Страница 1 из 3
MARINA19
мой пыжик устал за 250ткм . требуется замена гбц после перегрева . думаю о новый машине - были на тесте сегодня , реально из него не хотелось вылезать lol1
150лс *** с ней с дсг 63 аутлендер не понравился dns4

есть какие на форуме ??
SEMG
Так ты наверно на максималке катался , которая 2,3 стоит. Ты на дешманское версии прокатись.
Turner
Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.
mikal
MARINA19 писал(а):

150лс *** с ней с дсг


Лучше 2.0 брать. Там и движка надёжнее и коробка не в пример.
*Kostik*
Turner писал(а):

Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.


facepalm
B.D.V.
DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили, имеет до сих пор косяки, и если брать машину на год-три то пойдёт, а если на долго, то ну её, лучше у конкурентов посмотреть. Да и турбированным движкам, лично я не доверяю.
mikal
B.D.V. писал(а):

DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили


Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить Smile
Turner
mikal писал(а):

B.D.V. писал(а):

DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили


Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить Smile



Учитывая что туссан на 300 дешевле, твои замечательные расчеты вызывают слезы умиления hehe

И да, я уже не раз просил привести хоть какие-то доказательства того, что dq200/dq250/dq500 отличаются по надежности. Пока слышу только мантры про мокроту сцепления и ужасающий момент который способна держать пятисотая коропка.
дмитрийй
тут наши не заходили?
Серго К.
MARINA19 писал(а):

есть какие на форуме ??



У меня Тигуан, дизель, 150 лс, комплектация City, брал в августе в Рольфе на Калужской.
Кожа, рожа, электроника. Обошёлся в 2 млн с учётом всех скидок.
Очень приятная машинка.
Сколько бы оппоненты не ругали DSG, по факту тех проблем, которые были с первыми коробками такого типа на них уже нет.
MARINA19
Серго К.
большую скидку выторговал за нал ???
Серго К.
MARINA19 писал(а):

Серго К.
большую скидку выторговал за нал ???



Нет. Была акция за трейд-ин 130 тыс, скидка корпоративная, скидка дилера, тк брал из наличия, скидка за кредит. В общем неплохо получилось в сумме.
Санёг
B.D.V. писал(а):

Да и турбированным движкам, лично я не доверяю.

предрассудки это все.
Гомер Симпсон
MARINA19 писал(а):

аутлендер не понравился dns4


советую потестить Аут GT
ты кардинально поменяешь свое мнение о нём. Если, конечно, тебя не напрягает итерьер конца 90-ых Good
viper31
MARINA19 писал(а):

реально из него не хотелось вылезать lol1


Там член в сидении?
Серго К.
viper31 писал(а):

MARINA19 писал(а):

реально из него не хотелось вылезать lol1


Там член в сидении?



По себе судишь? Тебе нравится когда член в сидении?
Proteus
Turner писал(а):

Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.



Про двухлитровый мотор я у коллег по Сонатам уточнил, были траблы с масложором при не конском пробеге на этом движке (на Сонаты он тоже ставился). Короче, китайский мотор -- есть китайский.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Turner писал(а):

mikal писал(а):

B.D.V. писал(а):

DSG, как бы адепты ВАГа не хвалили


Мокрая DSG на тигуане 2.0 рассчитана на 600нм при 320 у 220 сильной версии. Уж 100 тык. она всяко пройдёт. Учитывая что она даст как минимум 1.5 литра экономии по сравнению с классической АКПП за 100 тык. это составит 75 тыр. экономии. Как раз её починить Smile



Учитывая что туссан на 300 дешевле, твои замечательные расчеты вызывают слезы умиления hehe

И да, я уже не раз просил привести хоть какие-то доказательства того, что dq200/dq250/dq500 отличаются по надежности. Пока слышу только мантры про мокроту сцепления и ужасающий момент который способна держать пятисотая коропка.



Надо в сторону Форда смотреть, только не ПоверШип.
Guk
ТС бери Весту!
MARINA19
посидел месяц назад в весте за 999 - ручка на сидении отвалилась
Turner
Proteus писал(а):

Надо в сторону Форда смотреть



В сторону форда надо класть, нет больше форда, гaвно какое то вместо него продают, некрасивое и ломучее.
Al_Dimich
За 1 700 000-1 800 000 я бы взял этого тигу. Если бы на икс не хватило. Дороже особого смысла не вижу.

mikal писал(а):

MARINA19 писал(а):

150лс *** с ней с дсг


Лучше 2.0 брать. Там и движка надёжнее и коробка не в пример.

один хрен

Добавлено спустя 38 секунд:

Turner писал(а):

Рестайловый туссан 2 литра автомат бери, он ни чем не хуже тиги, кроме того что менее красивый внутри и снаружи.


facepalm
Turner
За цену средненького тиги 1,4 можно взять хорошего туссана дизельного на 8акпп
dimon962
У меня 2.0 180 Highline, спрашивай.
Turner
dimon962 писал(а):

У меня 2.0 180 Highline, спрашивай.



Где деньги взял? hehe
dimon962
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы