Страница 1 из 4
TDream
! Предупреждение от модератора
LambadA:По просьбе пользователя wirtgen сообщения о маслах 0-20 выделены из темы SHELL в отдельную тему.


Kislji
Если летом выше +30 не бывает, то можно попробовать. Но только АСЕА А3/В3/В4.
wirtgen
TDream писал(а):

Но только АСЕА А3/В3/В4.


Поофтоплю , а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ? Или таких в принципе не существует ?
Фора Инвест
wirtgen писал(а):

TDream писал(а):

Но только АСЕА А3/В3/В4.


Поофтоплю , а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ? Или таких в принципе не существует ?



А вам зачем?
Rover_61reg
такой вязкости, с таким допуском - врядли, скорее всего они будут А1,А5...
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=37
TDream
wirtgen писал(а):

а есть с этим А3-В3-В4 только вязкости 0-16, 0-20 , 5-20 ?


Таких ессно нема. Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (04 Октября 2017 20:54), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
TDream писал(а):

Таких нема. Pardon


Жаль , придется экспериментировать на ильсак 5 .
TDream
wirtgen писал(а):

придется экспериментировать на ильсак 5 .


Эти эксперименты с аппаратом в профиле? wwow
wirtgen
TDream писал(а):

Эти эксперименты с аппаратом в профиле?


Ну да Pardon У меня сейчас +1 +8 погода , думаю ни чего страшного не случится .Ну в край дисульфида вольфрама туда добавлю .
Alexandr008
wirtgen
О зачем тебе 20ка?
Rover_61reg
wirtgen писал(а):

думаю ни чего страшного не случится


почитай, что случилось с хондовским движком, о того самого равенола 0в20... Настрогаешь себе люминия...
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

О зачем тебе 20ка?


Любопытство Wink , та же 5-30 отработала летом отлично , большой разницы с 5-40 нет , кроме расхода топлива хотя и разница мизерна .
Rover_61reg писал(а):

почитай, что случилось с хондовским движком, о того самого равенола 0в20... Настрогаешь себе люминия...


У кого то и 5-40 люминий строгает Pardon Странно на хондовские как раз 20 вроде рекомендуется ?
TDream
wirtgen писал(а):

Ну да


Не жалко? cry
Если прям сильно хочется разжижится - еще как-то можно допустить 30-ку A5, но я бы и этого не делал.
Про 20-ку промолчу... facepalm
wirtgen писал(а):

думаю ни чего страшного не случится


От одной заливки может быть и нет, ну кроме повышенного содержания металлов в отработке и соответственно уменьшенного ресурса двигателя.
А теперь главный вопрос: Зачем? Какова цель сего рискованного эксперимента?
wirtgen
TDream писал(а):

А теперь главный вопрос: Зачем? Какова цель рискованного эксперимента?


Да по большей части узнать так ли страшен черт как его малюют hehe Pardon Ладно , хорош офтопить , тема про шелл а у меня другое будет залито на днях . Всем Drinks or Beer
Rover_61reg
wirtgen писал(а):

так ли страшен черт как его малюют


от добра добра не ищут.
TDream
wirtgen писал(а):

Да по большей части узнать так ли страшен черт как его малюют


Не забудь рассказать, как этот черт себя показал. Drinks or Beer
Dranik
TDream писал(а):

Если прям сильно хочется разжижится - еще как-то можно допустить 30-ку A5, но я бы и этого не делал.


конечно, баек начитался что 30 это жидко а теперь тут панику наводишь,
а так то между прочим на древний мотор Шевроле Нивы с завода льют 5W30, и дилеры потом его заливают? дураки?
20 да в наши моторы это перебор тут уже действительно жидко.
TDream
Dranik
Уважаемый успокоитель паники, ты хоть знаешь чем различаются тридцатки АСЕА А3 и А5? И где я был против тридцаток А3? А что на обкатку заливают я и без тебя знаю. Smile
Dranik
TDream писал(а):

ты хоть знаешь чем различаются тридцатки АСЕА А3 и А5?


в отличии от тебя видимо знаю, учи
http://motoroilclub.ru/harakteristiki/acea-a5-b5.html
TDream писал(а):

И где я был против тридцаток А3?


красиво типо решил съехать ROFL
А 3 для Шевика значит норм,
а А5 для Тазо мотора значит пипец как страшно.
Для твоего ума видимо сложно понять что тазо моторы все абсолютно переваривают, всё что в них зальётся, причём переваривают и даже не морщатся,
а ты тут умника включил, А3 и А5. lol1
Люди в тазо моторы помои галимые заливают и накатывают по 200тыков без вскрытия, а ты тут умничать решил , зачем?
Конечно ровняться на таких не стоит, но и жути тут нагонять тоже не стоит, 30 любая норм будут булькать в наших моторах будь то классический мотор или же переднеприводный.
TDream
Dranik писал(а):

видимо знаю,


Видимо нет, ты не ответил на мой вопрос.
Dranik писал(а):

красиво типо решил съехать


И это не ответ. В прочем про твои, часто пустые словоблудия в последнее время тут все знают.
Dranik писал(а):

А5 для Тазо мотора значит пипец как нельзя.


А ты много знаешь масел А5, допущенные АвтоВАЗом, знаток? Это во-первых. А во-вторых поясню для тебя, что мои слова "я бы этого не делал" не означает "пипец как нельзя". Учись читать и правильно воспринимать прочитанное.
Dranik писал(а):

тазо моторы все абсолютно переваривают всё что в них зальётся,


А что же ты в свои кастрюли что попало не льешь, переварят же?
И вобще, перед тем, как вклинится в разговор (кстати уже законченый), не мешало бы понять о чем он. lol1

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Dranik писал(а):

жути тут нагонять тоже не стоит


Я не пойму, где ты жуть нашел? Додумал? Твои проблемы...
Dranik писал(а):

30 любая норм будут булькать в наших моторах


Ну в свою можешь лить любую. Я А5 лить ни когда не буду, а А3 в принципе можно (кроме нашего сорокоградусного лета).
Dranik
TDream писал(а):

А что же ты в свои кастрюли что попало не льешь, переварят же?


Кастрюля у тебя запомни, это раз.
второе, я лью то что мне хочется и исходя из условий моей эксплуатации, а не смотрю на то что нашему мотору глубоко фиолетово. а в данном случае Вазовскому мотору любому достаточно по вязкости определиться и более не забиваться , потому он проедет своё ему отведённое без лишних для него букв и цифр.
TDream писал(а):

Я А5 лить ни когда не буду,


конечно не будешь, не от того что нельзя , а от того что в голове серого вещества нету, это чуть разное.
TDream писал(а):

Я не пойму, где ты жуть нашел? Додумал?


ещё и с памятью проблемы, что даже перечитать свой понос не хватает ума lol1
а впрочем как и всегда Pardon
TDream
Dranik
Да... Как обычно в последнее время ни какой конкретики. Один маразм.
Жалко таких. cry
mikong
Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими. Низковязким маслам в моторах ВАЗа делать нечего, тчк.
Andrey163
mikong писал(а):

Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими. Низковязким маслам в моторах ВАЗа делать нечего, тчк.


В ваг льют, и никто так не верещит hehe
mikong
Сильная мысль...
Ты сравнил качество обработки ВАГа и ВАЗа?
TDream
Andrey163 писал(а):

В ваг льют


20-ки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы