Опытный самолёт МС-21-310 (б/н 73055), оснащённый российскими системами и оборудованием, выполнил 19 полётов по программе сертификационных испытаний. Время в воздухе при этом составило 74 часа. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».
Программа сертификации импортозамещённой версии проходит в подмосковном Жуковском. Самолёт 73055, прошедший в 2023-2024 годах модификацию до версии -310 на Иркутском авиазаводе, совершил первый полёт после замены оборудования 29 апреля 2025 года. 7 мая он выполнил беспосадочный перелёт из Иркутска в Лётно-испытательный и доводочный комплекс (ЛИиДК) ПАО «Яковлев» на аэродроме Раменское. После завершения заводских доводочных испытаний, 27 июня, борт приступил к полётам на сертификацию импортозамещённых систем.
«Когда в испытаниях будет участвовать ещё один МС-21, сертификация пойдёт быстрее. Необходимое количество полётов и часов налёта распределится между двумя машинами. Этот путь необходимо пройти полностью, чтобы гарантировать безопасность и надёжность самолёта», – сказали в Ростехе
Борт 73055 летает на двигателях ПД-14, также на нём установлен российский комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, включающий вычислители, коммутаторы, навигационные системы и радиокомплексы. Помимо этого, самолёт получил отечественную вспомогательную силовую установку (ВСУ), системы кондиционирования воздуха, регулирования давления, светотехнику, пульты управления самолётными системами и т.д. В общей сложности более 70 иностранных компонентов было заменено на российские. Иностранное оборудование сохраняется в приводах механизации, тормозах и генераторах.
В июле 2025 года опытные самолёты 73055 и 73054 выполнили «парный» полёт на оценку работы российской системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ, TCAS). Целью полёта ставилось сравнение функционирования российских систем на 73055 с бортом 73054, на котором установлено аналогичное, но импортное оборудование.
Также на борту 73055 проводится оценка системы электроснабжения (СЭС), инерциальных навигационных систем (ИНС), ответчиков управления воздушным движением УВД), дальности радиосвязи и антенно-фидерных устройств (АФУ). Кроме того, в рамках испытаний он выполняет полёты по воздушным трассам для проверки функционирования навигационных систем, взаимодействия ответчиков с инфраструктурой УВД, оценивается работа метеорадиолокатора и средств связи.
В ближайшее время ожидается начало полётов ещё одного опытного самолёта МС-21-310 – борта 73057. На этой машине уже все системы российского производства, включая те иностранные, который ещё остались на самолёте 73055. Завершение сертификации ожидается в последней трети 2026 года, после чего самолёт МС-21 поступит в коммерческую эксплуатацию.
Россия в благодарность Трампу что он не стал вооружать Украину купит у Америки 500 Боингов
По состоянию на 9 января 2021 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 215 самолётов Boeing 737[1], 122 из них семейства Original: 737-100 и -200 (производились с 1967 по 1988 годы). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибли 5634 человека[2].
Крупнейшей катастрофой считается крушение рейса JT-610 (погибло 189 человек) из-за ошибочных данных системы предупреждения сваливания.
В России набирает силу тренд, связанный с понятием «скрытая безработица». По данным крупного и малого бизнеса, профсоюзов и официальных ведомств, на предприятиях быстро растет число работников в простое — занятых неполный день или предполагаемых к увольнению. Цифры по отраслям, регионам и самим источникам этой статистики сильно разнятся, но в целом весьма наглядно отражают тенденцию, обусловленную замедлением темпов экономического роста в стране.
В России все больше предприятий переходит на режим неполной занятости
К середине июля доля сотрудников, которые находились в таком «усеченном» режиме, выросла до 14,4% от среднесписочной численности персонала, после 9,1% месяцем ранее. По информации органов службы занятости, речь идет о 51901 работнике. В свою очередь, Роструд заявляет о росте за месяц с 8,6% до 11,1% (до 39722 человек в июле). А, по словам представителей Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), в июле число людей, находящих под риском высвобождения, увеличилось в 1,5 раза год к году, а количество рабочих мест в простое — на треть. Тренд особенно заметен в промышленных регионах, в частности, в Ярославской, Московской, Самарской, Ульяновской областях и Татарстане.
Кроме того, по данным мониторинга ФНПР, долги по зарплате за июль выросли на 25%, до 1,7 млрд рублей. В качестве первопричины профсоюзы указывают на высокую ключевую ставку — она не позволяет очень многим предприятиям взять кредиты на операционные расходы.
Проблему на днях обозначил и президент Владимир Путин, сообщив, что в начале года работников в простое насчитывалось около 98 тысяч человек, в конце июня — 153 тысячи, а уже в первую неделю августа — 199 тысяч. Эксперты сходятся во мнении: общая тенденция налицо, при всей противоречивости ситуации на рынке труда.
GENA
Если бы, что-либо выгорело у твоих навальнят, то страны бы вообще уже не было! Расчленили бы и распродали, согласно либердянским планам.
И да, завтра путин сдохнет и что? конец России???!
GENA А у тебя что, шпионы-нюхачи за Зюгановым следят и тебе докладывают?
И да, завтра путин сдохнет и что? конец России???!
GENA
Если бы, что-либо выгорело у твоих навальнят, то страны бы вообще уже не было! Расчленили бы и распродали, согласно либердянским планам.
А теперь не распродают? А как орали то об импортонезависимости...
Давай статистику по нашим! Только правильную! Количество жертв и катастроф на километр или человек
а гено таво и ждёт хочит болезный летать на боингах
Боинг 737 тоже вполне безопасен, с учетом того сколько их выпустили и того факта что на них негры в африке летали
12.06.2025, 17:20
Самолёт Boeing 787 авиакомпании Air India разбился неподалеку от аэропорта города Ахмедабад, расположенного в западной части Индии. Крушение произошло вскоре после взлёта. Сообщил индийский телеканал News18.
Воздушное судно должно было выполнить рейс в Лондон, на борту находились около 240 человек Над местом падения поднимается густой дым. По предварительным сведениям, самолёта упал в районе Меганинагар.По данным Flightradar24, сигнал с «Боинга» пропал менее чем через минуту после начала полёта. Индийский новостной портал АВР сообщил в публикации портала в социальной сети, что сигнал от воздушного судна был потерян в 10:08 по местному времени (12:08 мск) на высоте 625 футов (примерно 191 метр) менее чем через минуту после взлёта.
Генеральное консульство РФ в Мумбаи сообщило, что по предварительной информации, россиян на борту самолёта не было. Сотрудники генерального консульства России в Мумбаи поддерживают связь с представителями компетентных местных служб. «Рейтер» сообщает, что на борту самолёта находились 242 человека, включая 217 взрослых и 11 детей. Air India сообщила, что среди них 169 граждан Индии, 53 британца, семь португальцев и один канадец.
Индийский регулятор гражданской авиации DGCA сообщил, что пилоты разбившегося самолёта вскоре после взлёта подали диспетчерской службе сигнал бедствия «MAYDAY», больше никаких сообщений с борта не поступало. В полиции Индии сообщили, что по предварительной информации, B787 упал на общежитие для врачей. https://aviation21.ru/boeing-787-aviakompanii-air-india-poterpel-krushenie-srazu-posle-vzlyota/
Совсем недавно самый крутой из боингов гикнулся
а генннадий таво и ждёт хочит болезный летать на боингах
red_rata писал(а):
Совсем недавно самый крутой из боингов гикнулся
ты хоть читал почему?! там дел было не в бабине, два ред-раты сидело в кабине.
Самолёт Boeing 787 авиакомпании Air India разбился неподалеку от аэропорта города Ахмедабад, расположенного в западной части Индии.
Наступит Мир и Россия в благодарность Трампу что он не стал вооружать Украину купит у Америки 500 Боингов. Что бы не трахаться с сиротой и калекой русского авиапрома с его ненавязчивым сервисом и детскими болячками.
787 сделано более 1100 шт. Катастрофа - 1 шт.
У суперджета - 3 катастрофы и 2 самолета затоталили без жертв, при том, что их сделали немного за 200 шт. Аварийность на порядок больше
Я так думаю.(с)
Локализованный будет надежным. Я так думаю.(с)
Если бы, что-либо выгорело у твоих навальнят, то страны бы вообще уже не было!
Если бы, что-либо выгорело у твоих навальнят, то страны бы вообще уже не было!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы