Страница 1 из 2
Chibis
Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.
tdv
не дочитал значит советы Very Happy тросик запасной нада возить с собой!
просто Леха
tdv писал(а):

не дочитал значит советы Very Happy тросик запасной нада возить с собой!


угу:)) а лучше без машины тех.помощи в путь не трогаться:))
Валенок
Я так думаю при обрыве тросика можно бельевую веревку на его место временно присобачить - до первого магазина доехать. А так чтоб на стартере разгоняться, это если само сцепление скончалось.
ChiToK
расскажите вкратце что за способ когда сцепление слоамалось? )
DidJ
Вкратце: обороты двигателя для переключения выбираешь такими, какими они будут на той скорости, на которой идет машина на той передаче, которую собираешься воткнуть. Подробнее в поиск.
Vector
Chibis писал(а):

Ехал по внутренней стороне Садового кольца и на Таганке, после подъема и светофора (перед поворотом на кольце) провалилась педаль сцепления. Врубил аварийку, встал где удалось. Попробовал - оторвался тросик от педали. Ремонтировать - нет возможности. Домой до Выхино по Рязанке .....ууууу
Вспомнил, что писали о езде без сцепления и поехал.
Главное - не останавливаться на светофорах. А если остановился (что было раз 5), то иметь хороший стартер, который и машинку сдвинет и движок заведет.
Так я и доехал.. даже дома поставил на постой машинку.



Тут больше важен не стартер, а аккум. На аккум нагрузка большая. А тросик сцепления возить обязательно :cool: если далеко едишь.
ChiToK
не нашел ниче. а как с места двигать тачку?
se93
ChiToK писал(а):

не нашел ниче. а как с места двигать тачку?



С воткнутой первой передачей включаешь стартер, машинка дыр-дыр и трогается. Двигатель должен быть горячий, чтобы хорошо заводился.
ChiToK
так если трос порван втыкаю я первую допустим, еду, а на вторую как?
никак?))
Chibis
трогаться только со стартера получалось. Можно, конечно, завестись на нейтралке, потом машину растолкать и воткнуть на ходу первую, но, мне не удавалось ее растолкать. А горок не было.

А как включать следующие скорости... просто... уравниваешь скорость движения и движка и втыкаешь.
Я даже четвертую втыкал без проблем и ехал на ней...
Хотя, есть у меня такое предположение, что у меня что-то с коробкой не так. Потому что уж дюже без проблем я втыкал скорости (особенно вторую и четвертую)....

Насчет веревки у меня была мысль, да веревки не было, а провода, которые были с собой, вряд ли выдержили бы натяга рычага сцепления.
ChiToK
хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.
RUS16
Chibis
Про веревку можешь смело забыть. Проверено. Во-первых она вытягивается. А во-вторых здоровья не хватит тянуть веревку. Прикинь: тросик металический и не тянется, и какое плечо у педали сцепления?

Пешеходы бывают двух типов: быстрые и мертвые!
Калаш
Мы как то с приятелем по пути с рыбалки попали в такую же ситуацию с этим злополучным тросиком, он использовал буксировочный трос, а не бельевую веревку....но не постоянно переключался а просто тронулись на третью врубились и потащились до магазина где благополучно и поменяли тросик.
Alexey2
А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.
ChiToK
как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?
Chud
Alexey2 писал(а):

А у меня был случай!
Была у меня машинка: Шкода 120. Отличная машинка в качестве первой для обучения премудростям езды. Так вот. Движок сзади. Тросик газа длинный. Тянется внутри тоннеля пола. Бывает, что рвётся. Менять неудобно. Вот и мне "повезло". Порвался. А я стою на Фонтанке на перекрёстке с Невским. Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал. Потом купил новый тросик. Поставил. И ездил. Правда он ещё разок рвался. Второй раз менял быстрее. Потом разобрался, почему рвётся. Так и продал машинку.
А тросик сцепления у меня тоже рвался на 2108. До магазина доехал. Купил и сразу поменял. Завёл движок. Прогрел. Заглушил. Включил вторую и снова завёл. Так и доехал.


Аналогичную картину наблюдал году в 96-ом.Два синяка на запорожце,один рулит,другой пассатижами по его команде тянет оборванный тросик,супер... Laughing Laughing Laughing
Chibis
ChiToK писал(а):

как трогаться я понял.
ну а как останавливаться тогда на свтофоре?выключить передачу и глушануть двиг, потом как зеленый загориться опять стартером раскатывать?



точно так и есть..
я делал так: ехал не в первой полосе (чтобы не мешали припаркованные) и, как только был светофор, включал первую и начинал притормаживать, чтобы была минимальная скорость (пока у него красный).. так и еле-еле полз до зеленого. Пару раз было, что приходилось останавливаться. Ну. тогда снова первая, стартером раскатываешься и в путь....

хотя, видимо у меня хороший аккумулятор, так как ехали вдвоем, а машина на стартере прямо-таки прилично ехала...
Chibis
ChiToK писал(а):

хм...
честно говоря не представляю себе переключение скорости без сцепления во время езды, там же дикий шум начинаеться в коробке.



у меня шум только при включении третьей был, и то, это похоже потому, что у меня доходят синхронизаторы третьей (она гудит и когда при сцеплении включаешь), а первая, вторая и четвертая врубаются без особых сложностей...
главное, ощущать, что типа уровнялись скорости.

Когда обычно переключаешь скорости со сцеплением, уравниваешь все равно газом, чтобы не было рывка при отпускании сцепления, так и здесь, нога "помнит" силу нажатия на газ при переключении..
ChiToK
ну ща все понял )

токо вот все равно не догнал одну фичу.

токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?
Chibis
ChiToK писал(а):

ну ща все понял )

токо вот все равно не догнал одну фичу.

токо щас пробовал.
еду значит на 1 без сцепления выключаю, и опять же без сцепления пытаюсь включиь 2-ую, а она не врубаеться, страшный звук из коробки слышен, или может надо очень сильно давить ?



у меня с пол-тыка включается, может скорости вращения движка и авто не совпадают? ну и давить надо ... не так, чтобы очень сильно, но, давить надо...


только что поменял себе тросик, поставил новый и еще один кинул в багажник на прозапас
ChiToK
ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.
Выбравший гармонию
Видел, как мужичок на ГАЗоне без сцепления ехал. На светофоре он двигун не глушил - перед втыканием первой давал газу, бросал. Двигун на долю секунды терял обороты (чуть ниже холостых) - и он быстренько втыкал передачу и газовал. ИМХО - конечно, удар по двигуну и по трансмиссии.

А вообще, на моей практике на 21093 инжекторной году в 1998 погнулась вилка сцепления. Получилось так: со стартером трогается даже в горочку. Как тронулся, на оборотах чуть больше 1000 втыкал вторую (больше газу - хруст в коробке). И, самое интересное - на 4-ю надо переходить где-то на 40 км/ч. Иначе- опять хруст. Так и ехал - сначала пытался отрабатывать 1-2-3-4, а потом забил: трогаешься - до 40 км/ч - выключаешь 1-ю. Затем перегазовочка где-то до 1100-1200 оборотов и втыкал четвертую.

Самое интересное оказалось в гараж заехать. (Заезжаю задом). Мужики уссались смотреть на этот цирк: "Давай затолкаем!" я пошел на принцип и зарулил с нецензурными песнЯми.
Chibis
ChiToK писал(а):

ну с этим разобрались )
теперь вопрос как менять трос?
привод сцепления я знаю, но в мануале о замене ниче не написано толком.



замена:
открываешь капот, снимаешь с вилки выключения сцепления крепеж тросика (эдакую металлическую хрень)...
потом с педали снимаешь шайбочку стопорную (или как она там называется, это чтобы крепление тросика с педали не соскакивало)
потом открутить надо гайку (или две).. и снять..

работы минут на 15..
собирать чуть сложнее.. потому что надо отрегулировать сцепление, чтобы было, как было....
Лена Волкова
Цитата:

Что делать? Запасных не возил.
Взял я этот тросик. Его остатки. Вытянул наружу. От карбюратора, через улицу к водительской двери. Открыл окно. Так и ехал. С "ручным газом". Рука в окне. Надо газануть, дёрнул рукой. Правая нога отдыхает. Так и ехал.


:cool: я хочу это видеть!!! браво! Вот это МУЖИК!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы