@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Статистики нет,есть гора ремней и ещё одна клапанов.
Эту тему лучше не трогать-больная тема.И никто тебя 100% от этой беды не застрахует,просто стараемся риск свести к минимуму.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.
serg1103
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Shura_with_KINEF писал(а):Статистика есть, в неделю один - два капремонта 16V-головы. Пробег на ремне чуть больше 30т.км, редко 40. В таблице ТО замена ремня на 45 т.км, но не верьте глазам своим, 30 т.км - это предел, за которым уже теория вероятности. Неправильно натянутый ремень рвется и после нескольких тысяч пробега.
Странно..Вчера на одометре появилась цифра 190000.И ничего ни разу не рвалось,хоть и меняю его,как положено,через 45 т.км.
navproc
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
У меня ремень на холодном двигателе чуть-чуть трет в течении где то пяти минут, после , как движек прогрет, звук исчезает. Уже один раз пробовал подтянуть в сервисе, вроде как и правда, ремень был немного недотянут, но после опять все вренулось как было. Вот я и думаю, может пусть будет немного недотянут, чем перетянут, ведь нагрузка будет меньше.
Svalik
На форуме 20 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
У знакомого порвался - 4 клапана опаньки...
Ремень отходил не знаю скока, но парень ТО блюдет и за машиной следит. Да и не первая у него матреха.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата: За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.
А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.
Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Oleg_093 писал(а):Цитата: За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.
А разве нет такой головы, чтобы при обрыве ремня не гнуло клапана? Там ведь под клапана надо просто выборки сделать (я так думаю)? Уж если один раз попал на ремонт, второго можно избежать, приготовив голову под возможный обрыв ремня.
Кстати, 104 тоже клапана гнет, или там все предусмотрено?
Насколько я знаю - проточки делаются в поршнях, а не в голове. Эта проблема устранена пока только на 1,6 V16.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Проточки (выборки) делают в днищах поршней. Всё верно. И они есть в днищах поршней 2112-х двигателей. Только их недостаточно. При обрыве ремешка поршни, всё равно, достают до клапанов. Выборки сделаны только для того, чтобы клапаны и поршни не встречались в штатном режиме работы. У 1,6 16V при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни не встречаются.
И личная "статистика".
Ремешок оборвался на 35 тысяче.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Allligator писал(а):Сегодня разговаривал с владельцем четырехлетки 2112. За четыре года он уже два раза делал капремонт головки из-за обрыва ремня.Первый раз,по его словам,обрезало на 30000,в сервисе сказали,что-то попало под ремень.Защита стояла заводская тонкая..Второй раз оборвало через 41000. Ремонт стоит порядка 12000р. Признаюсь,как владелец шестнадцатиклапанника пришел в ужас. Вот и думаю теперь,мужик такой невезучий или движки такие убогие.Если у кого было,черканите статистику.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
На 20 000 км., менял по гарантии помпу, текла зараза, натяжной ролик уже был без смазки и шумел, опорный как не странно в порядке был. Поменяли по гарантии и натяжной, после чего приемщик сказал, типа хорошо что помпа потекла и вовремя ролик поменяли, а то бы к 35 000-40 000 км., он бы заклинил и порвал ремень ГРМ с последующим попандосом на капремонт мотора (за счет клиента).
P/S. На форуме уже не однократно писал, что менять ремень ГРМ нужно каждые 30 000 км., ВМЕСТЕ С РОЛИКАМИ! Вероятность то что заклинит помпа очень мала, прежде чем это произйдет она начинает ужастно грохотами
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Dr. alex писал(а):Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Недели две назад менял валы, ставил верховые. Ремень менял на 30 тыках, ща на одометре 50. Менял помпу, и ролики. Ремень в идеальном состоянии, ролики тоже, помпа не люфтит и не текет. зАТАРИВАЮСЬ В МАГАЗИНЕ ПРИ сто "аВТОВАЗА" У НАС В ГОРОДЕ. По началу без опыта слегка перетянул, поездив 15км понял это смотря как на горячую натяжка была и чуток отпустил. Теперь все путем. Что бы быть уверенным снимайте кожух через каждые 5-6 тыков и осматривайте ПОЛНОСТЬЮ ремень на наличие трещин как ремня так и зубов.
Casper
На форуме 19 лет
Сообщения: 53
Откуда: Челябинская обл. г. Миасс
Авто: ВАЗ 21113
Дюжина писал(а):Dr. alex писал(а):Интересна не сама статистика как таковая, а то почему это происходит.
Заклинивший ролик, заклинившая помпа, посторонний предмет?
Нет
Нет
Нет
Просто порвался под сброс газа, при торможении двигателем, т.е. в краткий момент перемены направления нагрузки.
Господа!
Вы меня пугаете!!!
21113 2000г.в. 107500 пробегу
ниразу не рвался ремень
последний раз менян в 81000, то есть 26,5т.км. назад.
Я второй хозяин, но что происходило с машиной с рождения знаю (у знакомого брал)
У меня она с 86000 км.
Всё что делал с ремнём это перед отпускнной поездкой в Абхазию (6т.км.) подтянул ремень.
Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Casper писал(а): Это чего, мне бегом в гамазин за ремнем бежать?
Х.з.
Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея.
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?
Григорич
На форуме 22 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Дюжина писал(а): ...Выдел 2112-й двиг с пробегом до 20 ккм у которого просто развалился шкив помпы (видимо заводской брак), с последующим обрывом ремня.
Таков он наш автопром, такова лотерея.
ИМХО, от греха, лучше менять ремешок через 30ккм.
А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?
Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии, а вот в роликах смазка высохла, но аварийным их состояние не назовёшь, ещё бы покрутились.
Timur.ru
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: из Уфы
runner писал(а):А поршни от 1,6 подходят на 1,5? Или надо искать тюнинговые за бешеные бабки или самому штатные протачивать?
Штатные протачивать не советую, стенка остается слишком тонкой. Знакомый протачивал, унего порш. пробило вот это ж0па. У меня была 21103 16кл. 3 раза клапана гнуло, на третий раз поставил поршни с глубокой выемкой. Итог новы ремень порвался на 20-21тыс. Клапана в норме.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Кир-кук писал(а):Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Да! Скажи!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Григорич писал(а):А что, заменённый ремень спас бы от развала шкив помпы ?
Я, кстати, заменил ремень на положенных 45 000 км. Старый был во вполне приличном состоянии ...
Нет, конечно. Это я отвлёкся на нестабильность качества и следующую из этого лотерею. О чём говорит, в частности, состояние твоего ремня после 45 ккм и обрыв ремня на 20ккм у Тимура.
Timur.ru
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: из Уфы
Кир-кук писал(а):Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.
Zh
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Timur.ru писал(а):Кир-кук писал(а):Молодец Тимур!
Скажи плиз народу,какие поршни ставил?Заводских таких нет.
Поршни ставил не заводские, производителя и маркировку не помню, у меня в гараже валяется упаковка от поршней, сейчас я на работе. Как посмотрю вылажу изготовителя и маркировку. А самое главное когда открывали блок, выработки на горшках и голове блока почти нулевая (ооочень маленькая) тосол был отличный. Кто из Уфы могу подсказать где
можно взять класный тосол, прямо с завода в Черняге.
Я из Уфы. Подскажи пожалуйста! К летубуду менять тосол. И про поршни не забудь, кстати обьем не изменяется при этом??
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Ну вот, я думал что только в моей 2106 надо было пол багажника запчастей возить в дальнюю дорогу. А тут уже целый список: трос сцепления, ремень с клапанами, МЗ и еще кучку датчиков на всю зарплату.
Блин.
А про клапана с выточками инфу ждемс.
ignik
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Народ, а к стати, кто слышал, осталась ли проблема с клапанами на новых 2112 с движками 1,6? Вроде как они специально спроектированы с целью устранения этого недостатка. Дело в том, что я недавно был на сервисе и спросил между делом у мастера, как с этой проблемой у 1,6. Он сказал, что с начала продаж этих машин уже 3 штуки отправили в Тольятти с погнутыми клапанами
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
(не совсем понятно мне только зачем, может для анализа причин дефекта?). Получается что дефект не устранен?
А вообще он сказал, что те, кто пересел с движков 1,5 на 1,6 разницы никакой не почувствовали.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы