Страница 1 из 2
Z
Собсно если на Весте есть что, что можно при текущем ремонте на 10 обновить, прошу писать в тему.
red_rata
Ничего!
Абсолютно разные платформы. Pardon
1973qwert
Сцепление
-alex-
Двигатель.
1973qwert
-alex- писал(а):

Двигатель.


нет!
агрегат только.
mujik
Руль почти подходит, многие ставят.
Z
Да я читал, что почти все там новое, но может что таки совместимым осталось. А что значит руль ПОЧТИ подходит?
-alex-
1973qwert писал(а):

-alex- писал(а):

Двигатель.


нет!
агрегат только.


Почему двигатель не подходит?
Если не придираться к бумагам/оформлению, то вполне подходит.
на весте тот же двиг 2116 считай.
В чём там могут быть проблемы?
Единственное что непонятно - веста в разборе чтоль, что ТС собрался с неё детали снимать?
Z
Не. Просто интересуюсь. Когда-то так про Приору интересовались.
red_rata
Z писал(а):

Когда-то так про Приору интересовались.


Приора с "десяткой" - одна платформа. Там почти всё подходило,
-alex- писал(а):

на весте тот же двиг 2116 считай.


wwow Ты что-то перепутал. 21116 это 8-ми клапанный мотор. Такой хоть о планировался для простейших комплектаций Весты, но пока не ставился.
Вестовский 21129 это тот же 21127 (Калина, Гранта 16v) с другими опорами адаптированными под реновскую коробку и изменённой прошивкой, позволяющей, в рекламных целях, заявить об возможности использования 92-го бенза.
ИМХО, для Калины, Гранты 127-й мотор - самое то! Good Для более тяжёлой Весты самое то будет и является 1,8 литровый 21179. supercool
-alex-
red_rata писал(а):

Ты что-то перепутал. 21116 это 8-ми клапанный мотор.


Ну пропустил 2-ку, чего уж непонятного..
21126 - тот же 21127 - тот же 21129.
Отличия во впуске/выпуске да электрике чуть.
По железу они идентичны.
Меняй опоры и ставь вестовский на 2110 - 99% уверен что встанет.
red_rata
-alex- писал(а):

21126 - тот же 21127 - тот же 21129.


nea Не совсем. Есть нюансы. На первый взгляд незначительные, но на деле двигатель действительно хорошо доработан:
1. Увеличена мощность и момент, с существенным расширением полки. Это за счет оптимизации впуска.
2. Снижена СЖ с 11 до 10,5 за счет чуть увеличенной высоты блока на 0,2мм и более глубоких цековок в поршнях. Поэтому, если в приородгло лить 92-й не моги, то в новые 21127(29) не так опасно. В 129-м ещё и прошивка под это дело доработана.
3. ГРМ ресурс повысили, не знаю за счет чего. Наверное нашли оптимальную степень натяжения ремня роликом.
4. Так же не знаю, переход с ДВРМ на ДАД+ДТВ дало что нибудь, или только удешевление производства?
Этому движку ещё бы фазер на впуск воткнуть, вот тогда бы он был вполне современным.
-alex-
1. это я и написал
2. На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота? две приоры и веста уже под 300 ткм суммарно прошли на 92-м без последствий.
3. Ничего там не повысили. Всё так же.
4. Дад дал более стабильный ХХ и надёжность этого узла, т.к. ДМРВ часто летят.. М86 дал резиновую педаль газа.
red_rata
-alex- писал(а):

На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота?


Ты не в курсе. Сейчас идут блоки высотой 197,3мм. gpn И поршни, как я уже сказал, с более глубокими цековками.
-alex-
197,3 - это высота блока 1.8 (21179), а не 1.6 (21126,21127, 21129)
Все нынешние 1,6 16в построены на 21126 блоке.
red_rata
-alex- писал(а):

197,3 - это высота блока 1.8 (21179)


Это так. gpn Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты. По отливкам блоки унифицированы. Для 1,8 делаются дополнительные каналы и приспособления под "фазер".
-alex-
red_rata писал(а):

Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты.


А веста 1.6? Там же блок 21126 а не 21179
https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana
Цитата:

Двигатель получил маркировку 21129, хотя на самом блоке отчетливо видно обозначение 21126.


С чего ты взял что сейчас не выпускают блоки другой высоты, а именно - "классического" блока 21126 с высотой 197,1 мм?
Твои догадки или есть где почитать?
Михаил_86
red_rata писал(а):


с другими опорами адаптированными под реновскую коробку



а как же не воющая доработанная КПП 21807, расчитанная на более больший крутящий момент, чем на приоре с 21126?

скорее всего вазовцы рено-коробас адаптировали под ТАЗ-21129
red_rata
Михаил_86 писал(а):

red_rata писал(а):

с другими опорами адаптированными под реновскую коробку

а как же...

Не знаю, я не сервисмен. Pardon Но знаю, что с "реновской" коробкой и картер ставился другой, литой и большего объёма. С ВАЗовской - штампованный.

-alex- писал(а):

С чего ты взял что сейчас не выпускают блоки другой высоты, а именно - "классического" блока 21126 с высотой 197,1 мм?
Твои догадки или есть где почитать?


Конечно есть! Надо только не засиживаться в курилке. Вы там образовали свой мирок, и варитесь в нем... А потом удивляетесь - почему это народ на выборах голосует совсем не так, как получаются расклады в вашей курилке... Wink
Впервые я узнал об этом от Serg_x: https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5905521#5905521
Авторитет "Сержа", думаю не будешь подвергать сомнению? Это тот самый Сергей, который сделал из битой 8-ми клапанной Калины турботаз и рвал на нём всех кто попадётся, в том числе и машины более высокого класса по объёму двигателя. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10311174#10311174
Впрочем, мог бы сам найти и другие источники, а не молиться на старые статьи... facepalm
Например:
Цитата:

Уведомляем, что с выпуском автомобиля "ГРАНТА" с января 2012 года блоки 197,1 мм стали выше на 0,2 мм. Данные изменения коснулись всей линейки блоков цилиндров.

http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=440832006
-alex-
Serg_x писал(а):

С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм.
При этом номинальная степень сжатия 10,74.


Ну и что я не так написал?
Модернизировали именно 21126 в 2011 году, и с него и пошли 21127 и 21129.
При чём тут модернизация на весте? Весты тогда ещё в проекте не было.
red_rata
-alex- писал(а):

Ну и что я не так написал?

Выкручиваешься? Вот что ты писал:
-alex- писал(а):

2. На весте всё тот же блок 21126, откуда там другая высота? две приоры и веста уже под 300 ткм суммарно прошли на 92-м без последствий.
3. Ничего там не повысили. Всё так же.



-alex- писал(а):

Модернизировали именно 21126 в 2011 году, и с него и пошли 21127 и 21129.

Модернизация блока делалась именно для новых двигателей 21116 и 21127 предназначенных для Гранты и К2. По негативному опыту эксплуатации "приогодвигла". Твой опыт, в этом отношении, это только твой опыт... Видимо у вас 92-й бензин качественный. А статистика поломок прежнего "приогодвигла" говорит о другом... Новый блок конечно же пошёл и на обновлённый 21126, который сохранился в производстве для комплектаций с автоматом "Джатко" и для спорт-версий Гранты и К2 (с верховыми валами).

-alex- писал(а):

При чём тут модернизация на весте? Весты тогда ещё в проекте не было.

Опять ошибаешься. Smile История проекта Весты считай длится с 2004 года. Да, да! Веста это ни что иное, как "размороженный" проект С (Силуэт), ВАЗ-2116. Тогда же и двигатель 1,8 был разработан 21176.
Вот за саботаж "проекта С", длившегося считай 10 лет, стоило бы кое-кого за яйца повесить. supercool
All Exx64
red_rata писал(а):

Вот за саботаж "проекта С", длившегося считай 10 лет, стоило бы кое-кого за яйца повесить.


В том убогом внешнем виде - у "проекта С" шансов не было, а в обертке хорошей конфетки - любое г**** продать можно (это не про Весту, а про возможности маркетологов)...И всякие там Комаровы, которые этим проектом занимались, потом руководить в Роскосмос ушли, с соответствующими фантастическими успехами в космосе...Интересно - рестайлинг Весты уже есть и что в нем из техники изменится (косяков в нынешней Весте все же много...)?
-alex-
red_rata писал(а):

Модернизация блока делалась именно для новых двигателей 21116 и 21127 предназначенных для Гранты и К2


А для приор они значит стали выпускать старый блок?
Модернизировали 21126 в принципе, и ставили его везде - приора, гранта, калина, веста.
Только как эти мелочи мешают поставить приородвиг (он же калинодвиг, он же грантодвиг, он же вестодвиг) под капот 2110?
Думаю никак.
Поменял опоры и все.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

red_rata писал(а):

По негативному опыту эксплуатации "приогодвигла".


А что там за негативный опыт был?
Работал двиг и работал..
В определённом периоде перекладка поршней была, да всё.
А в остальном это всё тот же двигатель 21126 2007-го какого-то там года..
Спиди Гоньсчег
red_rata писал(а):

-alex- писал(а):

197,3 - это высота блока 1.8 (21179)


Это так. gpn Потому что другой высоты блоки сейчас не выпускают, начиная с К2 и Гранты. По отливкам блоки унифицированы. Для 1,8 делаются дополнительные каналы и приспособления под "фазер".


так может по этому и степень сжатия просела?
не даром в руководстве по эксплуатации калин свежих пишут 10.45 С.Сж.
red_rata
Спиди Гоньсчег писал(а):

так может по этому и степень сжатия просела?
не даром в руководстве по эксплуатации калин свежих пишут 10.45 С.Сж.


А я о чём толкую? https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11405419#11405419 Но -alex- видимо и не заглядывал в руководство своей Весты и продолжает упорствовать, мол ничего в геометрии не изменилось.
-alex- писал(а):

Только как эти мелочи мешают поставить приородвиг (он же калинодвиг, он же грантодвиг, он же вестодвиг) под капот 2110?


Да не о том речь. ТС, я полагаю, спрашивал про запчасти а не агрегаты. Так то в десятку можно поставить любой ВАЗовский двигатель. И даже не ВАЗовский.
-alex- писал(а):

А что там за негативный опыт был?

Негатив как раз и заключался в том, что многие безграмотные и жмотистые автомобилисты заправляли 21126 со степенью сжатия 11, 92-ым бензином. Wink С соответствующими последствиями при попадании на плохой бенз. И даже если ничего страшного не случалось, то данная экономия сомнительна по причине падения мощности из-за отскока УОЗ по ДД.

All Exx64 писал(а):

В том убогом внешнем виде - у "проекта С" шансов не было


facepalm Если есть дизайнеры "от Бога" то ты, на мой взгляд, обнаружил свою полную противоположность. В прочем, всегда находились подобные критиканы при выпуске новой модели, начиная с зубилки и кончая Вестой.
Судьбу "проекта С" не лично Комаров решал, а те кто решил продать контрольный пакет акций альянсу. Ну а те расчистили дорогу своему Флюенсу аналогичного класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы