Слайды будут?
Guk
Atlas 5 на каком двигателе поехала?
РД-180 производства российской компании НПО Энергомаш
н...й им оружие? они бумажек напечатают и наши им все сами отдадут
Guk
Atlas 5 на каком двигателе поехала?
Guk
Atlas 5 на каком двигателе поехала?
Перец
а что там с разгонными ускорителями и двигателями других ступеней?
тоже поцреотами за баксы проданные?
Напомним, США c 1997 года используют в своих ракетах российские двигатели. Попытки создать собственные аналоги пока терпят крах.
Попытки создать собственные аналоги пока терпят крах.
пруфы будут ?
Илон Маск восхитился российским ракетным двигателем РД-180
пруфы будут ?
Илон Маск восхитился российским ракетным двигателем РД-180
А чё сами не используем такой уникальный двигатель? Весь мир восторгается, а мы только продаем. Да и злые языки говорят - нет у нас прав на этот двигатель, только производство. Что-то типа туарега получается - вроде и российский автомобиль, а вроде и не очень
Развей сомнения, как там все на самом деле?
А чё сами не используем такой уникальный двигатель? Весь мир восторгается, а мы только продаем. Да и злые языки говорят - нет у нас прав на этот двигатель, только производство. Что-то типа туарега получается - вроде и российский автомобиль, а вроде и не очень
Развей сомнения, как там все на самом деле?
Guk
Atlas 5 на каком двигателе поехала?
РД-180 производства российской компании НПО Энергомаш
да из гoвна и палок что то делают
В настоящее время эта силовая установка устанавливается на первую ступень тяжелой ракеты Atlas 5, создаваемой ULA — подрядчиком НАСА по запуску космических ракет. Данный носитель в ближайшие несколько лет будет заменен на ракету Vulcan без российских комплектующих.
пруфы будут ?
Илон Маск восхитился российским ракетным двигателем РД-180
13 января 1996 г. - НПО “Энергомаш” объявлено победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН «Атлас IIAR » компании Локхид Мартин (США).
и почему мы их вообще им продаем?
Действующий контракт на поставку в США российских ракетных двигателей РД-180 заканчивается в следующем году и вряд ли будет продлен. С одной стороны, в США действует запрет на импорт РД-180 после 2022 года, с другой – идущая на замену Antares V с РД-180 новая ракета Vulcan с двигателями BE-4 почти готова и, скорее всего, полетит не позже чем через пару лет. Почти 20-летняя история сотрудничества завершается, хотя могла бы продлиться дольше – если бы не крымские события и Дмитрий Рогозин с его “батутами”.
Итак, заменой Atlas V с РД-180 будет Vulcan с парой BE-4. И новая ракета, и новые двигатели почти готовы. Первый BE-4 был полностью собран в марте 2017 года (конкуренты из Aerojet Rocketdyne тогда еще не закончили даже “бумажную” версию своего устройства), в октябре того же года прошли первые огневые испытания.
“Сейчас идет отработка двигателя, стендовые испытания. Но ни у кого уже нет сомнений, что проблем с этим двигателем никаких нет, что он у них уже получился. Чисто формально осталось провести последнюю серию испытаний. И буквально в следующем году он уже будет, наверное, признан годным к полетам”, – говорит Елисей Маслов. Ракета Vulcan тоже собирается прямо сейчас, как это происходит, можно посмотреть в недавно опубликованном видеоролике.
“ВЕ-4 за счет другого топлива имеет более высокий удельный импульс, чем у РД-180. То есть эффективность у него выше. И по тяге он лучше. Сама по себе ракета Vulcan будет немножко больше, она рассчитана на большую полезную нагрузку, чем Atlas V”, – сравнивает Маслов российский двигатель с тем, который приходит ему на смену. Эксперт считает, что Vulcan с двигателями BE-4 может полететь уже в 2021 или в 2022 году. В 2020-м заканчивается, как рассказали источники РС в российской космической отрасли, действующий контракт ULA с "Энергомашем". Только до 2022 года действует разрешение правительства США на закупку российских двигателей. Эпоха РД-180 в американской космонавтике, пережившая российскую коррупцию и корпоративные конфликты, конкуренцию с Илоном Маском и войну с Джоном Маккейном, потепление и охлаждение отношений между Россией и США, теперь завершается уже наверняка.
РД-180 – не единственный ракетный двигатель, который Россия до сих пор поставляет в США. Есть еще РД-181, экспортная версия семейства РД-170 – РД-193, однокамерный, вдвое менее мощный по сравнению с РД-180 двигатель, предназначенный для легких ракет-носителей. РД-181 закупает у "Энергомаша" частная космическая компания Orbital Sciences Corporation, один из операторов по доставке грузов к Международной космической станции. Она запускает собственные ракеты класса “Антарес”, причем первые пять пусков в 2013–2014 годах использовали другой, и тоже российский двигатель первой ступени НК-33.
В свое время разработанному советскими инженерами двигателю удалось попасть на американский рынок: для этого не было политических препятствий, но главное, что РД-180 выиграл честный и открытый конкурс. Почти два десятилетия этот двигатель оставался основой большой американской программы запусков, отправляя в космос и военные спутники-шпионы, и исследовательские станции. Эта сказка могла продлиться дольше, ведь в США не торопились искать альтернативы. Крымские события, а может быть, и поспешные угрозы Дмитрия Рогозина и его слова о “батутах” изменили ситуацию и открыли дорогу для BE-4. Красивая история сотрудничества подходит к концу, и одна из последних ниточек большого технологического сотрудничества России и США обрывается.
Вы им двигатели - они вам санкции.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы