1).Поменял тормозную жидкость, выжим по ощущениям увеличился, но стала иногда западать педаль сцепления. Приходится носком ботинка возвращать. 2).Затем снова стало проскальзывать. Что это, цилиндр дурит ?
1).Поменял тормозную жидкость, выжим по ощущениям увеличился, но стала иногда западать педаль сцепления. Приходится носком ботинка возвращать. 2).Затем снова стало проскальзывать. Что это, цилиндр дурит ?
это пружина, что оттягивает вилку сцепления. Находится около рабочего цилиндра. У меня она тоже мягкая, но сцеп откидывает нормально. По идее сцеп должно откидывать лепестками самой корзины, пружина так, для перестраховки да чтоб выжимной не гоняло.
это пружина, что оттягивает вилку сцепления. Находится около рабочего цилиндра. У меня она тоже мягкая, но сцеп откидывает нормально. По идее сцеп должно откидывать лепестками самой корзины, пружина так, для перестраховки да чтоб выжимной не гоняло.
Это что за пружина - та, что на вилке сцепления ?.
Пружина возвратная виновата в последнею очередь. Я без нее все время ездил и никаких проблем. А такая лажа была из-за кончины главного либо рабочего цилиндров сцепления. В первую очередь проверь их. Не уходит ли жидкость из системы гидропривода? Рабочий иногда очень подло течет, жидкость уходит настолько медленно, что этого почти не видно, а течет он в салон, т.е. там где в него вставляеться шток от педали сцепления. Если есть хоть малейшие подозрения на цилиндры, перебирать их почти бесполезна, проще, и в итоге дешевле, будет его или их поменять, прокачать систему и все будет ОК! 8-)
Было как-то давно лажа такая, после того как залил тормозушу новую и прокачал тормоза, пришлось менять все резинки, т.к. поразбухали сильно, тормозуха левая до безобразия была...
Подскажите и мне по сцеплению. На прогретой машине, завожу двигтаель, даю газа (на нейтралке) до 4-5 тыс. оборотов, появляется СВИСТ/ВИЗГ... выжимаю сцепление повторяю процедуру... то же! Раза 3-4 выжму педаль, все приходит в норму... в что копать?
P.S. пробег 19200км.
Я бы все-таки начал с простого - проверил гидравлику. Пральна Kot_01 грит - если педаль не возвращается, виновата гидравлика. У меня 2 таких случая на разных машинах было - везде главный. И если действительно окажутся цилиндры - не перебирай, а сразу меняй. Можно наверное и налететь, но ремонтировать гл./раб. цилиндры имхо тоже дело не благодарное, скорее бесполезное.
P.S. это касается и гл. тормозного
тогда получается пробуксовка по причине течи масла. По крайней мере симптомы похожи - пробуксовывает после длительной поездки, сцепление свежее, так что похоже на левый сальник КВ. Зря менял?! Проверь на всякий случай затяжку клапанной крышки. Хотя это врят ли, но проще чем сальник менять. А вдруг? Хотя когда у меня потекла прокладака со стороны коробки, было заметно - движок был в масле. И в картер сцепления попало, но до пробуксовки дело не доходило
А может ли масло попадать на диски
Теперь по поводу возврата педали: не надейся что регулировкой ты устранил проблему!
Причины может быть две:
1. При замене главного цилиндра сцепления не прокачали воздух из самого цилиндра (там куда вкручивается алюм. трубка).
2. Вторая причина - перепускание тормозухи внутри цилиндра. Иногда тормозуха по штоку сочится в салон.
Удачи!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы