Страница 1 из 2
deast
ВАЗ 2112 16Кл. После прогрева начинают плавать обороты. Особенно заметно, когда останавливаюсь на светофорах. Причинн конечно может быть сколько угодно. Но мож кто подскажет наиболее вероятные и в какой последовательности искать неисправность. Спасибо...
Storen
три причины могу назвать сразу возможными.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки
3. Регулятор холостого хода.
Совет: На диагностику вам пора абтюшка. ну или мож бензин левоватый.
совет ?2: с рабочей машины берёш и переставляеш их по очереди, так точно и без диагностики выясниться тчо да как, а если нет , то совет ?1.
к с тати, пробег какой?
Валерий Б
У меня та ж беда на новой 93- ей. Пятый раз ездил в автосервис - толку никакого. Все, что возможно пробовали уже попеременять. "Спецы" говорят, что только перепрошивка программы осталась.
deast
Пробег около 48 тыс.
Мож начать с че-нить попроще? Замены свечей например? В них может быть проблема? Я хотел начать именно с такой проверки...
adm
Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.
SM23
Storen писал(а):

три причины могу назвать сразу возможными.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. датчик положения дросельной заслонки
3. Регулятор холостого хода.
Совет: На диагностику вам пора абтюшка. ну или мож бензин левоватый.
совет ?2: с рабочей машины берёш и переставляеш их по очереди, так точно и без диагностики выясниться тчо да как, а если нет , то совет ?1.
к с тати, пробег какой?


У меня тоже плавают на 93й, но я поменял РХХ, ДПЗД по причине их кончины, ДМРВ поменял просто для интереса(был у меня запасной со старой машины). Результат тот же, но по мере пробега обороты перестали плавать.
deast
А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?
adm
deast писал(а):

А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?



А то все лохи (не в обиду будет сказано), почти всегда BP, ТНК, Сибнефть. может еще и про марку скажите не лейте люди 95?
Валерий Б
adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Да, очень все оптимистично!
Вот с перепрошивкой ты меня расстроил, у меня последняя надежда оставалась.
У меня гуляют в диапазоне 300-800.
Так то бы и наплевать, но когда падают на 300, двигло с корпусом вступает в резонанс и такая поганенькая вибрация идет. А период колебаний 1.5-2 секунды, вот и сидишь постоянно, как на отбойном молотке
Валерий Б
deast писал(а):

А может попробовать заправляться на другой заправке? Кто-нить такой эксперимент проводил?



Лучше по колесам попинать - больше шансов, что будет толк.
adm
Валерий Б писал(а):

adm писал(а):

Ситуация такая же ВАЗ 21113 16 V, обороты гуляют гдето в районе от 800 до 1000, был в сервисе (Элекс полюс), сделал ТО соответственно масла, фильтра, свечи, датчик дросельной заслонки, диагностику двигателя и перепрошил хоть бы хны.



Да, очень все оптимистично!
Вот с перепрошивкой ты меня расстроил, у меня последняя надежда оставалась.
У меня гуляют в диапазоне 300-800.
Так то бы и наплевать, но когда падают на 300, двигло с корпусом вступает в резонанс и такая поганенькая вибрация идет. А период колебаний 1.5-2 секунды, вот и сидишь постоянно, как на отбойном молотке



Если дергается и вяло разгоняется, попробуй высоковольтники сменить мне помогло, обороты стали гулять меньше, но все равно гуляют. Кстати датчик массового расхода топлива не менял?
wasd
Попробуй промыть дроселбный узел.может поможет-мне помогло.Хотя похоже что дмрв барохлит.
axxis
я бы начал со свечей, проходил уже такое на своей..
M@Y
Та же проблем. Плавают 300-800.
На гарантии меняли всё:
датчики,
сам дроссельный патрубок в зборе,
менялись прокладки, было подозрение на подсос воздуха,
свечи,

эффект - 0

Тут где то читал, что дело в адсорбере, но мастер сказал что этого быть не может.
Dr. alex
Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.

M@Y писал(а):

Та же проблем. Плавают 300-800.
На гарантии меняли всё:
датчики,
сам дроссельный патрубок в зборе,
менялись прокладки, было подозрение на подсос воздуха,
свечи,

эффект - 0

Тут где то читал, что дело в адсорбере, но мастер сказал что этого быть не может.

M@Y
Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок. Также если долго стоять и машина перегревается, то всё нормально.
Версию прошивки к сожалению сказать не могу, т.к. не знаю её.
Могу сказать только то что: 2004г.в. июль. пробег 13 т.км., но это все началось на 6000, с ошибки ДК( низкий уровень сигнала, отсутсвие сигнала). Меняли ДК, проводку от него, ошибка пропала, покрайней мере лампочка "CHECK" не горит больше.
С удовольствием отвечу на вопросы разбирающихся людей (если смогу:)). Так как сам не очень разбираюсь.
deast
Именно так. Я бы своим дилетантским взглядом и не заметил. Но когда обороты падают, корпус вступает в резонанс с двигателем, как уже упоминалось ранее. Меня именно это раздражает...
Владелец
M@Y писал(а):


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок.


А ты на светофоре тормоз держишь?
M@Y
Владелец писал(а):

M@Y писал(а):


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок.


А ты на светофоре тормоз держишь?


Иногда держу, иногда нет- от этого не зависит.
Забыл скзать что пробовали ещё вакуумник отрубать, тоже не помогло.
Dr. alex
Ну а глазками прочитать на контроллере? Открываешь перчаточный ящик, отжимаешь защелки, чтобы он открылся на 180 градусов, и голову в образовавшийся проем слева с фонариком.

M@Y писал(а):

Dr. alex писал(а):

Коллеги! Раз "меняли все", но проблема осталась - значит не все меняли.
В какой момент времени плавают обороты?
Версия прошивки?

Если хотите, чтобы подумал коллективный разум - дайте информацию.


Я заметил что они начинают плавать, когда машина прогрета, при полной остановке, например на светофорое, т.е. если катится хоть чуть чуть - то всё ок. Также если долго стоять и машина перегревается, то всё нормально.
Версию прошивки к сожалению сказать не могу, т.к. не знаю её.
Могу сказать только то что: 2004г.в. июль. пробег 13 т.км., но это все началось на 6000, с ошибки ДК( низкий уровень сигнала, отсутсвие сигнала). Меняли ДК, проводку от него, ошибка пропала, покрайней мере лампочка "CHECK" не горит больше.
С удовольствием отвечу на вопросы разбирающихся людей (если смогу:)). Так как сам не очень разбираюсь.

Stacid
была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..
adm
Stacid писал(а):

была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..



насколько я слышал поломку ДМРВ можно опредилить на повышенных оборотах когда смесь слабообогащенная и машина на скорости глохнет, на холостой ход он не влияет.
Stacid
adm писал(а):


насколько я слышал поломку ДМРВ можно опредилить на повышенных оборотах когда смесь слабообогащенная и машина на скорости глохнет, на холостой ход он не влияет.



слабообогащенная - сильно сказано.
а неисправный дмрв в основном богатит смесь.

а вообще см поиск по форуму, или например
http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html
Владелец
У знакомого было недавно: заводилась хорошо, обороты не скакали но бенза хавать стала много и по трассе скока не дави больше 80 не идет. Поехал на СТО. Виной был как раз ДМРВ .
M@Y
Stacid писал(а):

была такая байда. после замены дмрв прошла.
договоритесь с другом или диагностом ,чтобы он дал вам на заведомо исправном дмрв проехаться.
не давалось тут варианта засраных форсунок ещё. но, имхо, дмрв как не крути..


ДМРВ меняли...
меняли рампу в сборе...
Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы