Страница 1 из 3
Поршеньковский
Регламент предписывает раз в 2 года
Я всегда менял раз в 3 года
И вот думаю, а не онанизм ли это? - Люди по 8-10 лет не меняют и тем гордятся. Другие меняют, только по цвету.
Если чОрная, тоды да, пора бы уже и поменять. Другие, только если идет замена элементов тормозной системы, трубки, цилиндры и.т.д.
antipinoman
Я меняю частично, шприцом жанэ выкачиваю бачок и доливаю новую, при любых манипуляциях в районе суппортов приоткрываю штуцера шоб самотёком немного вышло с трубок, потом доливаю. А так шоб целенаправленно, прям эту операцию делать - ни разу не делал, кроме как на классике вынужденно, когда там всякие колдуны менял, или поршнЯ.
Поршеньковский
Кстати поймал себя на мысли, что меняю отчасти из-за того, чтобы задние штуцера не примерзли окончательно.
Штуцера всегда назад ставлю новые. Потом блямбу пластелина на них в форме трюфельной конфеты.
И никогда не начинаю их откручивать без метчика с воротком по близости
antipinoman
Поршеньковский писал(а):

Штуцера всегда назад ставлю новые.


Если ты их полностью выкручиваешь то достаточно смазать графиткой
Dron_spb
Никогда не менял Pardon
GENA
Прибамбас продается тормозуху проверять на жидкость в ней и плотность.
Особо то же не менял никогда. Доливка и все. В ларгусе еще в этом контуре и сцепление гидравлические.
дмитрийй
Dron_spb писал(а):

Никогда не менял Pardon

а зря
алексей213
Раз менял-когда рабочий цилиндр заклинил, примерно на 14 году.
Женя
дмитрийй
Ты, кстати, поменял тормозную, когда колодки недавно менял? Как тормозить стала?
poliman
примерно раз в 100тыс
когда меняю задние тормоза в сборе, заодно тормозуху новую заливают
GENA
Женя писал(а):

дмитрийй
Ты, кстати, поменял тормозную, когда колодки недавно менял? Как тормозить стала?


разницу можно узнать только при экстренном торможении Pardon С нормальной жидкость будет все хорошо, со старой и влажной может пойти закипание и разрыв давления. cry
дмитрийй
Женя писал(а):

дмитрийй
Ты, кстати, поменял тормозную, когда колодки недавно менял? Как тормозить стала?

я её по весне менял, дицки и колодки заменил по кругу, пока в отпуске пистов им ещё не давал, но пока не бьёт Pardon тормозя со 160
приорист
тормозуху обячным тестером вольтметром проверить можно один щуп на +клему акб второй а басчок с тормозухой напряжение должго быть от 1-1.5в до 3в если больше в тж есть влага и напряжение больше
Поршеньковский
приорист писал(а):

тормозуху обячным тестером вольтметром проверить можно если вода есть то напряжение больше


Фигня метод для гаражно-полевых условий.
Аддитивная погрешность слишком высокая.
Там показания зависят от глубины заглубления и расстояний между электродами

Куда точнее метод - подключить термопару к мультиметру, опустить в тестируемую жидкость и попробовать вскипятить.
Новая тормозуха кипит при 240. А каких-то 3% воды и тормозуха уже кипит при 160

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Вообще мне пофигу на кипения тормозухи.
Я больше верю в то, что если долго не менять, то цилиндры начинает подклинивать внутренней коррозией

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

antipinoman писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Штуцера всегда назад ставлю новые.


Если ты их полностью выкручиваешь то достаточно смазать графиткой


Не все графитки одинаково полезны.
Последнее время графитку месят на литоле. Так потом подклинивает, что лучше бы ничем не мазал
antipinoman
приорист писал(а):

тормозуху обячным тестером вольтметром проверить можно один щуп на +клему акб второй а басчок с тормозухой напряжение должго быть от 1-1.5в до 3в если больше в тж есть влага и напряжение больше


На вб типа ручки такая штука продается, как типа алкотестер, стоит рублей триста.
Кажет качество тормозухи
СанёкСтавропольский
Тормоза придумали трУсы!
Меня при каждой замене колодок, примерно каждые 5 тыщ, иначе не получается. В суппортах анодированные поршни, пыльники отсутствуют по конструкции, поршня покрываются говном, при каждой замене колодок приходится вынимать их и чистить. Еслие не почистишь, задавишь грязные поршни в суппорта, будут клинить. Поэтому замена тормозухи по любому в процессе данной операции. Короче, Хонда - гавно
Meffex
Меняю каждый раз при вмешательстве в тормозную систему - замена колодок, дисков, суппортов, шлангов. Если ничего из этого не происходит, могу не менять по несколько лет.
CoolM
Поршеньковский писал(а):

Регламент предписывает раз в 2 года
Я всегда менял раз в 3 года
И вот думаю, а не онанизм ли это? - Люди по 8-10 лет не меняют и тем гордятся. Другие меняют, только по цвету.
Если чОрная, тоды да, пора бы уже и поменять. Другие, только если идет замена элементов тормозной системы, трубки, цилиндры и.т.д.


на гранте был регламент 3 года или 45 тыс пробега. менял 2 раза через 45 тыс пробега
приорист
на ларгусе пр регламенту раз в 3 года или 90ткм
Alexandr008
приорист писал(а):

тормозуху обячным тестером вольтметром проверить можно один щуп на +клему акб второй а басчок с тормозухой напряжение должго быть от 1-1.5в до 3в если больше в тж есть влага и напряжение больше


Напряжение может быть какое угодно, в зависимости от машины. hehe
Лежандр
Поршеньковский писал(а):

Регламент предписывает раз в 2 года
Я всегда менял раз в 3 года
И вот думаю, а не онанизм ли это? - Люди по 8-10 лет не меняют и тем гордятся. Другие меняют, только по цвету.
Если чОрная, тоды да, пора бы уже и поменять. Другие, только если идет замена элементов тормозной системы, трубки, цилиндры и.т.д.



Я из тех кто и 10 лет может не менять...Вот пугают = ой она воды набирает....Откуда? wwow С воздухом тормозуха соприкасается только в бачке ГТЦ, да и тот закрыт крышкой и живет под капотом где ваще-то бывает довольно жарко, соответственно и сухо..
Так что обычно замена идет в ходе какого-нибудь ремонта. И никогда за 35 лет проблем из-за не поменянной тормозухи не имел.. Pardon

З.Ы Кстати на хонде никаких проблем с тормозами не было, тормозуху за 10 лет и 100 тык планово менял один раз...вроде бы. Второй - когда лопнула сгнившая тормозная трубка, тут уж пришлось..это на 24 году ее биографии. Pardon
На нынешний меняли год назад, вместе с ремонтом заднего цилиндра - заклинил гад.. Ваще тут задние тормоза проблемные, то цилиндр этот, то колодки заели и диски пошли в перегрев... сузуки это не хонда.. nea cry

Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Августа 2025 21:12), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
Надо периодически шевелить штуцера прокачки.Иначе прикиснут намертво и сорвешь при выкручивании.А сорвешь-считай суппорт в сборе под замену,штуцер то в тело вкручен.А суппорт в сборе оригинал на бэшку скажем от 20тки корячится.
Ну и тормозная теряет свойства и без влаги.Да,раз в 2-3 года меняю до черноты не довожу. supercool
Поршеньковский
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

тормозуху обячным тестером вольтметром проверить можно один щуп на +клему акб второй а басчок с тормозухой напряжение должго быть от 1-1.5в до 3в если больше в тж есть влага и напряжение больше


Напряжение может быть какое угодно, в зависимости от машины. hehe


То то и оно, поэтому в основном мультиметром меряют в режиме измерения сопротивления.
Но нужен тестовый образец идеальной тормозухи, которую заливал. Плюс нужны фиксированные электроды. Щупами там делать нечего
antipinoman
svarnoi писал(а):

А сорвешь-считай суппорт в сборе под замену,


Ты че, шизюк, угорел??? Любым левым метчиком резьбу режешь, болт вкрутаешь и выкрутаешь всё разом

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

https://avto-bolt.ru/catalog/vinty/vint-pod-vnutrennij-torx-m5-16-s-burtikom/?ysclid=men57g356915844369
Вот таким надо выкручивать
dmabr
Был у меня случай. Поехал зимой в Орел. На обратном пути уже ночью морозить стало сильно по дороге. И у меня начала клинить педаль газа на морозе. Я педаль отпускаю, а машина все равно разгоняется. Мне там под капотом помыли накануне и вода видно в тросик педали газа попала. Вот как мороз ниже -20, так тросик замерзать начинал. Машина разгоняется хоть на педаль газа не жму, а жму я на тормоз. И вот так считай с двумя нажатыми педалями- газа и тормоза еду. Потом у меня тормозуха закипала и тормоза пропадали резко. Я ключом глушу машину, свет пропадает (ночь, темно), а я рулю на обочину. Там постою пару минут, от горячего движка тросик оттаивал, педаль газа возвращалась обратно. И вот представьте, что такая фигня каждый километр- два. Разогнался- торможу- тормозуха закипает- глушу и на обочину. Вот так ехал час, потом вроде проехал холодный участок, дальше чуть теплее стало и перестала педаль замерзать- доехал. В дороге ну совсем неохота было на трассе заночевать. Вот тогда я впервые понял и усвоил, что такое закипание тормозуха. А так в повседневной жизни ни разу не встречался с таким. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы