Boryan1
На форуме 9 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Собственно, всё на фото.
От чего появляется такая эмульсия? Летом такого не было это, 100%.
Нужно ли её вычищать или что может быть, если забить на это и ездить всю зиму так.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Boryan1 писал(а):От чего появляется такая эмульсия?
Смесь частиц масла с частицами воды (конденсат), известная зимняя и даже не проблема... Забей и не обращай внимания...
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8579
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Отчего появляется такая эмульсия?
От коротких поездок,или неисправного термостата.
Boryan1
На форуме 9 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А теперь по поводу термостата.
У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90° и включился вентилятор. Сразу потрогал нижний патрубок радиатора - горячий. Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Забыл самое главное спросить!
Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
У меня в феврале плановая замена масла, то может стоить почистить перед заменой этот патрубок?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
Если раньше движок из строя не выведет.
Boryan1 писал(а):Езжу действительно мало и всегда на короткие расстояния. Движок даже не успевает прогреваться до рабочей температуры.
А нужно,чтобы
успевал.
Boryan1
На форуме 9 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Boryan1 писал(а):Если я так и буду ездить этой эмульсией, то к лету она сама испариться?
Если раньше движок из строя не выведет.
А с чего это он должен выйти из строя?
80 тысяч км родного пробега. Клапана отрегулированы 10 тыс.км. назад. Масло заливаю хорошее, далеко не самую дешёвую полусинтетику ZIC A+. Компрессия по 12 в каждом цилиндре.
Ну разве что стучат толкатели или осевой люфт распредвала, точно не могу сказать, могу завтра видео заснять.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
т808 писал(а):
А нужно,чтобы успевал.
К сожалению, это невозможно.
Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км, а с включённой электропомпой да и ещё в движении движок прогреваться будет дольше, это всем понятно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):А с чего это он должен выйти из строя?
А ты думаешь движку на пользу пойдет,если перед каждым пуском в масло по полстакана воды наливать?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):А с чего это он должен выйти из строя?
Потому что у тебя и в маслоканалах, поддоне эмульсия есть, а это и отсутствие нормальной масляной пленки, и коррозия и возможно замерзание некоторых каналов.
Boryan1
На форуме 9 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Мне тогда не ездить что-ли зимой?
Или прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?
Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1
Хоть 1-2 раза в неделю по приезду например домой, дай ему погреться до включения вентилятора.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Boryan1 писал(а):У нас уже неделю ниже чем -15, а я только сегодня поставил картонку перед радиатором. Прокатился за город 15км и наконец стрелка зашла за отметку 90°
Долго же она у тебя шла.
Boryan1 писал(а):Термостат кстати менял 2 недели назад, так что он 100% рабочий.
Да что ты!
Boryan1 писал(а):Прогревать сейчас стал до 50°, на работу ехать 6км,
У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь?
Boryan1 писал(а):Как тогда мне продлить двигателю жизнь при таких условиях эксплуатации?
Проверить работоспособность/заменить термос и периодическая прогонка авто.
т808 писал(а):От коротких поездок,или неисправного термостата.
Скорее "и"
Boryan1
На форуме 9 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
TDream писал(а):
У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок. Разницу чуешь?
Что-то не верится. Летом небось закипаешь, как доезжаешь до работы.
Вот прям завтра ради интереса попробую не включать доп.помпу (всё таки с ней тосол с бОльшей скоростью циркулирует по СО и если ещё учесть низкую температуру окружающей среды и + обдув радиатора холодным воздухом на скорости) и проехаться эти 6 км. После, потрогаю нижний патрубок.
Вот моя тема по поводу термостата:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10101662&highlight=#10101662
я его проверял в кастрюле с кипятком. он точно рабочий на 100%, ну не может же быть такое, что его термоэлемент как-то быстро перекрывает малый круг?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4602
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Boryan1 писал(а):Что-то не верится
А зря.Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.
Boryan1
На форуме 9 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4602
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Пробка обычно в печном радиаторе,доп.помпой ты давно ее выгнал.
Метал-инкар,по отзывам,рулит(у меня другой).А тот что сейчас у тебя подтравливает на большой круг.Сам посуди-поставил картонку Т пошла вверх,а ведь при исправном термостате движения ож в основном радиаторе быть не должно,посути он должен быть выключен до того как двигатель выйдет на рабочую Т.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
TDream писал(а):У меня до работы 5км, на улице утром было -10, движение начинается при тем-ре ОЖ ~30-40° и получается пол-дороги на полностью прогретом двиге без всяких картонок.
витмар писал(а):Мой пример-до трассы 2,5 км,движение начинаю при Т ож ~50 гр.,еду не спеша,прогреваюсь,при выезде на трассу Т ож минимум 86-87 гр.это при -35-37 за бортом.При -20-30 Т ож 89-90.
Зависит и от скорости езды! Я пока снег скидываю, успевает нагреться до 30-50, до оживленной трассы 3км,еду их 80км/ч,ну градусов до 70 успевает нагреться, на улице около -15.По городу конечно ближе к 85-90 подходи за это расстояние, но этого тоже недостаточно для исключения образования конденсата.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream писал(а):т808 писал(а):От коротких поездок,или неисправного термостата.
Скорее "и"
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Именно
ИЛИ!
Как при очень коротких поездках,при которых
исправный двигатель физически не успевает прогреться полностью,
так при поездках
любой дальности с неисправным термостатом!!!
Ну а если уж
"и",то и обсуждать нЕчего.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Boryan1 писал(а):прогревать на подсосе до 90° стоять палить бензин?
бензин палить можно и приехав на место выключить вентилятор печки, пару минут постоять на ХХ, двигатель догреется
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4602
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Лысик
Ну я поспокойней еду 40-60.До -20 я вообще не заморачиваюсь.Чем ниже за бортом тем тише еду первые км.Да и зачем мне наваливать,я и так знаю что успею.Смысла издеваться над авто не вижу.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18505
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Когда холодно
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):кстати, а при скольки градусах картонку ставить?
Старина... Нафиг картонку...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Нафиг картонку...
Не нафиг,а на радиатор
........... печки.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы