Страница 1 из 3
Алексей 2112
Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.
Devy
А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?
afil
Devy писал(а):

А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?



ИМХО без прочей нагрузки оно должно быть примерно 13.9 - 14.1
Пара & 3 кола
Devy писал(а):

А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?



13, 4 В мало.
Этой напруги не достаточно для нормальной зарядки АКБ.

У меня напруга при включении всех потребителей, какие только есть в машине, 13,1В а при выключенных потребителях и при полностью заряженном АКБ 13,4 В.
Все замеры на клеммах АКБ тестером...

Через неделю - две АКБ начинает недозаряжаться.
Вот так-то....
Maestro
Эх,мне уже стыдно тему про генератор поднимать...вот поставил новый,но все равно,фигня твориться.Во первых-когда заводишь-по компу напряжение не более 11В!!!но у меня уже привычка-завел,на газ до 3 тыс-и поднимаеться до 12.6 но бывает и до 13.6,но это рекорд,я радуюсь.На холостом при включенных потребителях-когда как,если долго в дороге то может быть и все ок,а может и 11.9 где-то.Таблетка стоит та,про которую ты спрашивал,изменений не заметил.Если интересно-покупал у метро Волжская,там есть крупный автомагазин,могу обьяснить как найти его.
Хочу попробывать поменять аккум на новый,а потом и генератор махнуть,хоть он и новый... Sad
Алексей 2112
Devy писал(а):

А с чего ты взял, что оно должно быть выше?
13,4в - нормальное напряжение для подзарядки аккума.
Без прочей нагрузки оно такое и должно быть по моему.
В чем твоя проблема?



Да в том то и дело, что ненормальное. Я когда первый раз заменил регулятор напряжения по причине поломки одной щетки, то напряжение на холостых без нагрузки было 14В. А потом оно само собой скатилось до 13,4В и выше уже не поднимается, хотя регулятор менял неоднократно. Теперь думаю махнуть диодный мост, но вот где купить без брака не знаяю.
feerverk79
У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!

Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!

Тестером проверь--- комп может глючить!
Алексей 2112
Maestro писал(а):

Эх,мне уже стыдно тему про генератор поднимать...вот поставил новый,но все равно,фигня твориться.Во первых-когда заводишь-по компу напряжение не более 11В!!!но у меня уже привычка-завел,на газ до 3 тыс-и поднимаеться до 12.6 но бывает и до 13.6,но это рекорд,я радуюсь.На холостом при включенных потребителях-когда как,если долго в дороге то может быть и все ок,а может и 11.9 где-то.Таблетка стоит та,про которую ты спрашивал,изменений не заметил.Если интересно-покупал у метро Волжская,там есть крупный автомагазин,могу обьяснить как найти его.
Хочу попробывать поменять аккум на новый,а потом и генератор махнуть,хоть он и новый... Sad


Привет товарищ по несчастью! А ты не пробовал диодный мост поменять. У меня правда напряжени ниже 12,8В при полной нагрузке не опускается, но ведь это же все равно мало. Хочу найти контору где можно сделать полную ревизию генератора. Кстати, а сколько сейчас стоит новый генератор?
Mouse 21113
Постоянно наблюдаю за напругой по БК-12 (там еще уровень топлива светится - я бак калибрую). И даже с нагрузкой: печь 1 положение, ближний с габаритами, музыка и еще что-нибудь напруга не падает ниже 13.8 иногда 13.6 но очень не долго. А почти постоянно 14.0 - 14.4
Режим езды очень жесткий - в темноте на работу 1 час утром и 1 час вечером - тоже темно, больше никуда, так что считаю что система со своей задачей справляется на все 5 !
Maestro
Алексей 2112
Ну диодный мост менять желания нет.Генератор новый,месяца нету,стоил он 1450 на южке,КЗАТЭК вроде так называеться,но все говорят что он говно,типа бери чешский..ага за 3.5 тыс...Я вобщем эту машину не понимаю вовсе и что делать тоже уже мыслей нет.
zz_112
Алексей 2112 писал(а):

Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.



а ремень генератора нормально натянут ??
Алексей 2112
Erohov писал(а):

У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!

Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!

Тестером проверь--- комп может глючить!


Да таблеток сам уже пять штук сменил, покупал разные и в пластмассе, и мелаллические, и в коробочке с ганантией и штампом ОТК., а результат один 13,4в по компу и 13,6В на клемах. Наверное дело в чем-то другом. Теперь придется, наверное, скупать диодные мосты Very Happy .
Maestro
Цитата:

а ремень генератора нормально натянут ?

Что-то мне подсказывает что в этом случае не было бы таких симптомов...просто свист и дребезжание ремешка,но не более...поправьте если не прав
Алексей 2112
а ремень генератора нормально натянут ??[/quote]
В выходные поменял все ремни (ГРМ и генератора) - изменений никаких.
Dr. alex
Например в "Русь-Трейд".

Алексей 2112 писал(а):

Мужики выручайте! Напряжение в бортовой сети не хочет подниматься выше 13,4 В(измерял по компу), на клемах - 13,6В - (тестером), ток утечки - норма. Поменял уже пять таблеток и никаких изменений. Продавцы в магазине уже смотрят как на идиота. В поиске нашел, что один товарищ поставил регулятор "Астро" г. Пенза, у него оказались самые лучшие показатели. Подскажите где в Москве можно его приобрести. Может ли низкое напряжение быть следствием умирающего диодного моста? Если кто его менял, то подскажите магазин где покупали, чтобы не нарваться на брак. Как и где можно продиагностировать генератор? Если кто знает достойный сервис дайте адресок. Покупать новый генератор не узнав, что со старым как-то не хочется.

zz_112
Maestro писал(а):

Цитата:

а ремень генератора нормально натянут ?

Что-то мне подсказывает что в этом случае не было бы таких симптомов...просто свист и дребезжание ремешка,но не более...поправьте если не прав



Недостаточно натянутый ремень генератора приводит к тому что под нагрузкой генератор не справляется, это может и не сопровождаться свистом. Это факт. Мной проверен на предыдущей машине (не десятка).
Пара & 3 кола
Алексей 2112 писал(а):

Erohov писал(а):

У меня напряжение 13,2-13,4 при включенных потребителях
При выкл. 14,1--14,2-14,3 (с тихо играющей музыкой и без)!

Может у тебя что с таблеткой!?
У меня брат, когда у себя менял, их 10 шт сразу купил, что бы подобрать!

Тестером проверь--- комп может глючить!


Да таблеток сам уже пять штук сменил, покупал разные и в пластмассе, и мелаллические, и в коробочке с ганантией и штампом ОТК., а результат один 13,4в по компу и 13,6В на клемах. Наверное дело в чем-то другом. Теперь придется, наверное, скупать диодные мосты Very Happy .



В мануале точно есть схема для проверки генератора: подключают реостат, амперметр и вроде чего-то еще и проверяют на разных оборотах ток отдачи.

Эх, услышать бы мнение специалистов ВАЗа!
Почему идет недозаряд.

зы У меня на клеммах АКБ напруга меньше(13,2-13,4В), а Штат показывает 13,6-13,8 В - откуда контроллер "добирает" 0,4-0,6 В???
Для меня вообще загадка....
Maestro
Для себя сделал вывод пока-в выходные еду на южку и иду к продавцам аккумов,с просьбой продать аккум с возможностью его возврата,если причина будет не в нем,предварительно опишу ситуацию.Далее к продавцу моего гены-тоже менятьи ставить,смотреть.Далее если безрезультатно-взять штучек пять таблеток на той же южке,и выбрать одну,предварительно обговорив что 4 я верну после пробы,не коллекционировать же мне их...если не поможет...то не знаю,но пока надежда есть.
Dolph
В общем у меня со стандартной таблеткой было так:
Заводишь, напруга 13.6-13.7, немного поездил, на ХХ скатывалась до 13.2 примерно (музыка, ближний с габаритами). Если к этому врубить ПТФ и обогрев заднего стекла, то нередко на ХХ напруга скатывалась в 12.1 - 11.9 вольт. При всех возможных потребителях и 3000 оборотов на клеммах АКБ 13.1 вольт.
Поменял таблетку на такую же - все тоже самое :-D
Поискал пензенскую, нашел в магазе Все для Вашего Авто на Сокольническом Валу. www.vdavto.ru
Поставил.
Тперь так: заводишь, на ХХ 14.2 вольта, в процессе езды может упасть до 14.1 вольт.
При прогретой машине при ХХ:
печка 1 скор. + музыка = 14.0..14.1 вольт.
печка 1 + музыка + габариты + ближний = 13.9..14.0 вольт (это все по компу)
печка 1 + музыка + габариты + ближний + ПТФ = 13.8 вольт..13.9 вольт.
печка 1 + музыка + габариты + ближний + поворотник = 13.6 вольт Shocked
печка 1 + музыка + габ. + ближний + ПТФ + обогрев стекла = 12.8..13.2 вольта Shocked
все возможные потребители = 12.2..12.3 вольта
при 3000 оборотов все возможные по компу 13.5, на клеммах никак не померяю... 8-)
Мне конкретно не нравится падение напруги при пятом варианте (т.е. печка+музыка+габ./ближний+ПТФ = 13.8 вольт, а врубаем обогрев = 13.2, а то и меньше...)
Ремень натянут нормально, гена исправный. Вот такие дела.
Пара & 3 кола
при 3000 оборотов все возможные по компу 13.5, на клеммах никак не померяю...

Вот, вот...на клеммах тестором замерь..... 8-)
Будешь огорчен.... Surprised
Maestro
Dolph,у нас с тобой очень похожая ситуация.У тебя как,АКБ нормальная?может дело в нем(аккуме)?Пензенская таблетка-это Астро или я путаю?
Maestro
Кстати,сколько стоит мультиметр?
Пара & 3 кола
Maestro писал(а):

Кстати,сколько стоит мультиметр?



Мультиметр не очень дорогие типа китайские, фирменные подороже будет, поищи цены в Инете...

АКБ, я думаю, скорее всего не причем.
Говорю так потому, что проблема у нас вроде как одна с недозарядкой, а АКБ разные...
У меня Мулту: проверял плотность в банках, напругу, подзаряжал на автомате, снова все замерял - все в норме....

А НЕДОЗАРЯД ПРИСУТСТВУЕТ!
Алексей 2112
Я тоже думаю, что аккумулятор нипричем. Когда я первый раз поменял таблетку, то напряжение первое время было 14В, а потом скатилось до 13,4В, а аккумулятор был один и тотже. Может действительно таблетки - дерьмо, хотя врядли. Сегодня вечером поеду к знакомому спецу по электрике, может чего дельное скажет. Завтра отпишусь.
Canopus
Цитата: Справедливости ради следует отметить, что в новейших образцах электронных регуляторов предусматривается температурная коррекция напряжения. Например, в интегральном регуляторе Я212А11Е, разработанном для генераторной установки автомобилей "десятых" семейств ВАЗ и ГАЗ, температурный коэффициент напряжения (ТКН) составляет -5...-8 мВ/°С . Явно недостаточная величина ТКН обусловлена тем, что термочувствительный элемент находится в самом регуляторе и регистрирует температуру генератора (которая летом нередко превышает 100 С), а не батареи . Более того, даже эта малая величина коррекции при напряженном тепловом режиме генератора приводит к занижению зарядного напряжения и, как следствие, хроническому недозаряду аккумулятора. Еще одна причина снижения напряжения связана с тем, что генератор сам является источником тепла - чем больше включено потребителей, тем больше он греется с уже отмеченными последствиями. Особенно выражено это явление на автомобилях ГАЗ-3110, многие владельцы которых замечают снижение напряжения через 20...30 минут после начала работы двигателя. На ВАЗовских автомобилях это падание не так явно выражено, но тоже присутствует. Ясно, что такая упрощенная реализация правильной идеи температурной коррекции облегчает жизнь производителю (особненно производителю аккумуляторов) и наш кошелек!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы