Страница 1 из 2
Orange
Перерыл полинета и местный фак. Очень много высказываний и мнений по качеству и отказоустойчивости АПС 4. Но все топики какие то диспозитивные, т.е. ни да ни нет. Нет четких рекомендаций.
У меня 21099i 2003 гв. Приобретена в октябре 2003г. в Нижнем Новгороде у дилера Элекс Полюс.
Иммо они дезактивировали при продаже, аргументируя глюками и риском встать за 500 км от сервиса и куковать без видимых причин.
Модель ЭСУД не знаю. Факт что нет катализатора, соответсвенно нет
черной пластмассовой банки в мотороном отсеке, вроде как ресивер для возврта паров бензина в бак. Предполагаю что машина расчитана под нормы Россия 83. Машина в комплектации люкс. ДМРВ бош.
Также предполагаю что ЭСУД Январь или Бош. Глюков ЭСУД не замечал.

Вопрос прямо таки шекспировский: Активировать иммо, или нет? Сколько шансов "куковать" ....

Из инструкции к иммо догадываюсь что это можно сделать самому без
подключения компьютера к ЭСУД.
Достаточно ли для этого только ключей, или надо комп.

ps: можно ли узнать модель контроллера ЭСУД по VIN автомобиля???


Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии.
mak
Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.
Orange
mak писал(а):

Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания.


Т.е. если аккум подсел, или пришлось скинуть клемму - то йок??? Или ты имеешь ввиду проводку к иммо
mak
Точно не помню, при каком пропадании питания это происходит, вычитал где-то на форуме
DmitryD
mak писал(а):

Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.


Вот так и получается, сам не пробовал, но где-то слышал, не помню где Smile.
Для иммобилизатора безразлично падение напряжения или отключение питания, он просто сохраняет свое предыдущее состояние.
Orange
DmitryD писал(а):

Вот так и получается, сам не пробовал, но где-то слышал, не помню где Smile.
Для иммобилизатора безразлично падение напряжения или отключение питания, он просто сохраняет свое предыдущее состояние.


Кстати, DmitryD и VitaliyP, не могли бы вы ответить по сабжу. Ваше мнение отноительно update кроме того исключительно интересно. Пресс служба ВАЗ на данную тему в глубоком дауне.

Последний раз редактировалось: Orange (17 Августа 2004 11:08), всего редактировалось 1 раз
mak
DmitryD писал(а):

mak писал(а):

Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.


Вот так и получается, сам не пробовал, но где-то слышал, не помню где Smile.
Для иммобилизатора безразлично падение напряжения или отключение питания, он просто сохраняет свое предыдущее состояние.



Если ИММО хорошая штука, то почему машину продают без ключей к нему (может их конечно "пионерят"). И все, с кем не общался, не советуют пользоваться ИММО. Может в новых версиях он стал лучше работать.
Orange
В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.
VlaG
Это уже напоминает страшную сказку для дефективных ребятишек.
Не слушайте этот треп. У меня иммо работает 2,5 года , как часы, даже лучше, поскольку последние приходилось подводить. Установите код обхода- на один раз этого хватит.
А если хотите себя абсолютно обезопасить, купите запасной иммо за 250 руб и возите его с новыми черными ключами в бардачке. А красный ключ, которым будете активировать рабочий, где-нибудь в укромном месте. И тогда всегда сможете его заменить если что.
Только вот нужно прочитать про все это внимательно. Поскольку с вопросом в голове - нужен ли для активации комп, к этому делу лучше не приступать Smile
А с ЭСУД вообще все просто- нужно до него добраться и посмотреть, что на нем написано, в том числе и номер прошивки
Orange
VlaG писал(а):

Это уже напоминает страшную сказку для дефективных ребятишек.
Не слушайте этот треп. У меня иммо работает 2,5 года , как часы, даже лучше, поскольку последние приходилось подводить. Установите код обхода- на один раз этого хватит.
А если хотите себя абсолютно обезопасить, купите запасной иммо за 250 руб и возите его с новыми черными ключами в бардачке. А красный ключ, которым будете активировать рабочий, где-нибудь в укромном месте. И тогда всегда сможете его заменить если что.
Только вот нужно прочитать про все это внимательно. Поскольку с вопросом в голове - нужен ли для активации комп, к этому делу лучше не приступать Smile
А с ЭСУД вообще все просто- нужно до него добраться и посмотреть, что на нем написано, в том числе и номер прошивки


Сразу говорю, я чайник. Если есть возможность, хотелось бы пообщаться на тему сабжа по аське или в мыло adn(собака)pisem.(net) или adn(собака)fromru.(сом)

Кстати, не нашел поиском по форуму - а где этот самый ЭСУД и иммо расположен
DmitryD
mak писал(а):

DmitryD писал(а):

mak писал(а):

Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.


Вот так и получается, сам не пробовал, но где-то слышал, не помню где Smile.
Для иммобилизатора безразлично падение напряжения или отключение питания, он просто сохраняет свое предыдущее состояние.



Если ИММО хорошая штука, то почему машину продают без ключей к нему (может их конечно "пионерят"). И все, с кем не общался, не советуют пользоваться ИММО. Может в новых версиях он стал лучше работать.


Кто сказал, что автомобиль выходит с завода без ключей?
Конечно с ключами.
DmitryD
Orange писал(а):

В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.


Возможно, надо начать с этого: http://ems.volga.ru/immofaq.htm
MikRo
DmitryD писал(а):

mak писал(а):

DmitryD писал(а):

mak писал(а):

Лучше не активировать ИММО. Вещь в принципе хорошая, но ИММО имеет слабость к пропаданию питания. Его может клинануть, тогда не заведешься, только под замену.
На своей 21093i 2002 г. даже не стал это делать. Ключей к машине не прилагалось. Приехал обратно в салон, так мне из другой машины просто вытащили.


Вот так и получается, сам не пробовал, но где-то слышал, не помню где Smile.
Для иммобилизатора безразлично падение напряжения или отключение питания, он просто сохраняет свое предыдущее состояние.



Если ИММО хорошая штука, то почему машину продают без ключей к нему (может их конечно "пионерят"). И все, с кем не общался, не советуют пользоваться ИММО. Может в новых версиях он стал лучше работать.


Кто сказал, что автомобиль выходит с завода без ключей?
Конечно с ключами.



Может господа диллеры не знают об АПС-6 и о том, что чип встроен в ключ зажигания? Smile Smile Smile
Orange
DmitryD писал(а):

Orange писал(а):

В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.


Возможно, надо начать с этого: http://ems.volgaххх/immofaq.htm

Проштудировал преже чем постить сюда. Там нет ответов на мои вопросы:
Цитата:

Сколько шансов "куковать"


А уж тема про
Цитата:

Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии

Должна бы здорово заинтересоват отдел реализации или как он на ВАЗ называется. Все ш таки не навоз продают. И с дилерами надо работать, а не отгружать им товар как в сельмаг.
Orange
DmitryD писал(а):

Кто сказал, что автомобиль выходит с завода без ключей? Конечно с ключами.


Кто сказал - менеджер по продажам Элекс Полюс 8312 75 96 25. Это не реклама. Это АНТИРЕКЛАМА. Это бомба, заложенная под Автоваз его дилером. Завтра он скажет что мотор тоже не входит в поставку.... :-D
val 22
Когда я три года назад покупал в Тольятти пятнашку, мне то же не советовали активировать., когда сигналку ставили так же, прям аж страшные вещи расказывали :-D . Почитал я форум и особенно высказывания Виталия Пружанского да и активировал АПС-4.
Езжу без проблем, никаких глюков нет, стоит АМК-21150.
Делайте вывод и поменьше слушайте сигнальщиков, потому как я убедился, что специалистов из них единицы, а остальные не хотят или не могут работать с АПС, точно так же как мне не могли правильно подключить двухзоновый датчик движения, дескать будет глючить и подключили напрямую к датчику удара без диодной развязки. Пришлось самому переделывать.
PSP31
Не буду спорить насчёт необходимости активации иммо... Однако не стОит обольщаться по поводу его защитных способностей. Он исключается из работы быстро, также как и любая стандартная сигналка. Только нестандартные решения и механические защиты могут затруднить угон, хотя против эвакуатора нет приема... Smile
Sergey_2115
Orange писал(а):

... Все ш таки не НАВОЗ продают ...



Smile Smile Smile

Боюсь, что именного Его сАмого... Sad
DmitryD
[quote="Orange"]
DmitryD писал(а):

Orange писал(а):

В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.


Возможно, надо начать с этого: http://ems.volgaххх/immofaq.htm

Проштудировал преже чем постить сюда. Там нет ответов на мои вопросы:
Цитата:

Сколько шансов "куковать"


Ответ был дан, но если требуется можно и повторить.
Иммобилизатор надежен, активировать надо, если желаете получить еще одну ступень защиты. Шансы "куковать" нулевые, если запрограммировать функцию обхода (см. инструкцию).
Все это есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
mak
А кто-нибудь знает, каким образом ИММО дает разрешение на пуск двигателя. Это простое замыкание управляющего реле или команда по определенному протоколу?
DmitryD
mak писал(а):

А кто-нибудь знает, каким образом ИММО дает разрешение на пуск двигателя. Это простое замыкание управляющего реле или команда по определенному протоколу?


См. http://ems.volga.ru/immofaq.htm, пункт "как работает система" и последующий.
Orange
[quote="DmitryD"]
Orange писал(а):

DmitryD писал(а):

Orange писал(а):

В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.


Возможно, надо начать с этого: http://ems.volgaххх/immofaq.htm

Проштудировал преже чем постить сюда. Там нет ответов на мои вопросы:
Цитата:

Сколько шансов "куковать"


Ответ был дан, но если требуется можно и повторить.
Иммобилизатор надежен, активировать надо, если желаете получить еще одну ступень защиты. Шансы "куковать" нулевые, если запрограммировать функцию обхода (см. инструкцию).
Все это есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Спасибо! Искомый ответ получен через сутки ненужных go to. Тепрь новый вопрос. Должен ли дилер, осуществляющий гарантийный ремонт, устранять неполадки иммо и вызванные этим проблемы с ЭСУД бесплатно в течение гарантийного срока. А тоя приеду к ним, заведенный по программе альтернативного запуска, а мне от ворот поворот.
DmitryD
[quote="Orange"]
DmitryD писал(а):

Orange писал(а):

DmitryD писал(а):

Orange писал(а):

В очередной раз молчание, на вопли ищущего..... Фирменная позиция ВАЗ и его подразделений. В т.ч. по работе с дилерами.


Возможно, надо начать с этого: http://ems.volgaххх/immofaq.htm

Проштудировал преже чем постить сюда. Там нет ответов на мои вопросы:
Цитата:

Сколько шансов "куковать"


Ответ был дан, но если требуется можно и повторить.
Иммобилизатор надежен, активировать надо, если желаете получить еще одну ступень защиты. Шансы "куковать" нулевые, если запрограммировать функцию обхода (см. инструкцию).
Все это есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Спасибо! Искомый ответ получен через сутки ненужных go to. Тепрь новый вопрос. Должен ли дилер, осуществляющий гарантийный ремонт, устранять неполадки иммо и вызванные этим проблемы с ЭСУД бесплатно в течение гарантийного срока. А тоя приеду к ним, заведенный по программе альтернативного запуска, а мне от ворот поворот.


Дилер должен был активировать систему иммобилизации при предпродажной подготовке. Надо приехать к нему и потребовать активации. Заодно и узнаете, было ли внедрение в заводскую проводку у этого дилера или еще где при установке дополнительного оборудования.
Orange
DmitryD писал(а):


Дилер должен был активировать систему иммобилизации при предпродажной подготовке. Надо приехать к нему и потребовать активации. Заодно и узнаете, было ли внедрение в заводскую проводку у этого дилера или еще где при установке дополнительного оборудования.


Смотри топик внимательнее
Цитата:

Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии


а также
Цитата:

Кто сказал - менеджер по продажам Элекс Полюс 8312 75 96 25. Это не реклама. Это АНТИРЕКЛАМА. Это бомба, заложенная под Автоваз его дилером. Завтра он скажет что мотор тоже не входит в поставку....


И чего теперь с ними делать
Кому на ВАЗ жаловаться, куда писать.
DmitryD
Orange писал(а):

DmitryD писал(а):


Дилер должен был активировать систему иммобилизации при предпродажной подготовке. Надо приехать к нему и потребовать активации. Заодно и узнаете, было ли внедрение в заводскую проводку у этого дилера или еще где при установке дополнительного оборудования.


Смотри топик внимательнее
Цитата:

Update: только что позвонил в Элекс Полюс, там сказали что активировоать не будут, хоть стреляй. И вообще уже полгода !!! (о как) автомобили поставляются без ключей для иимо, ввиду его ГЛЮЧНОСТИ. И блоков ИММО нету в машинах. КАК ВАМ ЭТО. И за 2 года работы на Нижегородском рынке только 3 машины из всех проданных они активировалии


а также
Цитата:

Кто сказал - менеджер по продажам Элекс Полюс 8312 75 96 25. Это не реклама. Это АНТИРЕКЛАМА. Это бомба, заложенная под Автоваз его дилером. Завтра он скажет что мотор тоже не входит в поставку....


И чего теперь с ними делать
Кому на ВАЗ жаловаться, куда писать.


Не стоит повторяться, я читал внимательно. Просто не считаю, что заявление какого-то там менеджера Элекс-Полюса стоит принимать во внимание.
Существует масса возможностей поставить его на место.
Полагаю, что любой юрист Вам предложит несколько вариантов.
Ваш случай не первый подобный в конференции и другим удавалось получить желаемый результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы