Страница 1 из 4
DC
Почитал в автофаке статью про маршрутник АМК от "Счётмаша".
Типа хорошие, сертификат соответствия ВАЗа имеют, всякие
страшные испытания проходят... :cool:

Вопрос 1: важно ли это при выборе маршрутника, если
функции идентичны с другими БК, но АМК дороже в ~2 раза?

Вопрос 2: другие БК зачастую имеют функции тестера, ну там
угол опережения зажигания показывают, время впрыска форсунки,
положения дросселя и т.п. Нужно ли это в реальной жизни простому
автовладельцу, если самому не настраивать инжектор, а ездить на СТО?
Выбравший гармонию
Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.

Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...

А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.
vitnt
>периодически по приборной панели смотреть коды
пожалуйста поподробнее как это сделать?
Очень надо!
konsstr
Rusofil писал(а):

Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.

Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...

А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.



Катался со смеху!!!! Га-га-га!!!
Сейчас выпускается АМК-211501, стоит у меня в машине. Код ошибки выдает. Люксовых комплектаций не было никогда, ни в одной модели. Наоборот, по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых (есественно, какие ошибки оно там будет показывать?) Дороже в том числе из-за возможности работы и на карбах, и на инжекторах. Вообще, маршрутники надо сравнивать конкретно - по функциям, дисплеям, удобству работы и пр. Некоторые дешевые - это реально часы + вольтметр. У меня лично в закладках www.autocomp.ru А по кодам ошибок на приборке - это пяяять! Неграмотные Хукеры руляттт!!! Всего делов-то осталось - ее вместо маршрутника к контроллеру подключить!! Вообще, хороший маршрутник свои деньги (-диагностика) отрабатывает, это неоднократно писалось владельцами.
Выбравший гармонию
Катайся-катайся... Я про люксовую комплектацию авто. В смысле если бы в автосалоне не поставили МК, я потом бы купил нечто другое с диагностикой.

Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..
konsstr
Rusofil писал(а):

Катайся-катайся... Я про люксовую комплектацию авто. В смысле если бы в автосалоне не поставили МК, я потом бы купил нечто другое с диагностикой.

Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..


Нифига себе люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником!!!
Натурально катаюсссь!!!
В приборке есть режим ее собственной самодиагностики - типа жмешь кнопку, включаешь зажигание -> должны гореть все лампады etc. (если не ошибаюсь, память=человеческий фаххтор, все-таки...) А ошибки и пр. там реально обрабатывать и отображать просто нечем...
Alex_22_region
Rusofil писал(а):

Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.

Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...

А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.



Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики Sad По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду Very Happy
konsstr
Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики Sad По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
m111
konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики Sad По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...




А чем же тогда другие МК, не сертифицированные ВАЗом отличаются от МК-51 ??? - все работают по протоколу KWP2000, соответствующему международным стандартам ISO 14230-1...3
Выбравший гармонию
Меня покорил уважаемый konsstr широтой познаний и обобщенностью выводов.

Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.

Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...
EvgenyM
konsstr писал(а):

Rusofil писал(а):

Катайся-катайся... Я про люксовую комплектацию авто. В смысле если бы в автосалоне не поставили МК, я потом бы купил нечто другое с диагностикой.

Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..


Нифига себе люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником!!!
Натурально катаюсссь!!!
В приборке есть режим ее собственной самодиагностики - типа жмешь кнопку, включаешь зажигание -> должны гореть все лампады etc. (если не ошибаюсь, память=человеческий фаххтор, все-таки...) А ошибки и пр. там реально обрабатывать и отображать просто нечем...


Для тех кто натурально катается, информация - панель VDO может показывать коды ошибок. Приборки от Счетмаша, кои сейчас идут на большинство машин такое не распространяется. Если интересно как это делается велкам в интернет или хотя бы подними подшивку ЗаРулем пару лет назад пробегало
Выбравший гармонию
Во-во! Дык и я о том же...
konsstr
Rusofil писал(а):


Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.

Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...



1.А я где написал? Для не умеющих читать повторяю еще раз -"люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником" Глядишь, не сразу, но дойдет...
2.А я где написал? Сразу для двоих твердящих повторяю еще раз - "по слухам раньше выпускалась дешевая кастрированная версия - только для карбовых"
3.Он мне не попался - я сравнивал и выбирал. А уж затем платил деньги. Вот не плачу я деньги просто так!
4.А зачем мне кого-то за что-то держать? И так все видно. Я совершенно спокойно читаю риторику человека, который ругается уже просто сам с собой, не задумываясь что пишет.
konsstr
[quote="EvgenyM"]
konsstr писал(а):

Rusofil писал(а):


Про приборку - была где-то статейка с фотографией приборки в режиме диагностики. Все там было пучком... Только этот чел не раскололся - типа ноу-хау..


В приборке есть режим ее собственной самодиагностики - типа жмешь кнопку, включаешь зажигание -> должны гореть все лампады etc. /quote]
Для тех кто натурально катается, информация - панель VDO может показывать коды ошибок. Приборки от Счетмаша, кои сейчас идут на большинство машин такое не распространяется.


1.У меня стоит VDO.
2.Так это ноу-хау или штатная приборка все-таки? Я вообще- то об этом. А делать из домашнего телевизора кампутер ZX-Spectrum умные люди закончили еще лет 15 тому назад...
13-ый
Цитата:

Нифига себе люксовое аффто = инжектор с карбовым маршрутником!!!
Натурально катаюсссь!!!



это не АМК 2115, это АМК 2114 (я даж гдет инструкцию к нему в нете находил), иммено их ставят в люксовой комплектации (у самого такой был до недавнего времени) и там нету диагностики.
EvgenyM
Еще раз повторяю для VDO это штатная функция. У меня даже в книжке на автомобиль про это написано. Но мы же их не читаем, мы и так все знаем, да? Вот почитай, хотя бы тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37913&highlight=&sid=50266650cd2beb53d35d1a4e7e55b8e0
Выбравший гармонию
В том то и хохма, что сертифицировать удалось только МК без диагностики. Повторюсь - ибо случаются конфликты с активированным ИММО по к-линии.

Насколько я видел, на сайте Счетмаша ясно написано, что все их МК могут использоваться и на корабовых авто, и на инжекторных. Просто на карбовые нуна вешать всякие датчики.

А эту хрень шататную автовазовской люксовой комплектации я точно при первой возможности сбагрю куда-нибудь...
Выбравший гармонию
Виноват :-(

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (22 Января 2005 23:42), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Та же фигня Smile

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (22 Января 2005 23:42), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Сорри за повтор - компутер подвисал и мне казалось, что сообщение не отправлялось Very Happy
konsstr
EvgenyM писал(а):

Еще раз повторяю для VDO это штатная функция. У меня даже в книжке на автомобиль про это написано. Но мы же их не читаем, мы и так все знаем, да? Вот почитай, хотя бы тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37913&highlight=&sid=50266650cd2beb53d35d1a4e7e55b8e0


Сам-то вообще читал? О чем речь идет, увидел? Еще раз говорю - в этой ссылке именно речь идет о собственных внутренних ошибках самой панели VDO. К ошибкам ЭБУ, для отображения которых и ставится маршрутник, эти ошибки не имеют никакого отношения - ну не подключается панель к ЭБУ, и фсе! Не для этого сделана! Для отображения ошибок ЭБУ есть только два прибора - маршрутный компьютер ( те, что с функцией диагностики = чтением кодов ЭБУ), и сервисный диагностический тестер. Естественно, для Вас этого в книжке на автомобиль не написали - Вам плиз в сервиссс...
konsstr
Кстати, в FAQе давно есть антиресная статья - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=59&Art=751#aT Может, кому поможет разобраться, прежде чем спорить с умным видом? Гы-гы...
EvgenyM
Ну да согласен, там написано про ошибки панели, а не контроллера. И все же VDO может показывать коды ошибок контроллера. Для этого надо сменить прошивку в контроллере и кинуть на панель один провод от диагностической колодки. http://arch.zr.ru/articles/200_10_2002.html И вообщем то совсем даже и не шаманство какое то, а обычное дело. Полно людей уже чипуется, сбрасывает показания одометра, деактивирует иммо и т.п. :cool:
Выбравший гармонию
Вот оно! Спасибо, EvgenyM! Надо думать, что в некоторых сервисах, кроме Московских, это тоже могут делать!
Alex_22_region
konsstr писал(а):

Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики Sad По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду

Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...



Во-первых, молодой человек, фильтруем базар. Yeah
Во-вторых идем по адресу: http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html и скачиваем
http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip
В этой документации ищем приложение А и внимательно читаем:
Временные и диагностические параметры:
1 Текущее время суток
2 Коды неисправности
3 Набор данных передаваемых ЭБУ
4 Идентификационные данные ЭБУ
Дополнительная группа временных параметров
5 Время поездки без учета остановок
6 Общее время поездки
7 Календарь
8 Будильник

Это версия от Счетмаша. Запоминаем это Smile

Затем открываем открываем Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций (меня она в редакции 16.08.2002г) и на странице 33 читаем
Временные:
1 Текущее время
2 Время в пути
3 Время в пути с остановками
Дополнительные параметры:
4 Календарь
5 Будильник

Это версия от ВАЗа. Чешем репу Very Happy

В третьих, читаем ответ в ФАКу Счетмаша:
Вопрос: С какими типами контроллера работает АМК 211001 и АМК 211501 производства ОАО "Счетмаш", г.Курск?

Ответ: До июня 2002 г. выпускались АМК с версией ?2, способной работать с контроллерами типа "Bosch" M1.5.4, M1.5.4N, "Январь 5.1"
С июня 2002 г. по октябрь 2002 г. выпускался АМК c версией ?3, способной работать с вышеперечисленными контроллерами и дополнительно "Микас" (ГАЗ-3110) и частично МР7.0.
С октября выпускается АМК с версией ?4, способной работать со всеми контроллерами, устанавливаемыми отечественными заводами на легковые автомобили (кроме контроллеров GM и "Январь 4").
Номера версий можно отличить следующим образом:
при отсоединенном проводе от диагностической колодки во время запроса кодов ошибок АМК индицирует ошибку связи:
- версия ?2: 8Е-? или 3Е-?;
- версия ?3,4 Er--
Третью версию от четвертой отличить затруднительно.
Начиная с пятой, номер версии программного обеспечения можно определить следующим образом.
Нажать и удерживать клавишу "-", затем включить зажигание - на индикаторе высвечивается:
-ПР.00 для АМК-211000;
-ПР.10 для АМК-211500;
-ПР.21 для МК-2112;
-ПР31 для МК-2114;
-ПР.41 для АМК-211001;
-ПР.51 для АМК-211501,
где первая цифра обозначает тип компьютера, а вторая - номер версии ПрО (может изменяться).

Задаемся вопросом: а почему вся эта хренотень у отдельных товарищей не показвается и делаем выводы Smile

Поскольку АМК-211000 у меня в машине с раздачи (дата схода с конвейера 26 октября 2002 г.) и я его не выбирал Sad и ведет он себя, как ему предписано руководством ВАЗа, то напрашивается вывод, что на конвейер Счетмаш поставляет МК без диагностики.

Из твоих слов:
>Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в
>тырнете.
можно сделать вывод, что МК у тебя из магазина, а не с конвейера ВАЗа и если у тебя он с диагностикой, то я рад за тебя Smile , однако отучаемся говорить за всех и жду извинений за наезд Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы