Страница 1 из 2
mikhail113
Всем доброго времени суток. Машина ВАЗ 2114, мотор инжектор восьмиклоп 1.5. Столкнулся с такой проблемой: ехал до дома, вдруг закончился бензин (стрелка бака на приборке не работает из-за сгоревшего предал на приборку), сходил заправил с канистры - не заводится. Ради интереса полез в бак, а там на дне стакана у бензонасоса жёлтая жижа, смесь песка со всякой фигнёй скорей всего. Сразу поменял оба фильтра, бензонасос - ноль эффекта. Дальше поменял форсунки, проверил их работу (отодвинул с топливной рампой от гбц, крутил зажигание - бензин распыляют). На всякий случай поменял дпкв, слышал что с ним тоже могут быть проблемы. И все равно ноль эффекта. Искра при этом есть. Подскажите, что это может быть вообще? куда смотреть?

Последний раз редактировалось: mikhail113 (06 Октября 2025 00:45), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Какая "новая" тема... facepalm
Ты в Правила то форума, п.п.2.2.1, удосужился глянуть, прежде чем сей баян рожать?
Дальше начну тебя "пытать". Smile
Что за машину чиним? Ни в профиле, ни в теме сведений о машине, моторе нет. lol1 Феррари? Дык тебе не сюда, парень.
А если таки ВАЗ, то у него куча всяких вариантов моторов... от карбюраторных, до кучи инжекторных.
У тебя какой?
mikhail113 писал(а):

Подскажите, что это может быть вообще? куда смотреть?


Вот когда расскажешь, что у тебя за мотор, вот тогда и будем ванговать. Wink
А так, с кондачка - машину поменяй. Wink
mikhail113
Понял, извиняюсь. Дополнил информацию
NAUexx
mikhail113 писал(а):

Дополнил информацию


Ну, можно и так... а лучше - в профиль внеси, если тут всерьез и на долго решил прописаться. Образец - смотри мой профиль. Drinks or Beer
По теме... Опять таки буду тебя "пытать" в соответствии с избитыми императивами (которые ты тупо проигнорировал, создав этот свой баян):
1. Лампа чека на приборке в момент прокрутки стартёром гаснет? (Это первое, на что страдалец, читающий этот форум, должен обращать внимание).
2. Давление в рампе какое?
mikhail113 писал(а):

Дальше поменял форсунки, проверил их работу (отодвинул с топливной рампой от гбц, крутил зажигание - бензин распыляют)


Ну... так себе проверочка. facepalm
Без ответа на эти два вопроса даже смысла не будет говорить дальше. supercool
Если, конечно, местный модер вообще тему не снесёт... Pardon
SS 220
mikhail113, ты точно уверен, что машина заглохла из-за того, что кончился бензин?
Может с ремнем ГРМ беда случилась, его проверял?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Если, конечно, местный модер вообще тему не снесёт...


Та пусть побудет пока... supercool
SS 220 писал(а):

Может с ремнем ГРМ беда случилась


Интересная мысль, и редкая... Smile
Пару лет назад друг пожаловался, не заводится Лачетти...
Крутани, грю...
Крутанул...
Так ты попал на ремонт движка... Ремешок ГРМ того... Very Happy
Ведро гнутых клапанов... Но ТС это не грозит... Таки 1,5 Самара... Good
витмар
Было разок.Стоял на светофоре,бац,и заглохла.Крутить,а тяжко крутится.Ну думаю ремень.Ребята дотащили до работы.Кожух мнял,ремень на месте,подергал,не непорван.А вот когда снял,выгрызло зубы в одном месте.И видать пока хватало шестерне колена зацепится,все работало,ну а зуб последний сожрало и каюк.
SHESHENIN
Всем привет, если кто ещё остался подскажите плз. С неделю машина сильно троила при запуске но нагреваясь работала с неровными холостыми. В поездке скакали обороты периодически глохла.Пару дней назад чихала при холодном пуске и глохла, сейчас вообще просто крутит бех чихания и отказывается заводиться. Что проверял: бензин давит 2,8 примерно, дпкв заменил новым (старый работал но треснул)искра есть, проверил метки они в порядке. Куда копать дальше? Извиняюсь....
kazak1102
SHESHENIN писал(а):

Куда копать дальше?


ДУ обслужил...???
SHESHENIN
Год назад
Festival58
supercool искра везде ли есть? Чем проверено?
У меня похоже было... Ключ в эбу вынесло и всё.
(вечером приехал, утром уже не завёл)
SHESHENIN
Свечи завтра посмотрю. А с ключом что делать???? Можно подробнее
kazak1102
Festival58 писал(а):

А с ключом что делать???? Можно подробнее


Это ремонт ЭБУ... Не думаю, что это твой случай... Хотя... При проверке на искру ключ (транзистор) может и вылететь...
витмар
kazak1102 писал(а):

Это ремонт ЭБУ.


Че эбу то сразу?А если не катушка,а модуль?

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

SHESHENIN писал(а):

Пару дней назад чихала при холодном пуске и глохла, сейчас вообще просто крутит бех чихания


А если при запуске чутка педаль газа придавить?
Возможности глянуть что по ошибкам нет?

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Festival58 писал(а):

Ключ в эбу вынесло и всё.


Сразу оба?
Festival58
При Прокрутке стартером, лампа Чек должна гаснуть. Это значит ДПКВ дает сигнал и Эбу его "видит".
Проверить искру можно по разному.. И через доп свечу и массу, и через разрядник.. И поглядев сигнал на разъёме катушки..
Да как сказали, при попытке запуска педальку принажать..
Как говорится или нечему гореть или поджечь нечем..

витмар нет, не оба. Но крутила, просто бодро крутила. Сняли разъем с катушки, частотомер туда с мультиметра, а там один канал пляшет", а второй молчит... Усё, давай эбу доставать, в магаз за новыми транзисторами
SHESHENIN а до того как перестала заводиться совсем, ну когда троила и глохла, Чек моргал или там горел? Ошибки в эбу есть?
витмар
Festival58 писал(а):

разрядник


Это нужно иметь,если сам занимаешься ремонтом тачки.Да можно посмотреть на разъеме,но в рабочем состоянии катушка,или модуль,ответа не будет.А с разрядником сразу видно рабочая система до свечи или нет.
Festival58
Pardon витмар ну он вроде сам..
SS 220
SHESHENIN, у меня похожее было, когда штифт из шкива коленвала выскочил. Шкив чуток провернулся, и всё, искра бьёт уже с опозданием, или наоборот, слишком рано. Вот и чихания, и нестабильные обороты. А если сильно провернули, то вообще заводиться не будет. Ещё, если шкив с резиновым демпфером, то он может расслоиться, и будут те же проблемы.
витмар
SS 220
И такое может быть.Но пишет метки проверял.За столько лет на форуме подиж не ошибется.Хотя и на старуху бывает проруха.
SS 220
витмар так скорее всего, проверялись метки ГРМ по распредвалу и маховику. А речь про задающий шкив на ДКПВ и его круглый штифт. Если он вылетит, то шкив может провернуться относительно зубчатого шкива. Метки ГРМ будут на месте, а вот зажигание уплывёт
SHESHENIN
Доброго всем. У меня модуль один на все свечи,Штифт на месте, шкив на генератор не провернуло, сннимал вчера всё при проверке. Если при запуске нажать на газ то вроде как схватывает лучше но всё равно через пару секунд глохла. Чек при запуске гаснет.
SS 220
SHESHENIN я бы ещё в сторону компрессии посмотрел, прогар в прокладке перемычек между цилиндрами хоть и не частый случай, но бывает.
витмар
SHESHENIN писал(а):

У меня модуль один на все свечи


Модуль или катушка?
Компрессию замерь.
SHESHENIN
Сходил сейчас к машине, включил зажигание, мультитроникс 140 показал ошибку 0118, сильный сигнал датчика охлаждающей жидкости.
витмар
SHESHENIN писал(а):

показал ошибку 0118,


Ну все как всегда.Сразу не мог сказать?
Снимай разъем с датчика,включай зажигание,нсли вентилятор начнет молотить-проводка целая,значит к датчику претензии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы