Страница 1 из 2
Саша447
Ваз 2110 появилась такая проблема
Разгоняюсь примерно до 60 , перехожу на нейтралку и начинают плавать обороты от 1000 до 0 и может заглохнуть
Приходится газовать , чтобы не захогла
Когда на скорости еду проблем нету никаких
NAUexx
.Олег.
Проверьте регулятор ХХ
Саша447
мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма
Ситрогон
Саша447 писал(а):

мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма


Да до лампочки эти показания. Китайские детали механически никудышние. Может день работать, а может лет 10 ишачить без проблем. Я этих РХХ - штук 5 поменял. Два сдохли через неделю, остальные дольше работали. Сначала всё чётко, а потом начались - задохи при вкл вентилятора, плавание оборотов, а потом заглохи на нейтрале.
Саша447
понял
поменяю тогда , посмотрю что будет
mikong
Много чего может быть...умерший дмрв, подсосы воздуха, грязный дроссельный узел, РХХ. Я бы для начала почистил дроссельный узел от нагара посмотрел на поведение, потом что то менял бы.
Саша447
промывал его недавно ДУ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться
Ситрогон
Саша447 писал(а):

промывал его недавно ДУ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться


Наверно сбрасывал давление бензина, отключив насос и дал поработать движку?
Саша447
Всё завел
Поменял РХХ , всё равно обороты плавают от 0 до 1000 , редко могут выравниться
mikong
Значит ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение https://www.drive2.ru/c/775866/
Саша447
Хорошо , проверю его

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Я так думаю , это или ДМРВ или лямбда
Саша447
Всм подсос ?
То есть в двигатель воздух где- то поступает ?
А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?
NAUexx
Саша447 писал(а):

А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?


Сюда ходи... lol1 facepalm
Саша447
Саша447
Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил
Ситрогон
Саша447 писал(а):

Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил


Подсосом служит ещё и большой шланг ВКГ, идущий в воздуховод после ДМРВ.
Если кол-во газов большое, то вот и неучтённый воздух..
NAUexx
Саша447 писал(а):

ничего не обнаружил


Тебе сразу было сказано: "В Поиск по Форуму ходи! lol1 ".
А чтоб в следующий раз не плодить "новых" тем сходи сначала в Правила Форума и попробуй там одуплить п.п. 2.2.1.
Если б ты его прочитал и понял, то как там и требуется, т.е. Поиском именно по Форуму (а не в Яндексе/Гугле) меньше чем за минуту, набрав в запросе "+плавают +обороты", нашёл бы, например, вот такую тему и задал бы свой вопрос в ней, если нифига там не понял, как того и требует вышеозначенный пункт Правил.
Кста, если таки попробуешь поискать в указанной форме, то узнаешь, насколько твоя беда неоригинальна. Wink
Саша447
Всё равно , никак не могу найти причину
МаксимS
Саша447 писал(а):

Всё равно , никак не могу найти причину



Как минимум 2 серийных заводских косяка стоит устранить - криво разведенные массы ЭСУД и так же глупо реализованное питание катушек зажигания.
Ну а дальше смотреть на исправность остальных компонентов ЭСУД да и движка, собственно
NAUexx
Саша447 писал(а):

Всё равно , никак не могу найти причину


Значит это - не твоё. Pardon
Ну не может человек уметь всё... это нормально. Wink
Мягко говоря, бяда не простая... Чтоб её одолеть, нужно много знать, много уметь и многое попробовать. Если хоть одного из этих компонентов "многого" нет, то лучше, чтоб не тратить зря время и деньги, отогнать машину к спецу.
Если же со временем, а главное - с желанием учиться, проблем нет, то чтём форум, выясняем все возможные причины сей бяды (а их вагон facepalm ) и изучаем способы "борьбы" с каждой. На форуме всё есть, уж поверь. supercool Wink

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ЗЫ: по первым твоим "судорожным" описаниям траблы пожалуй поддержу mikong
mikong писал(а):

ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение


Подсос как бы то же очень вероятен, но, грамотно его проверить не так то и просто без опыта... Pardon
Dmitriy_NMSK
Нельзя ездить на нейтралке, было?
Саша447
Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть
NAUexx
См. рекомендации выше и больше не захламляй поиск баянами. lol1
МаксимS
Саша447 писал(а):

Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть



Присоединяюсь к мнению NAUexx и mikong

Подсосы во впуске и ДМРВ!
Причем скорее всего страдает динамика ДМРВ - время реакции, а показания в статике могут быть при этом вполне приемлемые.

Проведите эксперимент - сброс оборотов с нагруженным генератором (свет, печка) и с ненагруженным (потребители все отключены)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы