Страница 1 из 2
Skydive
Что бы народ не спорил что лучше, вот внешние скоростные характеристики моторов 2111 и 2112
Обратите внимание на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.


PSP31
Дык, оттожжж... Smile
Felix59
Спасибо.
А есть по новым моторам 1,6 ? :cool:
moonchild
а где смотреть!???... Sad
airserg
moonchild писал(а):

а где смотреть!???... Sad


Ты не поверишь, но на месте этих лейблов некоторое время назад были отсканированные графики.
MNF
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Понеслась...
komatoz
HI !


Млять, есЧё днем тут были графики (сам видел) ... Куда дели графики???


З.Ы. Ну ЧЁ народ, НАФЛУДИМ Тута страниц на 30 Wink, а ? Smile Smile

З.З.Ы. Вроде тема "кошерная" для ВАЗ'a в отличии скажем о потеющих стеклах Smile Smile Smile .......
moonchild
нашел поиском на фотофайлЕ...Пасибки!!!...

непонятно только одно - что за фича с форумом...почему подмена на эти лейблы
Skydive
Че за хрень! Куда фотки делись!
ЮРИЙ 177
Кто взял фотки? Положите на место, а то хуже будет!
Viktor_21102
Romano
Что и требовалось доказать. В НАМИ крутили 2112, так у него реально в районе 2500 об./мин. был провал в характеристике момента. И это на оборотах, которые чаще всего "вывозят" в городе.

Дурной мотор. Крутильный и довольно мощный, но дурной.
Илкари
не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!
Romano
Илкари писал(а):

не правильный вывод.
2112 до 3тыс. ни где не уступает мотору 2111. а после 3 тыс. везде только выигрывает.
Крути до 3 и езди как 8-ми клапанник. вот и все!



А это вывод человека, не сравнивавшего, похоже, никогда эти два мотора. Ну да ладно сравнение - тут субъективизма много (хотя кто угодно можежт подтвердить, что до 3 000 восьмиклапанник тянет значительно лучше). Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112, и в свое время поездил и на восьмиклапанниках, и знаю что говорю. Мой знакомый пересел с 8v на 16v, и тоже недоволен потерей тяги внизу.
Mpak
Romano писал(а):

Но результаты прокрутки двигателя на стенде говорят то же самое: 2112 - дурковатый мотор: до 2500 вообще спит, потом просыпается в районе 3200...3500, а уже после 4500 тухнет. Я сам владелец 2112



Полностью согласен, рабочий диапазон оборотов довольно мал. Пересев с Нивы на 12-ку был сильно удивлен отсутствием нормальной тяги после 4500 об/мин. На Нивке на второй с 4500 до 5300 машина просто прыгала, а здесь.. Confused Confused 8-)
gtnh
Если кто внимательно смотрел эти графики, то обратил внимание, что порядок цифр на векторах разный. Я не поленился и распечатал эти графики. Далее перевел все в один масштаб. Могу подтвердить, что мотор 12 до 3000 немного лучше, а далее просто лучше по всем характеристикам и тухнет намного позже, чем 11. Провал на 12 в моменте наступает тогда, когда 11 уже набрал максимум. А Ваши субъективные характеристики могут нивелироваться коробкой и мозгами.
Могу отсканировать и выложить фотки, но неумею. Если научите, то готов прямо сейчас.
А кто хорошо учился в школе может сам провести эту сложнейшую операцию.

С уважением...
isdn
у меня 103я не тухнет после 4500... а вот 8 кл после 4000 просто жужжит, но не едет... прям швейная машинка какая то...
Max_21124
Для удобства сравнения я наложил графики друг на друга. Полагаю на этом спор можно прекратить.

komatoz
HI !

А разве кто то сомневался Smile ?

Когда выбирал машину однозначно решил 16 дырочник и пока ни разу не пожалел (тфу-тфу-тфу).

ведь по сути ВСЕ претензии к 16 клапаннику сводятся
1) к загибанию клапанов при обрыве ремня и
2) Якобы "чахлому низу" субъективно оно именно так и обстоит, просто из-за Очень резкого контраста на высоких оборотах.

Да, я не езжу на 16 дырочнике на 1500 оборотах на 4 передаче как это делают некотороые мои знакомые на 8 клапаннике (они вообще больше 3000 оборотов двигло не крутят Smile ) не потому что ехать совсем невозможно, а просто потому что мне двигатель жалко Wink.

Ех, опять не удержался.....
Alex07-11i
На 8V часто ставят главную пару 3.9, что дает 8V-машине некоторый перевес на низких оборотах.
А сам движок 16V лучше - спору нет.
marginal
Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.
komatoz
HI !
marginal писал(а):

Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.



Это было бы недостатком если бы я каждый день чего то ремонтировал, К примеру снимал радиатор или сливал-наливал ОЖ...

Да, хотелось бы более просторный моторный отсек, Но ИМХО это не самый страшный недостаток. Very Happy
Vadim_Panov_103
marginal писал(а):


Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.


И чё? Я ремонтировал генератор (снимал реле-регулятор, диодный мост и паял новую клемму взамен отгоревшей на выводы обмотки) без снятия генератора на горячем двигателе.
Назвать такое "серьёзным недостатком" можно только от того, что аргументы 8 против 16 у 8-и дырочников кончились... Smile
Ладно, ладно, ухожу...
isdn
marginal писал(а):

на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.



Под капот Мерсов и БМВ никогда не заглядывали?? У них такой же "серьезный недостаток"... Так что 8кл - рулит, а БМВ, Мерсы, ну и 16кл - отстой!?
Медвед
marginal писал(а):

Что касается субъективных ощущений, то много раз убеждался
в том, что полагаться на них нельзя. Но вот вопрос - насколько можно полагаться на "теорию" с "картинками"? Недавно мне дали номер телефона СТО, где есть мощностной стенд. Там за полчаса и 1200руб.
нарисуют оба графика. И это будет уже не "теория". Высказывается мнение, что вероятен "недотяг" до паспортных данных. Поскольку пока не пропало желание установить на 8V фазированный впрыск, думаю всё-таки съездить туда после "окончательной" настройки выпуска.
Еще хочу сказать, что один и тот же мотор может по-разному работать при самых незначительных изменениях в "настройках". Это
тоже следовало бы брать в расчёт.
Коматоз не упомянул, на мой взгляд, действительно серьёзный недостаток 16V - нехватка свободного пространства под капотом, к
8V это относится в гораздо меньшей степени.



рискую снова вызвать лавину флейма. Smile абсолютно согласен с тем, что возможен недотяг до паспортных данных. у 16 кл - особенно, т.к. "новодел-недодел". Выложенные выше графики - теория. причем чел, совмещая графики, сдвинул их вверх, 16 кл сдвинул сильнее Very Happy субъективность мазафака. Если совмещать честно, то до 3000 кривая момента практически одна. Обратите внимание на провал в моменте на 2800 у 16 кл, что чести ему не делает.

Я находил графики, реально снятые с 8 и 16 кл движков. Так вот, 16кл честно выдает свои максимальные характеристики по мощности и моменту - 67 и 128. А 8 кл показывает данные выше заявленных: 60 и 120 вместо 57 и 116. Это конечно всё равно ниже, чем у 16 кл, но в совокупности с главной парой 3,9....
Вчера со светофора гонялся с 12й. он объехал меня справа внаглую и встал впереди, на зебре. мне такое не нравится.я вырулил на ряд левее и тоже встал на зебре вровень с ним, посмотрел на него, кивнул. он улыбнулся. стартанули вместе. следующий светофор я пролетел в одиночестве на моргающий зелёный, остальные остановились на красный, и 12я в том числе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы