Dima2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное (в том числе и катализатор, все датчики исправны).
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется). От других слышал, что
они спокойно разгоняют машину до 190.(все
стандартное, в том числе и катализатор).
Напишете как у вас происходит разгон до максималки (сам характер). И в чем может быть причина?
Спасибо.
С уваженим Дмитрий!
SeaMan
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Dima2112 писал(а):Здравствуйте!
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется).
До 160 нормально разгоняется, а потом... ну его нафиг, потом.
Где у нас дороги то такие?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Было дело, положил стрелку на 200. Всё стандарт.
По дороге из аэропорта домодедово, там дорога просто сказка, да ещё 4 утра было! Вот я гари и дал! До 160 разгон очень шустрый, потом натяжней, но вполне прилично. Со 160 до 200 (по спидометру) разогнался примерно за 1-2 мин. Впечатления как от управления аквабайком при сильной волне! На руль реагирует нехотя, но и прямую держит более-менее. Вообщем эксперимент мне понравился, но вот повторять на других дорогах я бы НЕ СОВЕТОВАЛ! Малейшая неровность или волна и ты взлетаешь в воздух! Подвеска всё таки мягковата!
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Dima2112 писал(а):Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),
Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул? Зарулёвцы 12ю до 100 только за 12,4 смогли разогнать при паспортных 12.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Sueno писал(а):Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?
Щас тебя запинают...
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
PSP31 писал(а):Sueno писал(а):Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?
Щас тебя запинают...
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.
зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки. Здесь какой-то .... про разгон до 100 меньше чем за 11 с писал, другой 206 км/ч ездит. Во сне, наверное, или после травки..
Крутой движок 16 кл... Всем пасть ниц. Только почему-то, чтобы машина ехала, начинают катализаторы с адсорберами вырывать, прошивки новые искать. ссылка, кстати, интересная
http://www.autoreview.ru/novinki/num108/vaz1.htm
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sueno писал(а): зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.
Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Шурик писал(а):Sueno писал(а): зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.
Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни
пох..ю базар.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Dima2112 писал(а):но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).
Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Шурик писал(а):Dima2112 писал(а):но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).
Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?
О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных? Тюнинг - дело хорошее, только зачем выёживаться?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sueno писал(а):О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?
Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Шурик писал(а):Sueno писал(а):О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?
Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше
угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Sueno писал(а): угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху
Хуже, даже не спорь - у 8 V момент и мощность при тех же оборотах меньше
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Привет.
На мкаде рано утром тоже ,как говорят," положил стрелку" .Комп показал 186 и тут я ему склонен верить.До сотни разгон примерно 13,8-14секунд,быстрее не получается.Машина 2112 16кл - все стандарт,пробег 15тык.
ЗЫ.ТОлько так быстро нет желание больше ездить,совсем
eeee
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
не раз разгонял 12 до 195 по спидометру,спорить на счёт точности показаний спидометра не буду-и вообще важно ли это,в любом случае когда спидометр врет в большую сторону это приятно "видеть глазами" и утешать этим самолюбие.
у меня самого 99 с двс 8v-сравнивать...
16v тянет при любых оборотах на любой передачи(кроме 1-ой) лучше.
по замерам на секундомере моя 99 с двс расчетной мощностью87-90л.с.уступает 12 со стондартным двиглом(без катализ.) 1сек до 100км/ч(~13,0/12,2) а по мах скорости так и все 20км/ч (по спидометрам)
разгон на 16v 2112 c 4500об/минс с первой и до 6200(огран.)
100км/ч достигается на 3ей передаче(на второй не дает ограничитель)
разгон на 8v 99 c 4500 до 6500(100км/ч то же тоько на третей)
по трассе моя99 до 150набирает сностно,а после ощущение как будто лишние 5км/ч даются за 5 мин(образно),на16v 2112 всё гораздо проще.
пишу о том что лично испробовал.
Павел_16v
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Павел_16v писал(а):2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)
Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается...
на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html
Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки..
Lex83
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Пара & 3 кола писал(а):Павел_16v писал(а):2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)
Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается...
на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html
Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки..
потом будут темы "Бумер был порван десяткой. bmw - ацтой!..."
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Это совет для 8V, но не для 16V
Павел_16v
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Дык в том то и дело, када я держу скорость, он догоняет, но я чуть поддам газку и довольно резво его обхожу.. А такой динамики у него видимо нет и в помине, он потом по пол километра считанные метры набирает. То ли потому что тяжёлая, не знаю... Но тупорылая машина - это факт.
Я б вот не смог ездить на таких не резвых "колёсах"...
Павел_16v
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Павел_16v писал(а):Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?
что-то не то Андрей С сказал. и 8кл нормально на 5й едет
rom2004
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Шаг влево от темы: насколько помню графики 8 и 16 движков примерно до 3000 об очень похожи, спрашивается зачем тогда ГП ставят 3,7 и 3,9, не удобнее было бы ездить на 16 кл с ГП 3,9. Насколько я понимаю максималка основную массу владельцев авто интересует с познавательной точки зрения (выжмет, не выжмет). Лично для меня важнее возможность комфортной езды по городу (0-80,85 км/ч.) без постоянной раскрутки до 4500-5000 об.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
vladimir215 писал(а):Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Это совет для 8V, но не для 16V
Нет, это совет для любой вазовской переднеприводной машины. Максимальная скорость достигается на четвертой передаче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы