Страница 1 из 2
щам
Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing
Barnaba Chikini
щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing


Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Wink
щам
Barnaba Chikini писал(а):

щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing


Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Wink


Спс.огромное вот только не понимаю про гидры? Если можно подробнее? Very Happy
Николаич
Привет! лучше в 16клапанный мотор лить синтетику)так как там гидрокомпенсаторы, да и зима скоро, запуск будет легче.........сам лью Mobil 5w50 Wink[/quote]
Полностью согласен! :cool:
Bахтанг
Синтетику однозначно...
Sergey_16V
А тебе что бы больше понравилось Бадвайзер или Старый мельник?
VerSerj
Sergey_16V писал(а):

А тебе что бы больше понравилось Бадвайзер или Старый мельник?



Синтетика - cool, а дорогая синтетика - COOL. Это не субъективное. Сам катаюсь на Шелле, мотор до 3500-4000 вообще не слышно и заводится с 1/4 тыка. Другое никогда не залью.
xpo
Если в планах не передать машину внукам, а поездить несколько лет и поменять, то можно не разоряться: даже на минералке ресурс двигателя не выработаете.
DOUBLEV
xpo писал(а):

Если в планах не передать машину внукам, а поездить несколько лет и поменять, то можно не разоряться: даже на минералке весь ресурс двигателя не выработаете.



А картер зимой можно разогреть дровами :grin:
WBoris
щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing



Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на auto.ru)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclub.ru).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.
VerSerj
WBoris писал(а):

щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing



Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.



А почему "свинью", чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?
КомбинатоR
щам писал(а):

Всем привет!!!! :cool: Скоро то-2 и есть вопрос.Есть ли смысл в заливке синтетики или есть какие-нибудь соображения по этому поводу!Не за горами зима! Laughing



Лью синтетику и радуюсь жизни Very Happy
Flying Dutchman
Главное - настоящее!!!!!!!!!!!!!!!! В Казани найти такое очень трудно!!! Наверно и в других городах также!!!
WBoris
VerSerj писал(а):

WBoris писал(а):



Сам в свое время активно лазил в инете на эту тему.
Суммарный итог таков: лить синтетику в 10ку все равно, что кормить свинью апельсинами (мнение подавляюще преобладает на autoххх)

Местами высказываются, что это может оказаться вредно (oilclubххх).

Лично я думаю, что лучше полусинтетику хорошую.



А почему "свинью", чем принципиально отличается 10 от Пассата или Тойоты? Те же металлы так же трутся. Масло создает такую же пленку. Жалко лишние 300 р.? Лично я каждые 8000 тыс. лью синтетику (1-й раз Эльф, 2-й раз Шелл) и не собираюсь переходть даже на ПОЛУсинтетику. Ты же не ешь ПОЛУфабрикаты?



Это очень старая заезженная тема. Она и здесь обсуждалась и на авто-ру, и так далее. Есть большой фак на ойлклаб.ру. Сравнение с потреблением полуфабрикатов некорректно. Если я буду есть вареную утку и утку по пекински, проживу одинаково долго. Десятка от пассата отличается ресурсом двигателя. Есть мнение, что кирдык 2111 (например) придет в один и тот же срок, как на синтетике, так и на полусинтетике при прочих равных условиях. Суперочищающие, суперзащищающие и суперсмазывающие свойства синтетики просто не успеют ему ничем помочь. На ойлклабе есть статья в факе, где рассказывается, что синтетика может оказаться вредной для двигателя http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9 (ххх заменить на точка ру). Может быть эту проблему уже решили. А если нет?
И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.

Так чем лучше посуду мыть, фэйри или АОСом? Если сделать правильный выбор, то тарелки прослужат дольше. ИМХО.
WBoris
[quote="WBoris"][quote="VerSerj"]
WBoris писал(а):



И главный вопрос. А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



Вот, в догонку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28729&highlight=%EC%E0%F1%E5%EB+%F2%E0%EA%F1%E8
("ххх" заменить на точка ру)
moonchild
WBoris писал(а):

А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое порно с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Wink
xpo
moonchild писал(а):

WBoris писал(а):

А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое порно с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Wink

Стоп, тут уже пошла подмена.
Давайте различать масло на летнее и зимнее, а не по основе.
Бывают жидкие минералки 5w и густые синтетики 20w.
Barnaba Chikini
moonchild писал(а):

WBoris писал(а):

А кто нибудь вообще убедительно, с цифрам, доказал, что синтетика полезнее? Насколько я знаю, заметить разницу удается только на спортивных машинах, так у них холостые там, где у меня отсечка.



...разницу заметите даже на своем авто, когда оно простоит на стоянке зимой больше суток при температуре за бортом -27*С...если хотите словить жесткое порно с машиной, то залейте минералку на зиму...15W-30 или 15W-40 для наибольших ощущений... Wink


Ребята! стоп стоп........я считаю что машина зимой заведецца и на мениралке, если конечно с аккомулятором и с зажиганием все в порядке, но.....................
речь идет о том как вообще человек данный автомобиль эксплуотирует, я имею стиль езды...........
если максимум 100 км/ч и при этом как в атошколе учат, первая 20 км/ч вторая, 40 третья, 60 четвертая и т.д., то минералки хватит за глаза, а вот если машине пиз......ей вваливать постоянно, то есть на каждой передаче 5000 - 5500 оборотов, то думаю что на синтетике мотору будет гораздо комфортнее :cool:
WBoris
Barnaba Chikini писал(а):


речь идет о том как вообще человек данный автомобиль эксплуотирует, я имею стиль езды...........
если максимум 100 км/ч и при этом как в атошколе учат, первая 20 км/ч вторая, 40 третья, 60 четвертая и т.д., то минералки хватит за глаза, а вот если машине пиз......ей вваливать постоянно, то есть на каждой передаче 5000 - 5500 оборотов, то думаю что на синтетике мотору будет гораздо комфортнее :cool:



Та к речь идет о синтетике и полусинтетике. А тут разница может оказаться неощутимой, если менять достаточно часто и не лить паленую.
Leg
Ну не знаю не знаю - а я лью полусинтетику - только из-за того что думаю следующее
синтетика - более текучая - принимая во внимание нашу сборку - где зазоры + - 20 - то думаю что - полусинтетики хорошей хватит - лью - шел - точно не помню марку но в синей канистре - стоит около 1000 в автомаге

и лью ER - тоже могу объяснить почему - хотя зайдите в автомаг - и попросите показать - как эта хрень работает(демонстрацию хочу ? НЕ ВЕРЮЮЮЮ) - у них есть специальный стенд - после того как я это увидел - уже года 3 обязательно лью ER и в коробку тоже
Flying Dutchman
Вроде температура замерзания полусинтетики ниже -30 не встречается!? Хотя я не уверен! А синька - 54-66 по цельсию
MON
Незнаю как у Вас в Казани, а в Москве -30 редко бывает! 8-)
Я полностью согласен с -Leg- :cool:
опн
Был ваз 21093 продал пробег когда перевалил за 350тк капиталку сделалал при пробеге за 200тк, и только потому что залил говеный бензин ( была бешеная детонация после заравки) полный бак сливать времени небыло пришлось его весь выкатывать и как следствие перегородки на поршнях сделали кирдык, и пришлось расбирать движок, ну и уж раз разобрал, решил проточит , хотя токорь отговаривал, сказал выработка совсем не большая. Все это к тому что машина ездила на синтетике.А на счет условий эксплуатации, то двигателю приходилось далеко не сладко.

А по поводу токо что синтетика менее вязкая, лейте кастрол RS 10w60,tws10ц60 или мотюль 20w60 это все синтетика
GENA
Скоро тоже вот менять маслице надо. 8-) Это будет вторая заливка (пробег всего 8000 км). Родное слил на 400 км. так как зима на носу была и залил синтетику 5W40. Все это время изучал вопрос с маслами и вот чего думаю. У всех масел есть база, синтетика- чисто химия, позволяющая получить стойкую основу, все остальное минеральная основа с разными технологиями обработки нефти, вершиной этих технологий на данное время является гидрокрекинг. Гидрокрекинговые масла вплотную приблизились к синтетическим.
После получения основы идут присадки для придания маслам различных свойств. В синтетику добавляют присадочки для уменьшения ее агрессивных свойств по отношению к разным металлам и присадки для уменьшения текучести. В минералку наоборот присадочки для получения текучести как у синтетики. Ну и плюс еще кучка присадочек, что для синтетики, что для минералки (набор присадочек это как правило коммерческая тайна). В общем свежая синтетика 5W40 и полусинтетика 5W40 (особенно гидрокряк)практически одинаковы. А вот в процессе эксплуатации, как пишут свойства присадок уменьшаются. Синтетика становится еще жиже (для зимы это нормально, для лета плохо) и меняет свои кислотно/щелочные свойства, начинает подкушивать кое- какой металл и пролазить в сальнички. Масла на минералке наоборот начинают густеть и у них повышается зольность, и как следсвие количество шлака на деталях. Поэтому что однин вид масла, что другой надо менять вовремя. И еще, насколько понял что чем выше универсальность масла типа 0W50, тем больше в нем присадок (соответсвенно и цена) и тем хуже для крайних прнименений -ЖАРА/МОРОЗ этих масел со временем. То есть они нужны, если ездить из Тюмени до Анталии и обратно. Оптимально менять масло по сезонам, т.е на зиму и на лето. Поэтому для себя решил начать брать и заливать масла с основой полученной гидрокрекингом, на лето 10W30-40 на зиму 5W10-30. По цене получается как лить синтетику 5W40 но на целй год, т.е и на лето и на зиму. Тут еще конечно километраж влияет, но это другая история. 8-)
Это чисто мои выводы, для себя. Просто вот решил поделиться. Может в чемто и не прав, но однозначных ответов на вопрос - какое масло лучше нигде не нашел. Sad
Leg
GENA Bravo Bravo Bravo

Разовьем тему - кто что думает про ER
просто - мне устроили такую демонстрацию
что я до этого в восьмерку - при каждой смене масла лил ER
и на новой 2112 16V - в первый раз для неё влил шел и ER

- а по поводу зимой одно летом другое - думаю следующее -
лучше одно масло - лить - а то при смене на другое нужно промывать а то свернется еще -
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы