Страница 1 из 2
Doctor_NO_
Помогите определить звук.
https://cloud.mail.ru/public/F5RM/MNPGkzzTc
(я хз как сюда вставить звуковой файл)
Гидрик стучит?
Раньше было на холодную и то не всегда, прогреется до 30-35 и уходит, а вчера на горячую, независимо от оборотов.
В движении может несколько раз начать стрекотать, потом прекратить.
Куда смотреть, #чтоделать
Gordan
скачало слышно гидрики цокают, потом под конец записи цоканье пропадает и слышится будто поршни постукивают. ну запись конечно не фонтан... я б давление масла проверил. может голодняки
Enrage
Один в один стучит на холодную один или несколько гидриков. На градусах 30 пропадает. Когда тепло, бывает на холодную и не стучит. Пока не лезу в рабочий механизм. Как застучит на горячую - поменяю комплектом.
Doctor_NO_
Gordan писал(а):

запись конечно не фонтан.


Не студийная, понимаю.
Но в общем и целом то звук есть. В начале записи еще подстукивают клапана газового оборудования, потом примерно в середине их отключают, а в конце перед прогазовкой - стук ушел сам по себе.
Сегодня он опять появлялся и пропадал.
Снимать крышку или сразу голову и поддон?
Gordan
Doctor_NO_ писал(а):

я б давление масла проверил. может голодняки


маслофильтр сменил бы, потом марку масла поменял. потом уже на вскрытие готовился бы. может еще опытные ковырятели подскажут. Гидрики выделываются гады. у меня тоже тарабанят на прогреве в холод. в тепло не слышно даже.
Doctor_NO_
Если масло или фильтр, то почему они не постоянно гремят, а периодически?
-Viewer-
Doctor_NO_ писал(а):

Куда смотреть, #чтоделать


Искать куда в башке давление масла девается. И если таки никуда, то перебрать компенсаторы чтоб выявить полудохлого.
Doctor_NO_
-Viewer- писал(а):

Искать куда в башке давление масла девается.


Каким образом?
Мерить манометром в месте установки датчика давления масла?
Gordan
Doctor_NO_ писал(а):

Мерить манометром в месте установки датчика давления масла



IMG_20160515_122138.jpg
Описание:
Размер файла: 161.96 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

IMG_20160515_122138.jpg
Doctor_NO_
ИМХО, бред какой-то.
Вчера вообще тишина была весь день.
Сегодня опять тарабанит :-(
Не может же давление то быть, то нет?
s-nt
Слежу с интересом.Точно такой же звук.Пропадает при определенной температуре,причем резко как будто тумблер выключили.Бороться пока нет ни времени ни денег,если будут результаты отпишись пожалуйста
-Viewer-
Doctor_NO_ писал(а):

Не может же давление то быть, то нет?


Может. Во-первых на подачу в ГБЦ установлен клапан. Штука вообще надёжная, но раз есть, значит может сломаться Smile. Во-вторых некий идиотушка мог при сборке ГБЦ, если таковая имела место быть, наляпать силикона или нормального герметика но слишком жирно. Оторвавшийся шмот гуляет по каналу, вызывая такую ерунду. Наконец если разберёшь гидрик, то сможешь наглядно убедиться, что эта штуковина легко может "то работать, то не работать".
Doctor_NO_
Комплект гидриков покупать или не стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

s-nt писал(а):

Слежу с интересом.Точно такой же звук.если будут результаты отпишись пожалуйста


Конечно.
Хотим снимать крышку гбц в выходные.
Но что там увидим??
-Viewer-
Doctor_NO_ писал(а):

Комплект гидриков покупать или не стоит?


Не стоит. Цокает явно один или два, ну на всякий случай можно 4 новых купить, с запасом Smile.
Enrage
Так же слежу за темой с интересом. Жду развязки Smile
Doctor_NO_
Будете смеяться, в выходные когда с мастером пытались понять что и где разбирать машина отработала часа полтора на разных режимах - и холостой, и средние и под нагрузкой, что только он с ней не делал - т и ш и н а . . . Гидрики (или что там стучало) молчали.
Мерили давление масла - на горячий двигатель показатели от 2.5 на холостом до 4 с небольшим на 3 тыс.оборотах.
Компрессия без разброса по цилиндрам.
Пришел он на следующий день на холодную глянуть -
(последнее время был косяк при запуске - на холодную троило до прогазовки, ошибка вылезала по пропусками зажигания во 2м цилиндре - менял свечи, катушки местами-все равно трабла 2го цилиндра, но на горячий все нормально)
Завелась с полтычка и шептала (с.ка).
Снова погазовали, поездили, постояли, покурили - тишина.
Мастер сделал вот так Pardon , сказал не мешай ей работать и ушел.
Вчера перегон в 280 км все нормально.
Сегодня с утра завожу - wwow пропуски зажигания 2 цилиндр
lol1
LAVik
очкует тача на вскрытие попадать pst
-Viewer-
Doctor_NO_ писал(а):

ошибка вылезала по пропусками зажигания во 2м цилиндре - менял свечи, катушки местами-все равно трабла 2го цилиндра, но на горячий все нормально


Форсунки помыть желательно. А в идеале - ещё поглядеть разброс ихней производительности. При этом заодно посмотрится состояние уплотнительной резинки коллектора.
gadgik
Ну и проводку протрясти.
Doctor_NO_
На стук компенсаторов-то это как влияет? cry
gadgik
А плавающии ошибки поропуска тоже гидрики виноваты?
Doctor_NO_
Я уже не знаю!
Может гидрик клинит, клапан не открывается и в этот момент пропуски зажигания идут от того что компрессии нет?!
LAVik
Doctor_NO_ писал(а):

Может гидрик клинит, клапан не открывается и в этот момент пропуски зажигания идут от того что компрессии нет?!


nea
компрессия будет... ток клапан будет открываться с запозданием.
snow02rus
На моей когда гидрик(и) стучат сразу после пуска, двигатель сильно троит и трясется.
Doctor_NO_
snow02rus писал(а):

когда гидрик(и) стучат сразу после пуска, двигатель сильно троит и трясется.


А ошибки вылезают по пропускам зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы