Страница 1 из 2
Stayhere
Добрый день форумчане, длительное время мучаюсь с проблемой, которую опишу ниже:
-Ваз 2115, 2006г 8 кл. пробег 150т.км, но двигатель уже не заводской, ставил бушный такой же 8кл 1.5л.

Завожу каждый день машину все в порядке троения нет, чека нет, прогревается на холостом без проблем, но только стоит мне тронуться проехаться немного и остановиться на красный свет на каком нибудь ближайшем перекрестке(5 минут езды после прогрева), то на холостом ходу начинает долго моргать чек, после длительного моргания двигатель резко начинает троить(отключается цилиндр или два), в ошибках чека: пропуски зажигания, ехать так невозможно, глушу машину, легко запускаю двигатель повторно и еду дальше без проблем, могу далее ехать 2 часа по трассе 2-3 тысячи оборотов в среднем 4-5 передача и никаких морганий чека и троений, еду нормально, в чем может быть проблема?

Стоят свежие свечи finwhale(за 1000р насколько помню, дешевенькие), стоят высоковольтные провода SLON, модуль зажигания проверял мультиметром первичная обмотка в норме(модуль стоит наверное ещё заводской), а вторичная обмотка показывает 7.5(в идеале должно быть 5.5, не знаю насколько мои показания критичные), также менял на новый регулятор давления топлива, положение угла дпдз правильное.

Совсем недавно менялся генератор на 100А на новый, проведены доп массы генератора, акб., генератор менялся в связи с тем, что начались просады напряжения при включении электроприборов, с новым акб стало лучше, но всё равно, если много приборов включить то напряжение может просесть и до 13.8 и до 13В

Двигатель стоит аналогичный заводскому 1.5л 8кл. но без датчика фаз распредвала(на заводском двигателе был датчик фаз)(фишка просто болтается под капотом), соответственно всегда горит чек с ошибкой датчика фаз, не знаю насколько критично влияет на работу машины и двигателя отсутствие датчика фаз(мозги не прошивал под исключение датчика фаз)

Также сопутствующие симптомы: постоянно плавающие обороты на холостом ходу, на холодную трундовато заводится, но с первого раза, на горячую легко заводится, чем дольше простаивает машина тем труднее запуск, также при сбросе передачи на нейтраль проседают обороты иногда до 500 и выравниваются(когда холода были машина могла и глохнуть от просада оборотов, иногда обороты падают на 900 без нареканий), стоит новый РХХ заводской, промывал дроссельную заслонку, проблема с оборотами и моргающим чеком с троением осталась, недавно менялись маслосьемные колпачки с регулировкой клапанов, проблема осталась, прошу помочь разобраться
Festival58
ROFL фигасе, дешёвые свечки...
С иридием чтоль..?
За "финики" 1к...
Не,я только за бош мог столько отдать.
Обычные.


По теме.
Вообще-то датчик фаз влияет на работу движка, и на запуск в том числе.
Вторичные просто сравнить между собой, т. Е. Долдны быть примерно одинаковые. Либо с помощью мотор-тестера на авто...
А какой кстати блок управления ус тановлен?
(чур модеру не ругаться)
Stayhere
Festival58 писал(а):

ROFL фигасе, дешёвые свечки...
С иридием чтоль..?
За "финики" 1к...
Не,я только за бош мог столько отдать.
Обычные.


По теме.
Вообще-то датчик фаз влияет на работу движка, и на запуск в том числе.
Вторичные просто сравнить между собой, т. Е. Долдны быть примерно одинаковые. Либо с помощью мотор-тестера на авто...
А какой кстати блок управления ус тановлен?
(чур модеру не ругаться)



Вторичные обмотки модуля зажигания между собой 1в1, блок управления январь 7.2 насколько помню, по поводу дмрв доп информация: осенью 2024 ставил новый дмрв 116 от startvolt(bosch не продают), машина резвее стала заметно, сейчас показания смотрю массовый расход воздуха в среднем 13 кг/ч на холостом (при норме 8-9), напряжение дмрв на заглушенную 1.016, пробовал ставить новый оригинальный bosch дмрв 116, изменений нет также 13к/ч показывает в среднем и напряжение аналогичное

А свечи хорошие сейчас набор 2-3 тысячи стоит.., поэтому свечи за 1 тысячу назвал дешевыми

Какую ещё информацию дать? Или куда копать? Подскажите пожалуйста
NAUexx
Festival58 писал(а):

(чур модеру не ругаться)


А чой та не ругаться то? wwow
По факту, тема под снос, афтару карточка за баян. Мало тем про троящие движки?
Кроме того, тебя не смущает тот факт, что ТС установил движок 1,5 на ЭСУД, рассчитанную под 1,6? Не? Я в его сообщении нигде не увидел фразы о коррекции ПО. А там много чего править нужно будет... и цикловое наполнение, и статику форсунок, и УОЗ. Кроме того, на полторашке шкив распредвала смещён на 2 градуса, тута смотрите. Это всё равно, что на мотор 1,3 установить карб, рассчитанный на работу с 1,6. Все ж понимают, что с карбом повозюкаться надо будет, чтоб оно ехало. Не, оно конечно поедет, вопрос в том, как...
И потом... чек моргает... Что за ошибки?
Вангую - пропуски воспламенения.
Короче, очередной залётный гармонист.

Зы: чот форум конкретно глючит... еле ворохается и страницы открывает с ошибками.
Festival58
Аффтару ладно главное не мне hehe NAUeex а вот про двигатель и эбу я не понял...
Причем 1.5 и 1.6..? Я что то за свою стал беспокоится..
(пыс.форум с обеда висел конкретно)

Афтару.
Тему конечно ищи.
И что за двигатель был и какой сейчас..?
Ну и собственно это всё началось после замены двигателя?
Нифига се, 2..3р.не.я не готов такие свечки брать
NAUexx
Festival58 писал(а):

Причем 1.5 и 1.6..?


Для тех, кто в танке... ПО ЭСУД ТСа рассчитана под работу с мотором 1.6... Он воткнул 1.5... Дальнейшие комментарии нужны? Аналогия со сменой карба ничему не учит? Я уж молчу, про разницу в метках распредшкива. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Festival58 писал(а):

Причем 1.5 и 1.6..?


Для тех, кто в танке... ПО ЭСУД ТСа рассчитана под работу с мотором 1.6... Он воткнул 1.5... Дальнейшие комментарии нужны? Аналогия со сменой карба ничему не учит? Я уж молчу, про разницу в метках распредшкива. facepalm
Зы: форум до сих пор конкретно глючит. facepalm
витмар
NAUexx писал(а):

тебя не смущает тот факт, что ТС установил движок 1,5 на ЭСУД, рассчитанную под 1,6?


Лично меня нет.ДФ указывает на распределенный впрыск,но никак не на литраж мотора.Полторахи тоже были с ДФ,не все,но были.
А вот что смущает,то что эбу сейчас льет топливо в аварийном режиме,т.е. не распределенно,а попарно-параллельно,но,я так понял,чек не горит.
С ошибками тоже мрак.Неужели так трудно перечислить номера ошибок?Чтоб хотя бы направление поиска понять.Много причин чтоб эбу отрубил топливоподачу.
Festival58
NAUeex Pardon не, все равно не понял...
Цитата:

Двигатель стоит аналогичный заводскому 1.5л 8кл. но без датчика фаз распредвала


Он только это написал, пока что.
Т. Е. Ты думаешь что у него 1.6 8кл?

Тогда у меня что за авто? 2006, 76+лс,класс экологии 2..

Я не шучу, чот не пойму.
Почему ЭСУД ТС'а для 1.6?
Шкивы конечно разные.. Для 1.5 и 1.6.(только ссыль у тебя на 10ку, где другие движки)

Ура, витмар .(не быстро я пишу, опередил таки) знач заработал форум.

Именно.
Потому что у меня шильдик от блока остался январь 7.2.
1.5л 8кл
С 116дмрв и ДФ
NAUexx
Festival58 писал(а):

Т. Е. Ты думаешь что у него 1.6 8кл?


Именно так и подумал. facepalm lol1
За что и должен извиниться. Embarassed Соррян, что-то переклинило у меня в башне... как форум клинило. lol1
Совсем забыл, что есть и полторахи с Я7.2... Наверно потому, что мне все попадались с М7.9.7 Pardon
Festival58 писал(а):

только ссыль у тебя на 10ку, где другие движки)


А вот щас я не одупляю... В чем различие движков для 10-ки и Самарки?
Festival58
Smile NAUeex бывает.

Цитата:

чем различие движков для 10-ки и Самарки


внешний вид.. У 10 не симпотный.
ROFL
Ну а так, надо смотреть что стоит, какая голова, какой блок, впуск выпуск

Вот, пример солянки, обсуждали.. У всех по разному
тыц
NAUexx
Festival58 писал(а):

внешний вид.. У 10 не симпотный.


Тут согласен... Pardon
15-ка, на мой вкус, смотрится гораздо интересней, чем 10-ка... Но... зато у матрёхи Сх ниже. blum2
Кроме того, я вопрошал про разницу в моторах. Wink
Ещё раз: в чем разница в моторах для 10-ки и Самарки?
Эстетика (внешний вид) тут не при делах, т.к. при закрытом капоте его не видно. Wink
Stayhere
NAUexx писал(а):

Для тех, кто в танке... ПО ЭСУД ТСа рассчитана под работу с мотором 1.6... Он воткнул 1.5... Дальнейшие комментарии нужны? Аналогия со сменой карба ничему не учит? Я уж молчу, про разницу в метках распредшкива.




На машину моего года ставилось 4 модификации двигателя, 3 из них шли с 1.5л и лишь одна с 1.6, где чуть больше 80 лошадей, у меня в паспорте 76 или 78, перестаньте глупо верить в этот 1.6, это не единственная модификация двигателя в мире))

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Сегодня снял ДПКВ он был в ужасно грязном состоянии, отмыл до идеала почистил от большого слоя грязи, поставил на место, запуск двигателя был трудный, но машина завелась с первого раза(хотя и я скидывал клемму перед отсоединением датчика), думал может хоть в пробках перестанет чек моргать и отключать цилиндры, но увы.. через 5-10 минут езды встал на длинном красном и чек начал длительно моргать, после чего последовало ужасное троение или двоение, пришлось перезапускаться пока не загорелся зелёный и ехать спокойно дальше cry

А ошибки чека у меня: нет ответа от датчика фаз распредвала(постоянная) и моргающая пропуски зажигания

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Ещё интересное наблюдение: когда подьезжаю к пробке или к красному, пока колеса крутятся обороты строго 950, как только происходит полная остановка обороты опускаются до 800-850 заметно, а далее начинается самое интересное обороты начинают плавать и аккуратно спускаться ниже и ниже, я бы даже сказал к 650-700 оборотам в среднем, что на мой взгляд является низкими оборотами, машину начинает потряхивать из-за того что двигатель захлебывается, а потом появляется тот самый моргающий чек и троение..

Для тех, кто просил коды ошибок чека: P0340, P0300, P0303, P0302
витмар
Stayhere писал(а):

P0300, P0303, P0302


Наводит на мысль о кончине прокладки.
Stayhere
витмар писал(а):

Наводит на мысль о кончине прокладки.


Почитал про признаки кончины прокладки, у меня при движении машина не греется выше 90 градусов(греется только на холостом ходу без движения), белый дым с трубы не идёт вообще, только прозрачный, антифриз не уходит(доливаю очень редко по 100 грамм раз в несколько месяцев), печка жарит как надо, на горячую заводится отлично

Единственное что подходит - у меня плавают обороты и на холодную неуверенный запуск двигателя

Если речь зашла о прокладке, то расскажу следующее: недели две назад оставил заведенную машину и отошел поговорить в сервис, разговаривал минут 10, когда вернулся в машину стрелка температуры двигателя только только зашла в красную зону, я испугавшись сразу начал движение и включил печку на полную, но поняв что в гаражном секторе на первой передачи никакого охлаждения не будет заглушил через 2 минуты двигатель и дал ему хорошенько остыть, по ощущениям последствий данного кратковременного перегрева не было, машина заводится, тяга не изменилась, антифриз не ушёл(но визуально потемнел), дыма из под капота не было.

Проблема с моргающим чеком и отключением цилиндров насколько помню была и до перегрева
Festival58
Ну да, рядом, слышал о таком..
Stayhere зазор в 1мм обратно на ДПКВ поставил?
Шкив не бьёт?а проблема то началась с чего примерно? Сразу после замены движка?

NAUeex ну в нюансах не в курсе я. Pardon ничем в общем то.


Может РХХ клинит..

Можно цилиндры переподключить с катушкой.
Насчёт прокладки- в цилиндр дунуть компрессором..

Если всё нормально было б, ДПРВ неподключенный такого бы думается не сделал..
NAUexx
Давление в рампе?
Метки ГРМ?
Репер не болтается?
Подсосы? Особенно, по нижним кольцам форсунок.
Stayhere
Festival58 писал(а):

зазор в 1мм обратно на ДПКВ поставил?


Зазор не вымерял, поставил до упора как и стоял

Проблема вообще началась не после замена двигателя, я какое то время спокойно ездил, была проблема лишь с просадкой оборотов до 500 при сбросе на нейтраль, но на холостом ходу на перекрестках точно машина не начинала троить, как сейчас

Рхх ставил новый заводской недавно по советам диагностов, вряд ли с ним проблема


NAUexx писал(а):

Давление в рампе?


Давление в рампе не мерил, прибора нет, менял лишь рдт, сеточки в баке, наружний фильтр бензина тоже менял, насос видимо заводской стоит ну или просто старый
по поводу насоса кстати помню были холода и с задней части машины(предположительно насоса в баке) шло громкое скуление при включении зажигания, но сейчас такого не замечаю(то ли насос умирает, то ли из-за морозов было)

Даже если есть проблема с насосом тем не менее на горячую машина заводится легко и по трассе на 4-5 передаче никаких проблем нет, машина стабильно едет 100-110 км/ч, непонятно как отключение цилиндров на холостую связано с насосом

Метки грм выставляли в сервисе при замене двигателя, туда я не лазил

По поводу подсоса на форсунках пшикал вдшкой в разные отверстия обороты не изменялись

Репер прикручен крепко в сервисе, не болтается, но из-за вибраций двигателя и всего подкапотного пространства он конечно не стоит идеально в одной точке без движений
витмар
Stayhere писал(а):

Почитал про признаки кончины прокладки


А кто сказал что все эти признаки будут?
Прогар в самом узком месте между цилиндрами и не будет ниодного признака.
Замерь компре
Festival58
витмар он сказал компресс норм.. Вроде.
А ВУТ, его шланг нормальный?

А что значит диагносты посоветовали?
Stayhere
А найти причину что, слабо им?
Я смотрю ты по большей части всё на "сто" делал..
NAUexx
Stayhere писал(а):

я какое то время спокойно ездил, была проблема лишь с просадкой оборотов до 500 при сбросе на нейтраль


АЦП покоя ДМРВ?
Stayhere писал(а):

Метки грм выставляли в сервисе при замене двигателя, туда я не лазил


А зря. Перепроверь. supercool
Stayhere писал(а):

машина стабильно едет 100-110 км/ч


Это вообще ничего не говорит о состоянии насоса. Стабильно 100-110 она будет ехать и с вусмерть дохлым насосом. Меряй давление! lol1
Stayhere писал(а):

Давление в рампе не мерил, прибора нет


У тебя нет шинного манометра и куска бензостойкого шланга? wwow
Зачем ты сюда пришёл? Pardon
Stayhere писал(а):

По поводу подсоса на форсунках пшикал вдшкой в разные отверстия обороты не изменялись


В какие ты там отверстия пшикал? wwow И почему ВД-шкой? Пыхнуть хочешь? Чем вода то не устраивает?
Stayhere писал(а):

Репер прикручен крепко в сервисе, не болтается


А ты проверял? Сервису так безоговорочно доверяешь?
Stayhere
Festival58 писал(а):

Я смотрю ты по большей части всё на "сто" делал..


На сто я делаю только диагностику и всё что связано с двигателем, один раз в гараже неделю менял движок, второй раз решил в сервисе)

А по поводу диагностики приезжал в 2 или 3 сервиса, там подключили сканер и начали... меняй это меняй то и еще вот это и еще распредвал в движке меняй под датчик фаз, калькулятор несложно открыть там цифра выходит в десятки тысяч...
ещё и за диагностику каждому по 1000 рублей отдай грубо говоря за совет..
поэтому уже отчаявшись решил написать на форум может здесь кто что подскажет

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Festival58 писал(а):

он сказал компресс норм.. Вроде.


компрессию не мерил

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

NAUexx писал(а):

АЦП покоя ДМРВ?


на зажигании дмрв показывает 1.016

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

NAUexx писал(а):

А ты проверял? Сервису так безоговорочно доверяешь?


Сервис гаражный именно где мне железо чинят и движок думаю надёжный, но мужик электрикой не занимается, а вот диагносты в других местах фуфловые(это уже в других местах)
NAUexx
Stayhere писал(а):

на зажигании дмрв показывает 1.016


Пока вычёркиваем из списка подозреваемых...
А вот давление в рампе, метки ГРМ, болтучесть репера и компрессию таки проверяй! С этого начинается диагностика. Pardon
Festival58
Stayhere я понял тему., вопрос отпал.(у нас в области такой, только там ни то ни то норм не могут)
Тогда делай
Сам, что посоветовали тут выше.


Да извиняюсь, это у меня из соседней про компрессию застряло.
NAUexx
Stayhere писал(а):

На сто я делаю только диагностику


facepalm
Бабла, видать, лишнего у тебя много. supercool
Щас диагностику ТАЗу может сделать любой пионэр со смартфоном, в том числе и ты... если захочешь. Тут главное не сделать, а одуплить её результаты. Wink
витмар
Stayhere писал(а):

еще распредвал в движке меняй под датчик фаз,


За остальное не скажу,но распред то должен быть такой какой нужен.Ну или шейся чтоб без ДФ было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы