Страница 1 из 2
A746EH
:cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Moscow-driver
Vadim_Panov_103
A746EH писал(а):

:cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???


Горько плакать, а потом менять на писалку в пластмассовом корпусе "под винт" с двумя соплами. Производительность - просто бешенная, заливает стекло как из ведра.
wa
Ломается не сама писалка, а ее крепеж, так что надо снимать жабо и поступать как предлагает Vadim_Panov_103
Tano
Вы чему человека учите??!!

Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!
Koba
Tano писал(а):

Вы чему человека учите??!!

Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!

Причём обязательно Хундай Smile

А вообще конечно гиморная система- что бы писалку заменить надо верхнюю часть жабо снимать.
ЕЖ
обламилась "писалка"

Smile Smile Smile
двоя в бане моются
один другому
что лобик побрил то: мондавошки???
неа минет с жвачкой
Smile Smile :-)


да фигня скинуть жабо
было бы желание
у меня знакомый друган пригнал в гаражи гольф 96 года
решил поменять помпу

ну я подошел говорю а что в сервиз не поехал
да ну 1000 руб платить лучше я сам день помучаюсь

в итоге порвали ремень ГРМ (1300 руб)
разломали кожух (ХЗ руб)
два болта сломали (залом остался в колен вале)
не смогли скинуть шкив с колен вала там ключ специальный многогранный
нашли головку такую но болт не отвернули
не стартером не ударной отверткой не смогли сдернуть его с мета
болт на столько прикипел что не отворачивался не в какую

сегодня если в гараже увижу спрошу чем дело кончилось

а вы говорите ЖАБО
Tano
Koba писал(а):

Причём обязательно Хундай Smile

.



Хундай с синими писалками не делают. Хун его знает почему.
MNF
A746EH писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ???


Снять жабо, разобрать, приклеить место крепежа, привернуть писалку обратно. Уже на второй машина такая фигня Sad
Roma112
Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок, короче надобыло снимать жабо, а оно у меня нового образца, так вот для снятия пришлось резать шланг и сращивать его при сборке тройником с заплавленным одним из штуцеров. Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.
ЕЖ
Roma112 писал(а):

Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.


не большая поправка

там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках
Koba
Roma112 писал(а):

Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок


А вот с этого места поподробнее пжлста Very Happy
Roma112
ЕЖ писал(а):

не большая поправка

там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках


Все верно, только это чтобы снять само жабо, а когда его перевернешь там такой короб закрывающий сами писалки
Mpak
Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....
RedLion
Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.
UDima
RedLion писал(а):

Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.



я использую металлические заглушки, которые стоят в корпусах компов и закрывают неиспользуемые слоты (бавают 2х видов 1-проштамповка которая выламывается и 2-которые снимаются вот их и использую)
Mpak
А с какой стороны и куда их совать??? Smile
Andrey
Извините, не первый раз уже слышу про проблемы с жабо и его снятия. Очевидно у меня старого образца (машина 2000г.), но проблем с снятием не было. Несколько саморезов и две гайки. И писалки менял без проблем.
Mpak
Так снять-то его не проблема, а вот поставить. При установке надо крайние защелки чем-то отгибать, чтобы они в пазы зашли, но поскольку это пластмасса, то оч стремно прилагать большую физическую силу. Вот и вспоминаешь при установке всех матерей, кроме Божьей...
svv
Mpak писал(а):

Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....


- Я в очередной раз сняв жабо просто укоротил крючки защёлок жабо.
Жабо встаёт точно так же , за ставится не в пример легче.
Roma112
Я на 102-ой не вставлял в защелки, я о них узнал только сейчас из форума, при этом все красиво было и ничего не торчало Smile
Exodus
Защелки эти, мать их... Решил проблему координально-отломал их, кроме одной посередине, нафиг. Кстати, все прекрасно держится за счет одной оставшейся и двух боковых гаек.
Roma112
Koba писал(а):

Roma112 писал(а):

Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок


А вот с этого места поподробнее пжлста Very Happy


Все, написал статью на сайт http://www.lada112.h11.ru/garage/wather_color.htm
runner
Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.
Roma112
runner писал(а):

Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.


А струйки при этом брызгают нормально, я имею ввиду угол наклона регулировок хватает? Я ставил на старое жабо такие писалки, так вот шарики форсунок над было выворачивать так что они практически выпадали.
Пришли чертежь если есть. lada112@mail.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы