Да дальний свет мое ИМХО использовать можно тока днем, да и то того не требует если водитель внимателен и вежлив он видит с какой скоростью приближается машина и при первой возможности уступает дорогу, и при этом если уж не сразу заметил пристраиваешься в хвост, это раздражает впереди едящего, он либо перестраивается либо прибавляет скорость. А вот пример вчера в 11 часу ночи погода пасмурная возвращался в город по трассе, так взади 9-ка не успев приблизиться включила дальняк и не вырубает причем полностью лишила меня глаз, на свой страх и риск перестроился на правую полосу. Таким же макаром гнал его остаток дороги до города.
Да дальний свет мое ИМХО использовать можно тока днем, да и то того не требует если водитель внимателен и вежлив он видит с какой скоростью приближается машина и при первой возможности уступает дорогу, и при этом если уж не сразу заметил пристраиваешься в хвост, это раздражает впереди едящего, он либо перестраивается либо прибавляет скорость. А вот пример вчера в 11 часу ночи погода пасмурная возвращался в город по трассе, так взади 9-ка не успев приблизиться включила дальняк и не вырубает причем полностью лишила меня глаз, на свой страх и риск перестроился на правую полосу. Таким же макаром гнал его остаток дороги до города.
... при этом скорость уже до 140 дошла, хорошо что все обошлось.... Так что Вам пример вежливости...
ШнурОк, вот только не надо опять обобщать и всё валить на "говно корейское": в лошадях оно двенадцатой не уступает, да и обладатели как правило более психически уравновешены.
Просто в этом конкретном Эксенте Игорю попался Ваш брат-близнец с обостренным чувством ревности ко всем автомобилям той же категории, что и его. Не удивлюсь, если он на своём форуме знаменит такими же истериками про гондонов в тазовском говне.
... при этом скорость уже до 140 дошла, хорошо что все обошлось.... Так что Вам пример вежливости...
Последнее время свояк не использует дальний свет для сгона медленных, пользуеться левых поворотником, эффект говорит поразительный, упертых совсем нет. Вчера вечером попробывал и я. Поразительно взял чуть левее включил попротник, пристроился на достаточное растояние, минимум ожидания и дорого свободна и ни одного упертого не попалось, всех обгонял слева. Аж на душе радостнее стало.
Дело не в кол-ве коней под капотом, а в том что усевшись в корейскую "иномарку", человек считает, что круче него только 600 мерсы и то это не справедливо и скоро всё встанет на свои места.
Зеркала нужны длятого чтоб в них смотреть, независимо от стажа и марки автомобиля. Правила для всех одни!
ЗЫ. То, что акцент гавно, знают только те кто с ними сталкивается... но почему-то об этом упорно умалчивают.
Киа - неплохо, но тоже не фонтан. И вообще, корейский автопром, это своего рода клеймо выжженное на жопе каждого, кто его поддерживает.
ТАЗы может и не лучше, но роднее и на многое можно закрыть глаза...
Последнее время свояк не использует дальний свет для сгона медленных, пользуеться левых поворотником, эффект говорит поразительный, упертых совсем нет. Вчера вечером попробывал и я. Поразительно взял чуть левее включил попротник, пристроился на достаточное растояние, минимум ожидания и дорого свободна и ни одного упертого не попалось, всех обгонял слева. Аж на душе радостнее стало.
А что входит в понятие "сгон медленных"?
Нет все конечно понятно, хочется ехать(лететь) быстрее всех, или как говорит один мой знакомый - "Люблю ехать первым!"
Как пример:на автомагистрале(110 мах, кто не знает ) пру по левой полосе 130(ну нарушаю немного).Подлетает сзади 2112 и давай фарить.Ну пропустил я его.
Но самое интересное, когда я за ним обратно перестроился, он шел 150, не больше.Вобщем я его справа обогнал,т к был пустой участок дороги, поставил 160 и больше он меня уже не пытался обгонять.
Спрашивается: чего выпендривался-то?Куда так спешил-то, зачем фарил-то?
Последнее время свояк не использует дальний свет для сгона медленных, пользуеться левых поворотником, эффект говорит поразительный, упертых совсем нет. Вчера вечером попробывал и я. Поразительно взял чуть левее включил попротник, пристроился на достаточное растояние, минимум ожидания и дорого свободна и ни одного упертого не попалось, всех обгонял слева. Аж на душе радостнее стало.
многим и года мало, а некоторые как не умели ездить, так и не умеют и не будут уметь, зато может быть они в шахматы хорошо играют
Про Москву - даже не понимаю. Сколько уж раз туда катался - особых трудностей перемещения по столице не испытывал, никто не подрезает, моргают повортниками. Ездить приходилось в самых разнообразных районах и самое разное время суток. К слову, мне даже было более комфортнее, чем в Питере кататься. Может, канеш, регион имел значение - тогда, выходит, этакое автомобильное гостеприимство у москвичей, приятно... Правда, дома всегда когда вижу "чужой" регион - прощаю/прогозирую возможные "ошибки" человеку, все-таки в чужом городе с иными особенностями движения общей массы автомобилистов зачастую сориентироваться может быть тяжело.
Про Москву - даже не понимаю. Сколько уж раз туда катался - особых трудностей перемещения по столице не испытывал, никто не подрезает, моргают повортниками. Ездить приходилось в самых разнообразных районах и самое разное время суток. К слову, мне даже было более комфортнее, чем в Питере кататься. Может, канеш, регион имел значение - тогда, выходит, этакое автомобильное гостеприимство у москвичей, приятно... Правда, дома всегда когда вижу "чужой" регион - прощаю/прогозирую возможные "ошибки" человеку, все-таки в чужом городе с иными особенностями движения общей массы автомобилистов зачастую сориентироваться может быть тяжело.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы