фигасе, дешёвые свечки...
С иридием чтоль..?
За "финики" 1к...
Не,я только за бош мог столько отдать.
Обычные.
По теме.
Вообще-то датчик фаз влияет на работу движка, и на запуск в том числе.
Вторичные просто сравнить между собой, т. Е. Долдны быть примерно одинаковые. Либо с помощью мотор-тестера на авто...
А какой кстати блок управления ус тановлен?
(чур модеру не ругаться)
(чур модеру не ругаться)
Причем 1.5 и 1.6..?
Причем 1.5 и 1.6..?
тебя не смущает тот факт, что ТС установил движок 1,5 на ЭСУД, рассчитанную под 1,6?
Двигатель стоит аналогичный заводскому 1.5л 8кл. но без датчика фаз распредвала
Т. Е. Ты думаешь что у него 1.6 8кл?
только ссыль у тебя на 10ку, где другие движки)
чем различие движков для 10-ки и Самарки
внешний вид.. У 10 не симпотный.
Для тех, кто в танке... ПО ЭСУД ТСа рассчитана под работу с мотором 1.6... Он воткнул 1.5... Дальнейшие комментарии нужны? Аналогия со сменой карба ничему не учит? Я уж молчу, про разницу в метках распредшкива.
P0300, P0303, P0302
Наводит на мысль о кончине прокладки.
зазор в 1мм обратно на ДПКВ поставил?
Давление в рампе?
Почитал про признаки кончины прокладки
я какое то время спокойно ездил, была проблема лишь с просадкой оборотов до 500 при сбросе на нейтраль
Метки грм выставляли в сервисе при замене двигателя, туда я не лазил
машина стабильно едет 100-110 км/ч
Давление в рампе не мерил, прибора нет
По поводу подсоса на форсунках пшикал вдшкой в разные отверстия обороты не изменялись
Репер прикручен крепко в сервисе, не болтается
Я смотрю ты по большей части всё на "сто" делал..
он сказал компресс норм.. Вроде.
АЦП покоя ДМРВ?
А ты проверял? Сервису так безоговорочно доверяешь?
на зажигании дмрв показывает 1.016
На сто я делаю только диагностику
еще распредвал в движке меняй под датчик фаз,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы