Кто что про это знает.
формуов обчитался, противоречивая информация. Кто говорит клапан в крышке должен быть, кто дырку сверлит в ней
крышка должна быть герметичной
Систему вентиляции по мурзилке не увидел. Сепаратора тоже.
формуов обчитался, противоречивая информация
...При нормально функционирующей системе вентиляции в баке пшикать не должно...
В твоей машине есть трубочка одна, вдоль бака проходит и оканчивается открытой дыркой...
пшикать таки должно!
В силу устройства и принципа работы двухходового клапана:
двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
А где на мурзилкиной картинке эта трубочка, которая оканчивается дыркой?
Если по уму, то у тебя немножко не такая система как на картинке...
а то сразу к мурзилке отправляете
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Есичо, то у меня ничего не пшикает.
NAUexx писал(а):
Есичо, то у меня ничего не пшикает.
Худая система дышит в атмосферу.
Худая система дышит в атмосферу.
через сепаратор, шланчик и трубочку №1.
при откручивании пробки Вы эту 0,1 атмосферу не услышите!
должна "дышать", но дышать правильно, а именно:
через сепаратор, шланчик и трубочку №1.
Еще как слышно.
зимой такой пережатый "псевдоклапан" станет выпускать пары бензина уже при значительно бОльшем давлении - вот его и слышим.
Отсюда что? Пральна, система неисправна!
вопрос - откуда пары бензина в баке в таком количестве (чтоб 0,1 атмосферы "надуть") ЗИМОЙ?
Например из обратки,сбрасывающей в бак из нагретой рампы теплое топливо.
0.1 атмосферы это немало
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы