Страница 1 из 2
chis2k
Вот решил на 29 тыках поменять заводское масло. Думаю залить синтетику. Посему возникает вопрос, что лучше заливать ?
SAGESURDER
Юзал в коробке 12-ки полусинт аджип трансмиссионнный, лучше зимой переключалась (да и летом) однозначно. Повышенного шума из кпп я не слышал.
v00d00
трансмиссионный Шелл синтетик
Escander
Меняй на хорошую трансмиссионку (Тексика, Агип Ротра и т.д.), т.к. картерные газы в коробку не прорываются у синтетики в КПП ресурс не менее 50 тык.
Fishman
castrol (синт) лил в коробку, не знай разницы особой не заметил, тока в мороз деревенела не меньше родной
из товарищей большинство на "shelle" - не жалуются
Jury
castrol taf-x до -30 не дубеет.. Скорости включаются четче...
Евгений 55555
Себе залил ZIC полусинтетику, пока вроде нормалек, хотел синку но пожелел денег.
cherokee
ARoman
Vdm113
ARoman писал(а):

Сastrol TAF-X


У меня тоже такое.
Y103
Castrol TAF-X, синтетика, 75W-90: на морозе не дубеет, легко переключаются передачи.
Дед Мороз
Менял тут недавно Castrol TAF-X 75W-90 на Mobil Mobilube1 SHC SAE 75W-90...Когда сливали Castrol его цвет был практически такой же, как и с новья,никакой стружки,передачи переключались весьма неплохо в любое время года,коробка не шумела. Отходил на этом масле 30 тык. По всей видимости ещё 10-15 тык оно прошло бы влёгкую :cool:
На Mobil пока жалоб не поступало 8-)
Devol
BP SGX 75w90 - все как у любых других производителей, но дешевле.
JonnyK
Castrol TAF-X 75W-90 уже 10 тык. По большому счету брал из рекомендаций форума. Отличное масло, передачи втыкаются очень легко. Ниже -23 у нас не было. Никаких отличий от лета не было.
leon112
Евгений 55555 писал(а):

Себе залил ZIC полусинтетику, пока вроде нормалек, хотел синку но пожелел денег.



Ну вообще-то для наших коробок (GL-4) у ZIC есть только минералка, правда с широким диапазоном вязкости. Точно не помню.
Я себе год назад залил такую, правда на канистре масло называется G-4. Масло очень нравится. Рекомендую.
И прекрасное соотношение цена/качество.
А полусинтетика-это GL-5.
Tegraman (2112)
А я вот залил Лукойл 75W90 GL-5. За канистру - 240 руб. Дешево и сердито. Симптомы те же, на морозе густеет чувствительно меньше залитого на заводе, а с переключениями и шумами итак проблем не было. Так что может все-таки "Дося" рулит? Smile
morino
Было залито "Comma" EP 80w-90 GL-4 - пенилось как зараза, поменял на "Esso" GX 75w-90 GL-5 (полусинтетика), не пенится, чётче переключаются передачи, субективно, стала тише работать коробка.
Fuss
Tegraman (2112) писал(а):

А я вот залил Лукойл 75W90 GL-5. За канистру - 240 руб. Дешево и сердито. Симптомы те же, на морозе густеет чувствительно меньше залитого на заводе, а с переключениями и шумами итак проблем не было. Так что может все-таки "Дося" рулит? Smile


цена-то хороша, да вот только я не видкл в нашем городе Лукойл с такой вязкостью :-(
Vdm113
Tegraman (2112) писал(а):

А я вот залил Лукойл 75W90 GL-5. За канистру - 240 руб. Дешево и сердито. Симптомы те же, на морозе густеет чувствительно меньше залитого на заводе, а с переключениями и шумами итак проблем не было. Так что может все-таки "Дося" рулит? Smile


GL-5 это вроде для гипоидных пар, если не путаю. У меня в коробке был раньше тоже Лукойл, только GL-4, или ТМ-4 по-нашенски. К 70 тык. коробка стала страшно гудеть, не знаю, может дело не в масле, а с коробкой так повезло. Можно поиском поискать тему "Гул коробки передач", что-то в этом роде. Скоро напишу в ней ответ, что же было с коробкой.
Вопрос на засыпку, использую ли я теперь Лукойл?Smile
Vazden
на морозе не густеет это хорошо , ну а какже шум? помнится както обсуждали.
kamaz18
[А полусинтетика-это GL-5.[/quote]
К вашему сведению GL-5 для заднеприводных авто, а не синтетика или полу. Gl-4 для переднеприводных.
kamaz18
Escander писал(а):

Меняй на хорошую трансмиссионку (Тексика, Агип Ротра и т.д.), т.к. картерные газы в коробку не прорываются у синтетики в КПП ресурс не менее 50 тык.


У миниралки ресурс 70 тысяч, а у синтетики 100 тыс.
Но у той и другой рекомендуется после 2х лет эксплуатации замену масла. Не смотря на пробег
inode
Castrol TAF-X. проверено моей десяткой и новой шнивой друга (коробка+раздатка). Уменьшение шума и облегчение включения передач.
grey2112
MOTUL Gear :cool: ,только дорого,но я был доволен на ваз 2115
Escander
2 kamaz18
>У миниралки ресурс 70 тысяч, а у синтетики 100 тыс.

Есть и такие, которые на классике не меняли масло в КПП и редукторе заднего моста до капиталки движка.

>Но у той и другой рекомендуется после 2х лет эксплуатации замену
>масла. Не смотря на пробег

Наверное всетаки пробег у них примерно один, а вот по количеству лет с синтетикой можно дольше ездить т.к. она более химически стабильна.

А вот моторные масла лить не рекомендуют (синхронизаторы быстро дохнут от противозадирных присадок), да и вязкость всё-же не та.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы