Страница 1 из 2
Johann Halter
Доброе время суток..... Заранее прошу без мата и закидывания гантелями. Вот собственно сам вопрос:
- Господа как вы на этом ездите? :ooo:
это не понты и тд. поймите правильно мне всегда было это интересно. ведь за теже деньги можно купить иномарку.
гКаданников постоянно повышает цены на тазики без каких либо существенных изменений в качестве. Я согласен купить новый 21093 за 3к баксов, и передвигаться на ней кое как,(ситуации в жизни разные бывают, в смысле с деньгами), но не за 7. Это же бред, про 2112 я вообще молчу, упакованная 12 стоит около 11 штук, я недавно прокатился - полное гаvно. За слова отвечаю полностью, не едет, не тормозит, колбасит по дороге. За теже деньги можно взять новую хюндай акцент, хоть тоже не вершина прогресса, но по крайней мере стоит своих денег. Это не наезд, поймите, просто любое действие должно содержатть в себе определенную выгоду или удовольствие. Продавать народу Тазы, тое самое что продавать на рынке колбасу за 100 которая стоит 30???? Да вас засмеют в лучшем случае. В случае с вазом этого почемуто не происходит.
Извините за сумбурность , но наболело блин. Sad
Fr!dge
Это Вы уважаемый на флейм принуждаете опять.
Гаврилыч
Что касается "классики", то здесь соотношение цена-качество-обслуга
находится в пределах разумного. Я думаю понятно - расписывать
облом.
Относительно "Зубил" лично я, на грани понимания. Обладателей
сего девайса я хотя и с трудом, но понимаю.
Про "матрех" даже говорить не хочу ездил на них - мне не понравилось.
Я бы, по крайней мере, ну "зубилку2" новую купил бы но до 5000$.
"Матреху" никогда не куплю.
Моей следующей машинкой будет ино, но к сожалению не скоро.
Sarevadim
Вопрос интересный, но здесь форум про классику, а не про 09 и 12. Я тоже не понимаю в чем прикол покупать 12 за 11к $, но могу сказать что новую классику покупают потому как ДЕШЕВО (нечего дешевле просто нет из новых) и в облуживание все просто и дешево до безобразия, при желании и небольших навыках можно сделать самому. Я могу купить БУ ИНО, но вот СОДЕРЖАТЬ его нет, эту роскошь позволить не могу, а вот 06 98г могу. Да в ней шумно при 120, да рыскает, да плохие тормоза, но зная это и учитывая это можно проезжать 400 км за 4,5 часа. И пусть говорят неудобно и тд- это каждый решает для себя, меня например ничего в ней не обламывает и я в полне доволен тк по приезду в деревню например могу себе позволить приехать на обалденное озеро в лесу куда НИ 09 10 и тем более ИНО (не джипы) не полезут, а я на своей могу, также могу ездить по практически любой дороге и не думать при этом: ну вот это кочка будет стоить мне 100$ а эта потянет на 150$.
Классика это самый экономичный способ добраться из пункта А в пункт Б, а машина для этого и нужна. А комфорт вещь эфемерная и конечной цены у нее нет
Все выше сказанное мое чистое ИМХО.
dezruptor
2 Иван_aka_Gaiver> Флеймшик, мля. Давить таких надо Smile
Вопрос глупый и отвечать на него - глупость.

Гаврилыч писал(а):


Относительно "Зубил" лично я, на грани понимания. Обладателей
сего девайса я хотя и с трудом, но понимаю.


А почему? ИМХО свою разницу по отношению к классике оно того стоит (мы ж не про изначальную цену, да? не про ценообразование, а то сейчас повылезают доморощенные экономисты).
В ремонте более простая, двиг ходит до капиталки больше, расход - меньше, рулючесть лучше, скорость - больше Smile ну и т.п.

P.S. ой мля, что сейчас начнется...
dezruptor
Sarevadim писал(а):

Вопрос интересный


Вопрос гумно, автор топика козел.
К твоему ИМХО присоединяюсь.
karlsson17
Гаврилыч писал(а):

Что касается "классики", то здесь соотношение цена-качество-обслуга
находится в пределах разумного. Я думаю понятно - расписывать
облом.
Относительно "Зубил" лично я, на грани понимания. Обладателей
сего девайса я хотя и с трудом, но понимаю.
Про "матрех" даже говорить не хочу ездил на них - мне не понравилось.
Я бы, по крайней мере, ну "зубилку2" новую купил бы но до 5000$.
"Матреху" никогда не куплю.
Моей следующей машинкой будет ино, но к сожалению не скоро.



Вот так и получается:
Десятое семейство за 10 тонн - увольте Smile
Девятки от 7500 - за что, за передний привод Smile
Остается классика с ценой 4000-5000, но заметьте, и в обслуживании подешевле. А на чем колбасится за такие бабосы, мне по банану, лишь бы не ломалась посреди дороги.
А то можно подкопить и приобрести Нексию, или Хюндай Гетц какой никакой, но по цене десятки. Но и цена обслуживания такого авто будет совсем другая. Так ведь и удовольствие тоже намного выше. 8-)
Пока классику покупают, значит она востребована. Вот вам и истина.

Хотя владельцев десяток я не понимаю. Задорого г-на объелись.
Kirgudu
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Доброе время суток..... Заранее прошу без мата и закидывания гантелями. Вот собственно сам вопрос:
- Господа как вы на этом ездите? :ooo:
это не понты и тд. поймите правильно мне всегда было это интересно. ведь за теже деньги можно купить иномарку.
гКаданников постоянно повышает цены на тазики без каких либо существенных изменений в качестве. Я согласен купить новый 21093 за 3к баксов, и передвигаться на ней кое как,(ситуации в жизни разные бывают, в смысле с деньгами), но не за 7. Это же бред, про



Ваня, здесь обсуждают проблемы классики, при этом совершенно не новых, которым цена ну 50-60 тыр от силы. А новые классики сейчас покупают мало.
Так что, Ваня, иди ты в баню.
Kirgudu
Блин, да я бы на самокате ездил, если бы он действительно не ломался по серед дорого, было тепло, можно бы положить 3 мешка с кортошкой и еще засунуть жену с детем, тещю и тестя с тетей.

А пока классика самая дешвая на чем можно ездить. Ока не в счет, она 10 тык еле проходит.
kia
Скажу коротко: Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Сколько раз наблюдал как владельцы ино ходят пехом, ездят с разбитыми фарами/стеклами - нет денег на ремонт. А вот свою 7-ку (купленную за 800$) я могу всегда сделать за два дня в соседнем гараже уложившись в приемлемые деньги, причем в год на 15-ти летнюю машину я трачу меньше чем друзья тратят на ровесниц немок. А эти купят бу за пару штук, а потом ищут, просят, копят.
Для потребителя основной показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Алексей 123
Я сам сейчас ежу на новой ино ? Хэнде Акцент, раньше была классика б/у шаха, новая 74, 93. То есть хорошо знаком с обсуждаемыми машинами.
Хочу согласится с большенством, вопрос у автора топика дурацкий. Стоимость машин различается разами, обслуживание то же. Своей бывшей семеркой я вполне остался доволен, о том, что ее покупал не жалею. Ездить можно. А если усилить шумоизоляцию, поставить магнитолу, сделать легкою тонировку, то да же приемлемо комфортно. Одно из моих основных требований к автомобилю это доступная цена, как на само авто, так и на последующие расходы.
Что касается покупки "Десятого семейста", здесь я согласен. При нынешних ценах это мягко говоря глупо. Геморроя с ремонтом больше чем с классикой, поскольку в машине дофига всяких прибамбасов сделанной через ж@пу, и далеко не все сделаешь сам, да же если захочешь. А цены на ремонт, как на бюджетные иномарки. При всем при этом 10-ка ближе к классике, по всем показателям, чем к ино.
Андрей99i
Это провокация. Этот же топик ваня заплодил в "десятом" форуме - уже 3 страницы флейма и в "самаровском" - 2 страницы. В игнор.
Sniper_gf
Согласен со всеми. К "Классике" это не относится. Цена низкая, обслуживание тоже. [/u]
Сергей Самара
Полностью согласен имею классику 21074 98г тк нету денег на более современную машину. Что касается иномарок то я считаю что если ее больше 5лет то скорее всего это нето. Для меня иномарки это машины японские не праворукие и немецкие может быть американские но они зараза жрут много. Все остальное типа Хендай гетс это уровень нашей десятки. У моей знакомой новая такая в заде как в оке чисто женская машина. Да электроникой она напичкана на движок слабый, помоему 1300, включаешь кондиционер и она не тянет. Мой товарищ занимался перегоном машин из литвы нормальной машины он еще не привез все его машины были битые, горелые он смотрел на людей которые у мено покупали такие машины за 15000$ с непониманием. Хотя наши 10 по качеству полная лажа но это смотря какая тебе попадется. В Тольятти стоит 10 ориентировочно 7500 что на нее можно повесить за 4000$ дополнительно я не знаю и вообще это надо.
Serge!
КЛАСС! Почитал топик, так проникся, что решил купить Жигули! (и это несмотря не то,что их у меня уже две!) :-D
Ivanych
Сергей Самара писал(а):

Полностью согласен имею классику 21074 98г тк нету денег на более современную машину. Что касается иномарок то я считаю что если ее больше 5лет то скорее всего это нето. Для меня иномарки это машины японские не праворукие и немецкие может быть американские но они зараза жрут много. Все остальное типа Хендай гетс это уровень нашей десятки. У моей знакомой новая такая в заде как в оке чисто женская машина. Да электроникой она напичкана на движок слабый, помоему 1300, включаешь кондиционер и она не тянет. Мой товарищ занимался перегоном машин из литвы нормальной машины он еще не привез все его машины были битые, горелые он смотрел на людей которые у мено покупали такие машины за 15000$ с непониманием. Хотя наши 10 по качеству полная лажа но это смотря какая тебе попадется. В Тольятти стоит 10 ориентировочно 7500 что на нее можно повесить за 4000$ дополнительно я не знаю и вообще это надо.



Полностью согласен с данным высказыванием.... У нас тут работник купил Хрюндай Акцент за $12000 двигатель 1,5 помоему 102 л/с (хотя точно не помню, может 105 л/с) (до этого была 10 с 16 кл двигуном).... Ну что сказать, поездил 1,5 года, продал и сказал что данное изделие ничем не лучше 10-ки - ломается примерно также, а запчасти значительно дороже, при этом хотя у 10 -ки менее мощный двигун, но разгоняется 10 порезвее и максималка повыше (говорит когда была 10 -ка ни один прицепившийся акцент не мог обогнать, а вот на акценте 10 -ки делали его только так)... Вообщем сейчас ездит опять на 10-ке 16-ти клапанной - и ей он доволен, сказал следующей машиной будет или VW Passat или Тойота (какая не сказал, но я знаю что ему нравится Камри)... Вот так то...

А сам я думаю, что менять чермет на чермет это не есть хорошо (к черметам отношу все наши машины и корейские) - уж если есть $12000 то лучше купить поддержаного немца (или японку леворульную), чем нового корейца.

ЗЫ Шестерка меня полностью устраивает, умничать не буду, просто тут и до меня высказывались обоснованные мнения:

Sarevadim писал(а):


могу сказать что новую классику покупают потому как ДЕШЕВО (нечего дешевле просто нет из новых) и в облуживание все просто и дешево до безобразия, при желании и небольших навыках можно сделать самому. Я могу купить БУ ИНО, но вот СОДЕРЖАТЬ его нет, эту роскошь позволить не могу, а вот 06 98г могу. Да в ней шумно при 120, да рыскает, да плохие тормоза, но зная это и учитывая это можно проезжать 400 км за 4,5 часа. И пусть говорят неудобно и тд- это каждый решает для себя, меня например ничего в ней не обламывает и я в полне доволен тк по приезду в деревню например могу себе позволить приехать на обалденное озеро в лесу куда НИ 09 10 и тем более ИНО (не джипы) не полезут, а я на своей могу, также могу ездить по практически любой дороге и не думать при этом: ну вот это кочка будет стоить мне 100$ а эта потянет на 150$.
Классика это самый экономичный способ добраться из пункта А в пункт Б, а машина для этого и нужна. А комфорт вещь эфемерная и конечной цены у нее нет
Все выше сказанное мое чистое ИМХО.

Serg_svrw
От себя добавлю, что "классика" - достояние совершенно определённой социальной прослойки, имеющей кстати довольно внушительную толщину Smile
Уважаемые, что скрывать, денег-то не хватает! И чем больше их не хватает, тем бОльше практичности мы демонстрируем в повседневной жизни. Эххх... назовите как угодно : флейм.. ит.д. Чё-т я не видел богатых людей личным авто нашего семейства. Появляются деньги, а с ними возможность улучшать свою жизнь и автомобильном ракурсе тоже. Даже не сомневаюсь, что с появлением оных любой из нас в какой-то момент начнёт решать вопрос о замене авто. Так?
----------------------
Поэтому !
Автора сей темы... ну как минимум - в.... игнор_лист Smile Нехер тут панты слоновьи ломить типа "ну каааак выы на ээээтом..." и тд. Дешовый козлиный понт! (*администратору, как колеега-коллеге - выражение уместно..)
ТАк ведь, душевно, порой обсуждение заходит, скажем, рулевого редуктора, или... ишо чего Smile
так что нефиг изменять традициям!
Ivanych
Serg_svrw писал(а):



----------------------
Поэтому !
Автора сей темы... ну как минимум - в.... игнор_лист Smile Нехер тут панты слоновьи ломить типа "ну каааак выы на ээээтом..." и тд. Дешовый козлиный понт! (*администратору, как колеега-коллеге - выражение уместно..)
ТАк ведь, душевно, порой обсуждение заходит, скажем, рулевого редуктора, или... ишо чего Smile
так что нефиг изменять традициям!



Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Правильно!!!!!!! Мочи козлов!!! Иван_aka_Gaiver в тотальный игнор!!!!
Алексей 123
Ivanych2106 писал(а):

Полностью согласен с данным высказыванием.... У нас тут работник купил Хрюндай Акцент за $12000 двигатель 1,5 помоему 102 л/с (хотя точно не помню, может 105 л/с) (до этого была 10 с 16 кл двигуном).... Ну что сказать, поездил 1,5 года, продал и сказал что данное изделие ничем не лучше 10-ки - ломается примерно также, а запчасти значительно дороже, при этом хотя у 10 -ки менее мощный двигун, но разгоняется 10 порезвее и максималка повыше (говорит когда была 10 -ка ни один прицепившийся акцент не мог обогнать, а вот на акценте 10 -ки делали его только так)... Вообщем сейчас ездит опять на 10-ке 16-ти клапанной - и ей он доволен, сказал следующей машиной будет или VW Passat или Тойота (какая не сказал, но я знаю что ему нравится Камри)... Вот так то...


Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..
zan
Serg_svrw писал(а):

От себя добавлю, что "классика" - достояние совершенно определённой социальной прослойки, имеющей кстати довольно внушительную толщину Smile
Уважаемые, что скрывать, денег-то не хватает! И чем больше их не хватает, тем бОльше практичности мы демонстрируем в повседневной жизни. Эххх... назовите как угодно : флейм.. ит.д. Чё-т я не видел богатых людей личным авто нашего семейства. Появляются деньги, а с ними возможность улучшать свою жизнь и автомобильном ракурсе тоже. Даже не сомневаюсь, что с появлением оных любой из нас в какой-то момент начнёт решать вопрос о замене авто. Так?



Много людей у нас почему-то покупают машины не по средствам. Я считаю, ездить надо на том, что можешь купить за полугодовой доход.
Ivanych
Алексей 123 писал(а):



Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..



Он часто по дальнякам ездит - вот я с ним в Воронеж ездил (250 км туда и 250 обратно), у него стоит бортовой комп, всего на поездку было потрачено 31 литр (что составляет 6,2л/100 км), средняя скорость составила 132 км... По трассе стандартная шестнадцатиклапанная 10-ка легко идет 170-180 по спидометру и её не мотыляет из стороны в сторону... Для классики такие показатели недостижимы... Хотя при езде по городу и небольшие расстояния (да и на большие расстояния только не часто) и классика вполне пригодна
Arminius
Как мы на этом ездим?!
Очень просто. Садимся, заводим, прогреваем и, собственно, поехали. Проще простого! За всех не отвечу, а вот про себя скажу, что я с ВАЗом счастлив. Какой бы он ни был, лишь бы ездил. Не помню сейчас точно, но у кого-то из форумчан "Классики" была/есть такая подпись:"Машина хороша в хороших руках" :cool: И еще скажу. Страсть, как не люблю "черные ящики". Имею в виду иномарки. Конечно, едет, не шумит, комфорт и т.д., но если я не знаю устройства того, что эксплуатирую, это меня, знаете ли, внутренне как-то задевает. Вот сейчас после шахи (остались наилучшие воспоминания) езжу на Ниве 21213. Пусть шумит, бензин лопает, но это все второстепенное. Я опять счастлив, что есть то, что могу постичь. Интерес есть. Считаю, что только тот, кто помимо чистой езды еще и в собственном "железе" разбирается (пусть даже на минимальном уровне) достоин называться ВОДИТЕЛЕМ. Всё!
dezruptor
Алексей 123 писал(а):


Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..


Ай, все дураки, один я здесь умный и в белом.

Ivanych2106 писал(а):


Он часто по дальнякам ездит - вот я с ним в Воронеж ездил (250 км туда и 250 обратно), у него стоит бортовой комп, всего на поездку было потрачено 31 литр (что составляет 6,2л/100 км), средняя скорость составила 132 км... По трассе стандартная шестнадцатиклапанная 10-ка легко идет 170-180 по спидометру и её не мотыляет из стороны в сторону... Для классики такие показатели недостижимы... Хотя при езде по городу и небольшие расстояния (да и на большие расстояния только не часто) и классика вполне пригодна


Некоторым это рассказывать бестолку. Да и зачем?
O_Bender
А ведь как задело! Хотя Ванятко совсем без злобы... что вы на него накинулись, ведь прав мужик. По крайней мере про 2109 и выше... Насчет классики не все так однозначно, поскольку стоит она в 2 раза (ну почти в 2 раза Smile дешевле остальных тазов, да обслуживании совсем не дорого. А счастливых владельцев >=2109 я как и он совсем не понимаю (во всяком случае тех, которые новые тачки берут).
Алексей 123
Ivanych2106 писал(а):

Алексей 123 писал(а):



Ну и дурак твой знакомый? Взял бы классику, она от десятки мало чем отличается, а кое в чем и выигрывает, а стоит в два раза дешевле..



Он часто по дальнякам ездит - вот я с ним в Воронеж ездил (250 км туда и 250 обратно), у него стоит бортовой комп, всего на поездку было потрачено 31 литр (что составляет 6,2л/100 км), средняя скорость составила 132 км... По трассе стандартная шестнадцатиклапанная 10-ка легко идет 170-180 по спидометру и её не мотыляет из стороны в сторону... Для классики такие показатели недостижимы... Хотя при езде по городу и небольшие расстояния (да и на большие расстояния только не часто) и классика вполне пригодна


Я имел в виду, что если ему не понравился Хэнде Аксент (в первый раз слышу про человека, который меняет НОВУЮ иномарку на ВАЗ) то брал бы классику и не парился.
Аэродинамика на десятке лучше согласен, а остальном она так же безнадежна устарела как и классика. На машине нет ничего, не АБС, не подушки, не ГУРа, не кондицианера. Надежность ниже чем на классики за счет всяких прибамбасов.
Нафига это чудо брать за $8000? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы