Страница 1 из 2
Товарищ Т.
Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?
_Pat_
Замени машину в сборе Smile
Товарищ Т.
очень, просто дико смешно
IgSol
Посмотри УОЗ.
arcadi
Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать Laughing у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.
Serge!
А вот кстати, за счет чего они пуляют??? Давно хотел поинтересоваться. Объем тот же...Ну не кардан же "нас" сдерживает.
shultz(izh.2126.ru)
У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.
Юрий_FF2
У меня был косяк страшный! Пол года ездил на недокаченых шинах. Манометр безсовестно врал на 0.4!!! Это по-молодости было -- на глаз ещё не умел определять. А когда обнаружил и докачал до нормы динамика резко возросла. Такие пироги...
Ну, это так... оффтоп.
Василь
Товарищ Т. писал(а):

Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...
Юрий_FF2
Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)
raceleiter
Товарищ Т. писал(а):

Что-то мне кажется, что у моей машины очень низкая разгонная динамика. Пока я в середине перекрестка, зубильщик из соседнего ряда уже вообще проехал перекресток Confused
Это как-нибудь лечится?

все относительно насколько плохая ? сколько сек до 100 км
Leshek
arcadi писал(а):

Товарищ Т.
Нашел, что сравнивать Laughing у зубил совсем другая динамика, они гораздо быстрее разгоняются в отличии от классики. По этому и делают классику на перекрестках, особенно 8-ки. Да и масса машины поменьше будет. Правильно сказали - меняй машину и у тебя такая будет.


Лично я на своей пятерки (1500) себя не чувствую ущербным противником, когда рядом на светофоре стоит 8 или 9. И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем. А все эти разговоры про крутящие моменты и пр., имеют конечно под собой основания, но не настолько, чтоб вот так списывать классику со счетов.
Нормальная машина классика, если находится в хороших руках и разговор про предельную скорость 120 ? это тоже из области смеха. Если в машине все узлы ходовой в исправном состоянии то 140 ? 150 для классики нормальная скорость, конечно при условии, что стоит пятиступка.
Patriot_77
Zak писал(а):

У зубил кривая крутящего момента и кривая мощности смещены в сторону более высоких оборотов. Плюс длинный передачи. Плюс аэродинамика. Плюс солекс с мех. приводом, который дает офигенного пинка при открытии второй каеры.
А мою шоху вот со светофора дергают тока мощные иномарины, иногда 12 ые 16 клапанные, но не все. А из доработок-тока карб и зажигание. А что будет если заменить распредвал и выровнять стыки в коллекторе и головке.



Здорово! (ударение на первый слог) А можно подробней о доработках??? Или это уже где-то выложено?
Товарищ Т.
[quote="Leshek"]
arcadi писал(а):

Товарищ Т.
И если у меня возникает очень большое желание потягаться с ?выскочкой?, то делаю передний привод без проблем.



Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади
@nton
Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))
Василь
Товарищ Т. писал(а):


Проблема не в том, чтобы кого-то "сделать", а чтобы не задерживать тех кто сзади



Как раз в этом нет ни каких проблем Smile
Задний начинает ускоряться несколько позднее и это время компенсирует разницу в динамике между Самарой и Жигулями...

А если сзади будет кто-то подинамичнее Самары, то что бы его не задерживать будешь искать возможность модернизации машины?

Я думаю не надо на столько заботиться о других - как бы такая забота боком не вышла... В смысле, как бы в бочину не получить от "джигита"...
Rint
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



конечно влияет:
БСЗ- более мощная искра, следовательно лучшее сгорание смеси
Прямоток- облегченный выхлоп, как минимум, если еще расчитанный объем выхлопа, то значительное прибавление мощности(до 10%)
Диски- более легкие, уменьшение неподрессоренной массы, и легкие - следовательно легче раскрутить
kir3000
Со стандартным(неотрегулированным) карбом, с зубилками можно даже не напрягаться(личный опыт). А вот солекс и бсз конечно дают многое.
С места как то небыло случая потягаться, а вот на трассе от зубилок не отстаешь ну где то до 120-130 кмч. Потом конечно, их аэродинамика берет. На Волге чувак тоже обосралси )))) Выехал в левый ряд
перед моей мордой и тоже обгонять начал когото, скрость приличная была у меня (ок.120), мне аж тормозить пришлось, но ускориться он так и не смог нормально, пришлось его справа обходить. Ну конечно это не 16 ти клапанник был..те лётають будь здоров ))))
@nton
Да что тут говорить..
как только разработали движок нормальный для Волг, так они летать стали действительно от души...и Газельки тож не отстают )))
а вчера я из деревни ехал...обогнал восьмерину навороченную..так он мне этого не смог простить...и не успокоился до тех пор пока не обогнал меня с рёвом ))))
ну а как же епт...разве мона обгонять современный а/м Very Happy Very Happy

вообще ща семерки пошли с инжектором....наверно тож летать будут Very Happy
Товарищ Т.
>движок нормальный для Волг

А что имеется ввиду "нормальный движок"? Что-то я не видел летающих Газелей Smile видел только висложопые газели-маршрутки, которые с ревом, из последних сил разгоняются до 60-70 км/ч Smile
kir3000
Нее...если Газель 16 клапанная -- то это зверь..мне на хвост как то
сел я своему зеркалу не поверил Surprised , новенькая. до 120 я не мог оторваться, честное слово, а потом ему поворачивать надо было..а то можт и обошел бы ))))
Игорь38
А меня вчера чуть Москвич 412 не сделал. Поехал на Байкал, а там дорога вверх-вниз. Обгоняю на спуске Москвич, а на подъеме притормозил малость за автобусом. Тут смотрю в зеркало - этот Москвич меня пристроился обогнать. Еле оторвался, когда раскочегарил до 150, а ведь зубилы на подъеме без особого напряга делаю. Вот тебе и "пускай я бич, но у меня Москвич".
Patriot_77
@nton писал(а):

Согласен с товарищем Т. что иногда требуется не "делать" кого-то, а не задерживать "бешенных" сзади )))
а вообще-то я ежели вижу таких сзади, то беру правее.

Друзья, а БСЗ на динамику влияет?
Глушитель прямоток? )))
литьё? .....коффка?.... резина импортная может?
про мухоотбойники молчу ))))



Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).
Leshek
Patriot_77 писал(а):

Раз уж зашла речь про отбойник Smile ! Тему по этому поводу вроде создавать не стоит, а спросить хочеться!!!
Вопрос: эта пластиковая х*ёвинка на капот несёт какую-нибудь функциональную ценность (кроме той, что под ней грязь скапливаеться).


Так вот здесь эту тему обсосали - почитай.
Tony999io
Юрий_043 писал(а):

Василь писал(а):


Разгоняешься-то как?
на первой до 30
на второй до 50
на третьей до 60
потом четвёртую и пилишь 60...



Когда стоит цель уделать зубилу я разгоняюсь так:
на первой до 40
на второй до 60
на третьей до 80

Обычно срабатывает. Только передачи нужно быстро втыкать 8-)



1ая -55-60
2-80
3 100-110
4 я скотина не тянет
5й нет и в помине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы