Страница 1 из 5
hakim11
шевик-шевик..тетст драйв взял

ключ замка зажигания-впереди в неудобной зоне

сиденье в крайнем заднем положении позволяет пристегнуться

руль впереди, маленький, тяжелый( как в классике, но там без гидрача)

педальный узел-ужас..сцепу чтобы нажимать надо левую ногу вправо в зону правой ноги пихать..

рычаг кпп тоже вправо куда то уходит.. шумы, вибрации на кузов

отвратительная панель по виду. Доска приборов читается хорошо



трансмиссионные шумы, вибрации

динамки нет от слова совсем... у джимника есть, тут-нет..х3 как так получилось

тормоза ватные

Хочешь динамики-сначала до 2500 раскрути и потом жди


Ужасно в общем
masta
hakim11 писал(а):

динамки нет от слова совсем...


Да ладно тебе! 6.8 до сотки! gpn
ТЫНЦ
hakim11
по ссылке приличный аппарат..но с кучей нюансов.. вобщем я удивлен.. тот кто берет шниву наверное вообще ни на чем не ездил
masta
hakim11 писал(а):

тот кто берет шниву наверное вообще ни на чем не ездил


У меня кориш взял со словами: ну а шо, денег нет, а жып хочу! 63 Еще и глубокое б/у без кондея... И это при том, что у него сценик рх4 был... facepalm
poliman
Бери крузак на дизеле
hakim11
холодные ваши дизели..ну нафиг.. да и на крузер не зарабатываю...даже на шевик без кредита не получается

Добавлено спустя 33 секунды:

за рулем кстати крузеров не ездил...
SDRIVER
тест драйв шнивы 63 pst
XADZZOX
SDRIVER писал(а):

тест драйв шнивы


pst
Вроде был клиент и может взял бы шниву, а после тесдрайва терь плюется и крестится (или Аллаха славит) pst
Olegan-TLT
хрень какая то. Тоже улыбнуло про тестдрайв шнивы. Она известна до последнего болта. Я первую покупал в 04-м году. Пользовал потом параллельно с фокусом самым новейшим на тот момент (фокус2). И уж чего чего, а эргономических просчетов в ней считай нет. Панель из начала 00- годов, это есть. И потяжелее нивы простой едет. Колеса шире. Но в целом все равно нормальная машина.
Правда я сейчас сторонник пятидверной простой.
Поршеньковский
FHR
какая динамика у проходимца бюджетки Хакимка попутал, шум трансмиссии? так сделай селективную сборку и яповские подшипники только ценник за миллион вылезет.
Салон неудобен? так Луке Затравкину тоже туалет в самолете не понравился.
это отличная бюджетка с хорошей проходимостью и грузоподьемностью
приорист
шевинивы уже нет давно
poliman
hakim11 писал(а):

холодные ваши дизели..ну нафиг.. да и на крузер не зарабатываю...даже на шевик без кредита не получается

Добавлено спустя 33 секунды:

за рулем кстати крузеров не ездил...


Куевый ты патриот получается
Сергок вона норм зарабатывает
Перец нормально зарабатывает
А ты неудачник
neclassik
hakim11
Дрочь эта жрет конечно не как твой Патриот 18,всего то 15 л на сотню hehe
zmey999
neclassik писал(а):

hakim11
Дрочь эта жрет конечно не как твой Патриот 18,всего то 15 л на сотню hehe



уверен (рот ставишь) что 15? ROFL
neclassik
zmey999
14,1 она по пасторту жрет,я так думаю 15 точно будет по городу,у меня 10,3 пасорт ,а реално 11 хавает lol1

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

zmey999
или ты будешь спорить с АвтоВазом?
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999
14,1 она по пасторту жрет,я так думаю 15 точно будет по городу,у меня 10,3 пасорт ,а реално 11 хавает lol1


https://www.zr.ru/content/articles/918231-shevrolet-niva-2019-test-drajv/

а официальный расход в городском цикле 13,4 - вообщем ты как всегда
....л таганрогский facepalm

https://www.lada.ru/cars/niva/niva/tth.html
neclassik
zmey999
мне зачем тут За рулем итд? Ты офф данные смари,там 14,1 хвает 1,7 ваш сверхмощщный двигатель 2101 расточенный до 1,7,там он жрет 14,1 л на вашем полном,не отключаемом приводе facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

zmey999 писал(а):

а официальный расход в городском цикле 13,4 - вообщем ты как всегда
....л таганрогский


Даже ели я пистапол,то 13,4 это сразу 14 л в городе,что как то многовато для мопеда в 80л.с? мопед с крышой 63
zmey999
neclassik
вот и подитожим -

Цитата:

пистапол

neclassik
zmey999 писал(а):

вот и подитожим -


Ты же сам говорил,что тебя в Весте не устраивает двигатель,хочешь 1,8 под газ и КПП хочешь 6 ступеней,так же?
Так в Дастерое все реализовано,есть 2,0 двигатель,с гидриками(гбо самое то),есть КПП которая не воет и 6-ступеней+ клиренс 210 мм... Мечта ?
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

вот и подитожим -


Ты же сам говорил,что тебя в Весте не устраивает двигатель,хочешь 1,8 под газ и КПП хочешь 6 ступеней,так же?
Так в Дастерое все реализовано,есть 2,0 двигатель,с гидриками(гбо самое то),есть КПП которая не воет и 6-ступеней+ клиренс 210 мм... Мечта ?



не кпп я автомат хочу , 2л дастер агрегат facepalm фазовращатели facepalm друг ужо хлебанул но там конечно и 260 пробега pst ржавый уже весь - 2013 чтоль он года

но салон facepalm в весте просторнее, не угловатый facepalm бибикалка на месте Pardon дверные карты аля лога facepalm нет не хочу я дастер я их БУ пересмотрел - нииихааачуууу, а вот Ниву НЖ хочу если салон сделают а ля веста
если Ниву сделают с 1,8 - то ее возьму
Alexandr008
neclassik писал(а):

есть КПП которая не воет и 6-ступеней


Какие обороты на 120 км ч.?
Емнип, толку нет на рено от этих ступеней. Всё передачи рядом
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

Емнип, толку нет на рено от этих ступеней. Всё передачи рядом


есть такое. но привыкаешь. зато этот недостаток компенсируют их движки- 16рь а с низов идет как 8кл. иногда с трассы въезжаю в деревню на пятой и по запарке еду на ней 40-50 км час. никаких дерганий... понимаешь тока когда разгон начинаешь. к этому надо привыкнуть и все о кей.
hakim11
poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

холодные ваши дизели..ну нафиг.. да и на крузер не зарабатываю...даже на шевик без кредита не получается

Добавлено спустя 33 секунды:

за рулем кстати крузеров не ездил...


Куевый ты патриот получается
Сергок вона норм зарабатывает
Перец нормально зарабатывает
А ты неудачник



Все верно Pardon cry

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Я не понимаю что там нормального в шевике, но против неё даже примитивный джимник прошлого ряда- нормальный автомобиль. Шевик- совокупность компромиссов

Добавлено спустя 54 секунды:

zmey999 писал(а):

neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

вот и подитожим -


Ты же сам говорил,что тебя в Весте не устраивает двигатель,хочешь 1,8 под газ и КПП хочешь 6 ступеней,так же?
Так в Дастерое все реализовано,есть 2,0 двигатель,с гидриками(гбо самое то),есть КПП которая не воет и 6-ступеней+ клиренс 210 мм... Мечта ?



не кпп я автомат хочу , 2л дастер агрегат facepalm фазовращатели facepalm друг ужо хлебанул но там конечно и 260 пробега pst ржавый уже весь - 2013 чтоль он года

но салон facepalm в весте просторнее, не угловатый facepalm бибикалка на месте Pardon дверные карты аля лога facepalm нет не хочу я дастер я их БУ пересмотрел - нииихааачуууу, а вот Ниву НЖ хочу если салон сделают а ля веста
если Ниву сделают с 1,8 - то ее возьму



А что- 1.8 ей глобально картину мира поменяет?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Какие обороты на 120 км ч.?
Емнип, толку нет на рено от этих ступеней. Всё передачи рядом


Брехат не буду,помойму оклоло 3000 тыщ,надо сделаю тест драйв.
КПП говно в плане передаточных чисел,они слишком короткие.. ,но тут дело все в том что Дастер внедорожник и 1-я пердача она как понижайка идет.. Короче комфорт на бездорожье идет в минус городской езде,трогаться надо со 2-ой и итд..

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

zmey999 писал(а):

если Ниву сделают с 1,8 - то ее возьму


Не будет никаках Нив,Рено сделает Дастер вам ,опят же удешевлённый ,но вам молиться надо что бы оставили дизилек К9К и будет норм машина,а по поводу Нивы забудте это как страшный сон,есть норм машины. Нет уже никакого АвтоВаза,есть филиал Рено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы