Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
не дочитал значит советы
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
тросик запасной нада возить с собой!
просто Леха
На форуме 19 лет
Сообщения: 338
Откуда: Орел-Москва
Авто: Ford Fusion АКПП, 2007г.в.
tdv писал(а):не дочитал значит советы
тросик запасной нада возить с собой!
угу:)) а лучше без машины тех.помощи в путь не трогаться:))
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Я так думаю при обрыве тросика можно бельевую веревку на его место временно присобачить - до первого магазина доехать. А так чтоб на стартере разгоняться, это если само сцепление скончалось.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
расскажите вкратце что за способ когда сцепление слоамалось? )
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Вкратце: обороты двигателя для переключения выбираешь такими, какими они будут на той скорости, на которой идет машина на той передаче, которую собираешься воткнуть. Подробнее в поиск.
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Chibis писал(а):Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.
Тут больше важен не стартер, а аккум. На аккум нагрузка большая. А тросик сцепления возить обязательно :cool: если далеко едишь.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
не нашел ниче. а как с места двигать тачку?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):не нашел ниче. а как с места двигать тачку?
С воткнутой первой передачей включаешь стартер, машинка дыр-дыр и трогается. Двигатель должен быть горячий, чтобы хорошо заводился.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
так если трос порван втыкаю я первую допустим, еду, а на вторую как?
никак?))
Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
трогаться только со стартера получалось. Можно, конечно, завестись на нейтралке, потом машину растолкать и воткнуть на ходу первую, но, мне не удавалось ее растолкать. А горок не было.
А как включать следующие скорости... просто... уравниваешь скорость движения и движка и втыкаешь.
Я даже четвертую втыкал без проблем и ехал на ней...
Хотя, есть у меня такое предположение, что у меня что-то с коробкой не так. Потому что уж дюже без проблем я втыкал скорости (особенно вторую и четвертую)....
Насчет веревки у меня была мысль, да веревки не было, а провода, которые были с собой, вряд ли выдержили бы натяга рычага сцепления.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Chibis
Про веревку можешь смело забыть. Проверено. Во-первых она вытягивается. А во-вторых здоровья не хватит тянуть веревку. Прикинь: тросик металический и не тянется, и какое плечо у педали сцепления?
Пешеходы бывают двух типов: быстрые и мертвые!
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Мы как то с приятелем по пути с рыбалки попали в такую же ситуацию с этим злополучным тросиком, он использовал буксировочный трос, а не бельевую веревку....но не постоянно переключался а просто тронулись на третью врубились и потащились до магазина где благополучно и поменяли тросик.
Alexey2
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Кириши
Авто: Roomster Skoda
А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Alexey2 писал(а):А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.
Аналогичную картину наблюдал году в 96-ом.Два синяка на запорожце,один рулит,другой пассатижами по его команде тянет оборванный тросик,супер...
Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
ChiToK писал(а):как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?
точно так и есть..
я делал так: ехал не в первой полосе (чтобы не мешали припаркованные) и, как только был светофор, включал первую и начинал притормаживать, чтобы была минимальная скорость (пока у него красный).. так и еле-еле полз до зеленого. Пару раз было, что приходилось останавливаться. Ну. тогда снова первая, стартером раскатываешься и в путь....
хотя, видимо у меня хороший аккумулятор, так как ехали вдвоем, а машина на стартере прямо-таки прилично ехала...
Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
ChiToK писал(а):хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.
у меня шум только при включении третьей был, и то, это похоже потому, что у меня доходят синхронизаторы третьей (она гудит и когда при сцеплении включаешь), а первая, вторая и четвертая врубаются без особых сложностей...
главное, ощущать, что типа уровнялись скорости.
Когда обычно переключаешь скорости со сцеплением, уравниваешь все равно газом, чтобы не было рывка при отпускании сцепления, так и здесь, нога "помнит" силу нажатия на газ при переключении..
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ну ща все понял )
токо вот все равно не догнал одну фичу.
токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?
Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
ChiToK писал(а):ну ща все понял )
токо вот все равно не догнал одну фичу.
токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?
у меня с пол-тыка включается, может скорости вращения движка и авто не совпадают? ну и давить надо ... не так, чтобы очень сильно, но, давить надо...
только что поменял себе тросик, поставил новый и еще один кинул в багажник на прозапас
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.
Видел, как мужичок на ГАЗоне без сцепления ехал. На светофоре он двигун не глушил - перед втыканием первой давал газу, бросал. Двигун на долю секунды терял обороты (чуть ниже холостых) - и он быстренько втыкал передачу и газовал. ИМХО - конечно, удар по двигуну и по трансмиссии.
А вообще, на моей практике на 21093 инжекторной году в 1998 погнулась вилка сцепления. Получилось так: со стартером трогается даже в горочку. Как тронулся, на оборотах чуть больше 1000 втыкал вторую (больше газу - хруст в коробке). И, самое интересное - на 4-ю надо переходить где-то на 40 км/ч. Иначе- опять хруст. Так и ехал - сначала пытался отрабатывать 1-2-3-4, а потом забил: трогаешься - до 40 км/ч - выключаешь 1-ю. Затем перегазовочка где-то до 1100-1200 оборотов и втыкал четвертую.
Самое интересное оказалось в гараж заехать. (Заезжаю задом). Мужики уссались смотреть на этот цирк: "Давай затолкаем!" я пошел на принцип и зарулил с нецензурными песнЯми.
Chibis
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
ChiToK писал(а):ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.
замена:
открываешь капот, снимаешь с вилки выключения сцепления крепеж тросика (эдакую металлическую хрень)...
потом с педали снимаешь шайбочку стопорную (или как она там называется, это чтобы крепление тросика с педали не соскакивало)
потом открутить надо гайку (или две).. и снять..
работы минут на 15..
собирать чуть сложнее.. потому что надо отрегулировать сцепление, чтобы было, как было....
Цитата: Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал.
:cool: я хочу это видеть!!! браво! Вот это МУЖИК!!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы