Страница 1 из 6
db_maker
Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.

Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.
erg
db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.

Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.



Постойте. А чем плох "СВОЙ страх и риск"? По вашему всегда надо полагаться на чужой?
Davydov
А можно подробнее, от каких именно юридических проблем я не защищен?
Alekssej
db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.

Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.


блин.. Началась фигня..Пошла гулять губерния...Покупка любой автомашины производства экс-СССР -та же самый "страх и риск"..Вы почитайте отзывы о новых купленных автомобилях и о их гарантийном обслуживании..
Сколько можно из пустого в порожнее переливать то......
Доктор Верховцев
Я хотел бы поставить 2-ва памятника:
1. Владельцам классических машин. Никогда не знаешь когда развалиться шаровая. И ты с блаженной улыбкой летишь в ближайший отбойник....
2. 6600 и db_maker... За их упорство в отстаивании своих принципов...

Страх.
Я гораздо спокойней себя чувствую (т.е. у меня меньше страха), когда осознаю, что моя машина имеет 4 звезды по EuroNCap, 4 подушки SRS Airbag, преднатяжители ремней, сминаемую рулевую колонку, боковые брусья в дверях есть, и не одни. Я гораздо спокойно себя чувствую, когда знаю, что мне не надо готовить деньги на замену сцепления, тормозных дисков с колодками (кто виноват, что из-зи экономии качественной стали диски ведет после торможения и последующего заезда в снег (лужу)), на замену генератора или стартера при штурме на Самарах высоких луж?

Риск.
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.. Думаете мы мало рискуем, покупая наш автопром?
Я не рисковал, когда катался 2 000 км с неисправными передними тормозами?
Вы не рисковали, пока я ехал Вам на встречу ночью с неотрегулированным светом (после предпродажной подготовки), слепя Вас?

И еще почему:
я должен, покупая новую машину, делать антикор, ставить музыку, тонировку, менять колеса?
менять сцепление с дубового КамАЗовского на нормальное Люковское, или Сашевское?
менять зимой свечи с вечно заливаемых и незажигательных "отечественных" на нормальные NGK или Чемпион?
на заводе ставят колодки, которые при торможении вызывают вой у находящихся по несчастью собак?
НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ДОВЕДЕННЫЙ ДО УМА АВТОМОБИЛЬ, а не самобеглую коляску?
Владимир0505
Доктор Верховцев писал(а):

Я хотел бы поставить 2-ва памятника:
1. Владельцам классических машин. Никогда не знаешь когда развалиться шаровая. И ты с блаженной улыбкой летишь в ближайший отбойник....
2. 6600 и db_maker... За их упорство в отстаивании своих принципов...

Страх.
Я гораздо спокойней себя чувствую (т.е. у меня меньше страха), когда осознаю, что моя машина имеет 4 звезды по EuroNCap, 4 подушки SRS Airbag, преднатяжители ремней, сминаемую рулевую колонку, боковые брусья в дверях есть, и не одни. Я гораздо спокойно себя чувствую, когда знаю, что мне не надо готовить деньги на замену сцепления, тормозных дисков с колодками (кто виноват, что из-зи экономии качественной стали диски ведет после торможения и последующего заезда в снег (лужу)), на замену генератора или стартера при штурме на Самарах высоких луж?

Риск.
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.. Думаете мы мало рискуем, покупая наш автопром?
Я не рисковал, когда катался 2 000 км с неисправными передними тормозами?
Вы не рисковали, пока я ехал Вам на встречу ночью с неотрегулированным светом (после предпродажной подготовки), слепя Вас?

И еще почему:
я должен, покупая новую машину, делать антикор, ставить музыку, тонировку, менять колеса?
менять сцепление с дубового КамАЗовского на нормальное Люковское, или Сашевское?
менять зимой свечи с вечно заливаемых и незажигательных "отечественных" на нормальные NGK или Чемпион?
на заводе ставят колодки, которые при торможении вызывают вой у находящихся по несчастью собак?
НА ЗАВОДЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ДОВЕДЕННЫЙ ДО УМА АВТОМОБИЛЬ, а не самобеглую коляску?



Bravo Bravo Bravo

Че, ДБ_МЕЙКЕР, возразить нечем??
Влад из Влада
Если человек родился, то уже попал на "свой страх и риск".
И дальше он живет исключительно по такому принципу. Если он живет на "чужой страх и риск", то он либо раб, либо дурак...

Выбирать вам...
Rivet
db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.

Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.



Но ведь с отечественным авто можно попасть в не менее занятную историю, по статистике ВАЗ на территории России остается в первых строках по угону. К тому же если говорить о продаже - многие машины продаются после восстановления или в крайне неудовлетворительном техническом состоянии. Редко кто будет делать серьезный ремонт перед тем как отдать машину в другие руки!

Так что все в руках покупателя, страх и риск при покупке первой машины присутствует в любом случае, будь то инно из Германии, России и пр....!

По Вашей логике в таком случае покупать бу не стоит вообще?
Больше я не вернусь
При покупке БУ ПР "дистанционно" - все в руках продавца.
При перегонке "под заказ" из Европы - все в руках перегонщика (как предьявить претензии, если машина через месяц сломалась?)

а вот при покупке новой машины, даже ВАЗ . Во первых есть возможность выбрать - в некоторых салонах даже загнать на эстакаду, чтобы оценить качество сборки со всех сторон.
Кроме того по 600.000 машин ВАЗа покупается, но судя по форумам автолады... проблем-то с новыми вообще нет. Иногда бывает недобросовестная работа, но не так часто. Покупка новой машины всегда защищена законом о Защите прав потребителей и добиться можно документально. Вопрос лишь в том, что в любом случае сутяжничество редко, но довольно утомительно (по иномаркам тоже. Одна женщина из Москвы судилась по "Фиату" больше года в 2000 году)
С БУ иномарками - вообще никаких гарантий реальных. Только на свой страх и риск.
GEN?
Кто бы мне пояснил ? какой юридический ?страх и риск? может возникнуть при покупке 3-5-летнего корейца в известных автосалонах.
А заодно ? кто и как ?укатывает? такие авто, и где их восстанавливают (перекрашивают, переваривают и т.п.)
И почему салоны дают годовую гарантию.

Имеются в виду мелкие партии, только что привезенные из Кореи.
СузТС
Alekssej писал(а):

Покупка любой автомашины производства экс-СССР -та же самый "страх и риск"..Вы почитайте отзывы о новых купленных автомобилях и о их гарантийном обслуживании..


И что, можете себе представить новый автомобиль, который встает на прикол на неделю или больше по техническим или юридическим основаниям? Что касается покупки БУ,то такие примеры есть. Вот так и оценивается страх и риск.
gen писал(а):

Кто бы мне пояснил ? какой юридический ?страх и риск? может возникнуть при покупке 3-5-летнего корейца в известных автосалонах.

Из личного опыта. В 2001 году приглядывал себе авто. Одним из вариантов был Suzuki Baleno Wagon 4WD как раз из автосалона. Отказался после тест-драйва - не понравилось. Как потом оказалось - вышел через друзей на одного из работников салона - авто был бит в правый передний угол, а потом восстановлен.

gen писал(а):

И почему салоны дают годовую гарантию.

Да уж, лучше с этим разобраться уже сейчас, а не постфактум. ИМХО, потому и дают, что считают это банальным рекламным ходом, за который при случае отвечать как бы не совсем обязательно. Ну лампочку вам при случае поменяют, а вот если что с двигателем или КПП случиться, верите что салон взвалит на себя это бремя? Да ему гораздо легче от вас отбодаться или задинамить, чем нести бремя расходов. Суда им тоже не резон бояться, т.к. прецедента вы не создадите, т.к. случай довольно редкий (но это не значит что вы застрахованы от неприятностей), а вашему примеру не скоро кто-то последует.
В любом случае, ваш салон - это ООО с уставным капиталом 30 тыр., и никакая его гарантия не сравниться с гарантийными обязательствами крупного брэнда. А именитый корейский брэнд, как все мы понимаем гарантий на БУ, пусть и свое никогда не даст! Вот он где в данном случае "страх и риск".
Nikalos
Цитата:

db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск.


Наверное ты прав в чем то, но разницы с ВаЗом не видно. Кстати может дашь ссылочку на Опель ресурсы нормальные, коль много форумов изучил, а то все, что попались про обслуживание и ремонт автомобилей практически ничего, больше похоже на Ладовскую курилку, люди спокойные и ТО не обременены

Цитата:

Так что я бы не стал рекомендовать б/у иномарку в качестве первой покупки.


Наверное тоже правильно, но зависит от числа денег. Если сразу есть на ино и обслуживание, то почему бы и нет? Если есть деньги только на автомобиль( не новый) то лучше наш, но искать очень трудно...

Цитата:

Кто бы мне пояснил ? какой юридический ?страх и риск? может возникнуть при покупке 3-5-летнего корейца в известных автосалонах.
А заодно ? кто и как ?укатывает? такие авто, и где их восстанавливают (перекрашивают, переваривают и т.п.)
И почему салоны дают годовую гарантию.

Имеются в виду мелкие партии, только что привезенные из Кореи.



Это тоже очень интересно! Присоединяюсь к вопросу.

ЗЫ. Через несколько дней выдам отчет по своему старому Опелю (тема "Выбрал вместо ВаЗа"), дождусь пробега 2,5 тык.
Пока поменял только свечи, но естественно это не все проблемы...
GEN?
СузТС писал(а):

В 2001 году приглядывал себе авто...


Пример про Балено не понял, к чему это. Таких абстрактных примеров можно навалить ворох?
И где тут про юридический риск?
Вопрос был более конкретный ? предположим, автосалон не случайный, специализируется на определенных авто, занимается продажей новых и ввозом мелким оптом свежих машинок, причем не первый год, имеет автосервис, занимается гарантийным обслуживанием?
А не про выбор случайных машин лохматых годов, ездивших по РФ, непонятно под кем, непонятно как обслуживаемых ? и без полной диагностики на сервисе.

Про гарантию ? да, я понимаю, что это не та полноценная заводская гарантия на 3-5 лет, но все же.
И еще момент ? некоторые представители таких контор присутствуют на известных форумах, и для них слово РЕПУТАЦИЯ, думаю, не пустой звук. Круг корееводов не так широк ? любой прокол, и дурная весть может разнестись по инету?
СузТС
Цитата:

Пример про Балено не понял, к чему это. Таких абстрактных примеров можно навалить ворох?
И где тут про юридический риск?

А это так, "заодно". А кроме юридического риска уже никакие другие не интересуют? Смело!
Цитата:

Про гарантию ? да, я понимаю, что это не та полноценная заводская гарантия на 3-5 лет, но все же.
И еще момент ? некоторые представители таких контор присутствуют на известных форумах, и для них слово РЕПУТАЦИЯ, думаю, не пустой звук. Круг корееводов не так широк ? любой прокол, и дурная весть может разнестись по инету?

Романтический флёр.
Круг может и не широк, но страна-то до чего ж большая - восток совсем не знает что делает запад и наоборот.
GEN?
СузТС писал(а):

Цитата:

Пример про Балено не понял, к чему это. Таких абстрактных примеров можно навалить ворох?
И где тут про юридический риск?

А это так, "заодно". А кроме юридического риска уже никакие другие не интересуют? Смело!
Цитата:

Про гарантию ? да, я понимаю, что это не та полноценная заводская гарантия на 3-5 лет, но все же.
И еще момент ? некоторые представители таких контор присутствуют на известных форумах, и для них слово РЕПУТАЦИЯ, думаю, не пустой звук. Круг корееводов не так широк ? любой прокол, и дурная весть может разнестись по инету?

Романтический флёр.
Круг может и не широк, но страна-то до чего ж большая - восток совсем не знает что делает запад и наоборот.


Ответов по существу я, видимо, от тебя не дождусь... Да и не ждал особо Very Happy
Кстати, насчет романтизма ? интересно почитать в конфе упомянутых представителей сервисов, особенно, как они бьются за клиентов.
Подход совсем другой, чем на здешнем форуме 8-)

ЗЫ. Живу в Москве, про нее и речь веду. Что вижу, о том и пою Laughing
outlander
Покупка б-у-всегда сопряжена с риском для будущего владельца-то ли вложения большой суммы денег в дальнейшее обслуживание,оказаться "лохом" из-за криминальной "предистории" автомобиля.Да и попросту купить "кота в мешке".Старую развалину,но по спидометру-40 тык,соответствующие документы,"гарантия фирмы".Таких случаев,увы,немало.Дешевый сыр-бывает только в мышеловке,если кто-то еще не понял.Поэтому десятком обманутых больше,десятком меньше-какая разница?Люди самолично выкладывают деньги,отдавая их аферистам от автобизнеса.
GEN?
outlander писал(а):

Покупка б-у-всегда сопряжена с риском для будущего владельца-то ли вложения большой суммы денег в дальнейшее обслуживание,оказаться "лохом" из-за криминальной "предистории" автомобиля.Да и попросту купить "кота в мешке".Старую развалину,но по спидометру-40 тык,соответствующие документы,"гарантия фирмы".Таких случаев,увы,немало.Дешевый сыр-бывает только в мышеловке,если кто-то еще не понял.Поэтому десятком обманутых больше,десятком меньше-какая разница?Люди самолично выкладывают деньги,отдавая их аферистам от автобизнеса.


Вот и объясни мне, если так безапелляционно выступаешь ? какая нафиг ?криминальная предистория? при покупке корейца Smile
И какая-такая ?старая развалина?, если машинке 3-5 лет, ездила себе неспешно в Корее?
С трудом представляю себе корейских сракеров, зажигающих на Магнусах со светофоров Smile
Или гоняющих по буеракам и выибонам, без нормального техобслуживания?

Про бесплатный сыр ? тоже мимо кассы. Можно легко учесть, сколько стоят новые авто в Корее, сколько теряют там в цене, добавить пошлины, доставку, навар продавца ? такие конечные цены и получаются.
Никакого бесплатного сыра 8-)
outlander
Во-первых я не безаппеляционен.Во-вторых-где гарантия,что машинка ездила по Корее,а не по Казахстану?Где гарантия,что она не угнана и не числится в международном розыске?С пунктами Интерпола у России имеются соглашения о сотрудничестве,между прочим.Таких гарантий,кроме липовых бумажек,нет и быть не может.Масса тому примеров.
GEN?
Про Казахстан ? это сильно Smile
Зачем бы хозяину добропорядочного автоцентра выскребать всякую дрянь непонятно где, не проще ли привести очередную партию машинок из Кореи?
Что собссно и делается.

А про ?массу примеров? поподробнее, пжлста ? случаи угонов корейских авто малого и среднего классов интересуют Smile
db_maker
Davydov писал(а):

А можно подробнее, от каких именно юридических проблем я не защищен?



Можно. Машинка может оказаться краденой. Или криво прошедшей таможню. Я слишком много читал горестных историй на эту тему. Сходу не могу найти ссылку - поищу.
db_maker
Доктор Верховцев писал(а):


2. 6600 и db_maker... За их упорство в отстаивании своих принципов...



Спасибо, конечно, но... а какие принципы я остаиваю? Я-то думал, что просто решаю, какое авто купить. Мысли вслух, так сказать. Но Вам виднее.

И извините, что не отвечаю Вам на Вашу ругань в адрес ВАЗа. Мы уже как-то сталкивались с Вашим приблизительным подходом ко многим фактам. Мне неиснетесно коппться в Вашей приблизительности снова.
db_maker
Nikalos писал(а):

db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск.


Наверное ты прав в чем то, но разницы с ВаЗом не видно.



Конкуренция с иномарками приносит свои плоды. Вот, например
http://daily.rbc.ru/news/company/index.shtml?2005/01/12/35492
**DV**
db_maker писал(а):

Спасибо, конечно, но... а какие принципы я остаиваю? Я-то думал, что просто решаю, какое авто купить. Мысли вслух, так сказать. Но Вам виднее.



Уважаемый, Вы явно не решаете,какое авто купить, иначе бы высказывались по другому.

Да и вообще пора уже завязывать эти войны по поводу б/у ИНО. Т.к. аргументы приводят одни и теже, но ни одна ни другая сторона с ними не соглашается, так зачем опять все заново. Была длинющая теба "Так что же лучше - новая или б/у", там все высказывались по 100 раз.
603
db_maker писал(а):

Конкуренция с иномарками приносит свои плоды. Вот, например
http://daily.rbc.ru/news/company/index.shtml?2005/01/12/35492



?АвтоВАЗ задумался о качестве... ?

это оч хорошо... особенно если он перейдет от мыслей к делу... ИМХО никто не против качественного отечественного авто...
STAS_K
Вот нашел, приколитесь, как раз о БУ Very Happy
http://www.teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=525829
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы