Страница 1 из 2
Unbeliever
У меня вот такой зимний вопрос. Я езжу обычно на расстояния не превышающие 12-15 км по городу. При этом немного прогреваю авто (где-то до 50 град), а потом на небольших оборотах выезжаю на дорогу. Так вот, до 80 град машина прогревается км через 8-10! Это нормально? Вредно ли так ездить для долговечности двигла, стоит ли мучаться с термостатом или и так переживу?
Andrey Fed
Может я и чайнок в этом вопросе, но помнится читал на заре юнности умные книжки и там говорилось (точно не помню, но кажется так) что, непрогретая машин в дороге - износ двигла превышает 2 раза.
Если уж пришлось ехать на холодной машине - ехать 1-2 км не более 30-40 км, но лучше этим не злоупотреблять...
Кажется так. Я придерживаюсь. Прогреваю, нужно-то минут 5-7.
Unbeliever
То есть, насколько я понимаю, у меня термостат глюкует Sad
Я грею 5-7 мин. до 50 град, потом темп. быстро добирается до 60, а затем уже мееееедленно подползает к 80... Термостат уж 3-й стоит... Тож менять надо? Confused
RustemGub
А как ВЫ измеряете температуру? У меня стрелка датчика температуры вообще останавливается между белой и зеленой зонами - это нормально или нет? Как должно быть?
Игорь38
На хорошем масле езда на холодную по-барабану. Редактор "За рулем" отвечал на этот вопрос на основе опыта собственного автопарка. В современных инструкциях про прогрев вообще ничего не пишут. Я еду как только начинает без сильных провалов тянуть на подсосе и двигатель прекрасно себя чувствует уже тысяч 90.
Alex_kr
На холодном движке тоже можно ездить.
Но предварительно чтоб он работал уже равномерно.
А то если каждый начнет прогревать машину под окнами, хорошо если живешь в частном доме, а то и гляди соседи каку сделают.

Вот вам живой пример. У нас есть мужиченка один катался еще неделю назад на фиате, по моему "типо". Фиатик дизельный. Оставлял под окнами прогреваться каждое утро минут на 15. А конструкция дома у нас скажем так вроде буквы Г и на длинной палке расположены 4 подьезда по 10 этажей. И как на зло этот мужик живет в самом угловом подьезде, соответственно машину прогревал у самих дверей. Представляете что творится в парадном когда машина прогревается гурбо говоря в парадном. Дышать просто нечем на верхних этажах, вонь такая что аж слизятся глаза.
Короче его просили и по хорошему и предупреждали по плохому, ну он только ухмылялся и в ответ постоянно говорил, а что вы мне сделаете. Работает или ужу работал в Администрации города, сами понимаете как с таким можно общаться.
В одно прекрасное осеннее утро, у него приключилась проблема Very Happy . Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента, и подарил ему на великую память. т.е. сделали небольшой тюнинг, причем безплатно 8-)
В результате машина стоит, колеса как у самолета полу убраны шаси, потолок на полу так что даже работающую машину заглушить нельзя.
Потом столько ментов понабежало. ну в итоге теперь никто не прогревает машины возле подьезда.

а ездить можно даже на холодной, как только стрелка коснулась белой зоны, можете спокойно выезжать, гланое чтоб работал движок устойчиво уже. И в путь!
а мотор вы всегда загробить сможете и ненадо грешить на холодный мотор. И прогревается он быстрее под нагрузкой.
В принципе каждому решать самому.
demfi
На холодном двигателе ездить можно не сильно нагружая его.
Это просто вопрос экономии бензина. Двигателю достаточно поработать примерно 1 минуту на холостых и в путь. Если есть возможность (на пример до выезда на оживленныю дорогу) первые метров 500 на 2й передаче на подсосе (обороты около двух тысяч) - чтоб в трансмиссии масло подогреть.
Все выше сказанное к синтетике не относиться.
Я не видел еще ни одного двигателя где причина неисправности была в "холодной" езде.
Евген2106
Нмкогда не прогревал машину, завелся и поехал сразу, даже если на улице минус 30. Зачем бензин то жечь понапрсну? Дорогой он.
И ни на одной машине проблем из-за этого не было. Масло лейте по сезону и все.
Cherry70
Alex_kr писал(а):

На холодном движке тоже можно ездить.
Но предварительно чтоб он работал уже равномерно.
А то если каждый начнет прогревать машину под окнами, хорошо если живешь в частном доме, а то и гляди соседи каку сделают.

Вот вам живой пример. У нас есть мужиченка один катался еще неделю назад на фиате, по моему "типо". Фиатик дизельный. Оставлял под окнами прогреваться каждое утро минут на 15. А конструкция дома у нас скажем так вроде буквы Г и на длинной палке расположены 4 подьезда по 10 этажей. И как на зло этот мужик живет в самом угловом подьезде, соответственно машину прогревал у самих дверей. Представляете что творится в парадном когда машина прогревается гурбо говоря в парадном. Дышать просто нечем на верхних этажах, вонь такая что аж слизятся глаза.
Короче его просили и по хорошему и предупреждали по плохому, ну он только ухмылялся и в ответ постоянно говорил, а что вы мне сделаете. Работает или ужу работал в Администрации города, сами понимаете как с таким можно общаться.
В одно прекрасное осеннее утро, у него приключилась проблема Very Happy . Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента, и подарил ему на великую память. т.е. сделали небольшой тюнинг, причем безплатно 8-)
В результате машина стоит, колеса как у самолета полу убраны шаси, потолок на полу так что даже работающую машину заглушить нельзя.
Потом столько ментов понабежало. ну в итоге теперь никто не прогревает машины возле подьезда.

а ездить можно даже на холодной, как только стрелка коснулась белой зоны, можете спокойно выезжать, гланое чтоб работал движок устойчиво уже. И в путь!
а мотор вы всегда загробить сможете и ненадо грешить на холодный мотор. И прогревается он быстрее под нагрузкой.
В принципе каждому решать самому.



Прогреваю до вхождения стрелки в "белую" зону (мой мастер говорит, что температура где то 35-40 градусов при этом и можно ехать) - 51000 км. - полет нормальный.
А что было тому парню, который не пожелел мешка цемента? Млять, так и надо учить уродов.
Kirgudu
Аналогично. В белую заону попало (градусов 50), в путь. Прогреваю больше исключительно для того, чтобы окна зимой не запотевали.
При минут пять еду км 40, не больше.
Majestic
А у меня машинка не едет пока не прогеется до второй белой рисочки. (показатель температуры на 21053)
Просто рывками едет или начинает глохнуть.
Только если на подсосе и то после минут 2-3 прогрева.
А так грею минут 5-6 при температуре -20С на улице.
vitalik-b
ну и нормально - самое оно...
Alex_kr
Cherry70 писал(а):


А что было тому парню, который не пожелел мешка цемента? Млять, так и надо учить уродов.



Да так и ненашли ни кого.

И мужичка этого на машине после этого случая я не видел ни разу. Может выгнали бедолагу из администрации из-за этого случая.
Конечно хреново злорадствовать, но по делом ему. Немного голову на плечах иметь надо.
Fedorka
Обычно грею до 50 и неспеша на подсосе выруливаю. Прогревать стоИт любой двигатель, т.к. все его детали расчитаны на работу при высокой температуре, т.е. на холодном двигателе что-нибудь может оказаться короче, чем надо Very Happy И на ремонте никто не скажет, что что-то сломалось из-за езды на холодном, просто ускоряется общий износ.

Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему? Confused:
Slava06
Unbeliever писал(а):

У меня вот такой зимний вопрос. Я езжу обычно на расстояния не превышающие 12-15 км по городу. При этом немного прогреваю авто (где-то до 50 град), а потом на небольших оборотах выезжаю на дорогу. Так вот, до 80 град машина прогревается км через 8-10! Это нормально? Вредно ли так ездить для долговечности двигла, стоит ли мучаться с термостатом или и так переживу?


У тебя скорей всего термостат заклинило в открытом положении, вот и не греется или попробуй раиатор закрой спереди чемнибудь. Я сам, когда прогреется до 50град. можно ехать, но так долго у меня не греется.
Башкирия (02)
Unbeliever
Elephant писал(а):

У тебя скорей всего термостат заклинило в открытом положении, вот и не греется или попробуй раиатор закрой спереди чемнибудь.

Радиатор спереди наглухо картонкой закрыт))) при -27 иначе нельзя. А вот заклинивший термостат... возможно... завтра попробую посмотреть скорость нагрева шланга, идушего к радиатору. По идее он должен греться совсем-совсем слабо, пока темп-ра не достигнет 80С - темп. открытия клапана термостата. Но, я думаю, скорее даже его не заклинило, а просто он открывается градусах при 60. Посмотрю - напишу.
Sniper_gf
Fedorka писал(а):

Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему? Confused:

Мне тут родственник (дядя) выложил недавно, что если ездить на подсосе карбюратор засирается. По моему бред. Ведь прогреваешь тоже на подсосе.
Сам грею до второй риски. Я так понял с неё и начинается рабочая температура, при которой можно эксплуатировать авто. Пробовал трогаться раньше, если потихоньку набирать скорость, можно ехать, а чуть пережал, провал... Иногда, если очень спешу, или хочется побыстрее поехать, задвигаю подсос примерно на половину, даже меньше, и вперёд.

Последний раз редактировалось: Sniper_gf (22 Декабря 2004 10:47), всего редактировалось 1 раз
a-sity
Fedorka писал(а):


Кстати, вопрос: уже от нескольких товарищей слышал, что ездить на подсосе вредно. Так ли это? И если да, то почему?



Да это вредно для бюджета, т.к. повышается расход топлива. А в остальном я причин не вижу, ну обогатил ты смесь и что, двигатель только ровнее заработать должен.

Я грею машину только пока выкуриваю сигарету утром, а днем если не очень долго стояла, то с подсосом езжу. А если -30 за бортом, то тогда грею чуть больше, лишь бы двигатель устойчиво с подсосом заработал и все. А в дороге еду как обычно 3000-4500 кручу.

Где-то еще читал что двигатель надо прогревать на ходу на 1-й передаче с оборотами не более 2500.
Majestic
А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.
шелдор
Точно у тебя пусковое не работает
Kirgudu
Majestic писал(а):

А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.



Пидальку сцепления выжимаешь? Надоть.
avsh-07
Alex_kr писал(а):

Потолок прирос к сидушкам. :cool: С самой крыши, кто то непожалел мешка цемента,



Bravo
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 13:39), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Majestic писал(а):

А у меня при холоднее, чем -25С глохнет при заводе, если подсосом не вытягивать 2500 оборотов. Причем если вытянул на 2000, они начинают расти до 3000 и больше, убавляешь они падают меньше 1000 и начинает глохнуть, а ты снова чуток вытаскиваешь, а они опять как подпрыгнут до 3000.
Вот первые 2-3 минуты и дергаю подсос взад-вперед пока более менее устойчиво не начнет работать на 2000.


Цитата:

А у меня машинка не едет пока не прогеется до второй белой рисочки. (показатель температуры на 21053)
Просто рывками едет или начинает глохнуть.
Только если на подсосе и то после минут 2-3 прогрева.
А так грею минут 5-6 при температуре -20С на улице.


Симптомы точь в точь мои! Разве что подсос я дергаю не 2-3 минуты, а 5-10 секунд! И езда с рывками...Долго думал, все некогда поэксперементировать (есть пара идей, без них, тупо перебирать карб - не люблю!). Вообще-то пока сам все не проверю и не убедюсь - никогда не пишу, но тут...
Короче провалы были давно. После промывки карба и регулировки поплавка - исчезли! Обрадовался, думал дело в уровне топлива, но через 1500-2000 все повторилось! Выставил зажигание (было позднее) провалы исчезли. Почти! На холодную - остались, при заводке выше указанная трабла! Теперь, если заводить прогретую машину через 1-2 минуты - все просто: стартер, газку...Если постояла 3 и более минут, нужно вначале покрутить стартером секунду, затем газ и прогазовать, иначе может заглохнуть! С понижением Т.воздуха все усугубляется (имеются ввиду провалы и пуск движка).
Я думаю пусковое тут не при чем, ибо провалы и при езде на холодную, про выжим сцепления ест-но тоже (при запуске выживаешь на пару сек [если не совсем уж холодно!], затем отпускаем и добавляем оборотов подсосом), мои мысли - все же нехватка топлива.Т.е. мал уровень. Во-первых прокачка газом перед холодным пуском несколько спасает положение, во-вторых...вроде похоже...пуск горячего движка...И еще. Когда первый раз снимал карб перед чисткой, все гайки откручивались мизинцем, я-то при сборке их протянул, но кто знает...Одним словом не менее имхо вероятная версия - подсос воздуха! Ну короче точно не знаю, не стал бы писать пока не убедился, но вдруг тебе поможет и ты быстрей оттчинишься...
Короче по-любому в выходные карб порегулирую, тогда и отпишусь!
Serge!
Извиняюсь перед автором топика за оффтоп, но в продолжении темы...
Majestic
Подумал еще...при регулировке зажигания никак не мог поймать нужный момент: либо пальци не звенят вообще, либо звенят очень долго! Ща снял шланг вакуумного корректора,попробовал ртом - никаких реакций - обороты не прибавляются! ИМХО запросто весь геммор может быть из-за него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы