Страница 1 из 2
Vobik
Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку
КомбинатоR
Vobik писал(а):

Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку



Когда в 2002 году я покупал свою первую машину - точно также колебался между 099 и 102.
В пользу 099 решил курьезный случай: у отца 102 (уже тогда была), значит поехали мы в выходные на дачу. В воскресение под утро у машинки взорвалось заднее стекло.
В Питере покатались по различным конторкам, занимающимся установкой стекл на предмет цены вопроса и вообще причин сего трабла. Как выяснилось это был далеко не редкий случай.
Стекло установили по гарантии (машинка совсем новая была), а я решил не торопится с покупкой десятки. Сыровата она тогда еще была.
Так что решил купить для начала проверенную 099 и не ошибся - за те 28 000 км, что я успел на ней наездить за 10 месяцев - ни разу не сказала "НЕТ".
А вообще дело вкуса и количества килобаксов. Сейчас десятке я отдаю безоговорочное предпотчение.
psv
в апреле-мае 2003 года мучился подобным вопросом денег было 5 кб ходил выбирал между 099 и 10*, 099 попадались очень даже не плохие т.е. 2001г. с небольшим пробегом в отл. состоянии, если 2000г то можно было взять 103-102 "полный фарш", в итоге вышло как всегда: взял 1999г карбовую 10 за 4200. Пробегу было на ней 39000 по спидометру, как потом сказали в сервисе если скрутили то немного, кузов в очень хорошем состоянии, зимой всегда заводилась, но блин в глубине души жалею что не взял инжектор, т.к. на работе часто приходится ездить на 112 и разница ощутима. А недавно батя взял 099 так когда я в неё сажусь, то очень некомфортно после 10. Так что советую 10-ку.

Последний раз редактировалось: psv (17 Августа 2004 19:59), всего редактировалось 1 раз
Barnaba Chikini
а я считаю, что ваз 2110 и модификации лучший отечественный автомобиль на сегодняшний день
смотрю я на все эти 8ки 9ки и 99ые и понимаю.....прошлый век, что снаружи что внутри, хотя никому своего мнения не навязываю. Rolling Eyes
Николаич
лично моё мнение: всё таки 9 и 10 семейство это машины разных классов. до 2112 ездил на 21093. небо и земля. 10 семейство Wink
moonchild
тема - Плач Ярославны...запостить в раздел "Самар" - ответы приятно удивят
Zlobniy DAg
Barnaba Chikini писал(а):

а я считаю, что ваз 2110 и модификации лучший отечественный автомобиль на сегодняшний день
смотрю я на все эти 8ки 9ки и 99ые и понимаю.....прошлый век, что снаружи что внутри, хотя никому своего мнения не навязываю. Rolling Eyes



Эт точно!!!! У меня до десятины была девятка. Мля небо и земля!!!! Десятка лучший российский авто, тем более за эти деньги! За пятерку нормальный мотор возмешь! Нафаршированную!
Trufan
А лучше возьми японку, что нибудь типа Крауна. Сам езжу на такой 92г. и в русскую, да хоть 2004г, незачто не сяду:)
KOT 21102
3.5 года (1999-2002) отъездил на люксовой девятке (передние стеклоподъёмники, ЦЗ, тонировка - заводские). В 2001 г. на работу взяли 10-ку, пару раз проехал за рулём и всё, за свою садиться не хотелось. Мое мнение, что 10-ка на порядок лучше 99-й. Кстати, когда в 2002 г. встал вопрос, что брать - без долгов новую 99-ю, или с долгами новую десятку, жена с криком доказывала,что "шило на мыло не меняют, лучше приличный автомобиль с напругой, чем снова это зубило".
А за 5 т.у.е. можно взять вполне приличную десятину, так что я бы не колебался, всё таки она машина другого поколения.
Дмитрий У.
Vobik писал(а):

Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку


Бери десятку или 12-ю однозначно! Девятка-вчерашний день. За 5 к.баксов 102-2001 г.в. без всего. Правда хорошую найти очень трудно, ИМХО. На рынках впаривают полное фуфло, битые или на 10-15 тыс.р. дороже. По объявлению тоже нужно очень постараться чтобы найти что нибудь стоящее. Самое лучшее брать у знакомых.
_________
ВАЗ-21102
leon112
Trufan писал(а):

А лучше возьми японку, что нибудь типа Крауна. Сам езжу на такой 92г. и в русскую, да хоть 2004г, незачто не сяду:)



А что, ВЫ, извините, здесь делаете? Surprised
Человек же не спрашивает, какую японку лохматого года ему взять :cool:
ALEXTMN(ALEX110)
Была 099 2000г.в евросалон(читай нормальная вентиляция и обогрев) более 170 без проблем разбили мне ее (су..и) ,взял 102, сездил на юг, ПЕСНЯ, пое...ся с отопителем теперь греет нормально,мое субъективное мнение 10-ки лучше, правда обслуживание немного дороже, но за все нодо платить.10-е см-во Wink
Vobik
Десятка конечно лучше, в этом никто не спорит, но не слишком ли дорогая машина (в основном по зап.частям) как первая?
Flying Dutchman
Была новая 15-шка, через 11 месяцев продал потому что мощности не хватало, купил 103 и не нарадуюсь. Машина однозначно комфортнее. Тише. Ну а двигатель - я просто балдю!!! Десятка с 8 клапанами представляется медлительной!? Но спорить не буду.
tdv
Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. Confused
gl2112
tdv писал(а):

Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. :?


А на САМАРЫ не завышена??????
Все гармонично с ценой. Все завышены пропорционально спросу, а значит потребительским свойствам.
tdv
gl2112 писал(а):

tdv писал(а):

Ну вот как всегда. Ну за чем так хаять девятое семейство? У каждой машины есть свои недостаки и преимущества.
А по теме:спорить не буду, десятое семейство лучше, но вот тока цена на них неоправданно завышена. Мне вот тока одно не нравится - маловат просвет дорожный. Там где девятина проползает нормально, десятки пузом черкают. Confused


А на САМАРЫ не завышена??????
Все гармонично с ценой. Все завышены пропорционально спросу, а значит потребительским свойствам.



ну про девятое молчу так как оно уже снято. А так ты совершенно прав, цена на них явно тоже завышена была. Просто я к тому что уже большее кол-во людей склоняются к покупке ино. Вот если б опустили цену на 10-е, то след машиной может и была бы 12-ка. А так 80% что иномарка.
Vdm113
moonchild писал(а):

тема - Плач Ярославны...запостить в раздел "Самар" - ответы приятно удивят


Да, интересно было бы почитать. Я бы на месте автора ветки запостил бы и туда:) Но нашел там такой ветки, видимо чел склоняется к десятке, и надо развеять последние сомнения:)
Exodus
ИМХО девятка как первая машина вполне сойдет. Десятка-уже следующий шаг. Я своей первой машиной имел именно девятку, о чем совершенно не жалею. Но после, пересев на 103, долго думал-как же я ездил 4 года на девятке?
М-да... Какая, однако, флудная тема.... Smile Smile Smile
Vobik
Господа, мне тут советуют брать Opel Vektra (91-92 гг, за ~4500)
есть ли в этом смысл?
Mpak
До мая этого года ездил на Ниве, в марте мне ее разбили, к маю получил страховку и продал. Долго думал что взять. Не оч старенькую ино или что-то из наших. В конце концов остались новая 2109/2114 или 10-ое семейство. На новую 10-ку денег уже не хватало. Взял 2-ух летнюю 12-ку с пробегом 21 тык. У бати моего 99-ая, после Нивы в отцовскую садился и чувствовал почти кайф, поскольку она не прыгает на каждой колдобине. Взял машину из пригорода, до города доехать было ~15 км. Доехал до города (это была вообще первая поездка в жизни за рулем 10-ки), пересел в отцовскую тачку, а он в мою... я не знаю как описать свои ощущения от управления 9-ой после 10-ки.. И это после того как оч не мало отъездил на Ниве, т.е. к неудобствам я был уже хорошо привыкшим.. Т.ч. бери 10-ое семейство, это далеко не приличная ино, но по сравнению с 9-ой это уже машина действительно другого класса, и "детские врожденные болезни" у нее уже несколько иного характера, начинаешь присматриваться к тому, на что на другой машине вообще не обратил бы внимания.
ЗЫ: а вот на счет того брать новую 10-у или подержанную.. Даже и не знаю.. Не стоит она все же тех денег которые просят за нее за новую.. Если найдешь что-то с пробегом до 30-ки и не старше 2-ух лет + фарш, то свои 6 килобаксов она стоит. но это сугубо мое ИМХО при МОЕМ доходе.
WWW123
Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.
Barnaba Chikini
WWW123 писал(а):

Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.


ващето 12я фсигда быда дороже 10ки Laughing
Пара & 3 кола
Vobik писал(а):

Господа, мне тут советуют брать Opel Vektra (91-92 гг, за ~4500)
есть ли в этом смысл?



Посмотри цены на запчасти и железо, сравни с десяточными.

У меня у соседки опель 91 года(двухдверка) весь сыпится, чадит по-черному, но она по-прежнему десятку считает "панихидой" и очень гордится своей ИНОМАРКОЙ ! Я интересовался, сколько такая сейчас стоит - максимум 2000$.
КомбинатоR
Barnaba Chikini писал(а):

WWW123 писал(а):

Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.


ващето 12я фсигда быда дороже 10ки Laughing



Это смотря где. Когда брал свою - стоимость с двенашкой была один в один. И так кажись в Питере везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы