метал-инкар,по отзывам,рулит(у меня другой).А тот что сейчас у тебя подтравливает на большой круг.Сам посуди-поставил картонку Т пошла вверх,а ведь при исправном термостате движения ож в основном радиаторе быть не должно,посути он должен быть выключен до того как двигатель выйдет на рабочую Т.
Лысик
TDream писал(а):

У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок.


витмар писал(а):

Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.


Зависит и от скорости езды! Я пока снег скидываю, успевает нагреться до 30-50, до оживленной трассы 3км,еду их 80км/ч,ну градусов до 70 успевает нагреться, на улице около -15.По городу конечно ближе к 85-90 подходи за это расстояние, но этого тоже недостаточно для исключения образования конденсата.
т808
TDream писал(а):

т808 писал(а):

От коротких поездок,или неисправного термостата.


Скорее "и" Pardon


Именно ИЛИ!
Как при очень коротких поездках,при которых исправный двигатель физически не успевает прогреться полностью,
так при поездках любой дальности с неисправным термостатом!!!
Ну а если уж "и",то и обсуждать нЕчего. Pardon
Huyan
Boryan1 писал(а):

прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?


бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется
витмар
Лысик
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.
ДюКЧ
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
Andrey163
Когда холодно hehe
Oleksiy
на сиденье подкладывать?
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

кстати, а при скольки градусах картонку ставить?


facepalm
Старина... Нафиг картонку... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Нафиг картонку...


Не нафиг,а на радиатор hehe
........... печки. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы