Страница 1 из 4
Jackal
Писал в теме про ЛР, но ее закрыли.
Итак. продолжение истории с починкой СХ5, 2013 год, пробег 80+ км.
ОД Алярм моторз. Сначала сказали, что вышли из строя 2 форсунки, каждая по 40+ тыс. Общая смета ... 125 руб.
Потом мнение "мастера" поменялось. Приговорили турбину. Ценник на экзисте 307 тыс и 3 рубля. facepalm У ОД чуть дороже - 370 тыс.
Блин, содержать LR дешевле. Не те, не те стали японцы!
Но 6 лет не ломалась, я только фару да фонари менял. А "конструктора", кто фару придумал так расположить кастрировать надо.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:



maclein
Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно
Лежандр
maclein писал(а):

Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно



Так такие вещи знать надо или хотя б интересоваться новостями из колхоза. А то так и будешь платить неимоверные деньги мастерам и продавцам оригинала на радость.. pst
Ёхан Палыч
Мои соболезнования.
Зато 6 лет ездил не как все - на мазде с дизелем Pardon
В связи с этим вопрос - много ли за эти годы на дизеле сэкономил, отобьётся ли ремонт недолитым в бак за эти годы топливом? Smile
Jackal
maclein писал(а):

Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно


Спасибо кеп. Которого из двух? Предварительный ценник ремонта оказался не слишком бюджетный и долго. Куплен бу блок турбин в сборе в хорошем состоянии. Надеюсь на след неделе будет готово.
maclein
И какую из приговорили? И что именно? Там же би-турбо.
Jackal
maclein писал(а):

И какую из приговорили? И что именно? Там же би-турбо.


Я и писал что их там две.
Малых оборотов.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Мои соболезнования.
Зато 6 лет ездил не как все - на мазде с дизелем Pardon
В связи с этим вопрос - много ли за эти годы на дизеле сэкономил, отобьётся ли ремонт недолитым в бак за эти годы топливом? Smile


Пока еще ремонт не окончен, рано подсчеты делать.
Alexandr008
Jackal писал(а):

но ее закрыли


Шо. Опять? facepalm
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

но ее закрыли


Шо. Опять? facepalm


Да. То ли древний движок сайта, то ли модер...
Alexandr008
maclein писал(а):

Так улитку отребилдить можно и причем очень бюджетно


+1
Да и купить можно оригинал дешевле в разы. Что то ОД найопывает по ходу.
Датчик давления поди лег, который 10 ку стоит.
Либо действительно турба, а форсы не при чем.
Jackal
Что с турбиной?

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Jackal писал(а):

Которого из двух?


Т е конкретно не сказали где и что полетело?
Jackal
Alexandr008
Я ж написал. Улитка малых оборотов. Пристрелочный ценник ремонта не так уж мал. Плюс время. Купили бу блок турбин в сборе.
Ценник нового оригинала я тоже привел и у од и не у од. Дешево не купить.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Улитка малых оборотов


Симптомы то какие? Масло погнала?
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Улитка малых оборотов


Симптомы то какие? Масло погнала?


Да и люфт. До этого никаких внешних симптомов не было, умерла резко.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Купили бу блок турбин в сборе


Ну тоже кот в мешке.
Плюс 80 специалистов ОД криворукие и не знают элементарных вещей.
Напомни им, что перед запуском необходимо прокачать маслом трубы.
Мне почему-то кажется, что они круглыми глазами на тебя посмотрят, типа, дядя, ты о чем вообще? hehe

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Jackal писал(а):

умерла резко


Ну это нормально.
Ну а форсы? Выходит в норме? Или реально мертвые? Бывает, что из за масла во впуске троить начинает. Форсы при этом стучат так, будто колено.
maclein
Jackal писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Улитка малых оборотов


Симптомы то какие? Масло погнала?


Да и люфт. До этого никаких внешних симптомов не было, умерла резко.


Люфт радиальный или осевой? Или оба вприанта?
Там катридж махнуть можно бюджетно.
А турба легла из за масла и перегрева
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Приговорили турбину.

Оно?
https://www.proturbo66.ru/process-remonta/remont-turbiny-mazda-cx-5-biturbo-tvin-turbo.html
Jackal писал(а):

Не те, не те стали японцы!

Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок hehe facepalm
Alexandr008
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):
Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок


При чем сделана не в Японии по ходу.
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):
Не те, не те стали японцы!
Возможно, ты прав. По крайней мере, турбина там сделана из говна и палок


При чем сделана не в Японии по ходу.


Да, да и турбина там от уазика чисто русского производства. Ну как то слабое оправдание для мазды. Я не очень понимаю этой религии страны сборки (досборки). Примеры с фордами налицо.
Ёхан Палыч
Jackal
Как хозяин то настроен, сделать и продать, или ещё сам поездит?))))
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Jackal
Как хозяин то настроен, сделать и продать, или ещё сам поездит?))))


Да пока неясно. Но что то посыпалась после 6 лет.
Alexandr008
Сливать конечно надо в добрые руки.имхо Т к там бу тоже непонятно на сколько хватит.
ПС
"Дизель не экономит, а дает в долг"
НАПИЛЬНИК
надо было брать бензин 6 лет назад
Jackal
НАПИЛЬНИК писал(а):

надо было брать бензин 6 лет назад

.
Ага, рапид Smile

Добавлено спустя 26 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Сливать конечно надо в добрые руки.имхо Т к там бу тоже непонятно на сколько хватит.
ПС
"Дизель не экономит, а дает в долг"


А деньги где на новую?
Alexandr008
Jackal писал(а):

Ага, рапид


Почему рапид. Такую же мазду на 2.5
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Ага, рапид


Почему рапид. Такую же мазду на 2.5


Нужен был непременно дизель. Альтернативой был Соренто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы