Страница 1 из 3
Konstantin_
Итак, ВАЗ 2109i, куплен в 2001 г., накатано 70000 по нашим направлениям. Во время гарантии ничего не случилось, ШРУСы не хрустели, тормозные диски не дрожали, с движком все нормально. Единоственное, что сгорел вентилятор (500 руб), пробка от маслозаливной горловины попала в лопасти и свернул своими кривыми руками прокачной штуцер на переднем цилиндре (150 руб). ВСЕ! Конечно, плюс к этому умерший ДПДЗ (150 руб) на 40000, плюс масла, фильтры, бензин, регулировка клапанов (500 руб), диодный мост (200 руб), амортизаторы по кругу (4200 руб Каяба, слишком мягкие, надо было СААЗ ставить!), передние опоры (по 250 руб), рулевые и шаровые (непомню сколько стоят). А вы говорите, ВАЗ плохая машина! Да дешевле только на велосипеде ездить. Для сравнения у другана на Вольве 440 только поворотник передний, который в фаре, стоит 1400 руб, решетка радиатора 1600, и нефирменный бензонасос 200 тугриков, который сгорел на следующий день после покупки, из-за бензофильтра, который тоже недешев.
Считаю, что ВАЗ самая дешевая в эксплуатации машина. Да, в иномарке сидеть вольготнее, красивее, пистоны обшивки не выпадают, бардачок сам не открывается, задние фонари не протекают, хорошая шумоизоляция, передняя панель не дребезжит, конечно, это так. Но и ломаются они на ВСЕ ДЕНЬГИ!
В основном на ино пересаживаются из-за комфорта. Но комфорт не стоит дерганий ночью, когда запоет сигналка,комфорт не стоит кривых взглядов соседей или прохожих, комфорт не нужен, когда из-за машины одеть нечего, (как один знакомый, все смеются, все лето в тапочках, но в Гольфе4)и тем более ни к чему комфорт при поломках движка, или незнания как заменить теже самые свечи, масло и фильтры. Не на всех ино это также легко делается как на девятке.
А кузовня вообще отдельный вопрос. Въехала в заднюю дверь тетенька на Ауди 4. У меня вмятина, краска не слезла, у нее фара под замену, бампер, крыло не погнуто, а разорвано, во как бывает. Не знаю сколько ей ремонт стоил, а мне 3000 руб. цвет металлик. Понятно, что у ино 5 слоев краски, 10 слоев грунта, 15 слоев еще неизвестно чего, ну и нахрена все это надо, если крылья алюминиевые.
Так что мой выбор новый ВАЗ а не старая иномарка, но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.

Последний раз редактировалось: Konstantin_ (01 Июля 2004 10:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Перец
Жизнь одна, так лучше пусть будет покомфортней и побезопасней... а деньги на то и зарабатываем, чтобы тратить на себя любимых!!!
Andrey2115
Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...

У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???

Неужто ВАЗ успокоился и обрадовался результам краш-теста Авторевю настолько, что стал думать - "раз 4 балла получили, значит еще один по безопасности можно сбросить" и сделать машину хуже??? Shocked Shocked Shocked
BlackCat
Andrey2115 писал(а):

Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...

У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???



И к чему ты это пишешь? Машины же не в лоб столкнулись. 15-ха получила боковой удар, а 10 прошла мордой по усилительным балкам в двери. Не уверен, что при аналогичной ситуации, у 15-хи повреждений было бы меньше.

И вообще, ты это к чему написал? Что хотел сказать то? Поясни?
Andrey2115
Да просто - увидел заявление, что ВАЗ - хорошая машина (не спорю с этим в плане содержания и расходов на эксплуатацию) и заодно вспомнил, как многие тут кричали, что 10-ка лучше и безопаснее... А другие в ответ, что 15-я... Вот вам классика споров - ведь дело не в том, что и как повредился, а в том, что десятка попала на НЕБОЛЬШОЙ скорости лбом о другую машину (повреждения ее не имеют значения) и уже ТАКИЕ повреждения! То что будет, если скорость будет выше?
Ведь уже этим летов видел аварию у нас на Карьере, выезжающая с дачного проселка 07-я не пропустила Десятку и стукнула ее легонько так в бок - все увидел сам - проходил как раз рядом... У десятки - задняя левая дверь под замену, передняя теперь не запирается и не закрывается, у 07-й - бампер слегка погнут. И это называется безопасной машиной????
Калаш
Andrey2115 писал(а):

Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...

У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???

Неужто ВАЗ успокоился и обрадовался результам краш-теста Авторевю настолько, что стал думать - "раз 4 балла получили, значит еще один по безопасности можно сбросить" и сделать машину хуже??? Shocked Shocked Shocked


А ты про энергопоглощение слышал? Была бы иномарка на месте десятки она так же бы помялась.....Современный автомобиль и должен мяться поглащая энергию удара. Я в бытность владения нивой в зад двенашке въехал несильно, так у меня вообще ничего, а у нее задок не хило пострадал. Вроде все хорошо в плане нивы, но знаешь как меня тряхнуло, а в двенашке и не почуствовали особо удара. А так к вопросу подходить как в анекдоте получится....сам вдребезги, а калоши как новые Smile

Последний раз редактировалось: Калаш (01 Июля 2004 13:43), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Konstantin_ писал(а):

...Понятно, что у ино 5 слоев краски, 10 слоев грунта, 15 слоев еще неизвестно чего, ну и нахрена все это надо, если крылья алюминиевые.

Нахрена? Да затем, чтобы живым в салоне остаться...
Konstantin_ писал(а):

...Так что мой выбор новый ВАЗ а не старая иномарка, но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.

А куда ж ты денешься с подводной лодки-то? Если кардинально не корректировать бюджет, то пойдешь и купишь эту самую 11. В противном случае - весь твой спитч - пусое сотрясание воздуха.
BlackCat
Andrey2115 писал(а):

Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...

У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???



И к чему ты это пишешь? Машины же не в лоб столкнулись. 15-ха получила боковой удар, а 10 прошла мордой по усилительным балкам в двери. Не уверен, что при аналогичной ситуации, у 15-хи повреждений было бы меньше.

И вообще, ты это к чему написал? Что хотел сказать то? Поясни?
Andrey2115
Калаш писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...

У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???

Неужто ВАЗ успокоился и обрадовался результам краш-теста Авторевю настолько, что стал думать - "раз 4 балла получили, значит еще один по безопасности можно сбросить" и сделать машину хуже??? Shocked Shocked Shocked


А ты про энергопоглощение слышал? Была бы иномарка на месте десятки она так же бы помялась.....Современный автомобиль и должен мяться поглащая энергию удара. Я в бытность владения нивой в зад двенашке въехал несильно, так у меня вообще ничего, а у нее задок не хило пострадал. Вроде все хорошо в плане нивы, но знаешь как меня тряхнуло, а в двенашке и не почуствовали особо удара. А так к вопросу подходить как в анекдоте получится....сам вдребезги, а калоши как новые Smile



Я пишу про стоимость последующего ремонта - сколько и чего менять придется в "десятке" и сколько и чего в 15-й.. Ясен пень, будь на месте десятки танк, танкист бы тоже ничего не почувствовал.. Только вот сминаемости у него тоже никакой не было бы. И на ремонт тратится не пришлось бы. Т.е., я хочу сказать, что если машина считается безопасной, то она должна не только защищать человека при ударе, чтобы его не встряхнуло, но и сама как можно меньше повреждаться... Иначе - это не безопасная машина - да, она спасла человека, у которого может, денег теперь нет на ее восстановление... Тогда не говорите мне, что эти машины защищают своих ездоков - они защищают его от смерти при ударе, но не защищают от смерти от голода и пустоты кошелька. Поэтому, понятие "безопасная машина", очень растяжимое. Представь себя на месте 10-ка этого: твоя машина так сильно повреждена, 15-я - виноватая в аварии, но у него денег нет, и он платить не будет, или "по рублю в год". Тебе придется, чтобы начать снова ездить, ремонтировать самому свою машину... За свои деньги.
В-общем, это гуляние заходит уже далеко, и безопасность машины - это палка о двух концах.. Если бы на том перекрестке столкнулись бы два танка - не уцелел бы никто. Только танки.
BlackCat
Andrey2115 писал(а):



Т.е., я хочу сказать, что если машина считается безопасной, то она должна не только защищать человека при ударе, чтобы его не встряхнуло, но и сама как можно меньше повреждаться... Иначе - это не безопасная машина - да, она спасла человека, у которого может, денег теперь нет на ее восстановление... Тогда не говорите мне, что эти машины защищают своих ездоков - они защищают его от смерти при ударе, но не защищают от смерти от голода и пустоты кошелька. Поэтому, понятие "безопасная машина", очень растяжимое.



Так не бывает, что бы и рыбку съесть и на зад не сесть. Иномарки кстати, отличаются тем, что прекрасно мнутся, в отличии от дубовых "зубил", но это не плюс зубилам, а то может получится "сам вдребезги, а калоши целы".

Цитата:

Представь себя на месте 10-ка этого: твоя машина так сильно повреждена, 15-я - виноватая в аварии, но у него денег нет, и он платить не будет, или "по рублю в год". Тебе придется, чтобы начать снова ездить, ремонтировать самому свою машину... За свои деньги.



Есть такая штука как ОСАГО с одной стороны, и КАСКО с другой. Покрытия ОСАГО (или КАСКО) хватит с лихвой, что бы востановить те повреждения у 10-ки, которые ты описал.

ЗЫ А у владельца 15-ой по суду его машина арестовывается, продается и деньги возвращаются потерпевшей стороне, т.ч. пример не удачный. Хуже дед на копейке, с него ничего не возьмеш, но на этот случай, есть страховка.
Andy_NN
Konstantin_ писал(а):

....но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.


О ! Так в этом то батенька и весь вопрос. Стоила 21099 с заводским евросалоном в 2000г. 5000$ - я ее купил, нормальный авто для своих денег. А теперь ее НЕ БУДЕТ, снимают с производства. А что выпускают - начинается с 7-ми. А в планах - "клюква" за 8 и суперфлагман (2170) за 10.
ЗЫ неужто ты думаешь, что после запуска "клюквы" на полную мощь оставят "дешевые" самары2 :-D, х@рушки, деньги то вбуханные в проект "клюква" нужно с народа вытягивать ... вытягивать 8-) .
Andrey2115
Andy_NN писал(а):

Konstantin_ писал(а):

....но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.


О ! Так в этом то батенька и весь вопрос. Стоила 21099 с заводским евросалоном в 2000г. 5000$ - я ее купил, нормальный авто для своих денег. А теперь ее НЕ БУДЕТ, снимают с производства. А что выпускают - начинается с 7-ми. А в планах - "клюква" за 8 и суперфлагман (2170) за 10.
ЗЫ неужто ты думаешь, что после запуска "клюквы" на полную мощь оставят "дешевые" самары2 :-D, х@рушки, деньги то вбуханные в проект "клюква" нужно с народа вытягивать ... вытягивать 8-) .



Более того - Завод ведь как планирует "Калины" выпускать, в смысле, в каком диапазоне цен - между Самарами и Десятками, которые планируется заменить 2170-кой, в базе которая будет стоить примерно 10 ткб. А Калина (хотя Клюква тоже ничего слово) будет стоить от 7-8. Значит Самары подорожают просто из-за того, что клюква дешевле должна быть, до ткб так 8-9. Минимум.
lameruga
Наболело, уж извините.


ВАЗ сможет выпускать нормальную по качеству, а не заявленным тех. характеристикам, продкуцию, когда года два-три побудет под руководством команды, которая будет заинтересована (нанята владельцами, или сама состоит из них) в решении проблем, и будет иметь для этого рычаги воздействия. Поверьте, господа, при желании можно ОЧЕНЬ быстро построить и субпоставщиков - по поводу качества компонентов, и свой отдел закупок (на это есть свои службы, типа "внутренней безопасности"). Затем - изменение требований к работе отделов, методов стимулирования работников и администрации (от нач. отдела и выше). Крупная "чистка рядов" от тех, кто руководит в стиле "давай-давай". От дураков и алканавтов. Всё это реализуемо. Нужны: интересы и права.
(Да, кстати, группу "индекс" в рекламном отделе, имхо, вынесут оттуда на пинках.)
Будет много криков, соплей - но иначе ВАЗ действительно умрёт.

Примеры в России есть. Всё это реализуемо. Нужны: интересы и права.
Ну и ПРОФЕССИОНАЛЫ, конечно.
Rooty_10
Цитата:


ВАЗ сможет выпускать нормальную по качеству, а не заявленным тех. характеристикам, продкуцию, когда года два-три побудет под руководством команды, которая будет заинтересована (нанята владельцами, или сама состоит из них) в решении проблем, и будет иметь для этого рычаги воздействия.



Что вы имеете ввиду под "нормальную по качеству" продукцией? Боюсь, этот термин несколько иллюзорен. Имхо, ВАЗ и так выпускает нормальную по качеству продукцию. Для своего ценового уровня.


Цитата:


Всё это реализуемо. Нужны: интересы и права.
Ну и ПРОФЕССИОНАЛЫ, конечно.



Неоспоримо. А вы считаете, что сейчас всем занимаются неинтересные бесправные любители?
lameruga
Rooty_10 писал(а):


Что вы имеете ввиду под "нормальную по качеству" продукцией? Боюсь, этот термин несколько иллюзорен. Имхо, ВАЗ и так выпускает нормальную по качеству продукцию. Для своего ценового уровня.



Имхо, ВАЗ выпускает средства передвижения с нестабильным качеством. Т.е. - "лотерея выбора" присутствует. По многочисленным свидетельствам покупателей. Отцу НИВУ выбирали в 2001-м... Хорошо, что взяли соседа - профессионала-водителя с хорошим стажем.

Почему при покупке новой машины человек вынужден искать машину, перебирая одинаковые по заявленным характеристикам изделия, у которых "то понос, то золотуха?". Ведь одним из преимуществ новой серийной машины должна быть уверенность в том, что пр-во отлажено. Мне это непонятно, как инженеру-технологу. Что, на тех.процесс (ТП) "положили"? Или ТП криво написан? Или конструкция такая, что на мех. обр-ке и сборке нельзя обеспечить стабильное качество? Не верится в последнее. И в предпоследнее - тоже слабо. Может, просто пора заняться ТРУДОВОЙ дисциплиной? И пересмотреть список субпоставщиков?

[quote="Rooty_10"]
Цитата:



[Неоспоримо. А вы считаете, что сейчас всем занимаются неинтересные бесправные любители?



Почитайте посты Сборщика, пообщайтесь со специалистами с ВАЗа. Множество "дочек", воровство руководства - всё это живет только тогда, когда "воруют у народа". Когда залезают в карман ХОЗЯИНА - быстренько вылетают. А если управленцы, поставленные хозяином, не отсекают это еще "на корню" - значит это такие профессионалы от управления. Или такой интерес.

Повторяю. Есть в России примеры преобразований. Есть.
Алексей 123
[quote="lameruga"]
Rooty_10 писал(а):


Что вы имеете ввиду под "нормальную по качеству" продукцией? Боюсь, этот термин несколько иллюзорен. Имхо, ВАЗ и так выпускает нормальную по качеству продукцию. Для своего ценового уровня.



Имхо, ВАЗ выпускает средства передвижения с нестабильным качеством. Т.е. - "лотерея выбора" присутствует. По многочисленным свидетельствам покупателей. Отцу НИВУ выбирали в 2001-м... Хорошо, что взяли соседа - профессионала-водителя с хорошим стажем.

Почему при покупке новой машины человек вынужден искать машину, перебирая одинаковые по заявленным характеристикам изделия, у которых "то понос, то золотуха?". Ведь одним из преимуществ новой серийной машины должна быть уверенность в том, что пр-во отлажено. Мне это непонятно, как инженеру-технологу. Что, на тех.процесс (ТП) "положили"? Или ТП криво написан? Или конструкция такая, что на мех. обр-ке и сборке нельзя обеспечить стабильное качество? Не верится в последнее. И в предпоследнее - тоже слабо. Может, просто пора заняться ТРУДОВОЙ дисциплиной? И пересмотреть список субпоставщиков?

Rooty_10 писал(а):

Цитата:



[Неоспоримо. А вы считаете, что сейчас всем занимаются неинтересные бесправные любители?



Почитайте посты Сборщика, пообщайтесь со специалистами с ВАЗа. Множество "дочек", воровство руководства - всё это живет только тогда, когда "воруют у народа". Когда залезают в карман ХОЗЯИНА - быстренько вылетают. А если управленцы, поставленные хозяином, не отсекают это еще "на корню" - значит это такие профессионалы от управления. Или такой интерес.

Повторяю. Есть в России примеры преобразований. Есть.



Попадаются и толковые высказывания. Приятно. Very Happy
cherhal
Нестабильное качество-понятие относительное.Вспомним недавние скандалы с безопасностью и другими констукционно-сборочными дефектами у Mitsubishi,Volvo,Chrysler и др.Станет ясно,что не все ладно в датском королевстве,бракоделов и у них полно.Но кто скажет,сколько этой бракованной продукции оказалось у нас?Думаю много.
И неужели кто-то из России выиграл бы суд у них,пострадай он из-за брака?Про это-молчок,а про ВАЗ статьи споры и то не так и то не этак.
Будем объективными.
Mishka
крэш тест так сказать в жизни

http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG

комментарии излишне 8-)
Mishka
крэш тест, так сказать в жизни, комментарии излишне

http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG
Mishka
Крэш тест, в жизни.


http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG

комментарии излишне
Mishka
Крэш тест, в жизни.


http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG

комментарии излишне
lameruga
cherhal писал(а):

Нестабильное качество-понятие относительное.Вспомним недавние скандалы с безопасностью и другими констукционно-сборочными дефектами у Mitsubishi,Volvo,Chrysler и др.Станет ясно,что не все ладно в датском королевстве,бракоделов и у них полно.Но кто скажет,сколько этой бракованной продукции оказалось у нас?Думаю много.
И неужели кто-то из России выиграл бы суд у них,пострадай он из-за брака?Про это-молчок,а про ВАЗ статьи споры и то не так и то не этак.
Будем объективными.




Так "у буржуев" были - СКАНДАЛЫ. И машины они - отзывают. А не предлагают "купи сам", "найди брак" и "авто своими руками".

http://www.autoserver.ru/Content/News.asp?id=6610

Никто не спорит, что и "там" есть и брак, и непроработанность конструкции бывает. Но, при всех этих недостатках, "они" вынуждены - из-за высокого уровня конкуренции - БОРОТЬСЯ за потребителя. Качеством, надежностью, комфортом.
Правда, для этого порой приходится нести убытки(окупятся репутацией), увольнять тех, кто не справляется с обязанностями, платить тем, кто справляется...
Andrey2115
Mishka писал(а):

Крэш тест, в жизни.


http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG

комментарии излишне



Комментарии есть, потому как судя по состоянию машин и их положенимю, 10-ка ударила 99-ю в переднее левое крыло и переднюю дверь. Аналогичных, и противоположных, и таких же событий я уже видел море... Не боись, Мишка, десятки тоже так же гнуться..
603
Mishka писал(а):

Крэш тест, в жизни.
http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG


это не тест это просто крэш... Кстати к чести ВАЗа 10-ка выглядет более "правильно"
Rooty_10
Цитата:

о, ВАЗ выпускает средства передвижения с нестабильным качеством.



Увы, это порок не только ВАЗа. К нам в редакцию постоянно приходят сообщения-"Мерседес" отзывает то, "Порше" отзывает это...Действительно, невозможно построить серию одинаково хороших вещей...

Цитата:


А если управленцы, поставленные хозяином, не отсекают это еще "на корню" - значит это такие профессионалы от управления. Или такой интерес.



Извините, на такие темы рассуждать не могу. Ибо не владею информацией и не люблю лазить в чужой карман. Но продолжаю верить в то, что на ВАЗе работают профессионалы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы