Страница 1 из 2
Z
Доброго. Задумался о гбо. Мотор 124, контроллер бош. На что обратить внимание ?
Какой расход ждать ?
Спасибо.
SAM34
Сколько пробег за год?
Баллон займет место в багажнике, хотя вроде есть такие, которые в нишу запаски ставятся, но меньшего объема.
Ставить 4-го поколения, со своими мозгами и форсунками. У отца на Ниве Тамона, диагностируется и регулируется с помощью родного софта, есть свежие прошивки, все в открытом доступе на сайте производителя.
Единственный минус - софт под винду, т.е. нужен бук. У некоторых уже софт есть под андроид, что удобнее
Runik
Ставь любое ГБО 4-е поколение. Расход - 10 литров на сотню
Z
Пробеги не особо больше, но трассовые. Окупаемость я примерно прикинул. В городе у меня расход 10 бензина по причине сильного движения и горы светофоров. Сколько будет газа? Некоторые потери в динамике не особо беспокоят. Как согласовывают работу штатного эбу с газовым ?
Насколько газ реально отражается на гбц?
Пещерик
Расход как ни крути, но при нормальной настройке, при которой не будешь чувствовать потерю мощи, где то коэффициент 1,2 по сравнению с бензом, у меня где то 11 л расход при бензиновой 9л смешанного цикла, бери проверенные фирмы, Ловато, Диджитроник, БРС, БРС славится живучестью форсунок, по 300 тыс ходят, при условии, что фильтра будешь вовремя менять, сам брал Б/У оборудование БРС - доволен, считаю, что лучше взять б/у, но хорошее, чем новое непонятно какое, сейчас установщики в основном ставят всякие солянки сборные и что подешевле, я брал б/у но с машины Тойота Авенсис, пришлось правда на форсунки жиклеры понижающие ставить, ибо они для моего движка были слишком мощные

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Если в настройках забеднишь смесь с целью экономии газа, то клапана быстро прогорят, они горят не от газа, как такового, а от водителей жмотов, которые беднят газовую смесь, и такая смесь, как автоген прожигает клапана

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

вообще если мотор 16 клапанный, то сэкономишь на регулировке клапанов, бери окупится быстро
Z
А сколько реально головка при нормальной настройке ходит ?
Пещерик
Я сам на ГБО 40 тыс проехал все хорошо, клапана через 15 тыс регулирую, но у тебя если с гидриками то проблем меньше, я же говорю: клапана горят не из за газа, а из за бедной смеси, у меня товарищ на 15-шке уже 100 тыс на газу проехал, сколько общий не знаю, то же все нормально, если хочешь вообще забыть про проблему клапанов, то купи вместе с ГБО вариатор опережения угла зажигания и тогда у тебя в зависимости от топлива будет меняться УОЗ, есть еще дешевле способ - залить двухрежимную прошивку, там тоже разница в УОЗ на 5-6 град, тогда вообще не будет ни потери мощи, ни проблем с клапанами, хотя у меня и так их нет, потому как у газа октановое число выше и по идее потери мощи быть не должно, просто он горит медленнее и поджигать его раньше надо, тогда и выпускные прогорать не будут, т.к сгорать будет успевать смесь
-Viewer-
Z писал(а):

На что обратить внимание ?


На возможность безголовнячной "очистки мозгов", т.е. желателен БК с такой функцией. Борщ 7.9.7 сильно умный, при перехоже бензин-газ может хреновничать.

Z писал(а):

Какой расход ждать ?


+2-4 литра к бензину. При цене газа в 60% бензиновой сие несущественно и не надо пытаться настроиться так чтоб было одинаково.

Z писал(а):

Насколько газ реально отражается на гбц?


На 16-клапанной башке клапана не горят, не заморачивайся этим.

Z писал(а):

А сколько реально головка при нормальной настройке ходит ?


Пока 258 + 172 бензиновых до. Износ присутствует, однако если его скорость не увеличится лавинообразно, проедет башка ещё очень очень много.
Z
Спасибо. На бк есть кнопка сброса самообучения. Поеду выяснию что сегодня мастера ставят.
mikong
-Viewer- писал(а):

На 16-клапанной башке клапана не горят, не заморачивайся этим.

Почему?
nestor
mikong писал(а):

Почему?


Потому что гидрики. Клапана горят как правило от несвоевременной регулировки. Тут же всё на автомате.
-Viewer-
mikong писал(а):

Почему?


Особенность конструкции. Тот редкий случай, когда АвтоТАЗ сподобился сделать по-настоящему надёжную ГБЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

nestor писал(а):

Потому что гидрики.


Не только. Ещё фазы, материал направляющих и, возможно, ещё какие-то интересные вещи.
mikong
nestor писал(а):


Потому что гидрики. Клапана горят как правило от несвоевременной регулировки. Тут же всё на автомате.

Регулировка то понятно, но я всегда считал, что основная причина это то, что газ горит дольше, смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая тем самым клапаны, седла и направляющие...вариатор УОЗ конечно решает эту проблему, но его как правило ставят очень редко.
ЗЫ, я за второе поколение на 124! Задолбет мозг электроника 4 поколения, лучше не связываться ИМХО. Почти все таксисты у нас ездят на 2 поколении на "десятках" и приорах...оправдывают это тем, что меньше геморроя в регулировке в сравнении с 4-м и можно сразу ехать на газу без прогрева и как показывает практика моего соседа, на десятке, с 21124, работает отлично на 2-м, главное "антихлоп" поставить.
CROU
+2-4 литра к бензину. При цене газа в 60% бензиновой сие несущественно и не надо пытаться настроиться так чтоб было одинаково.
просто прикидываю для себя....бензин 40руб за 95 расход средний 9литров...по бк....итого 360р на сотню.газ... 9+4 итого 13
литров газа...мне кажется он по 25р 13*25 итого 325р или 35 рублей экономии...или я не прав,или с меня плохой бухгалтер?
т808
CROU писал(а):

35 рублей экономии...или я не прав,или с меня плохой бухгалтер?


Значит оборудование окупится примерно через 60 000 км. плюс тысяч 10 руб. за регистрацию в ГИБДД - значит имеем уже 90 тыс.км.,а потом сплошная экономия. Smile
-Viewer-
CROU писал(а):

мне кажется он по 25р


Газ нынче по 14-19, может где-то и есть сверзжлобовые заправки где по 25, но такие стороной объезжать надо.

CROU писал(а):

просто прикидываю для себя


С недавних пор за "нелегальную" установку можно налететь на снятие машины с регистрации (большой превед борцунам с коррупцией Wink). По разным данным легализация обходится в 15-30 тыр и, разумеется, с кучей беготни по инстанциям для сбора бумажек. На данный момент это основной минус, так что если не надо каждый день накручивать километров по 200 и более - ну его нафиг.
Пещерик
Не знаю, где какие цены на газ, у нас в Челябинской области 14-16 руб, бенз 92 на Луке 36, так что даже если расход больше на газу все равно выгоднее в два раза это точно, насчет легализации, у нас в первое время делали рейды, в основном газелистов еб.ли, сейчас поутихло, все у кого не легализовано все мои знакомые так и ездят, хотя насчет гайцов не знаю насчет других регионов, но у меня знакомый недавно гонял в сторону Москвы, гайцы тормозили, ни один до газа не докопался, хотя он на газу на нелегальном, на мой взгляд если ездить на машине планируешь еще лет 5 то смысл легализовывать есть, и то когда прижмет, а пока ставь, езди и не заморачивайся, номера сразу и не снимут в первый раз предписание выпишут на 10 - дневный срок, вот за эти дни и поставишь или снимешь, если не захочешь, как то так

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

т808 писал(а):

Значит оборудование окупится примерно через 60 000 км. плюс тысяч 10 руб. за регистрацию в ГИБДД - значит имеем уже 90 тыс.км.,а потом сплошная экономия. Smile


Бред! Мне б/у оборудование, при том хорошее БРС обошлось вместе с установкой в 15тыс, давай посчитаем если даже расход 11 л на 100км 11х14руб=154 р х 100=15400 руб я потрачу на ГБО за 10000км, теперь бенз: при 9 л расхода 9х36(92, а 95 еще дороже)=324х100=32400 Теперь 32400-15400=17000 итого лично я оправдал свое оборудование за 10000км - вот и вся математика, выгода на лицо! Даже если цена на газ 16 и то оправдывается, у нас в городе 16 руб, а в соседнем уже по 14
Z
И как этот антихлоп работает ? Коллектор то пластиковы й
mikong
Резинка стоит которая в нужный момент "стравливает" избыточное давление...хотя при правильной настройке никаких хлопков нет.
-Viewer-
Z писал(а):

И как этот антихлоп работает ?


Плохо он работает. При сильном хлопке алюминиевый "половинчатый" впуск запросто разбирается на 2 части, маслозаливная крышка улетает в стратосферу и, что самое дрянное, одного бабаха может быть достаточно для убийства ДМРВ. Так что впрыск онли Smile. Нахрен этот "каменный век" с "конфоркой", при которой:
а) настроить на нормальную работу нельзя в принципе (на холостом будет переобогащение, на максимальной нагрузке переобеднение)
б) надо обязательно шить мозг на Р-83 прошивку, т.к. "евровая" всегда будет в аварийном режиме по ДК, отсюда меньше мощщ и больше жор.
г) под уплотнительную резинку на конфорке всегда чуток подсасывает воздух и её ресурс составляет 1 год.
И ценовая разница между впрысковым и "карбюраторным" комплектом ГБО далеко не такая, чтоб соглашаться терпеть недостатки второго.
mikong
-Viewer- писал(а):

маслозаливная крышка улетает в стратосферу

Это с какой радости то?
ЗЫ, нужно подойти к таксисту на двенаре и спросить какой газ у него стоит и сколько раз при этом он менял дмрв и крышку маслозаливную)))) вашему удивлению не будет предела Wink
Z
Шить не хотелось бы конечно т.к. проолшивка сейчас устраивает. А разве 4 поколение своего контроллера не имеет ?
mikong
Имеет, но все равно смесь горит не благоприятно для мотора, будет висеть ошибка по перегреву лямбды...уоз в любом случае нужно сдвинуть пораньше, а это можно сделать только с помощью вариатора уоз и без разницы какое поколение у вас будет стоять...с такой настройкой хлопков на 2 поколении не будет...да, и с вариатором уоз авто едет лучше чем на бензине и расходует примерно тоже количество газа как и бензина (то есть без перерасхода).
-Viewer-
Z писал(а):

Шить не хотелось бы конечно т.к. проолшивка сейчас устраивает. А разве 4 поколение своего контроллера не имеет ?


Для газовпрыска шить и не надо (ну вернее поправить таблицу зажигания хорошо, но не обязательно), большая часть нынешних газомозгов цепляется к ДК и умеет регулировать смесь согласно его показаний.
Z
Ok. Спасибо. Буду объезжать установщиков на приценку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы