Страница 1 из 3
Qiller
Всем доброго!

Почитав тут много всего возникло у меня ощущение, что машины выпуска позже 2002 года резко сбавили в качестве. Да и тенденция на упрошение конструкции настораживают..
Поэтому интересно проверить эту догадку. 8-)

Напишите, у кого что ломалось. Именно ломалось, а НЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки. Только без преувеличений и честно, т.е. если что сломалось по причине неправильной эксплуатации или использования "палёных" расходников, то просьба этого не приплетать.

Прошу так же указывать год и месяц выпуска + пробег.

Начну с себя:

ВАЗ 2110 карбюратор, сентябрь 2000 года. Пробег на настоящее время 22 500 км., т.к. это у меня машина "выходного дня" - для удовольствия.

Что было из неисправностей:
1. После первой зимы потекли задние тормозные цилиндры - поменял.
2. Повело передние тормозные диски. Сменил на 14". Заодно и задние барабаны то же, хотя нормально работали.
3. На второе лето умер термостат. Заменил на французский, по моему VERNET. Оказалось, что отстойный это термсотат - не держит температуру, зимой ввобще выше 60 не поднималась. Выкинул. Поставил наш, владимирский. Всё ОК!
4. На второй год треснул подводящий шлаг к печке. Заменил, заодно и отводящий.
5. На второй год стали потеть некоторые хомуты. Заменил для профилактики все на Нормовские, когда делал предыдущий пункт.

Всё.

Вкратце, для затравки, что у меня НЕ ломалось, хотя по сообщениям этого форума, имеет свойство массово отказывать:

Расширительный бачёк с датчиком родной - штаный, и датчик этот родной - работает, и под уплотнителем лобового стекла никакой ржавчины нет, хотя ничего не делал. И кнопка рецеркуляции в салоне есть и работает нормально. И режим "А" в печке есть и прекрасно работает - держит заданную температуру. И стойки и опоры родные и не стучат. И карданчик рулевой не стучит, хотя никаких мячико туда не засовывал. И не запотевают стёкла в любой дождь. И зимой стёкла никогда изморозью не покрываются. А если на стоянке и появляется изворозь, то при включении обдува отходят за несколько минут.
И годрокерректоры фар родные и прекрасно работают. И щётки двороников за "жабо" не цепляют. :cool:


Хто чего скажет? 8-)
GPV
Интересно получается(по крайней мере у меня) в принципе "ломалось" то мало(кривые торм. и колесные диски,"разностенный" шланг радиатора..)Остальное было "поменяно" из-за того что что-то не устраивало (стучало,скрипело,мешало нормально ездить и т.д) ну и "допы" есссно..
ВАЗ-2112,июль 2002г,20т.км (фактически эксплуатирируется 1 год).
Maks21102
ВАЗ 21102, впрыск, 8v. Июль 2002г. Пробег 45 000км.
Датчик скорости, ДМРВ. Остальные железяки, как и у GPV, - в случае, если не устраивало по эксплутационным характеристикам.
Савкин М.В.
ВАЗ-21112, март 04. прошел 21 тык.
Замена генератора на 5 тыс( по гарантии), замена кардана рулевого вала ( по гарантии). Полет нормальный. Я очень доволен.
После НИВЫ-ШЕВРОЛЕ ( за 4 месяца ни дня без ремонта)- это иномарка!!!!!
Савкин М.В.
ВАЗ-21112, март 04. прошел 21 тык.
Замена генератора на 5 тыс( по гарантии), замена кардана рулевого вала ( по гарантии). Полет нормальный. Я очень доволен.
:cool: После НИВЫ-ШЕВРОЛЕ Mad ( за 4 месяца ни дня без ремонта)- это иномарка!!!!!
Шурик
2112, 45тык, март 2002
Отвечу по другому - не ломались кузов, двигатель и тормоза
bars_21102
21102 люкс. Апрель 2003 г. Пробег 23000. Езжу ежедневно. Через месяц после покупки сдохли моторчики замка водительской и задней двери. Заменил сам прямо у магазина. Месяц назад перестал работать задний стеклоподъемник. Приехал на гарантию (первый раз !), надо мной посмеялись, стукнули пару раз по моторчику стеклоподъемника и все Smile
Стучала рулевая рейка - купил ключ, сам подтянул. В рулевой карданчик засунул китайский селиконовый мячик.

Больше ничего не ломалось. тьфу*3.
мим
21102, Р83, январь 2003, пробег 19 тык.
На ТО 1 - регулирование кулисы КПП (2-я "не на месте" была) и увеличение % открытия дроссельной заслонки (все по гарантии).
Тыс. на 6 - замена модуля зажигания (гарантия).
Тыс на 8 - замена сальника (гарантия).
ТО 2 (15 тык) - замена левой передней стойки (гарантия), концевиков двери (гарантия), датчиика омывающей жидкости (гарантия), стойки - держателя капота (гарантия), устранение подтекания штуцера тормозного цилиндра (гарантия).
18, 7 тык - замена той же стойки что на ТО 2 (гарантия) Very Happy и того же сальника, что на 8 тык. (гарантия) Very Happy . Регулировка тормозов (гарантия).
Вроде пока все (тьфу-тьфу-тьфу).
Из того, что не удалось изменить:
Стрекотания двигателя (лечится заменов головки блока - но нет гарантии, что не попадется такое же), в принципе проблема больше психологическая. Глюки штатного МК, выражающиеся в пропадании считывания скорости и пробега в сильно нагретом салоне. Порошковый налет на креплениях аккумулятора (видимо выкипает), но гарантией на аккумуляторы в Тольятти занимается только одна уполномоченная фирма...
Про то что из часто ломающегося у меня не ломалось, боюсь говорить, чтобы не сглазить. На машине все родное.
airserg
21103М март 2003 пробег 19500.
Замена рулевого вала по гарантии.
Стойки по-кругу (передние померли а задние заодно - все на бильштайн) ну и опоры на ассоми поменял. Уже стучит рейка или вал и рейка вместе, не понял еще, буду менять. Все. Тьфу 3 р.
waka
21102i 8кл пробег 100 000 (округл)

Из родного осталось:
- кузов и все что в нутри из пластмассового и велюрового
- под копотом движок с коробкой

Все остальное почемуто Surprised сломалось и с успехом поменялось Причем началось с 75 т.км.
gm2112
Не очень объективно, поскольку некоторые вещи я менял, не дожидаясь, когда они сломаются.
Действительно ломалось: помпа (утянула за собой 2 клапана и ремень), контроллер (глючил драйвер форсунок), аккумулятор сдох через полгода, некоторые датчики, пистоны Laughing .
jers21103
21103, март 2003, 19000км.

7000 км. - радиатор отопителя (по гарантии)
8000 км. - натяжной ролик ГРМ, ступица с подшипником (по гарантии)
15000 км. - шаровая (по гарантии)
17000 км. передние колодки. заменил на ferodo, поскольку одна очень сильно истончилась и потрескалась, в принципе остальные могли еще ходить но скрип достал. ТИИР - отстой!
18000 км. практически одновременно 2 центральных замка передних дверей (почему???). Починил сам. (если кому интересно - расскажу как)

На очереди:
1. Задние колодки (скрипят)
2. Стойки (не текут, но уже в поворотах раскачивает). По гарантии наверное не получится... Sad Заодно может и опоры... SS20? асоми?)
Ustov
ВАЗ-21102, 2000г. февраль, 64 тык.
Замок зажигания
Стартер (после замены добавил реле блокировкм)
Аккумулятор
Помпа
Амортизаторы передних стоек
Замки дверей и багажника (из строя вышел один)
Тросик сцепления
Поводок ручного тормоза
Тормозные цилиндры и барабаны
Элекронный блок зажигания
Правый дворник
Брызгалки омывателя стекол
Выпрямительный мост генератора
Крышка расширительного бачка
Реле контроля исправности ламп
Вот то, что помню, может и не все!
interBax
21102, апрель 2003, 20000 км

за это время заменили радиатор отопителя (по гарантии) и фиксатор ремня безопасности (тоже по гарантии)

больше ничего :) разве что недавно саморез поймал одним колесом, пришлось шнуровать :)

масло не кушает, бензин "нюхает" :) доволен :cool:

зы забыл... предстоит замена аккумулятора... родной работает номано, тока корпус кажись трещину дал...
serg1103
21103 январь 2002 154650 км Напишу самое крупное,что ломалось.Расходники,колодки,диски и т.п-как у всех. 109000-помпа 110000-рулевая рейка 111000-форсунки 121500-сцепление 127900-радиатор печки 134400-приводы в сборе С-блоки по нашим дорогам ходят 50-70 т.,шаровые примерно столько же.После установки опор SS-20,стойки тоже перешли в раздел расходников.Хватает их на 30-40 т.При следующей замене вернусь к стандартным опорам.
tenerife
ВАЗ-21102 2001г. август 75 тыс.

Все родное кроме клапана (60 тыс.),сцепление (65), стойки передние и опоры (65) все! Задолбало реле дворников теперь не обращаю внимание лечится ударом! Very Happy
noro
ВАЗ-21102 май 2002 пробег 35000 км

Что ломалось (расходники не считаю)
ДПДЗ, термоэлемент термостата (открываться перестал), датчик температуры ОЖ (который на приборку показания дает),
датчик уровня омывателя - не работает с самого рождения - забил,
лопнула крышка расширительного бачка - заменена на 8-ю,
вылетает третья передача почти с рождения - забил, не мешает,
клинит задний правый ЭСП - забил,
заменил один раз шаровые (видать по ямам быстро гоцаю), ну там рулевые, яйца, резинки стабилизатора, но это расходники как по мне.
Полезла ржавчина из-под резинки лобового на крыше (тут писали) - в малярке перекрасили - ничего не видно, налил под резинку герметика.
Планирую в течение месяца поменять опоры и стойки впереди, гремит подвеска уже страшно.
Больше ничего не ломалось (тьху три раза), все родное, машинкой очень доволен :cool: :cool:
Мeдвед
211020 2000г 45000км

За 4 года Very Happy
Поехали:

Колдун - 2 шт , говенные колдуны делают, выбивает резиновую заглушку.

Термостат - сейчас VERNET, всё ок

Стартер - 2 шт из-за заедающего замка зажигания, поставил отсечное реле, всё ок (привет конструкторам ВАЗа, убравшим это реле из 10 модели)

Микромоторедуктор печки - 3 шт (привет АВТОКЕЮ, который ставит всякое г@$но при ремонте, которое горит через день. Сам поменял - всё ок.)

ДПДЗ

ДХХ

Датчик скорости

Передние стойки и опоры, шаровые - после нескольких попаданий в ямы и на лежачих полицейских

Двигатели электростеклоподъёмников - 2 шт

Часы салонные

Расширительный бачок с крышкой

вакуумный усилитель тормозов

Вроде всё
Sergey_16V
1.Активаторы ЦЗ все на первых 10000
2.МЗ два раза на 25000 и 27000
3.Опора аммо правая на 40000
4.Вилка сцепления на 45000 (поменял на импорт) из-за большого хода, теперь спасибо форуму умеем регулировать
5.Шаровые менял просто так на 35000
В планах на 55 ткм тормозные диски.
BORMIH
ВАЗ 21103М октябрь 2003 31000км

замены:
700км замена бензобака в сборе(гарантия)
14000км замена модуля зажигания(гарантия)
14000км замена тормозных дисков и колодок(у родных раскрошились колодки и испортили диски(2450руб))
25000км замена ДПДЗ(130руб)
30000км замена сальника привода и сальника штока выбора передач

надо бы поменять:

10000км треснуло лобовое стекло(следов удара нет)
15000км на отбой стучит левая стойка(по гарантии не меняют,говорят ,что с литыми дисками гарантии нет)
0км перекашивает боковые стекла при поднятии(забил)
0км на холодную при включении зажигания включается "карлсон" на 1 мин.(забил)
повело торм.диски Pilenga с перфорацией(г... редкое,повело при торможении со 190(по спидометру) до 60)
Koba
На десятке я чуть больше года, поэтому пробегу всего 25 тык, при родных 85-ти...
ЗА это время я, кроме расходников (масла, фильтров, дворников, резины, колодок, глушителя) попал на:
1. термостат
2. радиатор отопителя
3. резиновый демфер механизма переключения передач (исчо не менял- намотал медицинский жгут:) )
4. рулевые наконечники
5. шаровые
6. Датчик скорости.
7. Датчик уровня масла
Сё...

По п2- причина: собственная глупость. Всё началось с пробки расширительного бачка, а потом захотелось идеальной работы. Поменял все патрубки, хомуты, а радиатор оказался треснутый с завода.
п7 - тоже самое- хотел получше заизолировать, в итоге при вибрации вырвало провод.
Не буди лихо...

Назло иномарочникам- матрёной доволен!
xpo
Год: стартер, бачок омывателя.
Два: ДМРВ, звуковой сигнал.
Три: шаровая, сцепление.
Четыре: ....? Пока ждём-с. Традиционные 100$ заготовлены Wink
wasd
103 2001 года пробег 60000.Попорядку ломалось-центральный замок ,замен по горантии,вырвало резьбу в задней ступеце-заменил вмести сподшипником,сломался стеклоподьёмник,потекли задние целиндры,за ними заклинило передние,сломалась вилка сцепления,начало ржаветь в районе стекла,лопнул бачок расшерительный,пришлось менять колдун-перестал работать,масло в свечных целиндрах-меняли 2 раза резинки не помагло,датчики-рхх заменил,абсорбера-надоело менять выходят из строя регулярно .Ну вот вроде и все мелочи.
Дрын
ВАЗ 21120 май 2003г. 32000км после 17000км лопнул радиатор отапления, 20000км замена правого рулевого наконечника, через каждые 2 месяца задолбал дисбаланс (очень трясет :-( ), вчера накрылся бензонасос и еще обнаружил трещину в правом нижнем углу лобавухи.
NName
за 5 месяцев экспл, 21102 выпуска 02.2004, пробег 7.000

- по гарантии замена заднего ступичного подшипника...люфт приличный был.после замены - кажется гарантийщики не уверены, что люфт ушёл (поставили а потом между собой - "подшипник нам завернуть могут). но комментировать мне не стали... на ТО2 ещё попрошу посмотреть.
- из под торпеды вывалилось 2 шурупа - 1 нашёл откуда - с крепления кожуха рулевого, назад не закрутить - резьба сорвана, 2й - хз, ещё кусочек пластмассы с ним вылетел, время покажет, откуда Smile
вспомнил -
- при "-" температуре после стоянки пуск со 2го раза. на гарантии авто днём на солнце постояла и глюк не смог показать, настало лето и забил пока на это.

пока всё Smile
остальное борьба со сверчками - это подкручивание гаек, что поленились на конвеере затянуть - скрипела торпеда - 2 болта под вентиляционными решётками возле стоек слабо затянуты были.
сзади - болт крепления перекладины под полкой наверное был рукой закручен - скрипело пока не добрался.
в правой передней двери чтото позвякивает... за..ло, но руки пока не дошли.

Последний раз редактировалось: NName (16 Июля 2004 11:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы