Страница 1 из 3
Лесной чел
Всем бунжурно!!! Посоветуйте какую резину на зиму брать? Машина только куплена -14 R13. Смотрел резину (не дорогую, т.к. $ юк апосля покупки): Медведя и Каму не 503, а новую. Хвалят обе. Что посоветуете? Confused:
Huligan
посоветую импорт
Наше хамно
есть искл Ралли 2000 чтоли хвалили очень
Залезь на сайт www.zr.ru и поищи там
arf
Недавно тоже был озадачен подобной проблемой. В итоге взял Michelin Ivalo I2. Если же начинать считать, то при ценах на шины 1000-1200 руб. за наши и около 2000 руб. за импорт, получается что цена одного сезона эксплуатации шин примерно одинакова, т.к. наши покрышки выкидываются после 2 сезонов, а импорт без проблем ходит 3-4 сезона. Ну и, безопасность не самое последнее дело.
Tano
Есть и русская нормальная, но только ты слушай не того, кто хвалит, а того, кто ругает - это более объективно

Не бери зимний Матадор. По свежевыпавшему снегу у меня било мелкой и частой дрожью в руль.
Лесной чел
Импорт пока дороговат. Почитал ЗР. Медведь вроде выглядит нормально?! и цена приемлема. Что скажет народ? 8-)
LordW
ралли-2000. но учитывай - довольно цепкая, можно случайно в сугроб улететь, если в деревне напр.
kaprizulya
Лесной чел писал(а):

Импорт пока дороговат. Почитал ЗР. Медведь вроде выглядит нормально?! и цена приемлема. Что скажет народ? 8-)



езжу на каме 503, вполне хорошо себя чувствую (кста брат на такой же), про новую не знаю, но уж наверно не хуже Very Happy хватает на 3 сезона, можно и на 4, но я сторонник уверенности на дороге, и при условии что ставлю рано, снимаю поздно, когда уже точно морозов не будет. т.е. достаточно приходится и по асфальту ездить. Вчера, кстати наблюдала картину: дяденька на Тайоте выезжал, я за ним (кто из ЕКБ знает, что вчера творилось) ну так вот, он в горку по льду бедный раза с 5 выехал, я с дрожью в коленях приготовилась к худшему Sad в конечном итоге, так и не поняла чо он там выделывал, я уехала легко. Хотя мож на летней был, но Ш на стекле и из под колес так лед долбил, на летней так не сделаешь Smile т.ч. вполне нормальная резина.
Olegin
arf писал(а):

наши покрышки выкидываются после 2 сезонов, а импорт без проблем ходит 3-4 сезона.



Какая ерунда...
Лесной чел
Конечно сравнению не подлежит, но ездил 6 летов на родной российской, правда похожей на гусуницы от танка, ВЛИ-5 шипованной (для НИВЫ) и не пешком ходил. заметных изменений нет и по сей день. Говорят комикадзе - резина просто оченно не устойчива, но по снегу как на Т-34. Т.к. легковую купил, сталобыть нивку только после асфальта эксплуатировать - менять резину не буду на более устойчивую для трассы, и еще 66 лет прошодит. тут наверное вопрос в качестве самой резины, а не в российская или импор. Думается, что если нормальная технология, то и наши норм. бу??? isn't Confused:
Tano
На эту зиму взял себе С-140 (или 40?) от Уралшина. Понравился направленный рисунок. Из продавцов никто ничего плохого сказать не смог, кроме стандартного: "Но вот эта (подороже) - получше будет". При этом на вопрос "а конкретно, почему?" раздавалось невнятное мычание.
Как экономист, считаю, что, большую долю в себестоимости, и в цене шины составляет:
1. Затраты на транспортировку
2. Стоимость рабочей силы на производстве (достаточно вредное)
Переплачивать европейцам или японцам за это не хочу.
sia099
Tano писал(а):

На эту зиму взял себе С-140 (или 40?) от Уралшина. [..]Как экономист, считаю, что, большую долю в себестоимости, и в цене шины составляет:
1. Затраты на транспортировку
2. Стоимость рабочей силы на производстве (достаточно вредное)
Переплачивать европейцам или японцам за это не хочу.



А вот мне удобнее пивные бутылки зажигалкой открывать. С другой стороны - от открывашки не прикуришь :)

То, что отечественные шины делают "из сажи", а в нормальные резину и кремешок подмешивают, не учитываете? Хотя да, доля материалов в себестоимости невелика, это я Вам как бухгалтер скажу Smile, но эксплуатационные свойства - это первое, что влияет на выбор разумного покупателя (это я Вам как экономист скажу :)

ps. Всяк кулик свое болото....
Tano
sia099 писал(а):

но эксплуатационные свойства - это первое, что влияет на выбор разумного покупателя (это я Вам как экономист скажу Smile
ps. Всяк кулик свое болото....



Ну и как можно ДОСТОВЕРНО опеределить разницу в экплуатационных свойствах? По мифологическим тестам разных журналов, так у каждого свои результаты и они разняться, чуть ли не до противоположности! А то и берут одну и ту же резину и через 2 года тестируют - и результаты разные!

Или может по отзывам типа :"взял Мишлен, это же полный рулеззз! Управляемость в 3 раза лучше, чем на каме, тормозной путь уменьшился на 20 метров, по личным ощущениям!"

Меня вообще вседа забавляет попытка эмпирически определить какое масло/бензин/шины лучше. Ну не может тут быть однозначного ответа и все

P.S. А чтобы увеличить свою безопасность я себе взял авто с АБС, и подушкой! А попытки зделать зубило безопаснее, наставив на него резину за 100 баксов у меня вызывает приступы безудержного веселья.
wertdaun
Я на девятку взял Nordman на дискаx Mefro R14 резина 1261, диск 795, сборка, баллансировка 350, секретка 550 - итого 9000. пока не ездил ежу на лысой каме205 выпадет снег переобуюсь. Laughing
Олег был 2114
Всем привет!
Резину всё-же нужно брать по деньгам... Всегда есть разумное сочетание цены и качества. Для меня пока- НИИШП-Ралли- 2000, при невысокой цене вполне приличное поведение даже и по гололёду... По асфальту приходится аккуратней ездить- износ и невысокие тормозные свойства...
При повышении уровня жизни возможно и что-либо буржуйское. Хотя начинать лучше с замены автомобиля...
olos
Смело рекомендую Медведь Я-670.
Я уже третью зиму на этих шинах.
Реультаты тестов "ЗР" (http://arch.zr.ru/articles/85_09_2004.html) подтверждаю личным опытом.

Медведь занял четвёртое место после:
Good year Ultra Grip 500
Gislaved Nord Frost 3
Nokian Hakkapeliitta 2
Но это уже совсем другие деньги.
Отечественные шины Медведь надрал все!
Только в результатах тестов почему-то сказано, что производитель
этой резины Киров. Насколько я знаю, производителем этой весьма неплохой резины является Ярославский шинный завод.

olos
21093i
sia099
Tano писал(а):


Ну и как можно ДОСТОВЕРНО опеределить разницу в экплуатационных свойствах?


да никак... только субъективно.. а другого критерия мне и не нужно.
я на неделе медку наеб...ул (поменял убитую БЛку на бриджи) и не жужжу 8-)

Tano писал(а):


P.S. А чтобы увеличить свою безопасность я себе взял авто с АБС, и подушкой! А попытки зделать зубило безопаснее, наставив на него резину за 100 баксов у меня вызывает приступы безудержного веселья.


Данунах все эти пляски вокруг зубила... подушки, шумки, кулисы - выброшенные деньги..
Разберусь с др. вопросами - куплю что-нибудь вроде Альмеры.
(мечта такая :cool: )
arf
Сколько всего сказано! Но все как-то однобоко (я сам на объективность не претендую).
Конечный выбор человека, в основном, зависит от конкретной ситуации. Действительно, можно купить резину отечественную, и проездить на ней без проблем года 3-4, а можно и импорт убить за сезон - это уже зависит от стиля езды, пробега, да и случаи на дорогах бывают разные.
Мой личный опыт такой, что отечественная резина первый сезон эксплуатации выдерживает вполне неплохо (ставил AMTEL Classic) - дорогу держит, если надо из заноса по городской жиже вытянет, то потом начинаются проблемы с балансировкой - в городе почти не заметно, а на трассе по рулю чувствуется. Шипы начали понемножку покидать родные колеса. Smile В тоже время тот же NF3 после 2 сезонов держал машину на трассе так, что она шла как по рельсам.
Кстати, наши производители шин в последнее время стали копировать рисунки протектора с "ненаших". Тот же Медведь Я-670 - очень похож на UG500, только ламели немного по другому расположены. Возможно, отсюда и растут ноги хороших результатов в тестах ЗР. Весь вопрос в том как их надо эксплуатировать, чтобы эти самые результаты подтвердились через год-два.
Для любителей погонять (стрит-рейсейсеров или просто горячих парней), думаю, что все же только импорт - во-первых сама резина просто мягче, благодаря чему обычно лучше держит машину на льду, и вероятность потери шипов ниже. И в критической ситуации даст больше шансов избежать серьезного ущерба как для себя, так и для окружающих.
sia099
Скажу немного по делу.. Для езды по Москве и немного по трассе в область я взял Bridgestone Blizzak WS50. Это липучки. Выбор продиктован чтением форумов Read , но в большей степени шшупанием ручками и неприлично бедными познаниями в физике Very Happy
Сейчас +7 и говорить об эффективности зимой рано... Вот и думаю, лажанулся я или нет ? 8-)
Лесной чел
Очень много мнений (так и должно быть). Я вчера сделал выбор в пользу Медведя 8-) сейсас в городе Ленина +7. Как переобуюсь и проеду первые н-цать км. обязательно доложусь о свойх очучениях. пальцами потрогал, понухал, полизал - вроде резина, а там посмотрим для езду или как. pray:
MichMan
Медведь хорошая резина (Я-620, Я-670). Ходит ярославская резина долго и дорогу держит неплохо.
Master36
Народ! Вы о чём какая Ралли2000-отстой. Если финансы не позволяют купите Hakapelita Q б/у(но не более 1-й зимы) и горя знать не будете(для справки: тормозной путь Ралли на шипах и Hakapelita Q отличается на 30% в пользу Hakapelita.
Usul
MichMan писал(а):

Медведь хорошая резина (Я-620, Я-670). Ходит ярославская резина долго и дорогу держит неплохо.



Про зимнию не скажу - не пробовал, а вот летняя (Я-640) при стиле езды полуспокойный-полуагрессивный - после одного сезона была уставшая, как-будто ей года 3. А сравнивать есть с чем, этим летом брал Юнироял Ралли 680 (рисунок почти такой же), с более агрессивным стилем выглядит почти как новая.

А вообще каждый выбирает резину ту, которая ему приглянулась и подходит по финансам. Это как обувь - одни берут ботинки за 1000 р., и счастливы, другие за 7000, и также довольны.
ch111
Господа.

По своему опыту могу предложить отечественные шины MEDEO делают ярославцы совместно с Гудиром (или бриджстоном точно не помню). Сам когдато выбирл между ними и 670 и все за них активно советовали. Одну зиму откатал - вроде ничего всего пару широв на колесо вылетело, правдо балансируются не очень, но цена достаточно приятная.
Dalmatinnn
Всем привет!!! Сам собираюсь ехать на выходные за резиной!!! У меня 099, т.е. R13! Однозначно буду брать Nokian HKPL2 16570R13 или Good&Year UG500!!! На ВАЗ 21113 у отца стоят Nokian HKPL2 18560R14, просто супер резина. По заснеженной дороге на скоросте 100-120 чувствуешь себя комфортно и контролируешь полностью обстановку. Кстати вот ссылка http://www.santyre-auto.ru дешевого магазина, я буду брать там. Из русских шин могу посоветовать Я670 (на R13) и Medeo на R14 (на R13 не советую) остальные шины брать не рекомендую. По соотношению ценакачество это лучшее что может быть. Вот кстати тесты шин в За Рулем. Обращайте внимание на размер шин (имеется виду радиус) своего автомобиля, т.к. победитель в тесте среди R13 не означает, что эта шина будет хорошо вести себя на R14!!!! Всем удачных покупок и хорошей езды на зимних дорогах. И не экономьте на зимних шинах, жизнь дороже, да и ремонт обойдеться не дешево. Пока.

http://arch.zr.ru/articles/85_09_2004.html (R13 за 2004 год)
http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html (R13 за 2003 год)
http://arch.zr.ru/articles/92_11_2003.html (R15 за 2003 год)
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html (R14 за 2003 год)
Tano
olos писал(а):

Только в результатах тестов почему-то сказано, что производитель
этой резины Киров. Насколько я знаю, производителем этой весьма неплохой резины является Ярославский шинный завод.



И после этого, вы хотите, чтобы я верил в тесты сруля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы