Страница 1 из 3
1.Хорошая машина сейчас стоит от 20 тыс.у.е остальное пародия на ВАЗы
2.Выбирая иномарку остерегайтесь черных дилеров(список внизу) они ВАМ впарят "Китайский конструктор"?Нексия, РИО, Акцент, и т.д.

Список Дилеров

Tdv, Rivet, WWW123, GEN, 603 ?


Желающие могут продолжить список?
Rivet
Черный... сам ты черный, я белый и пушистый Smile
Rivet писал(а):

Черный... сам ты черный, я белый и пушистый Smile



Тогда нужно рекламу вести культурно, не унижая другой автопром, его и так колбасит...
Rivet
Kabanero писал(а):

Rivet писал(а):

Черный... сам ты черный, я белый и пушистый Smile



Тогда нужно рекламу вести культурно, не унижая другой автопром, его и так колбасит...



А в чем вина корейцев???
Rivet писал(а):

Kabanero писал(а):

Rivet писал(а):

Черный... сам ты черный, я белый и пушистый Smile



Тогда нужно рекламу вести культурно, не унижая другой автопром, его и так колбасит...



А в чем вина корейцев???




А в чем вина ВАЗа?
Rivet
Я задал вопрос, и хочу получить ответ!
Однако я очень сомневаюсь что его получу, видно перед участниками форума нарисовался 16 летний недалекий подросток, который в учебке ездил на Т-72 массой 60 тонн по пересеченной местности со скоростью 100 км/ч. Как называется эта компьютерная игра???
Ты за базаром то следи...
Судя по твоему детскому мышлению ты в Армии вообще не был. Закосил???
Rivet
Ты видно хорошо головой приложился когда по пересеченной местности 100 шел???
Больше я не вернусь
Решив купить корейскую машину - не ищите информацию тут
Ищите ее здесь.. На элантра-клубе.. Вам нравится, что после продажи всего каких -то нескольких тысяч Элантр.. у которых средний пробег до 5000 км всего-то.. Форум выглядит вот так:

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 по трансмиссии
Умиляет список тем (даже на ВАЗовском форуме разнообразия такого нет, а машин-то ВАЗ продает в России в неизмеримо большем кол-ве)
Владельцы хендей - "говорят "сами (и это только первая страница):

"популярные" Темы вышеобозначенного форума по трансмиссии Элантр на сегодня:

Очень большой ход педали сцепления
200 км и сильный гул коробки
Не могу ехать прямо
Не работает "крутилка" ручки дворников...
Гремит передняя подвеска
Свист в коробке.
Скрип тормозных колодок
Первые киломеиры-первые проблемы
Подергивается на 1 передаче
Проблема с АБС
Шум на 4 передаче
Проблемы, возможно с АКПП
Могла ли я сломать коробку или это брак????
на 160 машину колбасит
Устойчивость на снегу

http://www.elantra-club.ru/forum/viewforum.php?f=21

А это темы по электрооборудованию Элантр

Air Bag (постоянно светится лампа контроля )
Замок зажигания. У кого как?
Кондиционер! ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Help - фильтр салона
статейка про баги аирбага
Проблема с печкой
Датчик температуры воздуха

Кондиционер, салонный фильтр и запотевание стекол (!!!! Ну точно как на 10-ках)

Обрубились противотуманки!
Запотевают стекла
Не работает обогрев заднего стекла
чуть газу- фары ярче
Стеклоподъемник
Прикуриватель...!
после включения кондиционера в салоне плохо пахнет.
Rivet
не утомился еще копировать?
Ответы на вопросы есть в руководстве по эксплуатации!
Stalker99rus
Кажись у меня ДЕ-ЖА-ВЮ... Sad Мне кажется, что пара последних сообщений кочует из ветки в ветку... Sad
superuser
Kabanero писал(а):

1.Хорошая машина сейчас стоит от 20 тыс.у.е остальное пародия на ВАЗы
2.Выбирая иномарку остерегайтесь черных дилеров(список внизу) они ВАМ впарят "Китайский конструктор"?Нексия, РИО, Акцент, и т.д.

Список Дилеров

Tdv, Rivet, WWW123, GEN, 603 ?


Желающие могут продолжить список?



Отличный список замечательных людей на этом форуме.
P.S. Rivet - особенный респект :cool:
(не обращай внимание на персон с развитием 13ти летних детей, просто напрасно тратишь свое время вступая с ними в дискуссии им доказывать что-либо бесполезно, нормально развитые люди не поднимают такие темы)
Hark
блин, где модератор ??? :)) а ну быстро порядок наводить ! :))
tdv
Kabanero писал(а):


1.Хорошая машина сейчас стоит от 20 тыс.у.е остальное пародия на ВАЗы
2.Выбирая иномарку остерегайтесь черных дилеров(список внизу) они ВАМ впарят "Китайский конструктор"?Нексия, РИО, Акцент, и т.д.

Список Дилеров

Tdv, Rivet, WWW123, GEN, 603 ?


1. Вот именно ХОРОШАЯ МАШИНА стоит от 20 тыс, а при стоимости ВАЗа в 8000 это что тогда получается судя из ваших слов?... Smile
2. Увы, но опять не угадали Smile Smile Smile , мне не нравится ни одна из перечисленных машин 8-)

Извини, но я работаю совсем в другой сфере, так что опять облом :-D

И коль ты вписал меня в этот список, то найди хоть одно мое сообщение (их всего 1035 :grin: ) где я открытым текстом обхаял ВАЗ????

Если тебе не хватает ума, даже скорее всего я уверен что его тебе не хватает, то посмотри мой профиль - Я на 093 езжу и вполне им доволен! Но как говорится человек всегда стремится к лучшему, и уж следующей машиной точно не будет ВАЗ.

И последнее: вооще-то придержи свой язык............
pornoslonik
Покупая иномарку не забудьте ПОСЛАТЬ ВЕСЬ ТАЗПРОМ нафиг.. :cool:
SAGESURDER
В соседнюю ветку писал, но и сюда запощу, тут и по поводу Б.у. ино, и по поводу новых вазов и корейцев.

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
SAGESURDER
В соседнюю ветку писал, но и сюда запощу, тут и по поводу Б.у. ино, и по поводу новых вазов и корейцев.

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
SAGESURDER
В соседнюю ветку писал, но и сюда запощу, тут и по поводу Б.у. ино, и по поводу новых вазов и корейцев.

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
Больше я не вернусь
Вот молодец парень. Олег! Не любят на этом форуме правду. А ведь должен ее кто-то говорить - ведь многие люди читают тут и думают, что ино "априори" круче. НО ЭТО НЕ ТАК в размере тех денег, которые есть у нашего народа на машины!

Вон ПРовские дилеры - оживились летом.. А сейчас их нет. Почему? А очень просто -там утопили контрабандные деньги на ПР машины. Застрелили женщину из фирмы за эти деньги. И шмон пошел.. Мало того, что эти ПР были из остатков, так еще и растамаживали их по левому..
Дилеры БУ европы - тоже притихли. А нечего предложить-то. Все, что не ржавое- оно дороже любой даже новой ино русской сборки.

Ну а с корейцами и их мухляжом в рейтингах - нужно по моему специальным органам уже разбираться. Судя по Элантра-клубу - машины эти не стоят таких денег. ЗА эти деньги можно будет купить нормальную ВИВУ. А уж Калину-то -подавно
Rivet
ТО SAGESURDER

Все же хватило бы и одного раза....

Цитата:

А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.



Что Это они делают, и с кем лично из десяточников?
С 6600, с аутлендером рекламирующим еврокачество Калины, с DB-maker, цетирующим рекламные листовки???

С ПНД проблем нет, родители в медицине, да и сам поработал в этой сфере, если кто в курсе каждый год ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ диспансеризация!

Цитата:

Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне.



Почему-то покапавшись в новых авто, висящих на подъемнике, будущего в ЭТОМ не увидел! Или оно в попрежнему в ржавых саморезах крепящих перекошенные пороги на 2114, в сиденьях у которых с завода болтается спинка, не докручены опоры двигателя, текущие хомуты, в КПП не достаточный уровень масла.

Почему я за свои деньги приходя в салон и проверяя машину должен ждать когда на понравившийся мне экземпляр переставят генератор или ВВ провода с соседней машины??? Куда уходят эти остатки, тут все громко говорят про 700 000 машин ,а где эти, со снятыми колесами, генераторами и прочим???

Это моя фантазия???
вот пожалуйста с нашего форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47706 метод перебора

Я свою машину в глаза не видел, мне за 40 дней сказали VIN и и позвонили когда она пришла, почему мне машину проверили на заводе, почему выпускающий салона мне просто показал ее органы управления и ответил на все вопросы, ни разу ни на один вопрос не сказав - разберетесь или так у всех???

Цитата:

Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.



Ты уверен в сказанном???
Не уступает Октавии, Альмере???

А теперь на основании вышесказанного стоит ли продолжать давать людям совет вкладывать деньги в машину которая является конструктором даже в автосалоне??? Я не говорю про потребителей классики - это отдельная категория людей, и не они виноваты что горбатясь так же как и мои родители на ЭТО ЕБАНОЕ ГОСУДАРСТВО они остались без пенсии и без всего вообще!

Остановимся на возьмем тех кто берет 2112, стоит ли???

Не будем брать Элантру, возьмем Акцент, из Октавий можно машинку подобрать...

Можешь мне сказать в чем я не прав???

Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!
Vo!unteeR
Меня допишите в списке драг-диллеров =) или кого вы там записываете. и еще более 300 человек с АКЦЕНТ-клуба. А вообще вы правы тут все - инномарки это все фигня полная. Вот ВАЗ - пипец как круто. Даже Волга не сравниться! Так что если увидите мужика в БМВ или Мерине - плюйте ему на лобовое стекло - это чудило и лох. Настоящие пацаны покупают крутые тачки - 9ки с синими писалками и обязательно 100% тонировка по кругу чтобы видно не было что за крендель за рулем - а то ж засмеют. Ну а те кто говорят что ВАЗ по качеству лучше Алмеры... ну ребя-я-ята... это или черная зависть или просто человек реально перепил на Новый Год Very Happy
lol603
SAGESURDER писал(а):

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно



никто никого по признаку владения конкретной маркой не опускает... разруха она не в клозетах, она в головах...(с)Булгаков... у каждого свои приоритеты и возможности... лично мне не понятно желание купить конструктор если мона поджаться и добавив всего-то 20-25% купить машину ака акцент или гетц? на счет ликвидности... у товарища-однокурсника 5-летнюю Лантру буквально с руками оторвали... уговаривали потому что не хотел продавать... нравилась... через неделю купил Элантру... грит еще приятнее чем Лантра...

SAGESURDER писал(а):

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.

кому как...
SAGESURDER
Rivet писал(а):


Цитата:

Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.



Ты уверен в сказанном???
Не уступает Октавии, Альмере???

А теперь на основании вышесказанного стоит ли продолжать давать людям совет вкладывать деньги в машину которая является конструктором даже в автосалоне??? Я не говорю про потребителей классики - это отдельная категория людей, и не они виноваты что горбатясь так же как и мои родители на ЭТО ЕБАНОЕ ГОСУДАРСТВО они остались без пенсии и без всего вообще!

Остановимся на возьмем тех кто берет 2112, стоит ли???

Не будем брать Элантру, возьмем Акцент, из Октавий можно машинку подобрать...

Можешь мне сказать в чем я не прав???

Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!



Из октавий подобрать? Ну попробуйте, подберите, в цену десятки попадет октавия с 200-тысячным пробегом. На новые октавии даже цены страшно тут приводить. Ездил я и на гольфе 3, и на альмере 98-го г.вып. Еще раз повторю, это машины одного класса с десятым семейством, ничего сверхъестественного они не предлагают, и даже их лучшие потребительские свойства нивелируются возрастом, пробегом, боевыми шрамами. Взять киа рио - вы там сзади сидели? А я 400 км. на заднем сиденье проехал, там места как в девятке, не больше, и всяко разно теснее, чем в десятке.

Тут писали, что добавь 20-25 процентов и возьми акцент или гетц. Опять лукавство. Десятка не люксовая стоит 220000 руб пока, а акцент МТ1 315 тыс. рублей. Разница все же чуть меньше 40 процентов (для тех, кто не хочет считать). Это, извините, уже не мало. Это почти 100 тыщ. рублей. Это по "голому" автомобилю. Люксовая десятка дороже, но ведь там сразу и компьютер стоит, и нормальные 14-е колеса с хорошими литыми дисками, плюс по мелочам - обивка внутренняя более приятная, чем на хундае. В плюсе акцента - независимая задняя подвеска, но опять же, чтобы эти плюсы ощутить, нормальные колеса ставить туде надо вместо родных 165-х кам.По внешнему облику эти машины сопоставимы, ни одна не является шедевром дизайнерского искусства. Но. На акцент гарантии как таковой на подвеску нет (я писал уже об этом, ссылку приводил на сервисную книжку), и никто не сказал, что подвеска на нем крепче десяток (скорее, наоборот). Плюс худшая шумоизоляция на корейце, да и я всеж считаю, окраска-антикоррозийка хуже (видал жертву акцента Тагазовского на автоэксперитзе, ему в попец вошли). Тросовый спидометр, не светящиеся бардачок и кнопки внутри акцента это лишь по мелочи разочаровывает. Гетц еще дороже акцента, я тоже на нем малясь поездил, это в первую очередь городской автомобиль, на трассе я на таком "козлике" не стал бы ездить, да и опять же шумный он, шумней десятки.

И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.
Rivet
SAGESURDER писал(а):


Из октавий подобрать? Ну попробуйте, подберите, в цену десятки попадет октавия с 200-тысячным пробегом. На новые октавии даже цены страшно тут приводить. Ездил я и на гольфе 3, и на альмере 98-го г.вып. Еще раз повторю, это машины одного класса с десятым семейством, ничего сверхъестественного они не предлагают, и даже их лучшие потребительские свойства нивелируются возрастом, пробегом, боевыми шрамами. Взять киа рио - вы там сзади сидели? А я 400 км. на заднем сиденье проехал, там места как в девятке, не больше, и всяко разно теснее, чем в десятке.




ВАЗ-21102-01
инжектор, 80л.с, 1.5л, седан, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, элекроодометр
Цена: $ 7 918 (219 700 руб.)

Hyundai Accent 302 700 руб
Черный /МТ1/16 кл,102 л.с., ГУР, кондиционер, аудиосистема, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Hyundai Accent 335 700 руб
Бежевый/МТ3/16 кл, 102 л.с.,ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Оригинал - http://www.hyundai-online.ru/mode.2430-type.html
Не плохой комплект правда, разница с МТ3 в 115 тысяч, более современный двигатель, более тяговитый, даже если некоторые на форуме утверждают что корейцы врут, возьмем не 102 а 90!
Сколько выйдет установка на ВАЗ АБС, подушки, привода+подогрева зеркал, про качество сборки, сварки спорить будем? А ведь это безопасность владельца и пассажиров, стоит ли жизнь 115 тысяч?
А поставить все это на ВАЗ мы сможем? Вам нужно будет что то подкручивать и подклеивать на Акценте???

Октавия бу http://www.cars.auto.ru/sale/NJ32223/ 10 500 уе

Новая в комплектации Classic выйдет в 440 тысяч!
Согласен, за пустышку дороговато, но извините, вы действительно устроитесь в десятке перед дальней дорогой удобнее чем в Октавии??? Нам не нужно сверхестественного, она обеспечит комфорт, безопасность!!!

Возраст - 4 года это много для Октавии...?
А сравнив ее с новой 10 не будет ли сомнений при выборе пустово ВАЗА???
Не будем рассматривать вариант, "да есть такие машины которые напрочь убитые"!!! Возьмем среднюю , побывавшую в не большой аварии, с мертвым аммо, не много заляпаным салоном и необходимостью сход-развала, ну и добавим до кучи что там у Октавий из болезней есть??? Ну так как, по прежнему десятый ВАЗ???

SAGESURDER писал(а):


И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.



Речь не идет о наших родственниках!

Давайте решим так, хотите купить ВАЗ - ваше право, ваши деньги, только нет ли смысла подождать еще пол года и купить машину, забирая которую в автосалоне вам не нужно ждать когда ее укомплектуют???А про комфорт ВАЗа по сравнению с Альмерой или Октавией, извините, не верю!

А из своей старушки 21099 проехав от Москвы практически до Нижнего Новгорода, точнее до Сергача, я еле вылез! Элке эта дорога предстоит по весне, уже сейчас откатав на ней более 6000 я очень сомневаюсь что путь будет утомительнее, я знаю за что заплатил деньги!!!
SAGESURDER
Rivet писал(а):


ВАЗ-21102-01
инжектор, 80л.с, 1.5л, седан, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, элекроодометр
Цена: $ 7 918 (219 700 руб.)

Hyundai Accent 302 700 руб
Черный /МТ1/16 кл,102 л.с., ГУР, кондиционер, аудиосистема, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Hyundai Accent 335 700 руб
Бежевый/МТ3/16 кл, 102 л.с.,ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Оригинал - http://www.hyundai-online.ru/mode.2430-type.html
Не плохой комплект правда, разница с МТ3 в 115 тысяч, более современный двигатель, более тяговитый, даже если некоторые на форуме утверждают что корейцы врут, возьмем не 102 а 90!
Сколько выйдет установка на ВАЗ АБС, подушки, привода+подогрева зеркал, про качество сборки, сварки спорить будем? А ведь это безопасность владельца и пассажиров, стоит ли жизнь 115 тысяч?
А поставить все это на ВАЗ мы сможем? Вам нужно будет что то подкручивать и подклеивать на Акценте???

Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Very Happy Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.

В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.


Октавия бу http://www.cars.auto.ru/sale/NJ32223/ 10 500 уе

Новая в комплектации Classic выйдет в 440 тысяч!
Согласен, за пустышку дороговато, но извините, вы действительно устроитесь в десятке перед дальней дорогой удобнее чем в Октавии??? Нам не нужно сверхестественного, она обеспечит комфорт, безопасность!!!

Возраст - 4 года это много для Октавии...?
А сравнив ее с новой 10 не будет ли сомнений при выборе пустово ВАЗА???
Не будем рассматривать вариант, "да есть такие машины которые напрочь убитые"!!! Возьмем среднюю , побывавшую в не большой аварии, с мертвым аммо, не много заляпаным салоном и необходимостью сход-развала, ну и добавим до кучи что там у Октавий из болезней есть??? Ну так как, по прежнему десятый ВАЗ???

Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.

SAGESURDER писал(а):


И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.



Речь не идет о наших родственниках!

Давайте решим так, хотите купить ВАЗ - ваше право, ваши деньги, только нет ли смысла подождать еще пол года и купить машину, забирая которую в автосалоне вам не нужно ждать когда ее укомплектуют???А про комфорт ВАЗа по сравнению с Альмерой или Октавией, извините, не верю!

как это не о наших родственниках речи не идет, если они на десятках как раз ездят?



А из своей старушки 21099 проехав от Москвы практически до Нижнего Новгорода, точнее до Сергача, я еле вылез! Элке эта дорога предстоит по весне, уже сейчас откатав на ней более 6000 я очень сомневаюсь что путь будет утомительнее, я знаю за что заплатил деньги!!!



Не надо вам далеко ездить, ни в новгород, ни в сергач. Имея такие проблемы со здоровьем, что еле из машины через несколько сот километров вылезаете, вы можете реальную опасность другим участникам движения создать. Или почаще в пути отдыхайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы