antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
https://ozon.ru/t/3lXC5f6
По характеристикам пушка, купил на промежуточное то по фантастической цене 1665, норм?
Лимон, ты вроде хвалил синтек?
Планирую ехать в жаркий регион, поэтому взял 0-30, а не 0-20
Короче написал в сам синтек и они мне посоветовали вот: Sintec Platinum 7000 SAE 5W-30 ILSAC GF-6A API SP.
Последний раз редактировалось: antipinoman (02 Июня 2025 17:11), всего редактировалось 1 раз
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
antipinoman
Вашще забей. Норм жыжа не парься.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
antipinoman писал(а):Планирую ехать в жаркий регион
вашще не парься, твой мотор больше чем надо не нагреется. А двадцатка более экономичная, присадок там столько, что износ получить надо постараться, тапку в пол в горку на холодном моторе... может и получится.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
Бермадей
0/30 лучше же чем 0/20 в жарком климате?
[Fred]
На форуме 19 лет
Сообщения: 1015
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
antipinoman Иногда я думаю, что Петрович, все же не безнадёжен и проблески разума неслучайны, но когда начинается поиск подтверждения своей тупизны и жадности, подкрепляемый запросом мнения у лимонов, безответственностью к кредитной бричке жены, то все сомнения о конченности и начавшейся деменции сразу рассеиваются.
Есть спецификация производителя, есть куча достойных тестов масел и простые и банальные выводы о том, что кроилово ведет к попаданию, но мелкомесчанчиские черты характера и недалекость ума всё затмевают
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
antipinoman писал(а):0/30 лучше же чем 0/20 в жарком климате?
0-30 то уже для арктики или если допуски позволяют.
Мне вот на старый 8-кл пишут лить можно 5-30,но опять же надо допуски смотреть и там А3Б4 и вообщем можно,но у нас температура летом +40 и его ,категорический нельзя,но я купил и залью в зиму.ток ради интререса.
А так ты лучше смотри что тебе производитель авто рекомендует,а не скидки на ВБ... Если там 1,5 турбовая,то 5-30 туда всегда шло,но ток смотри какое 5-30,то мне в Таз одно,а дочке в МБ другое и если покутать,то можно двигатель поменять
Лей что в книжке написано и сокращай интервалы в 2 раза и будет все хорошо
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
W20 или sae20 это тожэ совецкое масло м8 автол который лили 70 лет назат в ссср отокуда начинали туда и вернулись
W30 или SAE30 это м10дм
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
antipinoman писал(а):Бермадей
0/30 лучше же чем 0/20 в жарком климате?
у тойотоводов спроси как они несчастные на 0-16 катаются. не в САЕ ключевой момент а в коэффициенте вязкости. Бывает и 40ка при 90 градусах как бензин жидкая, бывает и 16-ка при 120 градусах держит плёнку.
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1288
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
В жарком регионе только олени типа кильки 0w30 льют.
Ты еще 0w00 поищи для африки,ваще бонба будет.

.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Kuba писал(а):В жарком регионе только олени типа кильки 0w30 льют.
Ты еще 0w00 поищи для африки,ваще бонба будет.
.
вот ты тока обзывацо можешь, нет шоб посоветывать что то дельное сваму другу
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Самое главное, что в оф магазине, а так думаю масло как масло . цена норм.
Добавлено спустя 37 секунд:
antipinoman писал(а):0/30 лучше же чем 0/20 в жарком климате?
Норм
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Kuba писал(а):В жарком регионе только олени типа кильки 0w30 льют.
Ты взял и оскорбил всех японоводов

(не только у нас, но и в самой Японии)
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Kuba писал(а):В жарком регионе только олени типа кильки 0w30 льют.
Ты еще 0w00 поищи для африки,ваще бонба будет.
.
ну почему вы все цепляетесь за позапрошловековое САЕ? Повторяю, тойоты на 16-шке катают в любых условиях и почему-то бегают по 300-500 тыс без каких-либо вложений. Ещё раз заостряю Ваше внимание на коэффициенте вязкости.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
или индекс вязкости в лабораторных паспортах
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Alexandr008 писал(а):Kuba писал(а):В жарком регионе только олени типа кильки 0w30 льют.
Ты взял и оскорбил всех японоводов

(не только у нас, но и в самой Японии)
ЕИНИП лунатики ещё любят 0в-10 там расход бенза чуть ли не в два раза падает
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Бермадей писал(а):заостряю Ваше внимание на коэффициенте вязкости.
Так классификация SAE привязана к вязкости.
Как раз таки 2я цифра указывает интервал вязкости при 100град.
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Alexandr008
ты хотел сказать кинематическая вязкость при 100ке? Ну да. Но всё равно если буквально применять старый саевский стандарт то получается "десятку" нельзя использовать при 20 градусах тепла чтоли? Что за бредятина?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
в принципе отвергаю этот бред при том, что все моторы расчитаны на работу в своих положенных рабочих диапазонах. Какая в жёпу разница, какие снаружи "погоды", если мотор в рабочем состоянии нагревается не выше 90 градусов? Масло в каналах циркулирует не с температурой этой ващей "погоды", а с температурой, которую ему даёт достигнуть система охлаждения - термотстаы, радиаторы, помпы...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Бермадей писал(а):Но всё равно если буквально применять старый саевский стандарт то получается "десятку" нельзя использовать при 20 градусах тепла чтоли? Что за бредятина?
???
Где такое написано, в каких стандартах?
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
И это, сае сегодня это тупо показатель "прокачиваемости" масла. Чем оно "жижее", тем меньше нагрузка на насос, тем легче оно течёт через фильтры, по каналам, тем быстрее оно циркулирует. И при исправном насосе даже веретёнка вполне себе будет смазывать все щёлочки и разбрызгиваться по поршневой. Ксттаи, чем жижее масло, тем лучше оно разбрызгивается поршнями, а это крайне важно, когда нет маслофорсунок
Добавлено спустя 27 секунд:
Alexandr008
щас абажжьди..
Добавлено спустя 43 секунды:
Цитата:Характеристики 0W-10
Характеристика Значение
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия 2
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 7.1
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с 6200 при -35 град. Цельсия
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 3.8
Наименование стандарта SAE J300
Применяется в температурном диапазоне до +25
Применяется в температурном диапазоне от -35
Применяется в температурном диапозоне Универсальное
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 60000 при -40 град. Цельсия
это чо за бред?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Бермадей писал(а):это чо за бред?
Так откуда это?
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Alexandr008
З.ы и ещё про индекс вязкости. У зепро-эко-медалист 0-20 индекс 274, а у лучка например, 30-ки, он будет 202. Вот и пожалуйста - лунатиковская 20-ка оказывается "крепче" и прочнее, чем рукожёпская 30-ка.
Добавлено спустя 32 секунды:
Alexandr008 писал(а):Так откуда это?
ойл2.ру офицциальный ссайт.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Alexandr008
да и в принципе не люблю я эти холивары гуталинщиков и веретёнщиков. Это всё пустое. Самое главное - пакеты противоизносных присадок. Если их нет, то хоть 50-ка, всё равно мотор задерёт и даст клина там, где зепра-20 будет пахать и пахать.
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Русским по-белому написано 5w30 и 0w30.
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20797
Откуда: Воронеж
Бермадей писал(а):м10дм пойдёт?
Пойдёт
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Бермадей писал(а):У зепро-эко-медалист 0-20 индекс 274,
Цитата:) Соответственно у масла рекордный индекс вязкости = 242 - с одной стороны это плохо, здесь много загустителя и мало базы
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Alexandr008 писал(а):это плохо, здесь много загустителя и мало базы
чо за глупости? Предлагаю этому умнику налиь 100 процентов базы и съездить за угол за хлебушком. Толькло не в тапках и трусах, а нормально так в брюках и в туфлях. Домой-то пешком придётся идти.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
Alexandr008 писал(а):Норм
Спасибо, Сань.
Limon
На форуме 20 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
antipinoman писал(а):Лимон, ты вроде хвалил синтек?
Я другой синтек лил. Масло как масло. После капиталки движка я стал ROLF Ultra заливать
antipinoman писал(а):купил на промежуточное то по фантастической цене 1665
у меня цену в 1967р показывает
гляньте у кого какая цена? что-то мне кажется что озон цену для всех индивидуальную ставит
[Fred] писал(а):но когда начинается поиск подтверждения своей тупизны и жадности, подкрепляемый запросом мнения у лимонов
просто не у тебя советов спрашивают, вот ты и бесишся
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
viper31 писал(а):Русским по-белому написано 5w30 и 0w30.

CH это дизель
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы