У меня закис совсем. Даже отвернуть, что-б поменять не получалось, а из-за него не прокачивалось заднее левое колесо, не долго думая забил гайку на 10, между штоком и планкой толкателя, теперь я так понимаю он всегда открыт. Задница задрана кстати на 1 ступень.
в догонку - правое заднее тормозит сильнее (это про разворот)
если на льду тормозить тока передом, то машинка идет ровненько, если еще и задок заблокировать - то как повезет )
по колдуну:
в принципе все просто - за левое колесо отвечает "задний" контур колдуна. Работает он на самом деле очень хорошо - он сделан в виде игольчатого дросселя - зад поднимается "игла" уменьшает проходное сечение(грубо говоря что-то вроде конического болта - жидкость течет вдоль оси), а следовательно скорость течения жидкости.
за правое колесо отвечает "передний" контур. Он большего диаметра, и дросселирование там происходит по сопряжение штока и отверстия в стенке колдуна (жидкость течет перпендикулярно оси)(честно говоря не самое лучшее решение, особенно по сравнению с левым контуром).
Т.о., при нажатии на тормоз выдвигается шток колдуна, практически перекрывается левый контур, срабатывает правый (там давление больше), давление в правом контуре растет и тормозуха сдвигает шток разделяющий левый и правый контура колдуна назад, приоткрывая "левый" дроссель. Т.е. получается, что "грамотный" колдун теоретически всегда дает одинаковое давление в оба контура за счет промежуточного штока.
по колдуну:
в принципе все просто - за левое колесо отвечает "задний" контур колдуна. Работает он на самом деле очень хорошо - он сделан в виде игольчатого дросселя - зад поднимается "игла" уменьшает проходное сечение(грубо говоря что-то вроде конического болта - жидкость течет вдоль оси), а следовательно скорость течения жидкости.
за правое колесо отвечает "передний" контур. Он большего диаметра, и дросселирование там происходит по сопряжение штока и отверстия в стенке колдуна (жидкость течет перпендикулярно оси)(честно говоря не самое лучшее решение, особенно по сравнению с левым контуром).
Т.о., при нажатии на тормоз выдвигается шток колдуна, практически перекрывается левый контур, срабатывает правый (там давление больше), давление в правом контуре растет и тормозуха сдвигает шток разделяющий левый и правый контура колдуна назад, приоткрывая "левый" дроссель. Т.е. получается, что "грамотный" колдун теоретически всегда дает одинаковое давление в оба контура за счет промежуточного штока.
Вчера по умной книжке разбирался с системой задних тормозов, но тому что у всех одна и та же проблема (левое заднее не тормозит, а правое заднее тормозит) объяснения не нашел. Вообще, в колдуне есть центральный шток (толкатель) который должен сдвигаться и выравнивать давление левого и правого тормоза. Давление в левом заднем не будет только в том случае, если от главного цилиндра не поступает тормозуха под давлением (тогда этот самый шток будет уходить в крайнее положение и работать будет только правое колесо). Но проблема частая (часто встречающаяся) и причина, я думаю, должна быть другая. Кто ответит? Кто просветит?
Вчера по умной книжке разбирался с системой задних тормозов, но тому что у всех одна и та же проблема (левое заднее не тормозит, а правое заднее тормозит) объяснения не нашел. Вообще, в колдуне есть центральный шток (толкатель) который должен сдвигаться и выравнивать давление левого и правого тормоза. Давление в левом заднем не будет только в том случае, если от главного цилиндра не поступает тормозуха под давлением (тогда этот самый шток будет уходить в крайнее положение и работать будет только правое колесо). Но проблема частая (часто встречающаяся) и причина, я думаю, должна быть другая. Кто ответит? Кто просветит?
to Michail_09
абсолютно согласен с тобой.
но деле в том, что в статике стенд показывает одинаковое тормозное усилие - разницы практически нет, а вот в динамике (когда работает колдун) и уже не на стенде совсем другая картина.
причем на стенде проверяли и так - увеличиваешь зазор в колдуне - увеличивается разница в тормозных усилиях, уменьшаешь - выравнивается. Т.е. хандрит именно колдун
to KonstantinL
попробуй уменьшить зазор или вставь гайку в зазор - ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЕВОЙ МАГИСТРАЛИ. Если цилиндр оживет - начнет двигаться, то вопрос в колдуне, если нет - все равно в колдуне или в магистрали (потом ее (гайку) лучше сними - от греха подальше)
to Michail_09
абсолютно согласен с тобой.
но деле в том, что в статике стенд показывает одинаковое тормозное усилие - разницы практически нет, а вот в динамике (когда работает колдун) и уже не на стенде совсем другая картина.
причем на стенде проверяли и так - увеличиваешь зазор в колдуне - увеличивается разница в тормозных усилиях, уменьшаешь - выравнивается. Т.е. хандрит именно колдун
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы