Владимир68
На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i 1.5L ЭБУ-Январь 5.1.1
Доброго времени суток всем. Знающие автоэлектрики, подскажите, такая проблема, когда заводишь, завел, зарядка не идет, держится а аккумуляторе, стоит газонуть один раз до 2500 боротов, зарядка приходит в норму и так держится пока не заглушишь авто, до следующего запуска.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Опредилил проблемму с помощью бк, а так же при свете фар, что бы грешить на неисправность бк , сначала они тусклые, как газонешь, тут же ярко начинают светить.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Владимир68
Как при этом ведет себя лампочка АКБ на приборке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир68 писал(а):когда заводишь, завел, зарядка не идет, держится а аккумуляторе, стоит газонуть один раз до 2500 боротов, зарядка приходит в норму и так держится пока не заглушишь авто, до следующего запуска.
Видимо у тебя неудачная приборка высокой панели выпуска после 1996 года.
С паяльником дружишь?
Переделка не сложная.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Видимо у тебя неудачная приборка высокой панели выпуска после 1996 года.
Саша не пугай ТС
Может там просто лампочка перегорела.
vLADlen01
На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Priora
ПРодолжается ли зарядка на холостых после того как прогазовал?
Владимир68
На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i 1.5L ЭБУ-Январь 5.1.1
Лампочка не горит на приборке, не разу не видел что бы она горела, но она в рабочем состоянии, недавно менял лампочки в подсветке, все проверял. С паяльником конечно дружу.
По поводу зарядки, раз через раз, бывает заведешь и всё нормально сразу, бк выдает 13.6-14.00В, а бывает что заведешь, вот как сегодня к примеру, 11.4 вольта при рабочем двигателе, газонул, сразу напряжение пошло рости. Так же на подсветке это видно, ярче светить становится.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Такое чувство, будто отходит что то где-то, только вот где..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Владимир68
Приборка какая ВП, НП или евро?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Владимир68 писал(а):Такое чувство, будто отходит что то где-то, только вот где..
Да ничего у тебя не отходит, у тебя просто не работает цепь возбуждения гены.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Может там просто лампочка перегорела.
Надо же было так угадать?
Владимир68 писал(а):Лампочка не горит на приборке, не разу не видел что бы она горела,
При включении зажигания должны зажечься две красные лампочки - масло и АКБ.
Неужели горит только масло?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Нет, угадал ты...
Владимир68 писал(а):Лампочка не горит на приборке, не разу не видел что бы она горела, но она в рабочем состоянии
Владимир68
На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i 1.5L ЭБУ-Январь 5.1.1
Да, горит только масло, видимо проблемы в цепи питания лампочки, панель высокая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Нет, угадал ты...
Начнем с того,что ни ты,ни я
НЕ УГАДЫВАЛИ!
Ну а это:
Владимир68 писал(а):но она в рабочем состоянии
еще вилами на воде.
Дальнейшее покажет.
Владимир68 писал(а):видимо проблемы в цепи питания лампочки
Конечно в ней.
Сними фишку с клеммы возбуждения на генераторе.
Замкни ее на массу,включи зажигание и проверь загорелась ли лампочка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Начнем с того,что ни ты,ни я НЕ УГАДЫВАЛИ!
Разумеется, мы просто знаем все возможные причины этой неисправности.
Владимир68 писал(а):Да, горит только масло,
А надпись стоп на БСК при этом горит? Тахометр работает нормально?
Владимир68
На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i 1.5L ЭБУ-Январь 5.1.1
Да, надпись стоп горит при тестировании, с тахометром не было замечанно проблем.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
А при не зарядке, при рабочем двигателе вообще ничего не горит, как будто все в норме
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир68 писал(а):А при не зарядке, при рабочем двигателе вообще ничего не горит, как будто все в норме
Так оно и есть.
Запомни,что эта лампочка зажигается НЕ ТОГДА,КОГДА НЕТ ЗАРЯДА АКБ даже при исправной схеме.
Такая уж она дурная.
Иди проверяй,замкнув фишку от генератора на массу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Владимир68 писал(а):А при не зарядке, при рабочем двигателе вообще ничего не горит, как будто все в норме
Сделай 2 вещи:
1. Сними клемму возбуждения с гены и включи зажигание - лампа на приборке должна загореться в пол накала
2. Сними клемму возбуждения с гены и включи зажигание, замкни её на массу и включи зажигание - лампа в приборке должна загореться в полный накал.
Что происходит у тебя?
Год выпуска авто?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Сделай 2 вещи:
1. Сними клемму возбуждения с гены и включи зажигание - лампа на приборке должна загореться в пол накала
Ну этой первой вещи у него точно не будет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Ну этой первой вещи у него точно не будет.
Думаю - тишина будет при обоих тестах.
Как варианты - сгнила клемма на проводе возбуждения, вместо лампы стоит светодиод с перепутанной полярностью, обрыв в ЧЯ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Думаю - тишина будет при обоих тестах.
Скорее всего.
Yurik 999 писал(а):Как варианты - сгнила клемма на проводе возбуждения, вместо лампы стоит светодиод с перепутанной полярностью, обрыв в ЧЯ
Добавлю:
Выползла клемма КОРИЧНЕВО/белого провода из пина 12 Белой колодки приборки,либо в той же цепи клеммы этого провода в колодках ЧЯ.
Обрыв перемычки в ЧЯ маловероятен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Обрыв перемычки в ЧЯ маловероятен.
Обрыв - да, а вот сгнить могла.
При этом еще отвалился или выдран резистор (резисторы) в приборке, т.к. авто инжекторное.
Владимир68
На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i 1.5L ЭБУ-Январь 5.1.1
Yurik 999 писал(а):
вместо лампы стоит светодиод с перепутанной полярностью
Это уж точно не стоит, обычная лампа.
Остальное через несколько минут проверю.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
В приборке ни каких модификаций не проводил, ни чего не выдерал, менял только лампы за всё время. С зарядкой проблемма началась с весны, авто 2001 г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):При этом еще отвалился или выдран резистор (резисторы) в приборке, т.к. авто инжекторное.
Не чуди.Никто на -093-и не ставил в гену РН Н/О.
Владимир68 писал(а): обычная лампа.
А в курсе КАКАЯ лампа по мощности?
Там возможны два варианта:
либо такая же как и все остальные,т.е. безцокольная на 1,2 ватта,либо с цоколем на 2 ватта.
Владимир68 писал(а):В приборке ни каких модификаций не проводил, ни чего не выдерал
А вот сейчас полезно это сделать,тем более дружа с паяльником.
Владимир68 писал(а):С зарядкой проблемма началась с весны, авто 2001 г.в.
Где же ты был все эти 16 лет?
Владимир68
На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: Тамбов
Авто: Ваз 21093i 1.5L ЭБУ-Январь 5.1.1
Это машина 2001 года выпуска, а с зарядкой проблемма с мая 2017г )))
Добавлено спустя 38 секунд:
Безцокольная лампа как и все
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир68 писал(а):Безцокольная лампа как и все
Не очень удачная приборка,но вылечим и ее.
Вот твоя схема :
При включении зажигания "+" идет от замка клемма 15 через пред F16 по ОРАНЖЕВОМУ проводу на приборку и соответственно лампочку АКБ.
С лампочки ток делится на две цепи:
а) через диод и резистор 5 ватт 50 Ом на массу (при этом лампа УЖЕ должна гореть в полнакала)
б)с пина 12 колодки Белой приборки Х1 по КОРИЧНЕВОМУ с Белой полосой проводу через ЧЯ на клемму генератора.
У тебя две проблемы:
1.Либо у патрона лампочки плохой контакт,или резистор из приборки "самовыпаялся"
2.Обрыв цепи от лампы на генератор.
НО!!!!!!!
Прежде всего
проверь не в обрыве ли диод на приборке в цепи этой лампы!!!
Кстати этот диод можно выбросить и заменить его перемычкой.
Потом продолжим усовершенствование твоей приборки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Не чуди.Никто на -093-и не ставил в гену РН Н/О. nea
Саша я не про РН Н/О, а про то, что приборка на авто явно образца после 96г. (первые инжи 97-го). А значит при обрыве цепи возбуждения лампа должна гореть в пол накала. У ТС этого нет - значит резистор уже "самовыпаялся".
Владимир68 писал(а):Это машина 2001 года выпуска, а с зарядкой проблемма с мая 2017г )))
Проверь внимательно клемму провода возбуждения (ту что надевается на клемму "D" генератора. если в месте обжима провода клемма зеленая или черная - ее лучше отрезать и обжать новую клемму на зачищенный провод.
т808 писал(а):У тебя две проблемы:
1.Либо у патрона лампочки плохой контакт,или резистор из приборки "самовыпаялся"
2.Обрыв цепи от лампы на генератор.
Проблему №1 устранять не стоит. Проще окончательно выпаять этот резистор, хотя на авто 2001 г.в. их должно быть уже 3 шт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):при обрыве цепи возбуждения лампа должна гореть в пол накала. У ТС этого нет - значит резистор уже "самовыпаялся".
А все же вероятнее,что диодик сдох!
Последний раз редактировалось: т808 (22 Августа 2017 21:34), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы