Страница 1 из 2
onmike5
Здравствуйте товарищи!
Купили тут семеру 16 годов, тормозов у нее почти не было, заменил почти все, суппорты, колодки, шланги, вакуумник, ГТЦ, тормозуху, прокачали соответственно. Тормоза появились, но не очень... и при запуске двигателя педаль не уходит, при заглушенном при нажатиях "шиканье" небольшое слышно и педаль вроде чуть тверже становится. Шланг вроде не травит, проверял высасыванием из него (из шланга снятого с коллектора) воздуха через трубочку и затыкания языком Smile - вроде не отпускает.
Может оно просто "тугое" еще все и расходится? Еще шланг попробую сегодня поменять, а так не знаю что еще может быть???
т808
onmike5 писал(а):

при запуске двигателя педаль не уходит,


Сравни эффективность тормозов с ВУТом,а потом его отключив.
onmike5 писал(а):

Купили тут семеру 16 годов


Это желательно в профиль занести.
Буйный
onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?
onmike5
Буйный писал(а):

onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?


Я как-то про такой вариант не подумал, надо проверить.
onmike5
В общем проверил вчера, шланг снял заглушил болтом, если вынуть - сосет. Поездил со снятым шлангом, потом надел, разница в эффективности весьма заметная. Следовательно вакуумник таки работает. Хотя провала педали не ощущается при запуске, еще заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.
Думаю прокачать еще раз и регулятор тормозных сил сменить, т.к. блокировались только задние.
Rezo
onmike5 писал(а):

....заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.

Когда с этим разберёшься, тогда и проблема ичезнет.
Педаль должна возвращаться сразу и без задержек!
onmike5 писал(а):

Думаю....регулятор тормозных сил сменить,

Не забудь его настроить потом правильно, иначе всё может быть с точностью до наоборот....
onmike5
В общем поменял "колдун", отрегулировал 140 мм от конца торсиона, как по книге вроде. - все равно с одним задние вперед берут, посмотрел, колдун и так уже в крайнем положении, попробовал отсоединить тягу от моста - вроде передние тоже начали чуть брать. Думаю пока присоединть обратно тягу и поездить, может передние колодки не притерлись пока?
onmike5
Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?
Meteor
onmike5 писал(а):

Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?


Как показывает практика - у всех посадка разная...
13801242
Вы решили проблему? У меня сейчас тоже самое.
Ludvig

Всем видно распорную планку под верхней пружиной?
Так вот, чтобы тормоза работали не хуже дисковых, нужно прорезь в планке заварить от начала прорези на 3, максимум 4 мм. Езжу так уже больше 10-и лет, тормозной путь 12 м со скорости 60км/ч на мокром асфальте (это мне менты посчитали). Чего вам всем желаю. ))
К такому выводу пришел, когда увидел что рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит.
Maxno_73
А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?
Ludvig
Maxno_73 писал(а):

А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?


Смысл, как можно ближе повести колодки к барабану, минимально используя натяг ручника. Вам лично это мало поможет.
leon1180
Колодки должны держаться цилиндра ми, в них стоят кольца, которые самоподводятся.. То что ты сделал, это изврат, если новые барабаны, новые колодки и не раздолбаные планки то ничего на них наваривать не нужно. Если нет почти колодок, барабаны с пробегом больше 100 тыс, твой вариант кроилова имеет смысл, но он реально для армян и цыган..
Maxno_73
Наваривая планки, просто меньше нужно будет подкручивать гайки регулировки ручника. За подвод колодок к барабану отвечают тормозные цилиндры с заданным рабочим ходом. При износе колодок и усилии на поршне цилиндра более 35 кгс они подводятся ближе, но свободный ход уже задан при изготовлении тормозного цилиндра.
Ludvig
Я же объяснял, - Вам это не поможет.
Maxno_73
Я знаю, что не поможет. Надеялся и Вы поймете, что и Вам от этого помощи нет. Pardon
Ludvig
Кстати, на сервисе мне предлагали это как услугу, - Спасибо, уже сделано.
И что я должен понять?
т808
Ludvig писал(а):

что я должен понять?


Что-
Ludvig писал(а):

минимально используя натяг ручника.


при исправных цилиндрах такого типа подвод колодок не осуществляется подтяжкой тросов ручника,
а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Кстати на приведенной картинке верхняя пружина не за ту дырку в колодке зацеплена! Smile
Ludvig
т808 писал(а):


а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Еще один теоретик приперся из себя умного состроить.
Alexandr008
т808 писал(а):

при исправных цилиндрах


А где они, эти исправное найти? hehe
Ludvig писал(а):

рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит


Это на новых планах или на походивших? Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.
т808
Alexandr008 писал(а):

А где они, эти исправное найти?


Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!
Желающие уменьшить свободный ход педали тормоза мудрят с распорной планкой.
Тема стара,как мир. supercool
Ludvig
Alexandr008 писал(а):

Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.


на японках, может быть. Замена старых планок на точь такие же новые ничего не меняет, как и замена всех железок.
Alexandr008
Ludvig писал(а):

на японках, может быть


На зубилах. У меня так и было. Правда новые планки могут друг от друга на 1-2 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!


Исправные как правило быстро становятся неисправными и перестают держать
Semalexx
Здорова мужики. Такая проблема, тормоза прокачены подтёков нигде нет. Если нужно потихоньку притормозить то педаль уходит до полика и тормозов практически нет. Но если резко нажать на педаль то колеса встают колом. Вакуумник срабатывает неьзавоздушены, жидкость уровень. Перепускает гтц?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы