У меня ВАЗ 21074, карб, БСЗ, 98 года, пробег 140000.
Тут решил проверить компрессию, и вышло так: по порядку от первого по 4ый - 11, 11, 11, 9. Это вообще нормально, точнее терпимо?? Какие могут вылитьс из этого проблеммы?
А и еще вот, что - тут уже несколько раз встречался (на форуме), с проблеммой вытекания масла... а у меня ни грамма не течет, тфю тфю тфю... это нормально???!!!
У меня во втором, где 9атм, как раз свеча постоянно в масле, как вытаскиваю. Хмм. Год уж после того замера откатал.
140 000 .... из которых мои - 4 500, но до меня хозяин был немец, не человек а волшебник с машинами, состояние лучше нового во всех отношениях. А уровень масла может влиять на компрессию? Я тут как то сдуру залил масла в двиган, а старое не слил, получилось двойная отметка... сальники вроде целы, но проверял компресию до обнаружения... Перепроверить теперь??
Можно попробовать, что-то типа ЛАВРа, возможно компрессия немного повысится и выровнится по цилиндрам. Наверняка за такой пробег, кольца могли залечь. Единственный случай, когда это не требуется, это если машина ходила на полусинтетике/синтетике, промывалась, и заправлялась хорошим бензином.
Вот какой вопрос тут возник, щас в машинку сбегал прогреть, там поглядеть уровень масла, и тут же всплыло 3 вопроса:
1: завелся, погрел, вспомнил, что масло не глянул, заглушил, достал щуп - пусто!!!! ... долил оставшийся в канистре литр масла (канистра на 3,5 литра), подождал 30 мин - достал щуп - почти максимум, хотя когда заливал вчера налил 2,5 литра было около середины уровня. Это что такое за дребедень????
2: из трубы летят капли чегото, на вкус не определил что это, пахнет бензином... это что можт быть??? и нормально ли это?
3: когда грел в первый раз услышал клацующий звук в моторном отсеке, не смог определить, что это, вспомнил о масле.. долил, звук пресутствовал и дальше при прогреве, но когда подсос убрал, постепенно исчез. Это карб или движок, и что там может быть??
Кстати, раз при прогреве клацает двигатель, то надо проверить зазоры в клапанах. Может они разрегулированы, вот и разброс по компрессии.
А кстати, я после того замера Лавр такой заливал, дык машинка веселее стала заметно. А когда в следующий раз перед заменой масла залил, уже ничего не заметил. Только вот масло на 2 свече как было, так и осталось.
Что есть МСК? У меня лично масло не жрет.. тфю тфю тфю ...
Масло именно во втором циллиндре. Сколько раз уже свечи смотрел с тех пор, ни где больше нет.
Расход масла около 300-400 грамм на тысячу км.
Про колпачки не знаю, с трудом представляю даже, где это
он както всегда идет ... черный что ли станет или густой какой??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы