Ребята нужна помощь. Строю двигатель на ваз 2108. 16 v 1,6. Индивидуальные катушки не захотел ставить. Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2 (31). Пока не подключен ДК. И ДМРВ. Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже. Двигатель после капиталки. Компрессия пока по 9. Подскажите почему не работают. В чем проблема?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сразу два цилиндра не работает, может катушка/модуль зажигания?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47766
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис8383 писал(а):Перешел на модуль. Проводка 2114. Эбу январь 7,2
Этот ЭБУ работает не на модуль,а на сдвоенные катушки 2111.
Растолкуйте за сдвоенные катушки. Что это? А за прошивку не знаю пока.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Денис8383 писал(а): Эбу январь 7,2 (31).
Номер блока (ЭБУ) полностью ?
Я 7.2 может быть разный , под сдвоенные катушки и ИКЗ
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Денис8383 писал(а):Растолкуйте за сдвоенные катушки.
Две катушки в одном блоке , как и в МЗ . Но , в блоке катушек (в отличии от МЗ) нет электронных компонентов (коммутаторов) .
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Денис8383 писал(а): Первый запуск. Показал что не работает 2 и 3 горшок. Искра есть впрыск тоже.
Вот это интересно, в 2 и 3 есть искра, и есть впрыск??
Номер ЭБУ 21114-1411020-31
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А как мне интересно) )))
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
А что значит
Компрессия пока 9-ть
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
1973qwert писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47766
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):Денис8383 писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
Тем более должна быть высокая,а с такой движок в ремонт отправляется.
Alexandr008 писал(а):1973qwert писал(а):Компрессия пока 9-ть
Новая цпг, мотор еще не запускался
Обкатка еше.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
В обшем. я понял что дело в катушке?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
может выгореть ключ в ЭБУ,этих цилиндров,проводка!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47766
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис8383 писал(а):Обкатка еше.
Причем здесь обкатка?
Нормально отремонтированный движок
СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
Денис8383 писал(а):дело в катушке?
Проверь на разряднике энергию искры по обоим ее каналам.
Полезно занести авто в профиль,тем более такой "нестандарт".
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
вообщето компресия меряется на прогретом движке.и тем более мотор еще ниразу не запускался.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Нормально отремонтированный движок СРАЗУ после грамотного ремонта выдает компрессию не ниже 13 атм.
А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вчера видео смотрел про моторы, так чел сказал, что перед пуском после сборки 9 очков норма. Через несколько минут на хх возрастает до нормы.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.
chykas писал(а):Денис8383
ты бы для начала запустил мотор с тем зажиганием которое идет к твоему ЭБУ.схемы подключения разные .искра может и быть но не в тот момент.т.е визуально искра есть но она не в том такте ВМТ.если при подключении модуля зажигания перепутать ВВ провода то искра будет но мотор не заведется.
Да я уже по разному пробовал. Прозванивал провода. Все в норме. Я тоже думаю что дело может быть в пропуске зажигания. ВВ провода менял по разному. На разьем с ЭБУ сигнал на модуль идет на 1 и 4. И 2 и 3. Кстати пробовал даже заливать бензин в эти горшки. При заводке хватают 4 а потом снова отказ 2 и 3.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И еще вопрос катушки могут быть с разным подключением к разьему, или нет?
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.
Добавлено спустя 32 секунды:
Денис8383
если у тебя ЭБУ расчитан на индивидуальные катушки то пробуй запустить с ними.
ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ. Я ЖЕ Говорил что эбу и проводку взял с 2114 8 v
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47766
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
На ХХ компрессию не замеряют.
Денис8383 писал(а):ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.
Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он
трехпиновый.
т808 писал(а):Alexandr008 писал(а):А после обкатки на хх 16 начинает давить.?
На ХХ компрессию не замеряют.
Денис8383 писал(а):ЭБУ РАСЧИТАН НА МОДУЛЬ.
Еше раз : ЭБУ 7.2 на модуль не работает,иначе бы разъем на него был 4-х контактный,а там он
трехпиновый.
Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта. И есть и 4 но это старого образца.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47766
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис8383 писал(а):Не соглашусь. В эбу номер который я указывал. Стоит два ключа. По схеме проводки подключения., именно к этому эбу идет з контакта.
Ну и с чем ты не соглашаешься?
На Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" 21114-1411020-31
-Два силовых транзисторных ключа в ЭБУ есть? Значит они работают на первички
катушек,а не вход коммутаторов МЗ.
-"К этому эбу идет З контакта" ! Значит разъем для сдвоенных катушек - им четвертый массовый провод не нужен,в отличии от МЗ.
Так какой вывод вы можете сказать? [/img]
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Денис8383
как искру проверял....
ВОЗЬМИ кусок провода медного с электропроводки обмотай каждую свечу пару раз(свечи выкрути из мотора)затем конец медного провода прикрути на массу а на элекроды свечей одень колпачки.и крути мотор стартером .навсех свечах должна быть искра более менее одинаковая.т.е убедится что ЭБУ исправно выдает импульсы на модуль
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы